Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

13 лет назад

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Продолжение (2021), Архив (2008)

avatar
Frol83
16 апреля 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,2M
просмотров
1,4K
участников
9,7K
сообщений

avatar
Ferz200
12 февраля 2009


на днях на 17 000км пробега решил второй раз масло проверить-ужаснулся-щуп сухой был.Долил 1,7 литра масла!!!я вот думаю сильно навредил двигателю???

З.Ы. стиль вождения достаточно агрессивный
avatar
Architektor
12 февраля 2009


Ferz200, а сейчас пойди и проверь еще раз, как в книжке указано, т.е. вынь-вставь и снова вынь
Когда первый раз вынимаешь - щуп всегда сухой
...ну и сливай лишнее
avatar
Tom669
12 февраля 2009


Я накатал пару тыщ и решил масло проверить, пришел в гараж, открыл капот, вытащил щуп и смотрю масла на кончике. Приехал на работу и через пару минут проверил масло, чуть меньше максимума. Теперь так и проверяю на горячюю. Уже скоро десятку накатаю, а масло пока так и стоит чуть меньше максимума. Да и масло надо проверять не раз, два за 17 тык а раз в неделю обязательно.
avatar
ярви
12 февраля 2009


[QUOTE=Ferz200,Сегодня в 20:43]на днях на 17 000км пробега решил второй раз масло проверить-ужаснулся-щуп сухой был.Долил 1,7 литра масла!!!я вот думаю сильно навредил двигателю???

З.Ы. стиль вождения достаточно агрессивный

У дв-ля Duratec 1,8 вместимость 4,3 это с учетом и масляного фильтра. Расход 1.7л., остаток 2.6 л. (60,5%). И почему за 17 000 км только 2-ая проверка уровня масла. Да и щуп скорее был не сухой,ведь пишут же везде извлеките, вытрите чистой безворсовой ветошью, далее установите щуп и извлеките его снова. А так действительно лишка получается.
avatar
Frol83
12 февраля 2009


avatar
ярви:

Вопрос: где смотреть эту "фишку" про мгновенный расход? Честно говоря сильно заинтересовала или это не у всех маршр. комп. есть!?

Если у тебя комплектация Гиа, то палюбому есть!!! В меню, после среднего расхода, идут показания мгновенного расхода топлива... Меню листать кнопочками на левом подрулевом переключателе...

Кстати, про масло!!!
У меня остатки масла после ТО, стоят на балконе, уже наверное год. И зимой и летом. Маслу ничего не будет??? сри за глупый вопрос, но никогда не хранил масло так долго!
avatar
Gunn
13 февраля 2009


avatar
Frol83:

avatar
ярви:

Вопрос: где смотреть эту  "фишку" про мгновенный расход?   Честно говоря сильно заинтересовала или это не у всех маршр. комп. есть!?

Если у тебя комплектация Гиа, то палюбому есть!!! В меню, после среднего расхода, идут показания мгновенного расхода топлива... Меню листать кнопочками на левом подрулевом переключателе...

Кстати, про масло!!!
У меня остатки масла после ТО, стоят на балконе, уже наверное год. И зимой и летом. Маслу ничего не будет??? сри за глупый вопрос, но никогда не хранил масло так долго!

Ошибаетесь, мнгновенный расход БК, есть на всех комплектациях, где есть БК начиная с 9 февраля 2007 года, у меня авто 8 февраля 2007, и этого параметра нет, представляете как было обидно

По хранению масла, если нет специальных условий хранения, как то напр. в сухом прохладном темном месте, то имхо, ничего с маслом не будет...

По замерам уровня, я еще проворачиваю щуп на 90 гр, добавлю, что если только что движок работал, не надо бежать замерять, дайте маслу слиться в картер...
avatar
Ferz200
13 февраля 2009


[QUOTE=ярви,Вчера в 22:13] [QUOTE=Ferz200,Сегодня в 20:43]на днях на 17 000км пробега решил второй раз масло проверить-ужаснулся-щуп сухой был.Долил 1,7 литра масла!!!я вот думаю сильно навредил двигателю???

З.Ы. стиль вождения достаточно агрессивный

У дв-ля Duratec 1,8 вместимость 4,3 это с учетом и масляного фильтра. Расход 1.7л., остаток 2.6 л. (60,5%). И почему за 17 000 км только 2-ая проверка уровня масла. Да и щуп скорее был не сухой,ведь пишут же везде извлеките, вытрите чистой безворсовой ветошью, далее установите щуп и извлеките его снова. А так действительно лишка получается.
[/QUOTE]
ну коллеги))я его раз 10 извлекал пока масло доливал-и грел итд итп.Короче масла не было!!!

Кстати такой еще вопрос по поводу КПП
когда с утра завожу двигатель то на холодную мало того что свист из под капота так еще и тарахтение!но фишка то в чём-если выжать сцепление то тарахтение прекращается.Отпускаю-опять!!!как будто слышно как все валы в коробке крутяттся.Может и нормально но звук очень хорошо слышен в сало-напрягает короче.

Жду 1ого ТО-будет много вопросов к мастерам
avatar
Brat RU
13 февраля 2009


Ferz200
Не обращай внимание это нормально нагрееться все пропадет .
avatar
Haloid
13 февраля 2009


avatar
ярви:

А как коробка ведет себя, никак не привыкну к тому, что при переключении постоянное чувство, будто бы (как бы это выразить) ну типа буквально чувствуешь все "шестеренки".

было такое же на новой коробке. что когда холодно с ходу и первая плохо втыкается, даже на 15 км в час не сунешь первую, а только где то на 5 км.

и при переходе с 1 на 2 ю пока коробка холодная получалось так, что "по зубцам попадало", коробка хрустела. потом приработалась за год, начиная со второго года уже нормально, с 1 на 2 на холодной машине переключение четкое и без хруста.

З.Ы. звук и тарахтение и свист это тоже нормально, все так коробки работают. почитайте форумы других марок, список проблем у всех одинаковый.
avatar
black-cat
13 февраля 2009


Haloid
Коробка не любит быстрого переключения передач поэтому и чувствуешь хруст шестерён

*
avatar
Haloid
13 февраля 2009


avatar
black-cat:

Haloid
Коробка не любит быстрого переключения передач поэтому и чувствуешь хруст шестерён

ну смотря что понимать под быстрым.
я имел в виду, что на новой хрустело так, что разогнался на 1 до 30км и раз два за секунду включил вторую, скорость упала до 15 км за время переключения, а если еще дольше ждать то машина просто совсем останавливалась... ну медленее вообще ни куда.
я машину не грел ни когда..и греть не собираюсь.

по прошествии пробега 20 тыщ км коробка стала переключаться без проблем даже в мороз. так что приработается.
Ronin_MK
14 февраля 2009


Помогите советом.

Проблемма следующая. У меня фокус рестайлинговый 1,8. Пробег 3500 расхо сейчас на БП алтимате по борт компьютеру за 16 л.

В принципе движок больше 3000 кручу редко. В чём может быть дело.
avatar
БЕЛГОРОД
14 февраля 2009


R
Ronin_MK:

Помогите советом.

Проблемма следующая. У меня фокус рестайлинговый 1,8. Пробег 3500 расхо сейчас на БП алтимате по борт компьютеру за 16 л.

В принципе движок больше 3000 кручу редко. В чём может быть дело.

сбрось показания бортовика

но это не решит проблему , бортовик чуть врет ,
но фокус жрет прилично
у меня расход по трассе 8 а по городу не меньше 12 наверное , как говарится чем меньше ездиш тем больше расход .
после тыс 20 пробега расход уменьшится но не намного
avatar
ярви
14 февраля 2009


По мгновенному расходу топлива: "выставил" я вчера энту фишку и так целый день откатался (конечно не уткнувшись носом в БК). Вообще заинтересовало очень Сегодня еще хочу посравнивать эти цифири. По КПП: хруста шестерен я не слышал ни разу, за исключением пару раз зад.пер. пока не прочухал в чем тут дело. Втыкаются П. нормально, но ощущение, что ты их "перебираешь" так и не прошло, ладно на эту тему больше не буду заморачиватся.
avatar
Haloid
14 февраля 2009


R
Ronin_MK:

Помогите советом.

Проблемма следующая. У меня фокус рестайлинговый 1,8. Пробег 3500 расхо сейчас на БП алтимате по борт компьютеру за 16 л.

В принципе движок больше 3000 кручу редко. В чём может быть дело.

крути двигатель до 5000 тыщ и расход будет меньше
avatar
Мурманчанин
14 февраля 2009


avatar
ярви:

По мгновенному расходу топлива: "выставил" я вчера энту фишку и так целый день откатался (конечно не уткнувшись носом в БК). Вообще заинтересовало очень Сегодня еще хочу посравнивать эти цифири. По КПП: хруста шестерен я не слышал ни разу, за исключением пару раз зад.пер. пока не прочухал в чем тут дело. Втыкаются П. нормально, но ощущение, что ты их "перебираешь" так и не прошло, ладно на эту тему больше не буду заморачиватся.

С коробкой такоеже ощущение, но приспособился, просто не резко втыкаю передачи а какбы плавно так вталкиваю и всё
avatar
Frol83
14 февраля 2009


R
Ronin_MK:

Помогите советом.

Проблемма следующая. У меня фокус рестайлинговый 1,8. Пробег 3500 расхо сейчас на БП алтимате по борт компьютеру за 16 л.

В принципе движок больше 3000 кручу редко. В чём может быть дело.

Расход со временем упадет, но советую сбросить показания... Если вы крутите не больше 3000. то таким расход не будет... У меня держится на отметке 10,6 л/100 км
Ronin_MK
14 февраля 2009


avatar
Frol83:

R
Ronin_MK:

Помогите советом.

Проблемма следующая. У меня фокус рестайлинговый 1,8. Пробег 3500 расхо сейчас на БП алтимате по борт компьютеру за 16 л.

В принципе движок больше 3000 кручу редко.  В чём может быть дело.

Расход со временем упадет, но советую сбросить показания... Если вы крутите не больше 3000. то таким расход не будет... У меня держится на отметке 10,6 л/100 км

Вот в ом то и дело что я стараюсь.. плавно боее менее стартую... на светофоры подъезжаю с переключеним на пониженные.. а 16 ЛИТРОВ!!! Меня это уже пугает и всё же уже 3500 обкатка уже есть в пинципе...
Я даже пробовал совсем аккуратно но меньше 14 не смог догнать но ехать уже не удобно 6-ки статуют резвее...

ДУмаю может по гарании обратиться. Но не знаю будет ли показания борт компа весомым аргументом для техцентра...
avatar
Мурманчанин
14 февраля 2009


У меня показывает 8,7 - 8,8 реже 8,9 хотя на первом Фокусе с движком 1,8 расход был 9,9 правда на 92 бензине
Ronin_MK
14 февраля 2009


Кстати на 2-ую переходите при скольких оборотах когда с места? У меня на первой вообще не едет, а вот на второй уже в 2000 тянет как танк...
avatar
Elbeet
14 февраля 2009


R
Ronin_MK:

Помогите советом.

Проблемма следующая. У меня фокус рестайлинговый 1,8. Пробег 3500 расхо сейчас на БП алтимате по борт компьютеру за 16 л.

В принципе движок больше 3000 кручу редко. В чём может быть дело.

16 л. - что-то многовато.
У меня пробег 3900, средняя скорость 22 км/ч, расход по БК 11,0 л/100 км.

PS. А движок крутить больше 3000 надо - он это любит
avatar
instructor-85
14 февраля 2009


При резком старте со светофора, когда тапку в пол, на мокрой дороге сработывает есп.
Суть в том что когда происходит сцепка резины с освальтом, происходят сильные удары по кузову. Аж как буд-то налетел на кучу ям с большими впадинами.
у кого также?
avatar
bbaleksiy
14 февраля 2009


instructor-85
Да то же самое...у меня сегодня друг аж испугался...говорит...у тебя машина разваливается...

ps При зимнем режиме расход 12 л... кручу до 5 тыс...
avatar
Frol83
15 февраля 2009


avatar
instructor-85:

При резком старте со светофора, когда тапку в пол, на мокрой дороге сработывает есп.
Суть в том что когда происходит сцепка резины с освальтом, происходят сильные удары по кузову. Аж как буд-то налетел на кучу ям с большими впадинами.
у кого также?

У меня бывает тоже самое!!! Что это???
Еще бывает на кочку небольшую на торможении налетаешь, и следует удар, словно по кузову. Это что? Стойки так отрабатывают?
Lost108
15 февраля 2009


у меня расход 10 литров кручу до 4
avatar
Frol83
15 февраля 2009


Lost108
Тоже кручу всреднем до 4000, иногда больше... Расход 10,6. Но крутить мало, немаловажно на сколько тапку нажимаете... Можно крутить и до 4 и до 5 тыс, но ехать тошнить (утрировано)..., а можно крутить до 3 - 4 тыс, и нажимать тапку в пол - расход будет разный!
Lost108
15 февраля 2009


Frol83
ДА ТЫ ПРАВ
avatar
Evgeniy0203
15 февраля 2009


avatar
instructor-85:

При резком старте со светофора, когда тапку в пол, на мокрой дороге сработывает есп.
Суть в том что когда происходит сцепка резины с освальтом, происходят сильные удары по кузову. Аж как буд-то налетел на кучу ям с большими впадинами.
у кого также?

Ага, бывало такое. Тоже напугался. Не знаю что это такое. На первом фокусе хоть сколько буксуй на асфальте.. не было такого.
Ronin_MK
15 февраля 2009


avatar
Frol83:

Lost108
Тоже кручу всреднем до 4000, иногда больше... Расход 10,6. Но крутить мало, немаловажно на сколько тапку нажимаете... Можно крутить и до 4 и до 5 тыс, но ехать тошнить (утрировано)..., а можно крутить до 3 - 4 тыс, и нажимать тапку в пол - расход будет разный!

А можно пояснить что ты имеешь ввиду...
avatar
black-cat
15 февраля 2009


Frol83
Что то я тоже не понял



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)