Проблемы с кондиционером

9 лет




Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.

Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
не холодит, трубка, испаритель, кондиционер не работает

avatar
Rusty-K
5 апреля 2005

Проблемы с кондиционером
88,6K
просмотров
319
участников
1,1K
сообщений

pawel
12 июля 2005


У меня на следующий день после покупки, климат перестал охлаждть. По гарантии сделали за два часа, что было - не знаю, сказали - выкачали и снова закачали фреон, теперь все работает. Но у меня гарантийный случай.
rom123
13 июля 2005


цитата:
Перестал охлаждать воздух ни стого ни с сего, нигде не течёт. Что может быть, может кто нибудь сталкивался? Как проверить работоспособность или подскажите методику поиска неисправностей.

ни с того ни с сего ничто не происходит
вы посмотрите на год выпуска машины и все станет ясно
почему-то никому в голову не приходит что фреон - летучий газ
и раз в два года ( по хорошему ) надо проверять его давление в системе и при необходимости дозаправлять
почему-то к смене масла все привыкли, а типа кондиционер - это вечный холодильник???
...короче у меня недавно была такая же беда
диагностика стоит 300 р, заправка 1200
дешево и сердито
никакой маркер лить не надо ( он стоит еще + 1500 )
давно уже придумали приборы, которые ищут утечки " по запаху "
подключают балон к системе, замеряют давление и заправляют
и о чудо - появляется холод
в любом случае имеется гарантия на такие виды работ - как правило месяц
и если в течении его фреон куда-то делся, то имеет смысл залить уже маркер, с целью выявления " дырявой " детали в системе, с целью замены оной на новенькую и блестящую из магазина и сдачи старой в цветмет - получаем бабло и пропиваем ( попрошу роэлти за идею )... чото меня понесло
вобщем все просто...
неразрешимых проблем не бывает
bess
13 июля 2005


Сначала откройте капот и проверьте включается ли муфта компрессора кондиционера.
avatar
StaLkeR_83
14 июля 2005


подскажите плиз. вот вкл. я кондей у себя на холостых, то дует холодным, то не дует раз на раз не приходиться. так вот если на хх не холодит, набереш обороты и о чудо холодит -это норма или надо в гарантию ехать?
rom123
15 июля 2005


цитата:
подскажите плиз. вот вкл. я кондей у себя на холостых, то дует холодным, то не дует раз на раз не приходиться. так вот если на хх не холодит, набереш обороты и о чудо холодит -это норма или надо в гарантию ехать?

есть два варианта:
1. задавать вопросы и пудрить мозги обычным юзорам
2. судя по цвету вашего флага, все таки воспользоваться хваленой гарантией дядюшки форда, т.е. пудрить мозги сервисменам

странно что второе вам не пришло в голову сразу
avatar
StaLkeR_83
16 июля 2005


цитата:
цитата:
подскажите плиз. вот вкл. я кондей у себя на холостых, то дует холодным, то не дует   раз на раз не приходиться. так вот если на хх не холодит, набереш обороты и о чудо    холодит -это норма или надо в гарантию ехать? 

есть два варианта:
1. задавать вопросы и пудрить мозги обычным юзорам
2. судя по цвету вашего флага, все таки воспользоваться хваленой гарантией дядюшки форда, т.е. пудрить мозги сервисменам

странно что второе вам не пришло в голову сразу

К диллеру я уже записался. а тут хотел узнать можек кто знает что это именно или на что обратить внимание, может у кого такое было, а то меня записали на диагностику. разве форум не для этого???
Murik
18 июля 2005


Если на холостых не дует а на повышеных дует болезнь ясная МАЛО фриона, если при включении кондея включился вентилятор охлаждения а муфта кондея нет то надо проверить провод который подходит к муфте, бывает что он рвется(болезнь фокусов)
DaMir
24 июля 2005


Всё починил! Кондерщики проверили - с фреоном всё пучком, давление нормально, утечек нет. Послали к электрику. Электрик сказал датчик давления надо менять. я говорю посмотри как называется, он посмотрел иговорит что провода "протухли". В итоге прикрутил их обратно и всё заработало.
--
10 августа 2005


Привет,

друзья, недавно стал счастливым обладетелем чуда американского автопрома, подскажите, при включенном кондее раздается периодический стук. При движении не слышно, но во время остановок слышен отчетливо. Насколько я понимаю, это включении компрессора кондея (он ведь не постоянно работает?). Этот стук, повод поехать на сервис или это нормально?

Спасибо
Musin Eldar
10 августа 2005


AVM
В зависимости от того каккой стук...
Попробуй понажимать на кнопочку "Обратки" (рециркуляция воздуха в салоне). Может стук пропадёт, сам пока что я ещё не решил свою проблему, но знаю что у меня именно в этом. Периодический стук да и источник его в салоне... Может тем же болееш, чем и я?
--
10 августа 2005


Musin Eldar

Сходил на парковку проверил, стук есть как с обраткой так и без. На самом холодном положении периодичность раз в 20 сек. Так, что похоже другой случай ...
Borisufa
10 августа 2005


цитата:
Musin Eldar

Сходил на парковку проверил, стук есть как с обраткой так и без. На самом холодном положении периодичность раз в 20 сек. Так, что похоже другой случай ...

Так ИМХО, это муфта кондиционера вкл и выкл. Звук типа щелчка.
--
10 августа 2005


Borisufa
похоже действительно муфта, смущает что достаточно громко включается, отчетливый стук-щелчок в салоне
avatar
Zits
10 августа 2005


У меня тоже щелкает, особенно в подземном гараже слышно, тама аккустика хорошая
Borisufa
11 августа 2005


цитата:
Borisufa
похоже действительно муфта, смущает что достаточно громко включается, отчетливый стук-щелчок в салоне

Тихо/громко - это достаточно субъективно. Чтобы сравнить нужно рядом аналогичную машину поставить, послушать и почувствоать разницу. Или не почувствовать. У меня если в салоне тишина и стоишь, то слышно, но не скажу что громко. Если едешь и музычка негромко играет, то даже не замечал. Правда у меня РусФФ1, может есть отличия против американца.
avatar
SolSystem™
11 августа 2005


Значит вопрос такой. Заправила я кондиционер, а через три-четыря дня он перестал работать, вечером приехала, все работало, поставила в гараж, на следующий день включаю, и вместо холодного воздуха идет теплый, то есть прохладно-теплый. Все положения которые включены ну никак не предпологают, что должен быть теплый воздух.
Причем он отличаецца от того, как если бы кондей не был бы заправлен вобще.
в чем может быть дело и во сколько это может выльецца??
lesal
11 августа 2005


SolSystem
Значит, на 99% есть утечка фреона. Дырочка маленькая, но она есть (либо что-то плохо закручено). Если заправляла совсем недавно, то однозначно искать место протечки и эту часть на замену.
Стоимость будет зависить от того, ЧТО не в порядке.
--
6 октября 2005


вот какая ситуация приключилась: при запущеном двигателе, при нажатии на кнопочку А/С не гаснет температурный экран климат-контроля... никто не сталкивался с подобной ситуацией?
avatar
Бродяжник
6 октября 2005

-1

Там по середине есть енопочка офф,

Если её нажать то всё отключается (так должно быть покрайней мере)

Если нажать второй раз на AC то табло не отключается
--
6 октября 2005


прошу прощения за "корявое" сообщение. Начал писать глобальный трактат, чтобы поняли какую кнопочку имею ввиду, а в результате дерганий на работе получился "обрубок" малопонятный (но веселый) . Естественно я и имел ввиду эту кнопочку находящуюся под а\с. Машину завел - кондиционер зашуршал, на кнопку выключения не реагирует, авто и др. кнопки - без проблем. так и езжу, убираю мощность потока до нуля - и вперед. Очевидно что речь о какой-то поломке, может какой-нибудь предохранитель?
avatar
Shark
6 октября 2005


Может направление обдува "все на стекло" стоит?
--
6 октября 2005


думаешь это может быть причиной? насколько я помню там вообще ничего не стоит, т.е. отключены все направления движения воздуха...
Yagr
13 апреля 2006


Проблема не новая, после зимы кондиционер не включается.В прошлом году все было нормально. Нажимаешь на кнопочку и ничего не происходит. Проверил предохранители, реле, вроде все в норме. Думаю, что проблема связана с наличием фреона, вернее его отсутвия или недостаточного давления в контуре низкого давления, поэтому датчик блокирует включ. реле и дальше соотв. компресора. При принудительном вкл. реле муфта компресора срабатывает. Какие мысли будут и советы (ну кроме в СЕРВИС) ? -и сам догадался. Может кто-то сталкивался?
avatar
AviatoR
13 апреля 2006


Что тут скажешь.
Тоже не включался.

Оказалось сгнили контакты на компрессоре.

Узнали только в сервисе.
rom123
14 апреля 2006


цитата:
Проблема не нова, после зимы кондиционер не включается.В прошлом году все было нормально. Нажимаешь на кнопочку и ничего не происходит. Проверил предохранители, реле, вроде все в норме. Думаю, что проблема связана с наличием фреона, вернее его отсутвия или недостаточного давления в контуре низкого давления, поэтому датчик блокирует включ. реле и дальше соотв. компресора. При принудительном вкл. реле муфта компресора срабатывает. Какие мысли будут и советы (ну кроме в СЕРВИС) ? -и сам догадался. Может кто-то сталкивался?

скорее всего фреон тю-тю ( улетучился )
надо просто дозаправить
volk747
16 апреля 2006


Муфта срабатывает кондиционер не включается значит не хватает фреона
Alex ffhatch
1 мая 2006


И у меня сегодня не включился... . Мож и раньше не включался - не обращал внимания , а сегодня стало ЖАРКО.

Записался аж на 25.05.06 в NYM по гарантии.
avatar
-George-
1 мая 2006


Alex ffhatch
заехал бы в ФИС без очереди, да и заправил бы кондей за копейки
avatar
Mike©
2 мая 2006


Вопщем проблема следующая. При диагностике кондея выяснилось, что протекает сальник компрессора (фокус американец 2 л Зетек). Собствено вопроса два:

1. Это ремонтируется или менять компрессор?
2. От какого русфокуса подойдет компрессор?

Заранее спасибо за ответы
Yagr
2 мая 2006


Долили фреона- полет нормальный, все работает. Пытались развести на замену трубок изготовить шланги и т. д., были посланы "вдаль" -Так как протечки не обнаружили



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.