Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

Доскер
12 February 2009


avatar
Grigory2008:

Если серъезно, то у меня потребление за вычетом модуля Доскера (10Ма) в районе 80мА.

Ну вот, опять оправдываться. 10 мегаампер все же много даже для моего девайса Не поленился, достал пыльный осциллограф , припаял шунт и замерил наконец точное потребление модуля RCP: 7 мА в рабочем режиме, 1 мА в режиме ожидания. Погрешность измерения составила не более 10%
Скоро предстоят эксперименты с Дэфой. Как замерю ее потребление - отпишусь в ветку по ДУ
avatar
Grigory2008
12 February 2009


Д
Доскер:

avatar
Grigory2008:

Если серъезно, то у меня потребление за вычетом модуля Доскера (10Ма) в районе 80мА.

Ну вот, опять оправдываться. 10 мегаампер все же много даже для моего девайса Не поленился, достал пыльный осциллограф , припаял шунт и замерил наконец точное потребление модуля RCP: 7 мА в рабочем режиме, 1 мА в режиме ожидания. Погрешность измерения составила не более 10%
Скоро предстоят эксперименты с Дэфой. Как замерю ее потребление - отпишусь в ветку по ДУ

Доскер

Shift в инверсию сработал
Но цифры были ваши - ответил в личку. Тогда если ваш модуль в покое потребляет такую величину, и у CAN модуля TEC потребление в дежурном режиме по паспорту:
цитата:
Максимальное потребление тока в дежурном режиме, мА 1,5
Максимальное потребление тока, А 2

то получается на комплекс приходится 80мА-10мА(штатные)-2,5мА(CAN + ДУ ППП) = порядка 67мА
какая разница в порядках величины тока потребления в дежурном режиме...
Доскер
13 February 2009


Grigory2008
Забыл смайлик вставить:
Ну вот, опять оправдываться
Да, я сам выкладывал примерное потребление модуля. Теперь замерил точно.
avatar
zih
13 February 2009


ugona.net
просто еще в дополнение к проблеме постановки , еще и с блокировкой(одновременное нажатие постановка + 3-тья кнопка) кнопок брелка такая же ситуация.. это же не как каналу не относится =/

цитата:
сколько будет стоит если обратиться за диагностикой в один из ваших сервисов?
avatar
Vlad177
14 February 2009


Друзья помогите пожалуста,
случилась беда на ФФ2 установлена сигнализация FORTRESS TYPE 1 (с моделью сигнализации могу ошибаться, брелок продолговатый с тремя кнопками зеленого цвета ON, OFF, AUX) вот такая http://gtauto.ru/katalog/FortressType1SH-2xxl.jpg
http://www.attm.ru/catalogue/security-syst...99/200/536.html.
Трабл следующий, машина не снимается с сигнализации с брелка, т.е. на нажатие кнопок никак не реагирует. Индикатор мигает однократно с дух секундными интервалами, при нажатии помоему на кнопку ON мигает очень быстро 4 раза. Машину можно открыть ключем сигнализация не страбатывает, но если включить зажигнание, то включается сирена и машина не заводится. Была подобная фигня пол года назад, тогда проблема решилась вторым брелком теперь тоже самое повторилось и со вторым брелком, грешу на брелки.
Что делал, заменил батарейки в обеих брелках, снимал клему с акумулятора, стучал по колесу.

Один из вопросов следующий есть ли у данной модели сигнализации аварийная кнопка, (читал что не во всех моделях) просто машина покупалась не новая (2006г.в.) поэтому на такие мелочи как всегда не хватило внимания.
Буду очень признателен за любую помощь.
avatar
ugona.net
14 February 2009


Grigory2008
довайте посчитаем ...
скажите данные вашего аккумулятора.

avatar
zih:

ugona.net
сегодня днем работал нормально ..а к вечеру еле поставил =)
сколько будет стоит если обратиться за диагностикой в один из ваших сервисов?

продиагностировать подобную неисправность довольно сложно, поскольку она "плавающая". Система ещё на гарантии ? если да, то можно в стандартном порядке обменять модуль на пришедший из ремонта... обойдётся около 1000 руб.
avatar
ugona.net
14 February 2009


avatar
DickSand:

avatar
ugona.net:

avatar
DickSand:

ugona.net
Я имел ввиду иммо DF-DI (с таблеткой который ) , как он себя показал ?

вполне достойная вещь. и кодировка там тоже приличная- так ине сломали. Это одна из моделей, которую мы рекомендуем )


Так он под капот ставиться , вроде на фото исполнение герметичное ? и как насчет иммо DF -DS Net , может ли он управлять замком капота ? и какие отзывы по нему. Спасибо.

в целом отзывы по этой продукции положительные. модуль размещается под капотом, он в герметичном корпусе. Если выбирать между DS и DI то лучше склоняться к первому, т.к. помимо функций иммобилайзера он ещё обладает свойствами сигнализации.


bbaleksiy
не нашёл, дайте ссылку

Vlad177
пин кнопка должна быть. лучше её место знать заранее. поищите в районе торпеды - везде, может даже снизу в труднодоступном месте
скорее всего система потерялоа брелки, заново нужно из запрограммировать через спец режим, но для начала нужна кнопка.
avatar
papapum
14 February 2009


Друзья, просветите новичка!
Неоднократно слышал мнение, что сигналку ставить у дилера в салоне не следует. Интересно, почему? Только ли из за бОльшей цены услуги или есть еще какие-то подводные камни?
(Если важно, дилер - Автопассаж)
avatar
Vlad177
14 February 2009


ugona.net
Спасибо за совет.
Помогли ребята из Ньюйорк Моторс.
Пришлось делать перемычку на модуле, так как кнопки у меня не оказалось.
PanD@
14 February 2009


papapum
цитата:
Неоднократно слышал мнение, что сигналку ставить у дилера в салоне не следует. Интересно, почему?

Круто для новичка, пишушего свое первое сообщение на форуме.
Может быть для начала полистать поиск? (см снизу окошко "искать по теме")

http://www.google.com/search?hl=ru&rls=ru&...EE+%F2%E5%EC%E5
avatar
Grigory2008
14 February 2009


avatar
ugona.net:

Grigory2008
довайте посчитаем ...
скажите данные вашего аккумулятора.

максимальный для ФФ - 80Ач
Потребление 80мА

результат больше нужен тем, кто еще только определяется с составом комплекса. Чтобы потом не было неожиданностей

затем еще усложним условия - зима, температура -15, требуется запуск дизеля (у бензиновых пуск легче по нагрузке, но и АКБ меньшей емкости)
avatar
ugona.net
14 February 2009


такой аккумулятор с таким потреблением разрядется за 80/0.08=1000 часов = 41 сутки. т.е. разаряд на 1\2 за 20 дней. воплне приемлемо.
avatar
partyzona
14 February 2009


Хотел было установить MS 600 Light Stalker, но судя потому, что глючат брелоки, от этой идеи отказался. Сейчас выбор пал на Pandora DXL2500 с новым брелоком. Судя по отзывам на http://www.alarmforum.ru/forum12/thread2900.html , довольно хорошая сигналка
Скажите, при установке Pandora DXL2500 нужен CAN модуль или нет, что бы не резать провода? Если нужен, то какой лучше, что бы меньше потреблял ток?
И какую сирену посоветуете?
Сигнализация эта довольно новая, информации на форуме очень мало, не хотелось бы прогадать, как если бы установил Stalker 600 Light, только и делай, что меняй брелоки и бегай к машине с бубном
имхо
avatar
zih
14 February 2009


ugona.net
дак какое отношение имеет блокировка кнопок брелка к каналу связи?
может просто дело в брелке?
avatar
bbaleksiy
14 February 2009


partyzona
У меня стоит Сталкер...с бубом не бегаю...насколько мне изместно...проблему с брелоками давно решили...А вот с глюками Пандоры ИМНО набегаетесь... Хоты сигналка...хорошая...

ugona.net
Да конечно...вот этот...
Пост: 4430175 06 Февраля 2009 (Пятница) 19:38
avatar
Чингаджгук
14 February 2009


ugona.net
Установил сталкер 600 лайт у дилера с замком на капот Defen time и до закрыванием стекол при постановке на охрану, на просьбу, чтобы при постановки на охрану было двойное запирание замков дверей, получил обоснованный отказ, что, мол, на Гие с ПБ-1 завод изготовитель не устанавливает замки с двойным запиранием как на ПБ-5. Так ли это на самом деле и если нет, то можно ли у Вас это доработать + установить датчик наклона и объема-альтоника-(говорят что менее глючный) и воскоко мне это встанет?
avatar
bbaleksiy
14 February 2009


Чингаджгук
Двойное запирание есть в ПБ2...достаточно взглянуть в конфигуратор...в ПБ1 нет...
avatar
Чингаджгук
14 February 2009


bbaleksiy
Спасибо!

bbaleksiy
Просто думал, что эта функция программная, а не механическая
avatar
partyzona
14 February 2009


bbaleksiy
Тема на форуме http://forum.ugona.net/topic18609.html "Глючат брелки MS600 Light"
Судя по последним постам, проблема не решена и неизвестно когда решится. Возможно, Вам просто повезло, что и есть хорошо А я рисковать не хочу.

Все плюсы и минусы этих сигналок уже перечитал, каждый день слежу за новыми отзывами на форумах. У каждой есть свои плюсы и минусы, но когда поголовно дохнут или глючат брелоки, то тут извините, я от такой сигнализации воздержусь!
Все имхо
avatar
ikonov
14 February 2009


Что можете сказать по поводу сигналок: Centurion TWIST и Phantom Like Idea ???

нужна простая сигналка(чтоб не с ключа открывать машинку...как щас )
avatar
Egor S
15 February 2009


partyzona
На счёт поголовно Вы или погорячились или специально. Из темы видно , что проблемы у 3-5 человек.
У меня и моих знакомых стоят MS-600 Light.
Passat B6-март2007
Espero-август2007
Civic 4D VIII-сентябрь2007
Scenic-февраль2008
FF II-ноябрь2008
Сamry-январь2009

Проблем с брелоками не было ни у кого.
На Honda сига два раза слетала в заводские настройки-поменяли по гарантии-больше года всё ОК
avatar
partyzona
15 February 2009


Egor S
цитата:
На счёт поголовно Вы или погорячились или специально.

Что значит специально? Я привел ссылку на тему, где это обсуждается. На этом сайте есть и другие темы, в которых обсуждаются проблемы этой сигнализации, как и Pandora. И о каких 3-5 человеках Вы говорите?
Если у Вас стоит такая сигнализация и она прекрасно работает, так это же замечательно
У меня нет не той, ни этой сигнализации, я всего лишь опираюсь на мнения и отзывы людей с этих форумов.
И ещё, если Вы внимательно читали, то после моего поста написано ИМХО, то есть это моё мнение.
Меня интересует Pandora 2500 и тип её подключения на Форд Фокус.
Через месяц сборка машины, так что нужно определяться
avatar
bbaleksiy
15 February 2009


partyzona
С каждой сигнализацией такое может быть...есть определенный процент глюков...я по поводу этого не спорю...
зы Я тебя не смущает что пандоры штампуют как горячие пирожки?...Сколько уже моделей вышло за последнее время?...
ззы И по поводу поголовности...ИМНО крутовато сказано...Я вот тоже могу сказать за себя и за двоих знакомых у которых стоит сталкер...что таких проблем с брелоком нет...
avatar
Grigory2008
15 February 2009


bbaleksiy
цитата:
зы Я тебя не смущает что пандоры штампуют как горячие пирожки?...Сколько уже моделей вышло за последнее время?...

Но с другой стороны - может это хорошо? Значит фирма не стоит на месте? А баги от сырости прошивки у них компенсируются возможностью ее (прошивки) обновления
выделено мной
цитата:

10 Feb 2009
Новые эргономичные алгоритмы в работе брелока Pandora DXL
Продолжая работу со своими продуктами, мы активно участвуем в обсуждениях наших автосигнализаций и иммобилайзеров, принимаем к сведению пожелания пользователей и установщиков охранных систем.

На этой неделе в продажу поступили брелоки с новой версией ПО. Изменения были нацелены на повышение эргономичности и простоты пользования брелоком. В первую очередь коснулись подсветки ЖК индикатора:

- значительно увеличина длительность подсветки

- подсветка включается при получении сообщений от базового блока

Так же программными методами было оптимизировано энергопотребление брелока.

Выражаем признательность тем, кто помогает нашим продуктам  приобретать новые качества, "оттачивать" функционал и доводить их до совершенства.

или вот
цитата:
2 Feb 2009
Новая версия ПО Pandora DeLuxe 1870/2000/2100, Pandora DXL2500
На основании пожеланий наших пользователей и установщиков, а так же в связи с появлением на российском рынке автомобилей с новыми алгоритмами запуска двигателя, изменен алгоритм автозапуска. Теперь при АЗ, ДЗ первым включается обходчик иммобилайзера, затем канал ACC, затем ЗАЖИГАНИЕ 1 и ЗАЖИГАНИЕ 2, на время вращения стартера канал ACC отключается.

Что-то не помню у MS таких сообщений

сотрудники MS год назад упоминали в нескольких местах о планируемом выпуске новой модели. Но ... новостей больше нет.
Ниже единственное фото нового брелка, которое мне попалось на сайте ugona.net (и исчезло оттуда, после моего вопроса о нем )

Конечно, проще выпускать одну модель, чем постоянно (допустим раз в год) выпускать новинки. И на разработке экономия, и на техподдержке, и проблемы уже известны.

Как и с другими товарами, при покупке, при наличии выбора между Фокусом рестайлом и дорестайлом я думаю, вы бы выбрали рестайл, пусть и немного дороже?

PS Как я уже говорил, у меня стоит продукция MS
posted image
lenker
15 February 2009


Соглашусь с partyzona
У знакомого MS-600 - проблем нет, только корпус потерял половину краски.
Но это у него нет, а где гарантия, что у меня не будет?
Ведь на форуме описана проблема с ошибками брелока, в пограничной зоне приема, и глюки с подсветкой. И судя по форуму, производитель не очень-то напрягается по этому поводу.
Вот все больше смотрю в сторону пандоры.
avatar
partyzona
15 February 2009


lenker
цитата:
Вот все больше смотрю в сторону пандоры.

Если Вы про модель Пандора 2500, то там тоже не все гладко с брелоком (кнопки загибаются, крышка батарейки плохо держится, скользкий пластик, F плохо нажимается), но производитель уверил, что новые партии идут уже с устранением этих проблем (все данные с форума), так же увеличена радио дальность почти в два раза.
Если про 2000, то с брелоком там все нормально, хотя тоже есть свои минусы.
Пока выбор стоит на Пандоре 2500. Хочу подъехать в магазин и подержать брелок из последней партии в руках. Если все устроит, закажу его, если нет, тогда скорее всего 2000 модель.
Но вопрос про CAN модуль пока открыт, информации очень мало
lenker
15 February 2009


Тоже читал про улучшение корпусов пандоры 2500. Нужно смотреть в живую. Мне не нужен автозапуск, поэтому и 2100 наверно хватит.
цитата:
Но вопрос про CAN модуль пока открыт, информации очень мало

А что Вы хотите узнать про CAN? Если ставить или нет, то я за установку.
avatar
partyzona
15 February 2009


lenker
цитата:
А что Вы хотите узнать про CAN? Если ставить или нет, то я за установку.

Меня интересуют технические данные, точнее потребляемые ими токи и какие в данном случае подходят для ФФ2.
mamaluk
16 February 2009


L
lenker:

Тоже читал про улучшение корпусов пандоры 2500. Нужно смотреть в живую. Мне не нужен автозапуск, поэтому и 2100 наверно хватит.

А у 2100 запуска нет???
lenker
16 February 2009


мамалюк
Конечно есть. Просто мне он не нужен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up