Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
253,4K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
Sea-Folk
29 April 2006


цитата:
у кого уже стоит это чудо, можете пробить комплектацию моего ВИНа?

Давай VIN - пробью.
avatar
С-Максимка
3 May 2006


Shumный Бродяга
ТЕ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ НА ФФ2
efsg
3 May 2006


Вчера заехал в импекс кондей проверить, оказалось радиатор кондея кончился, заменили, заправили пожелали счастливого пути))
теперь как большой наслаждаюсь прохладным воздухом, только вот понять не могу, в хонде на максимальном охлаждении дует реально холодный воздух, у меня - прохладный...
avatar
Bar@bas
3 May 2006


цитата:
Вчера заехал в импекс кондей проверить, оказалось радиатор кондея кончился, заменили, заправили пожелали счастливого пути))
теперь как большой наслаждаюсь прохладным воздухом, только вот понять не могу, в хонде на максимальном охлаждении дует реально холодный воздух, у меня - прохладный...

Привет!

У меня конкретно холодный. Попробуй сделать на максимум охлаждение и направить весь поток в какой-то один дифлектор. У меня дует так, что руку долго не удержишь - замерзает
efsg
3 May 2006


BarabaC-MAX
Пробовал, толия морозоустойчивый, толи торпеда сильно нагревается...
avatar
Bar@bas
3 May 2006


цитата:
BarabaC-MAX
Пробовал, толия морозоустойчивый, толи торпеда сильно нагревается...

Дык торпеда-то у всех одинаковая! Первую минуту-1,5 после включения кондюка тоже дует воздух слегка прохладный, а потом резко холодный. Да и эффективность кондиционера ИМХО на холостых оборотах ниже...
efsg
3 May 2006


BarabaC-MAX
Долго еще не ездил, посмотрю, может и все хорошо.
max514
3 May 2006


цитата:
в хонде на максимальном охлаждении дует реально холодный воздух, у меня - прохладный...

Аналогичная ситуация. Дует прохладный воздух. Даже выставляя 18С на климате идет прохладный, ну ни как не холодный воздух. Видимо пора дозаправить фреона.
Сергей Г.
3 May 2006


ИМХО при наличии климата надо выставить LO, чтобы получить только охлажденный воздух - без примеси нагретого
efsg
3 May 2006


max514
мне заправили вчера, при смене радиатора кондея))
max514
3 May 2006


efsg
У себя сравниваю по прошлому году. При тех же 18С дул реально холодный воздух. Сейчас такого нет. Но я пока не считаю это проблемой, т.к. думаю что все нормализуется при дозаправке на очередном ТО, которое не за горами.
Если у Вас после смены радиатора и заправки фреона не холодит нормально, то это не есть гуд.
Может ощущения обманывают?
Просто тем летом ездил на многих машинах, в том числе и на хонде (СРВ), было с чем сравнивать, так вот я не заметил, что климат форда холодит менее интенсивно, чем тот же хондовский или тойотовский. имхо, конечно.
avatar
8117
3 May 2006


:Привет всем. Заказал недавно себе машинку. Включил в список опций "Спортивные сиденья". Через день мне перезвонил менеджер и сказал, что не может разместить в заказ эту опцию.
Я связался с ФМК и выяснил, что данная опция больше недоступна для России уже около месяца. Очень жаль, т.к. это действительно удобная штука...
avatar
Эль Романъ
3 May 2006


Может потом поставишь Рекаро.
Т.к. стандартное не удобное (для меня)подушка нижняя короткая .Попа елозит ,потому что боковая поддержка не держит.Пассажирское заказывай ТОЛЬКО с регулировками верх-низ и т.д. чем больше тем лучше.
Медвежонок MAX-Cимка
3 May 2006


Це_Макс_(укр.)
Царапины изнутри были, оказались под пленкой. Поэтому и проблем с заменой не возникло.
Борисыч
4 May 2006


У меня тоже на второе лето стол меньше холодить... Думал-рассосется... Рассосалось!!! Второй раз буду менять компрессор, третий раз муфту и заправлять- нанадцатый
sergej
5 May 2006


попробуйте заменить салонный фильтр, может поможет.
Slavon-Z
6 May 2006


И я ия тудаже. Трешина под надписью. Пока не сквозная, но такими темпами будет...
avatar
Alex i
7 May 2006


Slavon-Z
цитата:
И я ия тудаже. Трешина под надписью. Пока не сквозная, но такими темпами будет...

Дуй в Мейджор 18км МКАДА, меняют без вопросов, подушка пришла за неделю.
avatar
Пчёл
7 May 2006


Если у кого гарантия кончилась то у нас есть одна подушка под 4 спицивый руль ...
Slavon-Z
7 May 2006


цитата:
Дуй в Мейджор 18км МКАДА, меняют без вопросов, подушка пришла за неделю.


Поеду, но пока жду 20000, вместе с первым ТО у меня к ним масса вопросов и накладка руля только один из них.
avatar
Alex i
7 May 2006


Slavon-Z
цитата:
QUOTE 
Дуй в Мейджор 18км МКАДА, меняют без вопросов, подушка пришла за неделю.

Поеду, но пока жду 20000, вместе с первым ТО у меня к ним масса вопросов и накладка руля только один из них.

Так можно дождатся что Форд признает этот гимор не гарантийным случаем!
Кстати после замены ентой подушки, бибика кажись легче нажимается! Может пружины по мягче поставили
tatyaninday
8 May 2006


Хотелось бы уточнить. Катализатор по гарантии кому-нибудь поменяли?? У меня Симка пробег 7500 км. Чуть больше четырех месяцев... Развели на 13 штук...ГАРАНТИЯ называется
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
10 May 2006


tatyaninday

цитата:
Катализатор по гарантии кому-нибудь поменяли??


Мне меняли, именно по гарантии. Гарантия на этот узел - 1 год, поэтому мне очень удивительно, почему за автомобиль возрастом 4 месяца с вас деньги взяли? ИМХО стоит идти к ним разбираться
avatar
OzimnadiuS
10 May 2006


Прочитав все 6 страниц, я понял, что сделал правильный выбор купив Мондео, а не С-МАХ.
Станно конечно, что С-МАХ такая проблемная машина.
avatar
Dar
10 May 2006


OzimnadiuS

Ни чуть не более проблемная, чем Мондео.
avatar
anton341
10 May 2006


Очень много разговоров о том какое Опель г..., а Форд клевый. Так вот, Опель и Форд в плане надежности и популярности на вторичном рынке в европе (не беру в расчет истерию по ФФ2 и Максу в России) находятся на одном, НЕВЫСОКОМ, уровне!!! Отношение к этим авто у людей, их не юзающих, примерно одинаковое, пофигистическое... Так, что не надо грязи.
Да и вообще, самое интересное на форуме ФФ в сравнении с другими форумами я нахожу следующее:
1) ФФ самый клевый автомобиль, причем не в своем классе, а в принципе, все, что не ФФ г.. редкостное, Майбах прям курит
2) любая объективная критика ФФ воспринимается в штыки, я имею в виду не только Нека
3) в разделе траблов охрененное кол-во страниц, а стоит кому-нить озвучить преимущества другого авто, так смотри пункт 2
На мой взгляд, это связано со следующим: основной контенгент владельцеффф ФФ, это вчерашние ТАЗоводы, и после ТАЗа ФФ реально рулит, но поездив определенное время на определенном количестве других иностранческих авто, ФФ реально уже не так рулит... Это просто нормальный мобиль за нормальные деньги, я имею в виду авто в нормальной комплектации, а не недоделкины за 11.000 - 15.000 уев. Форумчане обсолютно не способны этого осознать, дальше читай пункт 1.
Мой Пасс тоже не идеален, но я и не возношу его до небес, и объективную критику воспринимаю адекватно. А вообще, о надежности стоит поговорить, когда пробег подойдет тысячам к 100 км, и придет время продавать авто. Вторичный рынок в этом плане очень привередлив... Вообще меня прут отзывы о надежности или опыт эксплуатации от юзеров с пробегом от 200 до 10000 км. Отношение как ТАЗу, если от салона до дома добрался нормально, то значит купил удачное авто, это я, конечно, утрирую.

Уже представляю бурную полемику по этому поводу, опять таки, смотри пункт 1, 2 и 3.
Hertz
10 May 2006


Читаю топики neck`a и не понимаю, откуда вообще взялось мнение, что компактвен предназначен для перевозки грузов? Afaik, этот класс автомобилей родился вместе с Renault Scenic. Его-то уж точно автобусом назвать нельзя. А для любителей холодильники возить они выпустили Grand Scenic. Кому что...

Scenic - С-Max
Grand Scenic - Zafira - Mazda 5 (тот же самый C-Max для любителей холодильников)

ЗЫ
by design, imho, Scenic II лучший в классе
avatar
Bar@bas
10 May 2006


anton341

ИМХО Вы сильно поторопились с выводами!

И судить о средне-статистическом владельце С-Мах у вас не получается!

Без обид! Лично знаю многих владельцев С-Мах - участников данного форума, которые уже и позабыли что такое ВАЗы...

А критику здоровую и объективную здесь в основном чтут!

Успехов!
avatar
anton341
10 May 2006


цитата:
Читаю топики neck`a и не понимаю, откуда вообще взялось мнение, что компактвен предназначен для перевозки грузов? Afaik, этот класс автомобилей родился вместе с Renault Scenic. Его-то уж точно автобусом назвать нельзя. А для любителей холодильники возить они выпустили Grand Scenic. Кому что...

Scenic - С-Max
Grand Scenic - Zafira - Mazda 5 (тот же самый C-Max для любителей холодильников)

ЗЫ
by design, imho, Scenic II лучший в классе

Не, компактвен, это не грузовик, согласен. Но, любой вен (минивен, компактвен, микровен) должен распологать возможностями трансформации в этом его соль!!! Без них, это просто сарай, которые я, кстати, очень сильно люблю. Просто Нек прав, основная масса владельцев купила этот мобиль не за "компактвен", а за нормальное соотношение цена/качество. Дали бы Мондео по такой цене, и все бы гоняли на мМондео. И вообще, если бы не было кредитных программ ФМК, а были бы только стандартные, количество владельцев ФФ было бы не столь значительным, и соответственно если дать такие программы на Турана, Октавию, да на что угодно, их кол-во резко увеличится. Респект ФМК за программы, попали в яблоко.

цитата:
anton341

ИМХО Вы сильно поторопились с выводами!

И судить о средне-статистическом владельце С-Мах у вас не получается!

Без обид! Лично знаю многих владельцев С-Мах - участников данного форума, которые уже и позабыли что такое ВАЗы...

А критику здоровую и объективную здесь в основном чтут!

Успехов!

Во первых, я не берусь судить за всех, я и не говорю что все поголовно.
Во вторых, про ТАЗы относится не только С-максу, а вообще к ФФ. И эта информация с вашего же сайта, а точнее "кто что продал перед покупкой ФФ".
В третьих, не кого не хочу обижать, просто люди поездившие на других правильных машинах не размазывают сопли и слюни насчет ФФ по форуму, а подходят более объективно, и как раз они объективно воспринимают критику.
VDV
10 May 2006


цитата:
Не, компактвен, это не грузовик, согласен. Но, любой вен (минивен, компактвен, микровен) должен распологать возможностями трансформации в этом его соль!!! Без них, это просто сарай, которые я, кстати, очень сильно люблю.

Я полагаю, что Вы сравнивали систему трансформации на Си-Максе и Сценике, прежде чем рассуждать об этом? Если Сценик - "классика жанра" в сегменте компактвэнов, то объясните , в чем состоит отличие в системе трансформации у этих двух автомобилей? Я сейчас не говорю, что она плохая или хорошая, она просто АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВАЯ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up