Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?

19 years ago




Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
дисковые тормоза, АБС, ABS, барабанные тормоза, барабаны, диски тормозов

tigran
2 March 2005

Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
114,2K
views
369
members
1K
posts

StepM3
2 March 2005


Проголосовал за штатную установку!!!
PS:А в принципе можно и на передок поставить барабаны - народ всёравно будет брать, дёшево ведь!
К примеру: цена на ФФ2 от 11200 - заманчиво,да?
avatar
ICe ™
2 March 2005

1

считаю что нужны штатно! но если судить из финансовых соображений, то как оция
avatar
AndrewAp
2 March 2005


Нужно, как опция (для тех, кто сэкономить хочет) или часть пакета...
avatar
digio
3 March 2005


Хочу что бы были штатно:) ИМХО барабаны - вчерашний день
X-ray
3 March 2005


Я за штатную установку!

Некоторые позиции НЕ НАДО предлагать на выбор.
А то если бы ФМК поставило штатно карбюратор, в впрыск за доплату, уверен нашлись бы люди которые выбрали бы карбюратор мотивируя "Проще обслуживать - снял в гараже и промыл на кухне" .
Не зря в Европе все, что касается безопасности - входив в штатную комплектацию - подушки, ABS, и даже ESP. И барабанов сзади на авто уровня ФФ2 не видел.
Lёхус
3 March 2005

1

Господа, безусловно ваши доводы касаемо целесообразности штатной установки дисковых задних тормозов более чем обоснованны.
Но ВАЖНО при этом не забывать, что ФМК предлагает ФФ2 (новую модель!!!) изначально дешевле предыдущей, да и дешевле всех мыслимых конкурентов, если не рассматривать корейцев.
Согласно законам экономики, чтобы предложить доступный продукт, необходимо максимально снизить издержки на его производство, проще говоря себестоимость. В общем приходится чем-то жертвовать в базовой комплектации, поэтому народ и голосует за то, чтобы диски были доступны хотя бы в виде опции.
А если Вы хотите в базе и подушки, и диски, и ESP, и все остальные приблуды - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в следующий ценовой сегмент от 20 и выше!!! Вас там ждут!
В противном случае наблюдаем извечное желание россиянина "и рыбку съесть, и..."
avatar
voovius
3 March 2005


Позволю себе порцию здоровой критики
Сомневаюсь, что барабанные дешевле дисковых.
Дисковые устроены проще, там всего лишь: суппорт, кронштейн
для крепления суппорта, тормозной диск. Всё!
Издержки будут меньше, если на _все_ машины стравить дисковые,
а о барабанах забыть как класс. Кроме того,
тормозные диски на зад, если хорошо продумать унификацию,
можно ставить как передние от, скажем, Форд Ка (они там
невентилируемые) и т.д. Это и суппортов касается.
Ручник можно не тросовый, а с гидроприводом
- это будет еще проще и дешевле и надежней (нет
закисающих тросиков - единый тормозной контур)...
как опцию к гидроручнику можно
предлагать регулятор распределения тормозных сил перед/зад
(с кнопочками "асфальт", "снег/дождь", "грунт")...
Блин, я бы разогнал у них всю команду, отвечающую за тормозную систему...
Lёхус
3 March 2005


цитата:
Позволю себе порцию здоровой критики
...
Блин, я бы разогнал у них всю команду, отвечающую за тормозную систему...

Что ж критика в адрес производителя "здоровей не придумаешь"!!!
Поддержу. Да еще можно впаять регулятор распределения тормозных усилий (перед/зад). Как там он у спортсменов называется, не напомните?
В общем в инженеры для ФМК я лично рекомендовал бы Вас на УРА, но вот в экономисты вряд ли...
А целесообразность любой благой затеи всегда, как это ни курьезно, зависит от ден. знаков
tigran
4 March 2005


Считаю на 2.0 надо штатно. Как и в ФФ1.
ФДУЧ
4 March 2005


в салоне сказали, что на фф2 задние дисковые тормоза будут однозначно установлены только для комплектаций, включающих систему курсовой устойчивости (690 баков)
avatar
Demedrol
4 March 2005


Всегда должен быть выбор!!!
tomcatnik
4 March 2005


цитата:
Господа, безусловно ваши доводы касаемо целесообразности штатной установки дисковых задних тормозов более чем обоснованны.
Но ВАЖНО при этом не забывать, что ФМК предлагает ФФ2 (новую модель!!!) изначально дешевле предыдущей, да и дешевле всех мыслимых конкурентов, если не рассматривать корейцев.
Согласно законам экономики, чтобы предложить доступный продукт, необходимо максимально снизить издержки на его производство, проще говоря себестоимость. В общем приходится чем-то жертвовать в базовой комплектации, поэтому народ и голосует за то, чтобы диски были доступны хотя бы в виде опции.
А если Вы хотите в базе и подушки, и диски, и ESP, и все остальные приблуды - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в следующий ценовой сегмент от 20 и выше!!! Вас там ждут!
В противном случае наблюдаем извечное желание россиянина "и рыбку съесть, и..."

Однозначно надо штатные дисковые тормоза. Кстати, в отношении дешевле или не дешевле ФФ2 по отношению к ФФ1, то 5-дверный хетч с движком 1.6 в комплектации комфорт дороже получается на порядко 250 зеленых президентов. Думается, что сравнивать удорожание/удешевление стоит на схожих комплектациях, а не по цене, с которой начинается ФФ2 (ибо трехдверка ФФ1 на русском рынке не предлагался).
avatar
Philippus
4 March 2005


цитата:
считаю что нужны штатно! но если судить из финансовых соображений, то как оция


Полностью согласен, но на 2 литрах должны быть в стандарте.
avatar
RON
10 March 2005


Барабаны, диски, эффективость, кто ее оценивает, какой рулеткой кто мерИЕт. Не дай бог 3Х тьфу ,но в случае чего ты ударишь по тормозам, и они заблокируются, а дальше эффективность определяется а) качеством резины,б) наличием АБС, наличием мозгов в голове и скоростью реакции. И я не думаю что дисковые тормоза сотворят чудо при прочих равных условиях. При нормальной езде Вы никогда не заметите разницы между барабашками и нет.
avatar
Svalik
10 March 2005


Мне думается ЗДТ эффективны тока на больших скоростях.
А в городе монопенисуально.
avatar
tarabrine_m
10 March 2005


Я вообще считаю, что ЗДТ показывают свою эффективность только на трассе при нескольких агрессивных торможениях подряд с больших скоростей.
При неспортивной езде барабанные тормоза достаточно эффективны. Кроме того, они имеют один неоспоримый плюс - я менял передние колодки трижды и однажды диски. К задним барабанным я даже не подходил.
Пробег 80К.
Lёхус
10 March 2005


Как видим, обсуждение темы переросло в спор, где главный вопрос "Что лучше, дисковые или барабаны?". Может быть и следовало изначально также называть топ?
На мой взгляд, несмотря на то, что многие голосуют за вариант штатной установки дисковых тормозов, это никоим образом не влияет на решение ФМК по данному вопросу. Т.е. тема опроса и предложенные варианты ответа как таковые не совсем корректно сформулированы изначально, ведь ФМК руководствовался определенной логикой, когда утверждал комплектации для РФ. А логика, ИМХО, изложена выше и носит вполне конкретный экономический характер. При этом соглашусь с мнением большинства, что мол в наше то время да не ставить ЗДТ штатно, так это кощунство, безответственное отношение к безопасности потребителя со стороны производителя и т.д. Многие приписывают еще и штатную установку всех подушек, abs и чего там еще???
Господа, откройте веки! Мы в России и Вам предложен продукт, позиционируемый в своем классе, как самый доступный. Именно поэтому из штатной комплектации выкинули все, за что "современный" человек, заботящийся о своей безопасности и т.д. обязательно заплатит "еще немножко" А в итоге и набегает цена упакованного и современного на ваш взгляд авто, что уже описано в деталях в других топах. Так что каждый остается при своем, и покупатель и производитель. И это стандартный рыночный подход, иначе называемый "разводом обыкновенным". Так что считаю, что для всех должна существовать ИМЕННО возможность выбора - ставить ЗДТ или нет, а каждый пусть уж сам решает для себя, необходимо это ему и готов ли он за это "немножко" доплатить. Но не пытайтесь решать за ФМК, у него своя рыночная стратегия...
В противном случае это имитирует опрос:
"Нужно ли жить красиво/богато в наше время?"
Варианты ответов:
1) Да, обязательно (аргументация: а как же еще, ведь все дорожает и мы не в каменном веке, наши потребности растут изо дня в день)
2) Нужно решать самому (аргументация: все зависит от потребностей и возможностей каждого индивидума)
3) Нет, слишком много для это придется напрягаться
4) Пофигу, я анархист, пацифист, etc
Lёхус
10 March 2005


цитата:
В общем, ставим систему стабилизации за 690 долларов и у нас диски сзади?
Я правильно понял?

Со слов форумчан, трущихся в околодилерских кругах, все правильно.
Закажи IVD, получи ЗДТ. Но пока что даже у них есть сомнения в том, что может быть на 2 литра будут идти в стандарте и без ентой системы...
avatar
Тимур
10 March 2005


цитата:
Я вообще считаю, что ЗДТ показывают свою эффективность только на трассе при нескольких агрессивных торможениях подряд с больших скоростей.
При неспортивной езде барабанные тормоза достаточно эффективны. Кроме того, они имеют один неоспоримый плюс - я менял передние колодки трижды и однажды диски. К задним барабанным я даже не подходил.
Пробег 80К.

Неспортивная езда на двухлитровом двигателе? Зачем он тогда нужен? То что Вы так долго не подходили к барабанам еще раз доказывает малую эфективность торможения, плюс у барабанов имеется ряд других недостатков:
1. Резкое падение эфективности на высоких скоростях.
2. При длительном торможении, особенно на спусках барабаны не успевают охолождаться и опять же падает эфективность торможения.
3. При длительном использовании алюминевые барабаны постепенно теряют свою форму, и преобретают так называемую элепсность. А в барабанах это играет важную роль, т.к. эфективность торможения может быть достигнута только при полном прилегании плоскости колодки к барабану. В итоге правое колесо может например тормозить чуть хуже чем левое, что может привести к заносам при торможении, что не безопасно. Так что ставьте хотя бы чугунные барабаны, хотя это повышает неподрессоренную массу и сказывается на работе и износе задней подвески.
4. В барабанах на порядок хуже очистка плоскостей от пыли, которая создается при стачивании колодок, что тоже негативно сказывается на торможении. Плюс попадание грязи может также ухудшить тормозные свойства и доставлять акустический дискомфорт.
Так что на двух литровых машинах ЗДТМ должен быть в комплекте, в остальных хотя бы как опция.
avatar
ORK
10 March 2005


Я считаю что ЗДТ должны быть в стандарте независимо от объема двигателя, все давно ставят их, а они решили на Фокус нового поколения ставить барабаны, да смешно! Прошлый век! Экономия копеечная, а эффективность торможения падает, про грязь фигня, лично у меня на 2110 как раз из-за грязи барабаны вечно хрустели и скрипели, я даж на нее ЗДТ поставил!
avatar
Brodjaga
10 March 2005


Да чего вы взъелись на барабаны?
Такое ощущение что все покупают машину чтобы в "ралли 1000 озер" участвовать. В штатных режимах и одиночных нештатных ситуациях разницы вы не почуствуете. Ну разве что ПОНТЫ пропадут. Грязезащищенность у барабанов выше в разы.

Вот мне было бы интересно послушать владельцев первых фокусов с барабанами на этот счет. Хватает ли им во всех режимах штатных барабанных тормозов?
Не помню какие задние тормоза стояли на испанском фокусе, который я катал и в хвост и в гриву по серпантинам Испании и Андоры, но претензии к тормозам были только одни: " как здесь отключить АБС?"
Rafayel
10 March 2005


Согласен с Brodjaga по поводу барабанов.
Я не против барабанов, в основном из жадности . Надеюсь, что успею на машине накататься и продать ее, ни разу не сменив задние колодки , как у меня и было на трех предыдущих машинах.
ИМХО, пока машина новая, на нее ничего не жалко - но когда ей будет года 3-4, вкладываться будет уже непрактично, поскольку деньги будешь планировать уже на новую машину.
avatar
TpAkToPuCT™
10 March 2005


ORK
На немецкие ФФ2 тоже барабанные тормоза ставят. Только там ДИСКОВЫЕ за доплату на простых или в стандарте на более дорогих комплектациях. Так что не мы одни такие
avatar
Тимур
10 March 2005


цитата:
Да чего вы взъелись на барабаны?
Такое ощущение что все покупают машину чтобы в "ралли 1000 озер" участвовать. В штатных режимах и одиночных нештатных ситуациях разницы вы не почуствуете. Ну разве что ПОНТЫ пропадут. Грязезащищенность у барабанов выше в разы.

Я бы не стал за всех говорить, кто-то почуствует, кто-то нет. Дисковые тормоза ставят ради безопасности, а не что бы в ралли участвовать. Вот двухлитровые моторы на такой машине - это действительно не понятно, то ли ралли, то ли понт. По мне так лучше мотор послабже, но тормоза получше. Разогнаться это дело не первой важности (ну разве что только при обгоне какой-нибудь фуры), а вот если остоновиться не сможете, это уже посерьезнее проблема. У меня коллега на днях купил купэ 240 кобыл, влетел на следующий день в джип. Вот и думайте что лучше разгоняться или тормозить. По поводу грязезащищенности - бред, посмотрите ралли разок, врядли там барабаны увидите.
avatar
Brodjaga
10 March 2005


В ралли диски стоят именно из-за лучшей охлаждаемости и ровных характеристиках при очень высоких нагрузках на тормозную систему.
При резком торможении у вас все равно основная нагрузка ложиться на переднюю ось, задняя лишь вспомогательная.
Утверждать не буду, но подозреваю одинаковые тормозные пути при однократном резком торможении на барабанах и дисках.
avatar
Тимур
10 March 2005


цитата:
В ралли диски стоят именно из-за лучшей охлаждаемости и ровных характеристиках при очень высоких нагрузках на тормозную систему.
При резком торможении у вас все равно основная нагрузка ложиться на переднюю ось, задняя лишь вспомогательная.
Утверждать не буду, но подозреваю одинаковые тормозные пути при однократном резком торможении на барабанах и дисках.

Это не так, проверено! Когда Вы резко нажимаете на газ, задние барабанные тормоза не дают 100% эфективности, и машина больше кренится на переднюю ось. Попробуйте эксперемент, на средней скорости воспользуйтесь ручником для торможения. Вы увидите что задняя часть немного садится. Это и помогает сохранить баланс нагрузок на оси. Можно ощутить приличную разницу в крене машин с дисковыми и барабанными тормазами, я лично это заметил. Я плотно занимался этим вопросом, когда на ВАЗ 2112 хотел поставить дисковые тормоза сзади, ребята на сервисе согласились продемонстрировать разницу, и это на машине с ужасной развесовкой, а на М3 или ФФ это будет куда более заметно.
Pavel P
11 March 2005


На моем испанском вагоне стоят сзади барабаны.
Прошел 63 тыс. передние колодки менял один раз (сам на 40), задние нет.
Вроде бы экономия, НО как же достает скрип задних колодок при торможении, когда сырая погода - звук как будто на "классике" тормозишь.
Мое мнение - чтобы барабаны не скрипели по нашим дорогам их обслуживать нужно одновременно с заменой передних колодок, поэтому экономии нет, только доп. расходы.
avatar
Тимур
11 March 2005


цитата:
Диски ИМХО красиво зырются не спорю, но и только! Мы ж не гоночные болиды рулим, да и конструкторы тож не идиоты!

Есть конструкторы и есть экономисты, а товар это компромис между теми и другими. Если бы конструкторы решали, думаю ставили бы ЗДТМ безоговорочно. Да Фокус не гоночный болид, но с двухлитровым движком, черепашкой тоже не назовешь. Короче каждому своё. Экономить на безопасности это дело лично каждого и не зря Ма3 показала лучший результат по торможению с сотни 36 м. с дисковыми тормозами, а у ФФ2 получилось 41 м., тоже с дисковыми, интересно было бы посмореть результат с барабанными тормозами.
avatar
BBoost
13 March 2005


Я считаю, что принципиальной необходимости в дисковых тормозах нет; диски, барабаны - не принципиальная конструктивная разница и, как я считаю КРАЙНЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ практически. У меня среди почти десятка машин, которыми я обладал ещё не было авто с задними дисковыми. Манера вождения - достаточно резвая, при езде по городу можно назвать весьма активная, спортивная, что-ли. Короче в стиле "я первый со светофора" (даже если я не первый стою на старте). Были-бы дисковые - было-бы круче визуальнор это однозначно, а по сути, я полагаю ощутить и почувствовать реальную разницу можно только на испытательном полигоне..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up