Синтетика или минералка и с каким интервалом?

14 лет назад




У меня немного ламерский вопрос. Сервис у дилера закончился и теперь мне самому придётся менять масло. На одометре 117 тыс км и до сих пор мне заливали минералку. Движок - 2.3L PZEV. Стоит ли мне перейти на синтетику и увеличить интервал или стоит остаться на минералке и продолжать менять каждые 5 тыс км?

Так как подошёл срок замены масла, я решил вчера посмотреть на его уровень. Уровень оказался на максимуме и цвет такой, как будто залили вчера. Стоит ли менять сейчас или можно подождать ещё 3 тыс км?

avatar
Peterbilt
27 апреля 2006

Синтетика или минералка и с каким интервалом?
1,2K
просмотров
11
участников
12
сообщений

SergeyS
27 апреля 2006


В америкосовском мануале интервал замены масла 5 тыс. миль, т.е. 8 тыс. км. Вот тебе твои недостающие 3 тыс. км
Что лить - думаю мнения разделятся(я заливаю рекомендованое через указаный интервал и на парюсь - цена вопроса 600 р.)
volk747
27 апреля 2006


Если вы проехали более ста тысяч на минералке так и используйте её дальше ну если уж очень хочется синтетику Бог на встречу
kostik
28 апреля 2006


Конечно минералку! При переходе с минералки на синтетику бывает что начинаются течи через сальники и прокладки.
avatar
soumrak
28 апреля 2006


Если соберетесь менять масло на синтетику, но обычно рекоммендуют так:

1. Сливаем минералку
2. Промываем двигатель
3. Заливаем полу-синтетику, ездим...

4. Сливаем, промываем двигатель и заливаем синтетику...

kostik прав, на классиках, часто после такой операции начинают сопливить сальники... Но на фокусе такого быть не должно...
Serg@
4 мая 2006


Если масло осталось "как вчера", т.е. чистым, значит оно хреновое. Масло должно смывать нагар, поэтому хорошее масло чернеет, но это не является браковочным признаком. Советую лить полусинтетику 5W-40 со сроком замены 15 тыс. и будет счастье...
Besss
4 мая 2006


Не понимаю зачем было менять масло через 5000. Масло 5W30 рекомендованное Фордом получено методом
гидрокрекинга и не относится ни к минеральным, ни к синтетическим. Это масло образует самостоятельную группу HI-группу масел (гидро крекинг). Его свойства не уступают синтетике. Читайте http://mondeoclub.ru/remont/maslo_zetec.htm
Besss
4 мая 2006


Вот еще читайте http://www.polo.kiev.ua/autooilsroki.htm
avatar
Valik
5 мая 2006


цитата:
Не понимаю зачем было менять масло через 5000. Масло 5W30 рекомендованное Фордом получено методом
гидрокрекинга и не относится ни к минеральным, ни к синтетическим.

Да уж, как все сложно-то оказывается. Я вот купил подержанное авто - хрен знает, что там в движок было залито. Тогда я достал Мануал, приехавший из Штатов, а там написано - 5W30, вот его я и залил. И второй раз тоже его залил. И через год залью, если не продам маинку.
avatar
Peterbilt
7 мая 2006


Я не говорил, что масло идеально жёлтого прозрачного цвета, но и не мазут. И кстати, масло рекомендуется заливать 5W20, а не все вышеперечисленные. На крышке большими буквами написано. Хотя, может для 2.0 Zetec и 5W30 надо, не знаю.
avatar
alexsiy
7 мая 2006


цитата:
Если соберетесь менять масло на синтетику, но обычно рекоммендуют так:

1. Сливаем минералку
2. Промываем двигатель
3. Заливаем полу-синтетику, ездим...

4. Сливаем, промываем двигатель и заливаем синтетику...

kostik прав, на классиках, часто после такой операции начинают сопливить сальники... Но на фокусе такого быть не должно...

вот после промывание и начинают течь сальники от различных жидкостей для промывки

а менять можно сразу на синтетику, только после этого надо еще раз заменить масло примерно через 1000 км
avatar
uuww04
7 мая 2006


Я бы заливал полусинтетику какую-нибудь штатовскую 5W30. Причем при переходе движок "мыть" не стал бы, дабы обойти риск всяких течей сальников и смываний больших отложений в систему смазки.
Хотя... движок относительно свежий ещё, может, промывка и не повредит.
avatar
Malish
12 апреля 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Моторное масло, выбор, замена. (Р)



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 двигатель
      Лямбда-зонд
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2