Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
253,4K
views
504
members
4,1K
posts

instructor
10 May 2006


цитата:
Я полагаю, что Вы сравнивали систему трансформации на Си-Максе и Сценике, прежде чем рассуждать об этом? Если Сценик - "классика жанра" в сегменте компактвэнов, то объясните , в чем состоит отличие в системе трансформации у этих двух автомобилей?  Я сейчас не говорю, что она плохая или хорошая, она просто АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВАЯ.

Почитай Самописные статьи о МАКСЕ,там человек объективно доказывает,что это НЕ ТАК
avatar
araleng
10 May 2006


[QUOTE]Дали бы Мондео по такой цене, и все бы гоняли на мМондео
За всех не скажу, но то что это не про меня - это факт. Перед С-Махом я владел японским автомобилем с 3.0 двигателем и длиной под 5 метров. Покупка Мондео даже не рассматривалась, поскольку в силу ряда причин я пережил комплекс "владельца большого (престижного) автомобиля". А денег я заплатил не так уж и мало - почти 25 тыс.USD и это со скидками. Просто больше - не всегда лучше. Автомобиль ИМХО следует приобретать исходя из потребностей а не размеров (престижности), если Вы не принадлежите конечно к определенным слоям общества. Впрочем Мондео и там не при чем.
Hertz
10 May 2006


цитата:
Дали бы Мондео по такой цене, и все бы гоняли на мМондео. И вообще, если бы не было кредитных программ ФМК, а были бы только стандартные, количество владельцев ФФ было бы не столь значительным, и соответственно если дать такие программы на Турана, Октавию, да на что угодно, их кол-во резко увеличится. Респект ФМК за программы, попали в яблоко.

Не говорю за всех, но и без всяких программ C-MAX выглядит привлекательно. Например, по моим критериям:

1. сарай
2. АТ
3. >1.6л
4. "не кореец"
5. <= 25k

по сути выступают еще только Lancer и Astra. Первый просто урод, во втором мне очень тесно.
avatar
Dar
11 May 2006


цитата:
Во вторых, про ТАЗы относится не только С-максу, а вообще к ФФ. И эта информация с вашего же сайта, а точнее "кто что продал перед покупкой ФФ"..

Маленькая, но существенная, поправка, вместо: "про ТАЗы относится не только С-максу", читать "про ТАЗы относится НЕ СТОЛЬКО к С-максу" Кроме себя с трудом кого ещё могу вспомнить из наших, кто пересел с ТАЗа на С-Макс. Большинство С-Максовцев пересели с инопрома, а некоторые параллельно имеют и др. новые и не новые иномарки.

цитата:
Не, компактвен, это не грузовик, согласен. Но, любой вен (минивен, компактвен, микровен) должен распологать возможностями трансформации в этом его соль!!! Без них, это просто сарай, которые я, кстати, очень сильно люблю. Просто Нек прав, основная масса владельцев купила этот мобиль не за "компактвен", а за нормальное соотношение цена/качество. Дали бы Мондео по такой цене, и все бы гоняли на мМондео.


С трансформацией у С-Макса всё в порядке. Не идеально, есть лучше, я об этом писАл - у Короллы Версо мне понравилось больше. Это моё ИМХО.
Про Нека. Ошиблись Вы. Это как раз Неку долго разъясняли, на его вопросы: "Для кого С-Макс?" для кого он всё таки предназначен. Только я, раза два точно!
Про Мондео. Не этот Мондео точно! Новый - будем посмотреть, хотя вряд-ли, скорее S-Макс.

цитата:
И вообще, если бы не было кредитных программ ФМК, а были бы только стандартные, количество владельцев ФФ было бы не столь значительным, и соответственно если дать такие программы на Турана, Октавию, да на что угодно, их кол-во резко увеличится. Респект ФМК за программы, попали в яблоко.


А мож и не так плох этот Форд? В Европах Фокус-Астра-Гольф продаются примерно по одинаковой цене. ФФ1 поставил рекорд в своём классе. Рекордное кол-во продаж за период выпуска: более 6 миллионов!
Благодаря ему у ЕвроФорда выправились дела и впервые за многие годы, помоему с 2002 г. по сей день, ЕвроФорд начал работать с прибылью и довёл долю рынка в Европе с 11,2% до, помоему, 12 с хвостиком % в 2004г..
Как обстоят дела в 2005г. почитайте форум ФФ2 - там кто-то выкладывал цифирь. Весьма впечатляет!

цитата:
В третьих, не кого не хочу обижать, просто люди поездившие на других правильных машинах не размазывают сопли и слюни насчет ФФ по форуму, а подходят более объективно, и как раз они объективно воспринимают критику.

ИМХО по ошибке постите не на той ветке - это ветка С-Макс, а не ФФ2.

instructor

Перечитайте внимательней "Самописные статьи". Насколько я помню, там ни кто не сравнивал С-Макс и Сценик! Или я ошибаюсь?
Там есть субъективное мнение чела, обидевшегося на С-Макс, когда он не смог в нём увезти холодильник, к тому же не особенно и приложивший к этому желание.
А VDV прав. У Сценика и С-Макса ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВАЯ система трансформации! Потешней только у Фольксвагена Турана. Там "опрокинутые" вперёд задние кресла фиксируются не "верёвочками", а подпоркой-кочергой, которая при этом сама "съедает" часть пространства.
avatar
anton341
11 May 2006


Насчет "примерно одинаковой цены" вы слегка загнули, Астра и Фокус действительно стоят примерно одинаково, а Гольф подороже будет. Я не пишу о том, как плох Форд, можете, если интересно, почитать мои сообщения на форуме, нормальная машина за нормальные деньги, и еще раз респект за кредитные/страховые программы, согласитесь, они дали не малую прибавку к количеству Фордоводов. И если дать такие программы на другую марку, многие из ездящих на Фордах, ездили бы на этой другой марке. Просто меня начинает трясти когда, я читаю то, что описал в первом пункте моего первого поста в этой ветке.
avatar
Dar
11 May 2006


цитата:
Насчет "примерно одинаковой цены" вы слегка загнули, Астра и Фокус действительно стоят примерно одинаково, а Гольф подороже будет.

В Германии С-Макс 2,0 Гиа дороже своего прямого конкурента Гольф+ 2,0 Елеганс (или как её там топовую, точно не помню поправьте Вам лучше знать ) почти на 2000 ЕУРО!!!
Данные из AM&S (помоему июнь 2005г.) там тестировали эти два авто. Специально брали одинаковые комплектации. Различее в мелочах.

Точно я слегка загнул. Поскромничал
avatar
Dar
11 May 2006


цитата:
Просто меня начинает трясти когда, я читаю то, что описал в первом пункте моего первого поста в этой ветке.

Можете расслабиться на нашей ветке! У подавляющего большинства здесь, и я к ним отношусь , мнение о Форде совпадает с вашим - нормальная машина за свои деньги.
SAFari
11 May 2006


DAR: Кроме себя с трудом кого ещё могу вспомнить из наших, кто пересел с ТАЗа на С-Макс.
Я вообще-то тоже пришел с ТАЗика. И не потому,что денег на другую машину не было. Просто на момент покупки 10-ка ВАЗ казалась верхом технической мысли (по сравнению , скажем, с пятилетней Опель -Вектра с моновпрыском). А потом жалко было продавать машину, в которую вложил столько труда(ну, да, я немножко мазохист).
Теперь про опыт. С-МАХ куплен случайно. Не понравилось в нем 1)малый дорожный просвет, постоянно ровняю снег защитой 2)проблемы с бензином-свечами 3) уродская докатка вместо запаски. DAR знает, как это оказаться с пробитым колесом за 300 км от ближайшего населенного пункта , когда вокруг только тундра.Положил себе полноразмерную запаску 4)в разрезанные сиденья заднего ряда пассажирам здорово дует,пришлось утеплять со стороны багажника.
Понравилось: 1)довольно просторный салон. 2)хороший внешний вид 3)приличный мотор 4)очень приличная штатная магнитола (сейчас начнется...)
avatar
Dar
11 May 2006


instryktor

А как увязывается прибыль с долгами??? Кроме того не следует забывать про ВЕСЬ Форд. ЕвроФорд, хоть и расположен в Европе, однако не является независимой компанией. Кто распоряжается финансовыми потоками внутри концерна, надеюсь Вам так же объяснять не надо.
Штаты вон самый крупный в мире должник, однако ни кто не оспаривает их уровень финансовой мощи. Правда у концерна Форд сейчас всё действительно не так гладко.
avatar
Shumный Бродяга
11 May 2006


цитата:
Не понравилось в нем 1)малый дорожный просвет, постоянно ровняю снег защитой 2)проблемы с бензином-свечами 4)в разрезанные сиденья заднего ряда пассажирам здорово дует,пришлось утеплять со стороны багажника.
Понравилось: 1)довольно просторный салон. 2)хороший внешний вид 3)приличный мотор 4)очень приличная штатная магнитола (сейчас начнется...)

Не начнется, ибо вроде бы всё верно. Есть +- мнения, но это уже нюансы каждого человека. Та же магнитола - заменив ее я понял, что она полное... пиииии
А вот про сквозит сзади не понял... у меяни ничего не дует! Может крышка багажника не встает на место и сифонит?
avatar
Dar
11 May 2006


цитата:
А вот про сквозит сзади не понял... у меяни ничего не дует! Может крышка багажника не встает на место и сифонит?

Это скорее всего правильней назвать не дует, а могу предположить (у себя так же не замечал) - веет холодом. Всётаки С-Макс это "сарай" и салон прогревается куда заметнее багажника. И очевидно зимой, легко одетый пассажир возможно и почувствует "веяние холода из преис...", о боже, из багажника.
avatar
OzimnadiuS
11 May 2006


Dar
Может быть. Но очень прикольно было наблюдать за народом на С-МАХах, как они по несколько раз на эвакуаторах ездили к дилеру.
И как это не странно у мони куда меньший список возможных траблов.
1. Стуки в подвеске (как правило тросики ручника)
2. Неисправность генератора (это была бракованная серия, месяца два такие шли)
3. Затрудненное включение передач (по сравнению с С-МАХом и ФФ2) - ФМК смазки пожалело.

Может что и забыл, но так по мелочи.
А у С-МАХа список куда больше.
avatar
anton341
11 May 2006


цитата:
В Германии С-Макс 2,0 Гиа дороже своего прямого конкурента Гольф+ 2,0 Елеганс (или как её там топовую, точно не помню поправьте Вам лучше знать ) почти на 2000 ЕУРО!!!
Данные из AM&S (помоему июнь 2005г.) там тестировали эти два авто. Специально брали одинаковые комплектации. Различее в мелочах.

Точно я слегка загнул. Поскромничал  

Тока что с сайта www.ford.de и www.volkswagen.de, по существу могу сказать следующее:
1) ФФ Макс 2.0 Гиа на ручке с опциями - 25.385 Еуро,
Ваген Гольф+ 2.0 Спортлайн на ручке с опциями- 25.160 Евро.
Комплектации примерно одинаковы, чего не хватает выравнял при помощи опций.
2) Но, если сравнить не вены, а просто хетчи, то ФФ2 будет дешевле, причем тысячи на 1500.
И, если честно, я очень часто бываю в Германии и Австрии, не сказал бы, что Фокусы и Максы там встречаются часто, в отличии от Гольфа. Так, что мне немного не ясен тот прорыв, о котором говорится, Фокус 1 в Германии и Австрии вообще зверь редкий.

цитата:
цитата:
Просто меня начинает трясти когда, я читаю то, что описал в первом пункте моего первого поста в этой ветке.

Можете расслабиться на нашей ветке! У подавляющего большинства здесь, и я к ним отношусь , мнение о Форде совпадает с вашим - нормальная машина за свои деньги.

К своему удивлению, и радости, должен с вами согласиться, эта ветка качественно отличается от ветки по ФФ2.
avatar
Dar
11 May 2006


anton341

Я специально не стал сразу писать выводов того теста в AM&S.
Это журнал немецкий. Попробуйте отгадать какому авто отдали предпочтение авторы статьи?

Правильно - Фольксвагену! При этом по ходу статьи такой результат весьма трудно было предугадать. Не зная немцев, минимум - ничья!
"Гольф великолепно вписывается в поворот, но С-Макс делает это всё же лучше...", "По комфорту подвески Форд предпочтительнее Вольксвагена..." "У С-Макса это чуть лучше, а у Гольфа вот это чуть получше...", "Багажники у обоих отделаны дешовым пластиком..."
Внимание!!! Резюме!!! "Наш выбор - Фольксваген с ходовой от Форда".

А вы - Германия... Австрия...
avatar
Bar@bas
11 May 2006


цитата:
Может что и забыл, но так по мелочи.

Ну чтож, напомню пару "мелочей"!

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=23631 http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=23637
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=23509
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=23463
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=21601

и т.д. больше искать неохото!
max514
11 May 2006


цитата:
Но очень прикольно было наблюдать за народом на С-МАХах, как они по несколько раз на эвакуаторах ездили к дилеру.

Эксплуатирую 1 год 4 месяца, пробег 27 тык. У дилера был 1 раз на ТО 1. Только плановые замены расходников.

Так что пока полет нормальный. Тьфу 3 раза
tatyaninday
12 May 2006


видно повезло
avatar
Kazja
15 May 2006


vyigor
Техосмотри и в Питере автоматом делают. Нужно только не пожалеть в салоне 5 тык за регистрацию в ГАИ автоматом. И будет щазье
dalex-c-max
16 May 2006


Автомеханик нашего предприятия попытался честно пройти ТО (ему, считай, по должности положено! ). Однако результат был отрицательным, но зато легко прогнозируемым.
Решение проблемы было очень простое - тут же за воротами за наличный расчет он получил все необходимые документы. Наверное, в этом и есть смысл жизни, то бишь, инструментального конторля в данном случае?
Платите - и обрящете!
А пытаясь честно пройти ТО, вы просто внаглую лезете в чужой карман! Во всяком случае, по его словам, под суровым взглядом механиков-проверяльщиков, он чувствовал себя воришкой!
vyigor
16 May 2006


Продолжаем впечатляться…

Итак, на одометре моей машины 10 тысяч км. с хвостиком.
Что новенького приключилось или обнаружилось за эти 3 месяца и 10 тыс.?

В начале мая смотался из Питера в Мурманскую область и обратно. Надо было съездить туда хотя бы для того, чтобы наконец-то почувствовать машину. В Питере с его пробками – не езда.
Из приятного и любопытного:
1. Очень удобные сиденья. И вообще вся эргономика. На дорогу потратил 14 часов. Из них чистой езды - часов 13. Еще час ушел на 2 заправки, «минус попить», составление одного протокола (скорость), и легкий перекусон. Вышел из машины в Мончегорске - как будто приехал из соседней булочной. Пятерка Форду.
2. Очень продуманная подвеска. На перегоне Петрозаводск - Мурманск очень много участков с выбоинами и т. п. Так вот С-Max эти, мягко выражаясь «неровности», очень корректно проглатывал. Особого дискомфорта на скорости 120-140 не ощущалось. Пять.
3. Но выяснился один прикол. В Карелии и Мурманской области дорога бывает какая-то волнистая. На ней, при скорости 120 и выше, машина начинает вертикально раскачиваться. Один качек, второй, и на третьем – «чирк» брызговиками. Раз пять пришлось чиркнуть, прежде чем выбрал оптимальный режим езды. Во-первых, на такой дороге никаких круиз-контролей, контроль только педалью тормоза и газа. Ну и скорость желательно не более 110-120 км/ч. Сначала казус этот меня напряг, но потом я плюнул. Машину я покупал не для таких перегонов. А в центральной полосе России подобной фигни на дорогах нет. Уже и забыл, как шуршат брызговики об асфальт. Кстати, все они целы. Чуть-чуть с торца шероховатые на ощупь. Да! Видели бы вы как на таких дорогах «скачут» вверх-вниз и «чиркают» брызговиками другие машины. В т.ч. и внедорожники.
4. Из Питера я выезжал со средним расходом 12.5 л. На сотню. В Питер вернулся с расходом 10.1. Правда, за полторы недели в городе уже нагнал до 11 литров – пробки, знаете и т.п. Думаю, для двухлитрового автомата в городе это норма.
5. Во время поездки появился скрип дверных уплотнителей. Но слышались они при малой скорости и только, на плохих дорогах (на кочках и ухабах). Приехал в Питер и скрип ушел. Точнее ушли (или почти ушли) плохие дороги.
6. О заднице С-Max-a. Отмахал 1260 км. в один конец и приехал чистым. Трасса была всегда сухая, но разная по качеству - был асфальт, но был и укатанный щебень (ремонт дороги в одном месте). Если пыль и попадалась на одном отрезке, то на другом - ее сдувало. Друзья подумали, что я где-то перед городом машину мыл. Так же вернулся обратно в Питер. Потом еще неделю ездил до первой мойки. Нормальная задница, как у всех хэтчбэков.
7. От этого можно уберечься только в гараже - поймал стеклом три камешка. Один покрупнее, и два помельче. В результате - один след размером с маааленького комарика и два вообще как соринки. Тоже не напрягает. Если пойдет трещина – буду напрягать страховую компанию.


В общем, я машиной доволен. Чуть было не написал «пока доволен». Я не думаю, что те траблы, что появятся в ближайшем обозримом будущем в результате естественного износа – меня сильно напрягут. Я реалист (или философ), и знаю, что даже у чугунной чушки есть лимит прочности и ее тоже можно сломать.
Вот такие пироги…
avatar
A.Sysoeff
17 May 2006


Не люблю сравнивать, т.к. машины они как люди - один хороший парень, а другой полный кретин хотя на первый взгляд все наооборот!
Я эксплуатирую С-мах с августа 2005 г. за 17 000 км. в правильности выбора убедился окончательно (вот только жаль что не Ghia выбрал, а Trend), за это время выявилась куча мелких неудобств (сопля от дворников на лобовом стекле-просто бесит, за указанный выше пробег долил около 200 г. масла, антена в пенал не лезет и т.д.). Хочется верить, что в других автомобилях все по другому (ХА-ХА).
Если ктото хочет большой багажник - КАМАЗ Вам в руки, клиринc - DEER3, салон - бери "RR".
Машиной доволен, а остальное как повезет.
avatar
Tankman
23 May 2006


Уважаемые Максоводы, доброго дня!

Срочно нужна ваша помощь, совет!!

Поймал приличный кусок стекла (весь его пока не видно) в переднее колесо, в МВО отказались ремонтировать сразу и посоветовали купить новое – ContiSport 205/55R16 за 5990р. Дорогова-то, но я понимаю, что безопасность стоит дороже и все такое. Тем не менее, в другом сервисе взялись попробовать сделать, но, правда, без гарантии и естественно это колесо буде стоять сзади.
Вопрос:
1. Если ремонт ничего не даст, то светит покупка только одного колеса (все остальные пробежали по 17тыс. км) или покупать пару ?
2. Сколько можно ездить на докатке?
3. Когда вытаскивал докатку, то попал в неловкое положение, шайба, которая спец. винтом-насадкой прижимает домкрат к кузову, приварена к его (домкрату) рукоятке! А я как обычно отпустил/ослабил прижимной винт-насадку и пытаюсь вытащить домкрат – фигушки. В темноте гаража ответ на такое вот решение не сразу пришел в голову. Честно говоря, подивился. Как же я теперь его должен на место крепить? Придется подгонять достаточно точно рукоятку домкрата, когда он (домкрат) в положении лежа, чтоб попасть винтом-насадкой в небольшие отверстия с мелкой резьбой. Неужели удобно, кто пользовался, скажите, пжта?

С уважением,
И Удачи на дорогах!

avatar
AnBlack
23 May 2006


Если действительно приличный кусок, особенно с краю - ремонтировать не стоит. Рискованно.
Если колеса за 17000 сносились так же, как у меня - покупать пару. Иначе "тянуть" будет. Поищи по инет-магазинам, сильно дешевле будет.
На безопасности не экономят !
avatar
Tankman
23 May 2006


Отзвонились из монтажа, стекляшка не очень большая, она сидела ровно посередине, не к краю...
Заделали. Поставлю назад, 450р. весь ремонт, а 2 новых это где-то около 10 тыс.=ЖАБААА! Ну не разлетится же оно за 0,0001 сек в дребезги?

Все же интересно, пробег на докатке дневной или общий как-то ограничен? Мне в монтаже сказали, что докатка в силу своих размеров как-то может повлиять на какие-то дифференциалы... что это такое...я знаю где они в танке (вернее - знал, но почти забыл )...
УДАЧИ!
avatar
ssn
23 May 2006


Tankman

На докатке мож хоть месяцами ездить, нифига не будет.

Отремонтированное ставь только назад, не дай бог рванет на скорости...опыт друга стоит перед глазами, все живы а форд-сиера разорвана пополам об отбойник, повезло. поэтому с передними колесьями аккуратнее надо быть. Удачи.
avatar
Tankman
23 May 2006


ssn
Спасибо!
avatar
Tchistiakov
23 May 2006


если порез/дырка не на боковине, то смело и спокойно можно ездить, естественно как уже отмечалось если колесико будет сзаду. кстати второе тоже неплохобы назад перекинуть, для симетрии
avatar
-George-
23 May 2006


цитата:
если порез/дырка не на боковине, то смело и спокойно можно ездить, естественно как уже отмечалось если колесико будет сзаду. кстати второе тоже неплохобы назад перекинуть, для симетрии

Я бы не был так категоричен!
Когда получил подобный пробой, то перекинул отремонтированную шину на запаску - вот тогда я был уверен, что колесо не рванет!!!
realman
24 May 2006


Интересно, у кого какая летняя штатка с завода шла. Жду trend 1.8, доп опция литье на 16. В салоне стояли гиа на полном фарше, так там contiSport contakt, внешне - ужас протектора практически нет, как на формуле 1, понятно, на сухой дороге нормально плюс высокий скоростной индекс, а как на мокрой, скользкой дороге? Когда начало дождя и мокрая пыль как мыло. Все же мне кажется нифига не адаптируют машинки под российские условия.
avatar
Tchistiakov
24 May 2006


цитата:
Я бы не был так категоричен!

Ну если порез не больше 5 см, то ничего криминального. Основная нагрузка на боковины идет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up