Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 апреля 2009

Шумоизоляция
2M
просмотров
1,1K
участников
9,3K
сообщений

avatar
demolitionman
1 мая 2006


bolivar
Спасибо за инфу!
Сам буду делать меркасолом. Внутреннюю шумку навряд ли, машина для жены, а она совсем мало ездиет, да и после Ваз 2107 ей форд идеалом покажется

Ихмо объясни как кистью??? Шпателем? И телефончик, аль адрес сервиса дай плиз.
avatar
мирумир
2 мая 2006


Поездил много в эти выходные.Гул от шин достал капитально! Когда проезжаешь по гладким заплаткам на дороге всем 4-мя колесами,то просто блаженство от тишины!!!
Ребята,кто сделал шумку и есть реальный результат,пожалуйста,поделитесь информацией,где и почем делали?
bolivar
2 мая 2006


мирумир
Меняй резину, если стоит конти вордконтакт, будет уже чуть тише. Я поставил мишелин энержи. Затем на поклон в Еврозвук тел. 5060814 там объяснят, что и почем. Я у них буду делать двери и багажник. Пол у меня сделан виброизолянтом. Рекомендую колонки-разнесенки поменять, низы появятся, да ивообще звук лучше. Когда я заезжал в Еврозвук там один чел делал полную шумку ФФ2 и менял колонки, он ставил малер, я купил JBL. Звук реально другой, я имею ввиду от колонок. От машины- он если захочет напишет.
avatar
Abadona
2 мая 2006


сделал полную професс.шумоизоляцию фокуса (3 материала, абсолютно весь корпус, двери в 3 слоя, крыша, весь кузов до копеечки) под установку профф.музыки. возможно еще гул остался от резины (пока стоит ворлдконти), НО!!! считаю, что проблема фокуса по многим ездовым качествам изза опорного подшипника. Из за него есть стуки в подвеске, из за него передается вибрация на кузов. опорник очень жесткий и "пластмассовый". От него все проблемы.

Эффект от моей шумки есть: щербатый асфальт стал лучше восприниматься, но не настолько насколько бы хотелось. Такую же шумку мне делали на восьмерке - разница есть и не в пользу Фокуса. И тут я думаю что отрицательную роль играет опорник, сайлентблоки и другие жесткие части подвески авто. Вся мелочь от дороги через подвеску передается на кузов, очень жесткая подвеска (не путать с плавностью хода, здесь уже играют пружины и они как раз недостаточно жесткие и дают раскачку авто, в том числе и боковую, в том числе и крены).

Вывод: если есть лишние деньги или предполагается установка правильной музыки - делайте.

и еще: чтото надо делать с арками, вернее с подкрылками...камешки, щебень и т.д. все-также стучит в арках!!! может подкрылки более тяжелые и мягкие выбрать?
avatar
мирумир
2 мая 2006


bolivar
Спасибо за телефончик,я уже его видел раньше.Но хочется реальных отзывов от тех,кто уже там делал шумку.
Я уже говорил ранее,по большому счету дело не в марки резины!До этого у меня стоял ВорлдКонтакт,теперь стоит СпортКонтакт2.Шум от резины по громкости такой же,изменился только характер шума.Стало именно гудеть.
ЗАМЕНА РЕЗИНЫ НЕ СПАСАЕТ ОТ ШУМА!Всё дело в плохой,а точнее в полном отсутствии шумоизоляции арок колес!

Кто делал шумоизоляцию,просьба откликнуться и поделиться впечатлениями ДО и ПОСЛЕ.
avatar
MiShanya
2 мая 2006


Abadona
Да...как то всё удручающе... Тоже собираюсь делать шумку пола. Но похоже тишины особой не будет...
Отпишись пожалуйста где делал и по чём.
avatar
Abadona
3 мая 2006


MiShanya
я повторюсь, что возможно сильно влияет резина, но не думаю что уж настолько сильно.
делал в г.Сургуте (студия "Саундмастер"). машинку раскидали полностью за 4 часа. Ребята проффи, крузаки вообще за 3 часа с закрытыми глазами раскидывают (у нас основной контингент авто - крузаки сотки, как уазиков, "сургутнефтегаз" напокупал их немерено, куда ни посмотришь по пять штук увидишь). За работу отдал около 30 тысяч. Сначала цена была 23, но в связи с приминением более легкого и дорогостоящего материала (т.к. 3 дверка, чтобы двери не утяжелять), цена выросла. Материал очень качественный, студия работает напрямую с SV-арт, хозяин там обучался и работал, материалы самые современные.

Есть еще шум аэродинамического характера. И повторюсь, подкрылки ни о чем, все что по ним стучит - все слышно в салоне.

Ожидал лучшего эффекта.
avatar
Abadona
3 мая 2006


Дверь голая. Без обшивки.
posted image
avatar
Abadona
3 мая 2006


Дверь зашумленная. Виброматериал и шумоматериал на самой двери, т.е. внутри. темно-серый материал - это тонкий вибро на панели где крепится стеклоподъмник. Здесь же видно черная коробочка - доводчик стекол двери и кроссовер. Ну и естественно динамики Фокал КП.
posted image
avatar
SERGEI666
3 мая 2006


ну вобщем дверь тоже клею в 3 слоя, задние арки тоже желательно утяжелить, ШИ капота так же вносит свой вклад в общий фон,
естественно наиболее заметно когда обработка производится комплексно, т.к. и 4 двери и багажник с крышкой и арки ну и пол салона... по поводу крыши - заметно только когда дождь или град идет, а так особо разницы нет.

арки конечно в идеале лучше еще и снаружи обрабатывать как писали спец противошумной мастикой , еще и гарантия от коррозии будет дополнителная.

Если кого заинтересовало - пишите в Аську.
avatar
Abadona
3 мая 2006


страшная картина
posted image
avatar
Abadona
3 мая 2006


полная вибра кузова, материал Kikx noise killer
posted image
avatar
Abadona
3 мая 2006


задние обшивки уже собраны. вибра багажника
posted image
avatar
Abadona
3 мая 2006


Задние крылья вибра, сверху светло-серый материал - шумка. За ящиком уже сделано и установлена родная обшивка-коврик и панель (обклеена скотчем бумажным, чтобы не поцарапать в процессе работы).
posted image
avatar
Abadona
3 мая 2006


ящик саба внтури черный, сверху фальшпанель
posted image
avatar
SERGEI666
3 мая 2006


знакомые картины, полной ШИ салона . шруповерт, фальпанель и тд...
все правильно, именно так достигается максимальный эффект!!!
avatar
Guru
3 мая 2006


Abadona
Так надо было бутерброд шумки более толстый делать , конечно там где это возможно (обивка позволяет).
Я заднии арки в два- три слоя зашумил .
А вообще судя по фотографиям , ребята грамтно работу делают , в Москве мало кто будет кузов скотчем оклеивать .
avatar
SERGEI666
3 мая 2006


я скотчем не клею, а накрываю все части чтобы не царапнуть случайно.
а арки - правильно - бутерброд потолще как наиболее нагруженные части

а вобще конечно радует что там качественно делают ребятки..
avatar
Abadona
3 мая 2006


Guru
После толстого слоя вибры, нет смысла делать более одного слоя шумки. дело в том что звучат камешки по подкрылкам и звук этот слышно как будто открыто дыра в полу. думаю что все таки это легкие подкрылки. буду эксперементровать с мастикой по кузову или чтото в этом роде.
avatar
Abadona
3 мая 2006


Guru
SERGEI666
Хозяин студии (сам тоже участвует в работе, когда ее много или требуется работа по карбону, коже) обучался в св-арте на курсах и работал на многих проектах, вот и отношение к работе и уровень. Сургут находицца на 800 км севернее Тюмени, город 300 тысяч жителей.
avatar
MiShanya
3 мая 2006


Хочу поделиться соображениями... Я так понимаю между крылом и подкрылком есть зазор. На форуме кажется лансеров кто то писал, что снимали подкрылки и изнутри их обклеивали шумкой, потом устанавливали. Вроде эффект был.

Кто что думает насчет этого?
bolivar
3 мая 2006


Abadona
Опорный подшипник и все такое, так можно дойти до конструктивных недостатков.. Мелкие неровности покус глотает не хуже других.
Дело, мне кажется, в другом. Фокус шумный везде и чтобы справится с шумом надо решать комплексную задачу.
Я сделал виброизол. пола- стало чуть тише. Сделал антикор меркасолом- стало еще тише. Поменял резину на мишелин (любой продавец скажет, что это тихая мягкая резина) - стало еще чуток тише. Завтра еду делать шумо и виброиз. багажника и дверей, и менять передн. колонки - уверен станет еще тише. А если бы можно было поменять облицовку дверей и стоек, котор. пластмассовые и звонкие - стало бы еще тише.На этом борьбу с шумом закончу: сил нет не материальных, ни моральных.
avatar
Abadona
3 мая 2006


bolivar
а я говорю что у Хьюндай гетц не лучше шумоизолирован чем форд в технически-реализованном плане плане, но у него более мягкая подвеска в плане сайлентблоков и опорного подшипника - все это дает уменьшения передаваемых виброизоляций от колес через подвеску на кузов. форд воспринимает жестко любую трещину на дороге и передает ее на кузов - это беспорное утверждение потому что это так и есть. имхо (очень уверенное)
Major Pronin
3 мая 2006

2

bolivar
Привет, bolivar (извини, забыл твое имя) и уважаемые форумчане!

Я сделал шумку в Еврозвуке до майских и протестировал её по полной на трассе Москва-Тула и обратно (кто ездил, тот знает - стиральная доска с элементами ямочного ремонта ), а также по Дмитровке, по которой езжу уже 10 лет на разных авто. Хочу заметиь, что на Фокус 2 пересел с Пассата B5 и самым большим недостаком считаю его шумность и аудиоподготовку. В остальном машина за эти деньги вполне достойная.
После смены зимней резины, шипованной Гиславед-3, на штатную Конти вордконтакт , заметил резкое увеличение шума и, начитавшись сего топика, решил улучшить шумоизоляцию и заодно аккустические параметры.
Первый мой визит был в контору dop.ru. Возможно, они профессионалы, но работать с клиентами они не умеют! Желание делать у них что-либо пропало навсегда, хотя я готов был отдать авто под аудиоподготовку дверей и установку новых динамиков.
Вторая контора - Еврозвук. Павел действительно приятный в общении человек, не требует как в dop.ru предоплату за несколько дней или становиться в живую очередь!!! В общем, отношение человеческое, цена нормальная (14 т.р.- полная шумка+600 р. установка динамиков в 2 передние двери). Я остановился на них. !
Результат. Bolivar, ты был прав! Сильного эффекта я не обнаружил. Но и сильного разочарования не получил. Качество звука естественно улучшилось - аудиподгоовка дверей +новые динамики Morel в передних дверях. Снижение общего шума от дороги процентов на 30%. Пассатом Фокус не стал. Но появилось ощущение машины чуть выше классом: двери потяжелее и приятнее закрываются, шум в задней части сильно уменьшился, звук приятнее- басы и верхи появились. Думаю, зимой шум от снега в арках должен быть меньше, да и теплее будет .
Теперь конструктивная критика работы этой компании: не очень аккуртно обклеили шумкой капот (не ровно отрезан шумоизоляционный материал) и багажник (местами кусочками и внахлест). Я считаю, что "изнанка" должна быть красивой,особенно в видимых местах- экономия на мелочах не оправдана! Возможно, не будь кусочков была бы другая цена .
Вывод. Не надо сильно заморачиваться и ожидать сильного эффекта: ни за 14 т.р, ни за 114 вы его не получите! Фокус конструктивно создан как бюджетный автомобиль-шумность в пределах ГОСТА и определяется конструкцией в целом, и особенно, конструкцией передней подвеской (чувствуется вибрация в руле!) Кстати, эффект открытой форточки после сей процедуры так и остался, несмотря на двойное уплотнение и шумоизоляцию пластмассовой обшивки стойки. Да ну и бог с ним. Пора получать удовольствие, а не исправлять дефекты (сознательные недоработки) производителя. Машина не того класса, да и дороги оставляют желать лучшего (на свежем асфальте шум от дороги практически отсутствует!)
В общем, друзья, думайте сами, решайте сами.
Спасибо всем форумчанам за активное обсуждение этой проблемы.
Кромвель
3 мая 2006


цитата:
bolivar
Вывод. Не надо сильно заморачиваться и ожидать сильного эффекта: ни за 14 т.р, ни за 114 вы его не получите! Фокус конструктивно создан как бюджетный автомобиль-шумность в пределах ГОСТА и определяется конструкцией в целом, и особенно, конструкцией передней подвеской (чувствуется вибрация в руле!) Кстати, эффект открытой форточки после сей процедуры так и остался, несмотря на двойное уплотнение и шумоизоляцию пластмассовой обшивки стойки ... Машина не того класса, да и дороги оставляют желать лучшего (на свежем асфальте шум от дороги практически отсутствует!)

К такому выводу нужен отчет Evor-а или Prust-а для полноты картины ... Все-таки Еврозвук делает Стандартпластом, а Taxi-2 нойсбастером ...

Раньше я все ждал отчет Evor-а но похоже ... не дождусь ... Тогда хоть бы Prust отписался ...

P.S.: насчет класса - не поверю что форд хуже логана ... мы минимум на одном уровне ... а логан дешевле нас ... значит хуже ... Так народ с логанов идет очередью на шумку в Taxi-2 ...

Судя по фоткам ... логан абсолютно голый ... как и форд фокус ...

Эх ... как же нужен отчет ...
kuper40
4 мая 2006


Тут нарыл фотки по шумоизоляции. http://eurozvuk.ru/gallery/index.php?id=10 Вообще я не представляю как можно обклеить багажник целыми листами шумки-поверхность ведь не ровная , а шумка тянется , дай бог , чуток.
Жду когда друг сделает шумку , посмотрю послушаю,как раз денег соберу...
Кромвель
4 мая 2006


цитата:
Тут нарыл фотки по шумоизоляции. http://eurozvuk.ru/gallery/index.php?id=10 Вообще я не представляю как можно обклеить багажник целыми листами шумки-поверхность ведь не ровная , а шумка тянется , дай бог , чуток.
Жду когда друг сделает шумку , посмотрю послушаю,как раз денег соберу...

Мне не понравилось ... Материал вырезан очень неаккуратно ... если присмотреться - видно что и материал уложен неплотно ...

Вот сравни ... как у логанов в Taxi-2 сделано

http://forum.logan.ru/album/thumbnails.php?album=66

Материал прилегает плотно ... и вырезан аккуратно ... никакого нахлеста ...

По фотографиям качество Taxi-2 заметно выше Еврозвука ... Но нужен отчет ...
avatar
Guru
4 мая 2006


bolivar
Облицовку дверей и стоек сложно поменятиь , за то их можно оклеить кожей , велюром или другим материалом - будет очень красиво !!! но шума меньше не станет , разве что самую малость (у меня приятель сам кожанный салон делал -прикольно получилось )
Major Pronin
Полностью согдласен с тобой , машина правда не того класса , что бы быть тихой , сам сравниваю свой В5 с ФФ2 супруги на котором сделал шумку , так от ФФ2 с шумкой , до В5 как до Луны !!!

Кромвель
Так Логан простите -квадратная машина , а на ровные участки всегда проще клеить ,
Кромвель
4 мая 2006


цитата:
Кромвель
Так Логан простите -квадратная машина , а на ровные участки всегда проще клеить ,

Я и сравнивал по Логану ... На той странице по ссылке есть фото Логана ...

Без отчета все равно не оценить результата .. только на взгляд по снимкам .. не то ...
avatar
Svalik
4 мая 2006


Логан просто намного шумнее фокуса - потому и эффект от шумки там выше.
Непонятно пачиму из FF2 никак B5 не получается - как можно сделать тишину в салоне кроме как обложить салон матами? Если нет - тогда все дело лишь в количестве и качестве применяемых ШИ-материалов.
Жаль что Еврозвук делает не так хорошо, как хотелось бы... Видать самому придецца клеить...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2