100000, ездить или продавать?

15 years




За бортом 100000! ( 2 литра чиа +6800$ опций)
-200 км замена генератора
-30000 замена левой ступицы и опорного подшибника
-70000 Паяли радиатор кондиционера ( ставьте сетку)!
-90000 замена передних стоек и стабилизаторов.
-Замена передних торм колодок каждые 30000
свечи родные ,бензин-(лукойл) все ОК
расход 7,5-8,5 (зима лето) Без пробок

В мае 3 года. С одной стороны пора менять (привычка) здравый смысл
С другой кризис не берут за 450 тр ((( дешевле жалко)
Когда посыпется??? Говорят ресурса на 100000 заложено???
Тем кому далеко за 100000??? дайте совет!!!

Андрей.К
25 February 2009

100000, ездить или продавать?
1,7K
views
23
members
27
posts

-XXXXL-
25 February 2009


А
Андрей.К:

За бортом 100000! ( 2 литра чиа +6800$ опций)
-200 км замена генератора
-30000 замена левой ступицы и опорного подшибника
-90000 замена передних стоек и стабилизаторов.
-Замена передних торм колодок каждые 30000
свечи родные ,бензин-(лукойл) все ОК

В мае 3 года. С одной стороны пора менять (привычка) здравый смысл
С другой кризис не берут за 450 тр ((( дешевле жалко)
Когда посыпется??? Говорят ресурса на 100000 заложено???
Тем кому далеко за 100000??? дайте совет!!!

В "желтом такси" вагоны с 250-тысячным пробегом и сегодня гоняют с клиентами и в Питер и в Сочи...
avatar
-Volk-
25 February 2009


А
Андрей.К:

Говорят ресурса на 100000 заложено???

При таком пробеге ФФедя в расцвете сил...
-XXXXL-
25 February 2009


цитата (-RNG- @ Сегодня в 21:27)
А
Андрей.К:

Говорят ресурса на 100000 заложено???

При таком пробеге ФФедя в расцвете сил...

на 1.6 /115 паспортный ресурс ремня ГРМ 160 000 км...
avatar
Rafa2007
25 February 2009


Андрей.К
Я бы пока ездил - продавать за дешево не дело - и ситуация такая щас непонятная - покупать новый авто - это лотерея.. Пока никто не может сказать каким будет рынок авто в будущем - может цены вырастут еще, а может произойти и обратное. Да и непривычные цены стали - непонятно дешево это или дорого - смотрел цены на кроссоверы - полная неразбериха получается
lym
25 February 2009


Rafa2007
присоединяюсь
avatar
strannik2471
25 February 2009


Андрей.К
100 тыс.км. не пробег для любой машины, если конечно эксплуатировать правильно (не летать сломя голову по ухабам и масло лить не М6г12, а то что доктор прописал).
Конечно привычка дело серьезное, но сотка это не повод задумываться о серьезном ремонте.
avatar
FF legion
25 February 2009


я планирую на 150 тыках поменять. Сейчас у меня 70к - за 1,5 года. Как раз на 3м году хотел бы поменять или жене отдать
Но в связи с кризисом пока в раздумьях. Все по силам и деньгам. Нуно смотреть. ИМХО.
nepran
25 February 2009


Андрей.К
Ваз-099 продал при пробеге 273тыс. км. Особых проблем не было.
edo1
26 February 2009


А
Андрей.К:

За бортом 100000! ( 2 литра чиа +6800$ опций)
...
свечи родные

?!?
avatar
Rafa2007
26 February 2009


Андрей.К
Не соглашусь с тобой что ресурса заложена там всего на 100 тыс.км - тогда уж минимум 150 тыс.км( и то это если обслуживаться у дилера - то есть менять масло каждые 20 тыс, которое черт знает какого происхождения - мне на ТО мастер принес откуда-то в прозрачной канистре - я спрашиваю что за масло - фордовское что ли? - да черт его знает говорит, какое выдали такое и зальём). У тебя считаю еще и мотор 2 л -на ГРМ стоит цепь -надежная штука. Если кпп - механика - то тоже надежная( Max крут. момент держит 250 Нм - когда движок выдает меньше 200 Нм -считаю ресурс будет точно не маленьким). Да и за АТ - переживать не стоит, если конечно кик-дауном не пользовались постоянно.
avatar
SPavelS
26 February 2009


А есть ли какойнибудь документ регламентирующий, замену, проверку , смазку тех или иных компонентов авто, через определённое количество км.

А то оффициальный диллер делает только замену масла и фильтров. И делает удивлённые глаза когда говоришь, а может надо тормозную жидкость поменять, а то уже 2 года авто.

Вообщем есть график и перечень работ или нет?
Альберто
26 February 2009


Мой друг, на жигулях 2107, проехал 270000 км, в режиме активного таксования, в славном городе Москве ! Движок не трогал, ну только масло менял, и клапаны 1 раз регулировал. После этого, он продал её в какой то хачёвский салон, причём за нормальные деньги! А ты спрашиваешь, ездить или продавать? Ну если убогие жигули проходили 270000км, и были ещё вполне очень даже ничего, то за Форд даже и говорить нечего!
avatar
RomaSamara
26 February 2009


SPavelS
Есть регламент ТО. Там полный список всех работ, которые нужно проводить и интервалы. Скачай с сайта форда.
avatar
Ailen
26 February 2009


А
Андрей.К:

Когда посыпется??? Говорят ресурса на 100000 заложено???

Да с чего он должен посыпаться то? Форд делает хорошие машины, которые проедут и 150 и 250 тыс.
Кто говорит что 100 предел для этой машины?. как уже верно подметили наши тазы ходят под 300 тыс и ничего, а тут извините меня технологии будут куда лучше...
Мое мнение такое, есть деньги и желание купить именно НОВЫЙ авто, то тогда можно менять, а смотреть что там пробег 100 и бояться думаю не стоит. Давайте вспомним недалекие времена когда ездили на аудюхах с пробегом под 200 тык. и ничего, нормально передвигались.
опель
26 February 2009


цитата:
Говорят ресурса на 100000 заложено???

Это только обкатка.
А если здраво рассуждать, после такого пробега и трёх лет лучше продавать.
З года --чтоб в налоговой бумажки не заполнять и не платить.
Просто потом денег больше потеряеш.
Давай объявления о продаже и катайся, пока не заберут, а лучше не жадничай, отдай по дешевле, зато новую со скидкой купиш.
Пока цены не задрали.
avatar
SPavelS
26 February 2009


RomaSamara
Если не сложно ссылочку выложите
avatar
Andreyspk
26 February 2009


Пробег 101 000. ТО только через 20 000. Ничего не шумит и не скрипит. Колодки сменил на 70 000. Свечи там же. Больше ничего, кроме отказа помпы ППП. Но к форду это не имеет отношения. Сам задумываюсь о смене, но из-за кризиса попал. Буду дальше ездить.
avatar
АРХонт
26 February 2009


продовать можно в 1 случие если точно уверен что купишь другое авто и не в кридит. ПОдожди немного , сейчас не лучшее время для покупки продажи.
avatar
Cosmikss
26 February 2009


Андрей.К
До 150000 можеш спокойно гонять, потом лучше продать

ресурс двигателя закладывается минимум 200000-220000. поэтому повторю можно ездить
avatar
МishaL
26 February 2009


А
Андрей.К:

свечи родные

Что , не менялись?

У меня один ФФ-1 к 300 тыс. подходит, и ничего...живой.
Андрей.К
26 February 2009


МishaL
Не менялись ))) Запасные лежат года полтора,купил перед поездкой в хохляндию.
Холостые нормальные,расход тоже,мотор зверь. Не мешаю машине работать.Хотя любопытство гложет взглянуть на них)))
avatar
ПыЖиК
26 February 2009


Андрей.К

Если интересует обратись к Дальнобойшику, у него пробеги очень большие...

В твоем случае не стал бы продавать щас авто, до 150 полюбому без проблем и вложений откатаешся
Ведьмак
26 February 2009


Если машинка в хорошем состоянии, то зачем менять? Когда начнет сыпаться-тогда и думай.
FF212312
26 February 2009


Мдам. не конечно 100т это мало для иномарки. Но это опять же как повезёт. Тут говорят про тазы, у которых пробег за 200т. Я ни одного ТАЗа не знаю где пробег за 200т и на нём ездят. Знаю только 2106 там пробег 300 с копейками ,но двигатель стоит толи 2ой толи 3ий уже не говоря про коробку кузов и т.п. В моём понимании есть ресурс двигателя - это если не трогать сам блок и то что в нём находится в особенности клапана и поршни. Те тазы которые я знаю там к 100-150т, требуется капитальный ремонт двигаетля. Думаю если у человека к 100т на ФФ ни чего особо не случалось с блоком, то он на нём и ещё 100-150 отъездиет без проблем.
Я на своём ФФ расчитываю 200-250т откатать, если будет всё нормально, главное смотреть за катализатором и к коробке со сцеплением быть чуть-чуть понежнее.
avatar
Tom669
26 February 2009


100 тык. для Феди детский пробег. Да и кризис на дворе, я бы лучше подождал.
Для справки в 2003 продал ВАЗ 08 с пробегом 240 тык. еще после меня человек накатал не мало и тоже продал. За все время в движок лазили только для смены масла. Приятель таксовал на десятке, накатал 270 тык. и продал. Движок вообще был в идеале, масло не хавал.
Так, что Федя я думаю должен пройти всяко побольше ВАЗа до капиталки
m0nster565
26 February 2009


Я бы сделал диагностику подвески, а так же тормозной системы. Ежели чего под замену - так тому и быть. Поменял тормозную жидкость. И ездил бы дальше не заморачиваясь.
Ну а ежели авто надоело, да и деньги есть, то почему бы и нет. Только вот выгодно продать старый авто сейчас тяжело.

Я бы сделал диагностику подвески, а так же тормозной системы. Ежели чего под замену - так тому и быть. Поменял тормозную жидкость. И ездил бы дальше не заморачиваясь.
Ну а ежели авто надоело, да и деньги есть, то почему бы и нет. Только вот выгодно продать старый авто сейчас тяжело.
Андрей.К
26 February 2009


Склонен соглашаться с большинством,что надо продолжать ездить дальше. Тем более кризис((
В 2006 продал первого федора с пробегом в 80000 (двухлетку) Потерял 200 уе.Вот и тянет.
Из ресурса больше беспокоят всякие резинки,шланги,пыльники итд.
В свое время достали они меня на третьем пассате

потенциальные покупатели узнавая про пробег морщатся

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up