Отчеты владельцев ФФ2

18 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

avatar
DadRover
30 July 2009


На днях ситуация
еду, на улице тепло - 28 по БК, климат включил, кондей послушно откачал тепло из салона, музыку слушаю - харашо блин .
остановился на светофоре харашо
начал стартовать и услышал какой-то странный тарахчение-стучение в правой передней части моего авто, и ужаснулсянах
паника овладела мною в сервис неохота

обратил внимание на то что стуки на низах до 1200 примерно а далее все пучком
Полез вниз на шум там ничёво не видать карбон всё закрыл.
Сделал умное лицо и полез под капот - может отковырнулось чёлибо...
открыл и ужаснулсянах там пластмаска на двигателе сверху всё закрывает а под ним двигатель жужжит. а за двигателем что-то тарахтит-стучит смотрю а там трубки какиета (от кондиционера полагаю) алюминиевые
Потянулся на шум рукой рука уперлась в трубку от кондея - холодная такая и тут же тарахчение-стучение это прекратилось

Короче к сути, а то вступленьем утомил.
Если услышите что у Вас что-то тарахтит-стучит в правой передней части авто, а датчики показывают норму сразу не ужасйтесьнах это может быть следствием в результате детонаци двигателя на низких оборотах. трубка от "кондея" колыхалась (визуально не заметно) и стучала по кузову.
После несильного отклонения трубки от кузова тарахчение-стучение прекратилось и больше не возвращалось.

С довольным видом закрыл капот и поехал дальше

ЗЫ пробег 11000 км
ZZTOP
11 May 2006


flex_vnc
Не знаю я, чего уж Вам двухлитровое посоветовать. За 16 килобаксов, конечно, ничего. Но я был точно в такой-же ситуации, что и Вы. Сейчас, конечно, эйфория от обладания "первоклассным" авто прошла, потому как траблы повылезали. Не знаю, что будет дальше, но динамика у автомобиля очень и очень достойная. Это по-моему единственное, что заслуживает внимания в 2-л Фокусе. 1.6 Даже смотреть не стоит. Т.к. средняя динамика и траблы не стоят никаких денег вообще. Мне кажется, что если частая внеплановая езда на диагностику Вас не пугает, то берите, только берите двухлитровый. Хотя, ведь может попасть так, что будете годами ездить только на ТО и радоваться. А я уже наметил другой автомобиль, какой говорить не буду, потому как могут счесть за рекламу. От Форда избавлюсь.
avatar
dwd
11 May 2006


Чё за фигня? После выключения двигателя, из под капота слышны какие-то щелчки, как-будто релюха какая-то трещит, это что - неисправность, или так и должно быть?
avatar
skv
11 May 2006


ZZTOP
Я так понимаю, что Вы сами себя уговариваете что купили 2 литра - и поэтому можете терпеть все косяки машины?
1.6 ничем не хуже 2-х литровой.
avatar
Михась
11 May 2006


Так метал двигателя остывает. Это на любой машине бывает.
avatar
-=shved=-
11 May 2006


цитата:
ZZTOP
Я так понимаю, что Вы сами себя уговариваете что купили 2 литра - и поэтому можете терпеть все косяки машины?
1.6 ничем не хуже 2-х литровой.

Значит Меган/Ситроен 1.6 за эти деньги лучше!
avatar
dwd
11 May 2006


Никакой это не металл, отчетливый звук релюхи, как в старых стиральных машинках с часовым механизмом, стрекочет равномерно секунды 3-5
ZZTOP
11 May 2006


skv
Не правильно Вы понимаете. Косяки терпеть и ждать новых не намерен, поэтому и избавлюсь.
-=shved=-
Я ничего про меган и с4 не говорил. Сейчас скажу: они мне не нравятся. Фокус нравился, поэтому и купил.

Нелья говорить, что 1.6 хуже 2. Нельзя также говорить, например, что рюмка хуже стакана. Разные движки - разные характеристики. У меня расход 13.5л, а у 1.6 гораздо меньше, нельзя сказать, что 1.6 лучше, потому что ест меньше, ведь 2л компенсируется большей максималкой и лучшей динамикой. И люди выбирают по себе.
Здесь разговор о траблах автомобиля Форд Фокус 2. Я о Ваших автомобилях ничего не знаю, и не настаиваю на мнении, что все Фокусы плохи и часто ломаются. Я знаю про свой автомобиль, и эксплуатация с постоянными поломками и случайно выявленными дефектами меня отнюдь не радует. Мне надоело каждый раз наблюдать чеки на компьютере, слушать необычные стуки и вибрации в двигателе и, кстати, салоне тоже, внезапно осознавать, что под капотом какая-то хрень бъется о другую хрень, отчего обе хрени выходят из строя, записываться на диагностику, ходить без машины, и слушать терады относительно того, что "ничего страшного" "всё починим". Ждать по пол-года гарантийных запчастей, и не пользоваться вышедшими из строя опциями, за пользование которыми, кстати, платил деньги, и без которых нормальная эксплуатация автомобиля за 20 тыс уе превращается в ту-же эксплуатацию ТАЗа. Поэтому и сложился негатив по отношению к Фокусу, моему Фокусу, и опосредованно, простите, и к Вашим т.к. делают их на одном конвейере. Вот и весь сказ.
avatar
Guru
11 May 2006


dwd
Это выпускная с катализатором при остывании щелкает , так на большинстве машин происходит
avatar
-=shved=-
11 May 2006


цитата:
skv
Не правильно Вы понимаете. Косяки терпеть и ждать новых не намерен, поэтому и избавлюсь.
-=shved=-
Я ничего про меган и с4 не говорил. Сейчас скажу: они мне не нравятся. Фокус нравился, поэтому и купил.

Нелья говорить, что 1.6 хуже 2. Нельзя также говорить, например, что рюмка хуже стакана. Разные движки - разные характеристики. У меня расход 13.5л, а у 1.6 гораздо меньше, нельзя сказать, что 1.6 лучше, потому что ест меньше, ведь 2л компенсируется большей максималкой и лучшей динамикой. И люди выбирают по себе.
Здесь разговор о траблах автомобиля Форд Фокус 2. Я о Ваших автомобилях ничего не знаю, и не настаиваю на мнении, что все Фокусы плохи и часто ломаются. Я знаю про свой автомобиль, и эксплуатация с постоянными поломками и случайно выявленными дефектами меня отнюдь не радует. Мне надоело каждый раз наблюдать чеки на компьютере, слушать необычные стуки и вибрации в двигателе и, кстати, салоне тоже, внезапно осознавать, что под капотом какая-то хрень бъется о другую хрень, отчего обе хрени выходят из строя, записываться на диагностику, ходить без машины, и слушать терады относительно того, что "ничего страшного" "всё починим". Ждать по пол-года гарантийных запчастей, и не пользоваться вышедшими из строя опциями, за пользование которыми, кстати, платил деньги, и без которых нормальная эксплуатация автомобиля за 20 тыс уе превращается в ту-же эксплуатацию ТАЗа. Поэтому и сложился негатив по отношению к Фокусу, моему Фокусу, и опосредованно, простите, и к Вашим т.к. делают их на одном конвейере. Вот и весь сказ.

Не правильно ты меня понял!
Я как раз тоже со своим фокусом!
Про мотор и французов я написал к тому, что кто-то писал про планку в 16 тысяч. Я имел ввиду, что лучше взять не 2 литра, но при этом без гимора!
Касательно негатива про ФФ - понимаю прекрасно. Почитал сейчас ветку про дилеров и то как стучат моторы... Печаль короче. А обиднее всего, что в общем мне мой фф очень даже нравится! Но любовь любовью...
ZZTOP
11 May 2006


-=shved=-
Денег добавь, и возьми что-нибудь не made in Russia. Не знаю что, Субару, например, или Хонду, или Камри, пока наши умельцы на ней клеймо местной сборки не поставили... Но это уже совсем другая история...
avatar
-=shved=-
11 May 2006


цитата:
-=shved=-
Денег добавь, и возьми что-нибудь не made in Russia. Не знаю что, Субару, например, или Хонду, или Камри, пока наши умельцы на ней клеймо местной сборки не поставили... Но это уже совсем другая история...

Для этого надо этот привести в порядок
ZDAN
11 May 2006


Че то после всего прочитанного
перехотелось брать Фокус
Namych
11 May 2006


цитата:
Че то после всего прочитанного
перехотелось брать Фокус

Вы не один такой. "Благодаря" этому форуму я теперь не фокусовод. А ведь ждуном был с сентября прошлого года. И сегодня дата сборки уже не моего фокуса. Не знаю хорошо это или плохо, я теперь об этом не узнаю.
Большое всем форумчанам спасибо (абсолютно без сарказма), ибо форум помог принять, на мой взгляд, правильное решение при выборе машины.
И все таки ФФ2 мне ОЧЕНЬ нравится, до сих пор провожаю взглядом и еще долго буду это делать. Всем удачи и терпения!
avatar
vgor
11 May 2006


Да уж
Интересно посмотреть результаты анализа по рус. Фокусу:
число отказов на 1000 новых машин
Смотрел результаты в Германии: лучшие машины Нонда Сивик, Ауди 2-3 отказа на 1000 машин.
Фокус 2 нем сборки 14 отказов (одно из последних мест). По рус. Фокусу если на половине машин есть по одному дефекту, то этот показатель будет 500.
А читая отзывы владельцев получается, что у некоторых есть по 2 , по 3 и более отказов. Каков все же показатель надежности Фокуса 2? Неужели более 1000
shden
11 May 2006


загорелась авария Неисправность ESP чрез 10 кмЮ после выезда из автосалона ... сейчас 2000 км периодически , то работает то нет ..
avatar
-EyE-
11 May 2006


Гы... Пришло и мое время, отписаться.
На данный момент, машинке 3 недельки.
Забрал 28 апреля.

Дилер: Рольф Карлайн (СПб)
Ну, что можно сказать про дилера, есть люди которые работают, и любят свою работу,
соответственно и отношение к работе видно, а есть противоположные (на кой черт их держат вообще ... ? )
Светлана Бутырина просто умница, так держать... а вот ее коллега (Андрей чтолии... ) полный жлоб, и расписдяй, поймаю не в рабочее время обязательно проломлю голову...!
Про сервис пока сказать нечего... Общаться пока не пришлось... (Эт хорошо правда? ) 8)
Хотя, так по мелочам звонил, отвечают адекватно не отмазываются... (вспоминается мне сразу ПИТЕРЛАДА в Красном Селе 8))) Тазоводы меня поняли ))
Машина. 2.0 3дверка... Джинс, фоты есть в "гараже"
Пробег 1500км.

Первые 500-700 км наблюдал странное поведение сцепления, в разделе эксплуатации, есть целая тема с обсуждениями.
В итоге все свалили на обкатку, надеюсь так оно и есть, и баг больше не повторится, по крайней мере пробег сейчас 1500км.

Малек расстраивает, но терпимо... :

По ходу эксплуатации не раз в голове возникала мысль - "Млин даже в зубиле эта фитча была...а тут нет, странно..." (была 2114)
Ну например: Кончилась вода в бачке омывателя, ну хоть бы пискнула, я уж думал это моторчик-насос кончился, позвонил дилеру - в итоге
ржали оба, после фразы - а воду вы не пробовали налить...
Или, оббивка задних сидений со стороны багажника... ну хренли ее там нет... убогий металл какойто...
Диммер приборов... тоже непонятно, зачем его отнимать у трудящихся 8))...
Но зато блин есть подсветка ног от Гии... крута 8)
Вообщем мистика товарищи...

Приятно радуют:

1. Движка
2. Комфорт (читать: атмосфера в салоне, сидушки, эргономика...руль, климат, вообщем все понятно и под рукой, без напряга...)
3. Тормоза
4. Управляемость

Всем обязательно ставить передние брызговики! Я нашел отличные аналоги в Максидоме(около 200 рублей, резиновые)
Всем обязательно ставить решетку для защиты радиатора!
Че еще посоветую... ХЗ.
Обкатка... гыы...два или три дня поташнил, потом старался не крутить выше 4000... после 1000км, позволял себе и большее...
Сейчас, езжу так, как нравится мне. Планирую 1ТО к 10000... Чето мне кажется с 20000км они загнули...
С ремнями подружился, завелся сразу нажал на кнопку (которая красненькая для снятия ремня) , после этого на ремень не ругаецца.
Эта манипуляция дошла до автоматизма... Гы, сел в другую машину и сам не заметил как стал нажимать... Все были в шоке 8))
Про шумоизоляцию. Все нормально, для машины такого класса все в норме.
Единственное, буду ставить музыку в двери, проклею обязательно, уже сейчас там иногда появляется сверчок...
Сзади места отлична - хватает, при том что у меня рост 180... Девушка тоже высокая... )
А еще псу моему понравилось сзади, я сиденье одно откинул, он с братом ехал, оба довольны, тока пес сказал,
что оббивка нужна полюбасу сзади...скользковатооо 8))
Быстро пачкается задняя часть авто, даже когда нечем - просто скапливается пыль...
Клиренс меня устраивает, это при том, что живу за городом и на линиях дороги тааакие...ужас.. не ниче нормально, хоть раз бы
чирканул пузом...
Противотуманки, какие-то беспонтовые, слабо светят, думаю как проапгрейдить.
Бензин кужает в городе не больше 12 литров... чета там показывает 11.6-7-8...
По трассе меньше я забыл посматреть 8)
Масло в норме, так как я в салоне посмотрел, перед выездом, так и осталось...
Все, вроде ниче не забыл... Дальше отпишусь к 5000...
Если у кого - какие вапросы... пишите отвечу...в личку...
avatar
flex_vnc
11 May 2006


-=shved=-, ФФ2 будет второй машиной, сейчас 21093 безпроблемная , изредка езжу на газ3110, праворуких, псление не устраивают в основном из-за праворукости 16K$ это не наличка, а то сколько могу взять в кредит, поэтому подержанный немец сомнителен будет, вот и смотрю на новье, ФФ2 дейсвительно выглядит идеальным вариантом
avatar
-=shved=-
11 May 2006


цитата:
-=shved=-, ФФ2 будет второй машиной, сейчас 21093 безпроблемная , изредка езжу на газ3110, праворуких, псление не устраивают в основном из-за праворукости 16K$ это не наличка, а то сколько могу взять в кредит, поэтому подержанный немец сомнителен будет, вот и смотрю на новье, ФФ2 дейсвительно выглядит идеальным вариантом

Понятно. Просто, если б первая была, я б порекомендовал забить на 2 литра по дешевке и взять 1.6 от другого производителя...
Будь у меня второе авто под жепой, я бы наверное испытывал меньше терзаний...
avatar
flex_vnc
11 May 2006


-=shved=-, "Успокаиваюсь" тем что у меня есть А что бы ты взял с 1.6 за 16K$ ?
plan-
11 May 2006


Пробег 150 км, заметил что постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя. Приехал в сервис, мне сказали, что авто в последних партий (Моя сборка 11апреля) вентилятор системы охлаждения двигателя может[U] конфликтовать с печкой(кондера нет) при обдуве лобового стекла. 15 мин на перешивку и все в порядке.
Всплявает вопрос:"Почему если дилер знает о такой ситуации, не делает оффициального отзыва, и интересно о чем еще мы не знаем?"
avatar
Kazja
11 May 2006


Пробег 9500. Глюки с блокировкой ручки пассажирской двери: живет отдельной жизнью, при постановке машины на охрану - не запирается, при снятии соответственно не открывается. Проявляется не стопроцентно - раз в два три дня, поэтому к дилеру пока не еду.
Пол года назад была такая же проблема - дилер поменял ручку всборе (ждал месяц).
В остальном машиной очень доволен
Misha Kar
12 May 2006


Всем здорова! время есть чиркну пару слов что и как...

Машинке уже почти 3 недельки с ByEyE почти братья пробег почти 1000 км (950 если быть дотошным )

Начну, скажем с малееееньких, на мой взгляд но минусов,

1. Про дилера отдельная песня (Автоленд, Екатеринбург)...я понимаю у них девиз "Не нравится, не бери, вернем деньги...очередь большая". В общем будет время отпишусь.
2. Как достали уже эти форсунки (залита ещё зим. жидкость, синея блин) - разводы...какие рисунки только не встретишь ...тож наверно у всех.
3. Дверки как не очень закрываются, сказали норма...блин европ. фокусы, дык там всё ок...типа по логике...для России свои нормы...адаптация скажем!
4. Жаль капот сам не открывается, нужно подпорку ставить...хотя в волге уже всё предусмотрено... думаю пока всё.

Что нравится:

1. Движок 100 л.с. вполне... выше 3000 старался не крутить, перевалю за 1000 там буду до 4000...и т.д. ет моё имхо.
2. Внешний вид, салон, эргономика, что там ещё...удобно
3. Тормоза
4. В повороты тож норм. входит, не кренится как зубила
5. Поставил защиту и брызговики... без них .
6. Магнитола радует...в общем ничего нового...я думаю 90%, что я написал, уже и так все знают.

Вывод: пока доволен, не буду загадывать.
avatar
Toli
12 May 2006


Vic_Tor2002

цитата:
Вчера заметил небольшой глюк. Было так. Заканчивалось топливо в баке. Как и должно быть загорелась желтая лампочка (бензоколонка). По мануалу - это остаток топлива еще на 80 примерно км. Я же проехал всего 2 км и заправил в бак 10 литров, т. е запас в баке получился около 16 литров. Однако лампа не погасла. Остановился, выключил зажигание. Вновь запустился. По прежнему горит лампа. Короче погасла она лишь где-то через полчаса, после очерного запуска двигателя.

В бензине,который идет с Капотни полно смол и всякой липкой фигни(это вообще характерно для нашего бензина),и это все скапливается на погружном бензонасосе.Если хочешь,чтоб у тебя попловок сразу всплыл, то лей в бак больше бензина, по тому как если льёшь мало - попловок просто не может отлипнуть,ему не хватает силенок для отрыва от стенки,да и сам механизм засирается.Если бы это был какой-нибудь ваз,или например как у меня ауди, то у них насос вынимается из бака в лючке под сиденьем - вынул,почистил и ежай далее,главное топливный фильтр менять чаще.На форде лючка нет... но люди покупают лючок от ваза и вырезают под него отверстие под сидушкой - видел на фф1... и почистить самому сложно- по сему жди пока сетка окончательно забьется и он встанет...тока это по-моему не гарантийный случай.Кстати к разговору на другой ветке про регламент с dm2004-1 у Форда в 20 тыс ,а не 15тыс пробега - не какие "высокие технологии" в таких случаях не помогут,вынимается и чистится ручками:))),а если не хочешь пачкать ручки и жить по инструкции,попадаешь на бабки,не кто тебе не оплатит хреновый бензин:) ,не гарантийный случай;)
Зато все по инструкции:)))
avatar
-=shved=-
12 May 2006


цитата:
-=shved=-, "Успокаиваюсь" тем что у меня есть А что бы ты взял с 1.6 за 16K$ ?

Последней машиной был Француз (Клио 2 3д 1,6). Скучаю. Взял бы Француза. Вставал на нём 2 раза и то по своей вине... Если интересно - в личку.
ОФФ: В разгаре проблем с ФФ позвонил мне рано утром тех дир автофрамоса (мой хороший знакомый). Говорит: "надо сегодня до вечера дать ответ на след. предложение: Рено Клио 2 2л Спорт 182. Стоит в Омске, доставка за счёт салона. Был отправлен туда для пиара... г.в. 2003 гарантия 2 года. ЦЕНА 500000 тыс руб". Я хотел застрелиться! Форд при всём желании продать я не мог, т.к. он в очередной раз прохлаждался в сервисе...
avatar
Swoi
12 May 2006


=shved=-
ZZTOP
Название ветки помните?Задолбали флудом,нравятся французы(японцы,корейцы)-в курилку,а здесь МОНИТОРИМ проблемы.
avatar
nickolaysus
12 May 2006


Есть у нас верхний стоп-сигнал в салоне.
Еще в самом начале заметил, что с одного боку отходит от стекла пластиковый кожух сего девайса. Париться не стал, потому как уже давно убедился, что кривые руки наших сервисменов зачастую больше ломают, чем чинят. Процесс, к сожалению, развивался, и теперь уже этот кожух держится только с одной стороныб того и гляди и вовсе отвалится.

Эх, блин, надо ехать в сервис. Потому как не очень-то это удобно с ним возиться - не подлезть. Да и не делал никогда ранее ничего подобного. Клеить или чего другое... Ума не приложу.
Alex_Programmer
12 May 2006


цитата:
Есть у нас верхний стоп-сигнал в салоне.
Еще в самом начале заметил, что с одного боку отходит от стекла пластиковый кожух сего девайса. Париться не стал, потому как уже давно убедился, что кривые руки наших сервисменов зачастую больше ломают, чем чинят. Процесс, к сожалению, развивался, и теперь уже этот кожух держится только с одной стороныб того и гляди и вовсе отвалится.

Эх, блин, надо ехать в сервис. Потому как не очень-то это удобно с ним возиться - не подлезть. Да и не делал никогда ранее ничего подобного. Клеить или чего другое... Ума не приложу.

Да сами снимите и постаьте нормально.
Делов на полминуты. там все на защелках..
Из-за такой ерунды к дилеру
avatar
ZЕМЛЕМЕR
12 May 2006


последнее время стала часто (вот уде 3 раза было) повторяться такая ерунда, завожу машину, а она не заводиться, тоесть стартер крутит, а она не заводиться(потом заводиться с 3-4 раза), при чем такое происходит на теплом двигателе (на заправке или после магазина). когда первый раз такое случилось , поехал к дилеру и сделал ТО, за одно и свечи поменяли, на навых свечах проехал 1500 и вот опять такое...??? я тут читал, что нечто подобное у кого то было, хотелось бы узнать, вылечилось и как???
может если это не свечи, то бензонасос?
Meshok
12 May 2006


Пробег всего 250км, недавно стал замечать какой-то странный звук похожий на звук работающей швейной машинки при отпускании педали сцепления на нетралке. С каждым днём звук всё сильнее становится (сегодня его уже можно было услышать в салоне ) , особенно хорошо его слышно в гараже с открытыми окнами. У кого-нибудь было такое или мне одному повезло.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up