Дополнить штатную сигнализацию



Народ, у кого-нить получилось просто дополнить штатную сигналку датчиком удара, поменять слабую сирену на мощную автономную и добавить пейджер?

А то все предлают ставить отдельную сигналку с вышеперечисленными возможностями, но тогда вылезают некоторые неприятные вещи, про которые некоторые умалчивают - из основных это потеря возможности дистанционного открытия багажника.
Если брать отдельную сигналку то тогда добавляется еще один брелок, получается что раскладной штатный ключ который очень нравиться таскать смысла нет.
Если ставить Slave тогда так и непонятно как сейчас обходят ситуацию, что сигналка отключается поворотом личинки. Ну и естественно цена такого решения начинает выходить за 500 баксов, что вообщем-то не очень хорошо, т.к. покупаются никому не нужные дублирующие функции.

Неужели, к штатному блоку, с его CAN шиной нельзя просто подключить что-либо дополнительно?
сигнализация, штатная сигнализация, брелок, автозапуск, штатный иммобилайзер, сигналка

treff
20 September 2005

Дополнить штатную сигнализацию
208,8K
views
139
members
403
posts

avatar
Well
31 March 2006


Bobstarina
Спасибо за схемы, кое-чем воспользовался при установки АТ-200.

У меня схема подключения GSM пейджера немного другая, мне нужен был сигнал ("-") для постановки его на охрану от ПБ№5. Решил взять с питания ультрасоника и инвертировать его в "-" с помощью реле или транзистора (кстати ВАЗ-ое реле точно не подходит, сигнал очень слабый для его срабатывания).
Если потребляемый ток реле достаточно большой то сигнал (на желтом проводе) в режиме охраны пропадает (т.е ультрасоник не работает). Также если отключить разъем от ультрасоника, при постановки на охрану, "+" на желтом проводе появляется и пропадает.
Для этого можно установить герконовое реле (брал в ЧИП ДИПе), маркировку точно не помню, если кому надо, то я посмотрю.
Сейчас все работает, пейджер встает на охрану со штатного брелока ПБ№5.

Flink
цитата:
А кто нибудь пробовал ставить такую фишку?!
http://www.gsm-devices.ru/samples.php?m=use&m1=car

Ставили вот это: http://www.gsm.morion.ru/about/?id=7 более продвинутая вещь (ИМХО)
Это тема на форуме: GSM, GPS и спутниковые сигнализации
avatar
Drat
17 April 2006


Bobstarina and ALL
Поделитесь, пожалуйста, последней рабочей схемкой установки Пейджера и датчика удара, которая была на 6 страницы.
Bobstarina
17 April 2006


Drat
Так она и есть рабочая на 6-ой странице...
У меня в машине так и стоит.
Только реле лучше не обычное ставьте, а герконовое на 12 Вольт, и емкость можно поменьше раза в два.
avatar
Autotec
2 May 2006


Привет народ! У меня Хэтч 5 дверей, комфорт, ПБ5.
Попытался отключить штатную функцию выключения сигнализации путем проворачивания в замке ключа (или иного предмета типа свертки).Как писал ранее на странице 5 Osha link т е отключить черно белый провод, но столкнулся со следующим. Черно белых провода два(толстый и тонкий) лапка 6 на штеккере это желтый провод. Вопрос к общественности, какой же провод надо отсоединять???
Методом тыка перепробовал отсоединять 7из9 проводов ни одна из комбинаций не устраивает.

Ниже показана нумерация на черном штекере и то как работает если этот провод отключить:
1 - черный толстый - с лечинки открывается без миганий сигналка орет, но при этом если замок не закрыт, на панели всегда горит индикация открытой двери.
2 - черно синий тонкий - не ставит с лечинки на двойную блокир.
3- черно белый тонкий - (снимал никакой реакции полностью штатный режим работы закрывается и открывается как от пульта так и от лечинки снимаясь с охраны)
4 - черный тонкий - не закрывает остальные двери (не раб функц центр замка)
5 - чернобелый толстый (снимал замок перестает закрываться с пульта, открывается лечинкой штатно снимая с охраны)
6 - желтый толстый - полностью штатная работа замков)
7 - черно желтый толстый
8 - нет
9 - черно зеленый тонкий - с лечинки открывается без миганий однако сигналка не орет! открывается только вод дверь!
10 - черный оранж тонкий - с лечинки снимается штатно!
avatar
Divinik
3 May 2006


Уважаемый
Bobstarina
простите, если не въехал, но по вашей схеме не понял как пейджер видит (сообщает) предупредительный импульс от датчика удара, если он с выхода 1 через реле приходит на выход же (желтый провод) пейджера и к сирене. Насколько я понял по устройству RP-102, "-" тревогу с датчика он принимает на зеленый провод. Тревога по схеме идет на штатный ПБ5 и пейджер его не увидит. Не подумайте, что придираюсь или еще что - просто хочу для себя все уяснить. Нахожу вашу информацию весьма полезной.

Если кому интересно: у меня к примеру стоит Scher Khan Car-monitor, подключенный через can-модуль ТЕС. Т.е. берется вся инфа от штатного ПБ5 (двери, капот, тревога, зажигание и т.п.), плюс на пейджер подвешен датчик удара. На последний реагирует только пейджер. Пейджер активируется при постановке ПБ5 на охрану и выключается вместе с ним.
Хочу кое-что изменить. Во-первых, по вашему примеру подвесить тревогу датчика удара на тревогу штатных ультрасоников (дабы орала сирена). Во-вторых, отделить вкл/выкл пейджера от ПБ5 - привязать его только к "+" зажигания через реле. Т.о. получаем независимое срабатывание пейджера на открывание ц/з, дверей, капота при снятии с охраны сверткой, сканом. Активироваться пейджер (передатчик) будет сразу при выключении зажигания. При этом приемник можно включать позже когда вздумается. У кого какие мысли?
OSha
3 May 2006


Divinik
через реле на пейджер проходит сигнал предупреждения (менее 1 сек.) а с сирены с помощью кондера - удлиненный (длительность более 1 сек.) сигнал тревоги
avatar
Divinik
3 May 2006


OSha
Спасибо, теперь догнал. Значит это вход желтый с сирены, а не выход. Действительно, у пагера же нет силового выхода на сирену.
Надо пожалуй еще уроки физики по электросхемам вспомнить...
Вот я дубина стоеросовая
avatar
smira
6 May 2006


Autotec

Черно/белый тонкий. Коричневый разъем со стороны где нет предохранителей.
Только если нет задних электростекол. Иначе в дверь
Uran93
6 May 2006


Ребзя, где-нибудь есть фото этого самого черно-белого провода? Дайте ссылку или сфоткайте пожалуйста. Что там резать то? Именно в двери, потому что все 4 стеклоподъемника есть.
avatar
Autotec
6 May 2006


smira
где находится этот разъем (может действительно кто фотку скинет? а отключал на разъеме в двери. при отключении черно-белого тонкого авто снимаетсяс охраны штатно!
Я окончательно запутался. У меня два стеклоподъемника хэтч 5дверей комфорт ПБ5. Что и где отключать?
avatar
smira
6 May 2006


Autotec
Под бардачком, со стороны пассажира стоит блок предохранителей. снизу он закрыт некой хренью типа толстой перфорированной клеенки. Отжимаем два усика-фиксатора этой самой "крышки" и она отпадает вниз. Под ней два разъема, зеленый и коричневый. В коричневом режем тонкий!!! черно/белый провод...
avatar
Divinik
10 May 2006


Задумку реализовал. Отцепил Scher Khan Car monitor от статуса штатного ПБ5. Теперь выключается только при включенном зажигании. Имеем: раздельные по виду и звуку сообщения о снятии с охраны, открытии дверей, капота-багажника, сработке датчика удара и штатной сирены (в охране). Правда датчик удара на штатные ультрасоники пока не заводил. Думаю надо ли. Свертка и сканер теперь не напрягают. Пожалуй, оставлю черно-белый проводок в двери жить. GSM конечно интересней, но пока и так сойдет.
DgekBai
15 May 2006


Не поделитесь местом установки АТ-200?
CANмодуль использовали?
В какую сумму обошлась установка и программирование?
Гиа с ПБ-5 обещают в июне,но хотел бы быть поосведомленнее внекоторых
вопросах заранее. Cпасибо.
avatar
Drat
16 May 2006

2

Сохраненная схема.
Автор: Bobstarina
posted image
Zheka
22 May 2006


Спасибо за схемы подключения и идею форумчанам Bobstarina, Osha и другим!

Задача дополнения штатной сигнализации (ПБ5) пейджером и датчиком удара была успешно реализована в АВТО-АССе.
За что большое спасибо Вадиму со СТО1 и мастеру установщику (сорри, забыл имя)! Ребята справились на отлично.

Заодно было доработано слабое место штатной сигналки, путем перерезания провода в личинке водительской двери.

Удачи всем!
Moonwalker
7 June 2006


цитата:
ASVPro
Реле самое обычное - автомобильное.

Куда поставил передатчик пейджера - не скажу , но не на лобовое стекло.
Посмотрите сами, места есть

lka
Сделайте сами. 260 енотов за один пейджер - офигеть. Мне все встало в $120 пейджер, $21 датчик удара и 100 рублей дополнительные детали
ИТОГО $145 и 4 часа работы.

А где брали пейджер и датчик удара?

Сам тоже вот думаю над вашим варинтом, но только не понял, как мне провода тянуть от минипотолочной консоли

Можете прокомментировать?

цитата:
Спасибо за схемы подключения и идею форумчанам Bobstarina, Osha и другим!

Задача дополнения штатной сигнализации (ПБ5) пейджером и датчиком удара была успешно реализована в АВТО-АССе.
За что большое спасибо Вадиму со СТО1 и мастеру установщику (сорри, забыл имя)! Ребята справились на отлично.

Заодно было доработано слабое место штатной сигналки, путем перерезания провода в личинке водительской двери.

Удачи всем!

И мне можно узнать про стоимость установки?
Moonwalker
9 June 2006


Цену мне озвучили - 4500 за работу, или 7000 за все (включая детали).

И сказали, что не делали один к одному по рекомендации Bobstarina.

Подробности по телефону не выснишь.

Я лично не понял для себя, как запитываться и тянуть провод от минипотолочной консоли.

Пейджер и датчик удара я для себя выяснил где купить лучше всего.
Zheka
9 June 2006


Moonwalker

Я брал пейджер и датчик удара в АВТО-АССе, если 7 т.р. цена без скидки, то мне это столько и стоило. Точную цифру не помню.
Скидка членам клуба - 10% (купон у них на сайте).
Действительно отступления от схемы ув. Bobstarina есть. Какие именно не знаю. Схему подключения мне не раскрыли. Но думаю что изменений должно быть не очень много.
Остался правда один нерешенный вопрос, а именно на пейджер не подключена зона предупреждения датчика удара. Только зона тревоги.
Таким образом датчик удара сейчас работает как однозонный. Правда в АВТО-АССе обещали подумать над этим вопросом и сообщить о своем решении.
VIkRK
10 June 2006


Moonwalker
Zheka

Неужели у Вас не найдется 1 часа - ровно столько надо чтобы поставить все, и чтобы все работало: предупреждение и тревога.
Необходимо снять плафон, бардачок, и нижнюю часть с центральной консоли (питание брал от прикуривателя). Одно но, диоды и кондеры были приготовлены заранее.

А платить 3 т.р. за эту работу это слишком.

А совсем забыл импортное реле для разворота "плюс" на "минус"
avatar
Well
10 June 2006


Moonwalker
цитата:
Я лично не понял для себя, как запитываться и тянуть провод от минипотолочной консоли.

Питание от прекуривателя. Чтобы не резать, сдергиваете с прикуривателя "маму", вставляете в нее "папу" с разветвлением на два провода. Один к прекуривателю, другой к пейджеру,...
В консоль ничего тянуть не надо, все провода есть в блоке предохранителей.

Фото реле и маркировка есть в теме про GSM сигнализаторы
Bobstarina
13 June 2006


Zheka
В моей схеме зона предупреждения датчика удара на пейджер выведена. Она не выведена только на штатную сирену.
avatar
Divinik
14 June 2006


Bobstarina
А как по вашему, если предупредительный сигнал датчика удара по вашей схеме через реле пустить до первого диода - не сразу на пейджер, а через сирену - будет она квакать при этом? Или для нее сигнал будет коротковат? Мне кажется предупредительный вяк сигналки не последняя вещь для убогих наркош. Есть вероятность прибежать к уже разбитому стеклу и т.п. Еще круче было бы запараллелить к датчику удара с выводом на сирену 2-зонный МВ - дабы предупредительно квакал при приближении к стеклам/ дверям.
И еще, не поделитесь нормально ли отрабатывает датчик удара? У меня вот на довольно существенные хлопки/удары по задней части кузова, противоположным установке дверям он практически не реагирует.

Кстати, кому интересно, в моем случае фишка с доп. МВ датчиком не удалась - он срабатывал на передатчик пейджера (Шерхан кар монитор), пришлось отцепить, оставить только д.удара. Может установщики гнилые конечно - Ugona.net (Питер, на Витебском), что кстати не далеко от истины. Установку CAN-FR "осваивали" на моей машине, особенностей устанавливаемого пейджера не знают, делают коряво и неаккуратно. Потом самому пришлось вытаскивать валяющуюся под торпедой антенну пейджера и крепить на стекло (хотели "аккуратно" спрятать), переконтачивать пейджер с CANом дабы не "умирала" связь при снятии с охраны/граббе (специально ставил условие сообщения о факте снятия с охраны), вытаскивать абсолютно грязный пыльный кусок поролона, засунутый в качестве уплотнителя. Колхозники, вобщем.
И еще, понимаю конечно фактор экономии, но кто раздумывает брать CAN или нет - советую брать. В моем случае AutoCAN-FR пока не подводил и имеет существенный плюс - независимая от штатной сигнализации выдача информации об открытии дверей/капота/багажника, ц/з, срабатывании сирены, зажигании, нажатии на тормоз, самого статуса ПБ5, ну и т.д. (см. инструкцию).
avatar
SergeySSS
15 June 2006


Well
Если не трудно можно ссылку по поводу проводов на блоке предохранителей, не могу найти.
все поставил, осталось как раз провода от консоли подсоединить, вот хотел тянуть, но может удастся обойтись. Заранее спасибо!
Да, покупка пейджера 102-го и датчика обошлись соответственно в 2950 и 560 рубликов соответственно, ставить считаю нужно самому, а то накосячат и скрытности уже не будет, хотя в случае гарантии возможен вариант демонтажа, или запитка от автономного аккумулятора (для диллера, что-бы не докапывались), поэтому делаю соответственно без разрезов, и кстати парктроник также сделал.
Огромное спасибо за эту тему и готовый вариант решения!
Bobstarina
15 June 2006


Divinik
Насчет подключения до первого диода. Честно говоря не проверял, потому как меня смутило очень большое сечение провода, идущего на штатную сирену. Я подумал, что этот провод силовой, и соответственно сигнала с датчика на запуск сирены не хватит (с датчика идет настолько малый ток, что даже обычное автомобильное реле не срабатывает, пришлось ставить герконовое).

Датчик удара срабатывает нормально, правда настраивал его я очень долго... Может еще и от места его установки на кузове зависит...
avatar
Anders
15 June 2006


Подскажите, а не кто не пробовал просто тупо поменять штатную сирену ПБ5 на колокольчик, чтобы громче орала сигналка?
avatar
Divinik
15 June 2006


Bobstarina
цитата:
Я подумал, что этот провод силовой, и соответственно сигнала с датчика на запуск сирены не хватит (с датчика идет настолько малый ток, что даже обычное автомобильное реле не срабатывает, пришлось ставить герконовое).

Да, очевидно что сигнал датчика слабоват, еще к тому же и "-" вроде - ну так цепануть как раз через это самое герконовое реле как на схеме.
А можно про место установки датчика в кузове подробнее, хотя бы в личку? Мне привинтили к какой-то силовой трубе в пластиковом кожухе под бардачком.

Anders
А смысл? Тут тема вроде про то, что какая бы сирена ни была - один фиг надо пейджер цеплять. Так хоть вблизи вой своей можно от жигулей отличить, а с обычной кричалкой да в гипермаркете?...
avatar
Well
16 June 2006


SergeySSS
Вот на этой фотке он в красном круге. (если я конечно чего не путаю , давно это было )
Сними плафон и прозвони тестером, соответствующие по цвету провода, и будет тебе счастье
Удачи.

posted image
avatar
Well
16 June 2006


Divinik
Я вот сюда датчик поставил.
Первый уровень настроен так, что даже колеса не получается открутить, чтоб сирена не квакнула
Или если кто сумкой заденет, зеркало завернет и т.д. На то он и предупредительный
На другой машине под бардачком стоит, так там как будто задница отключена (сильнее стучать надо чтоб сработал)
posted image
dmtn
16 June 2006


Bobstarina
Привет!
в посте на 6 странице схема заблокирована
не мог бы ты выложить ее еще раз или
выслать в почту dmtnn@mail.ru
Спасибо
avatar
Divinik
16 June 2006


Well
Респект. Вроде даже датчик такой же. Только чего-то торможу и не могу сообразить где это - сбоку от центральной консоли что ли под кожухом?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up