Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
333карен333
28 January 2009


Вот статья про сцепления: http://www.vaztt.ru/2007/04/07/keramicheskoe_sceplenie.html
avatar
KNB
28 January 2009


Всем привет, ранее жаловался на стрекотание в сцеплении, практически с первых дней, и про отказы в некоторый сервисах от гарантийной замены, но недавно, в одном Екатеринбуржских автосалонов признали случай гарантийным и поменяли выжимной подшипник без проблем(за что отдельное спасибо ИПГ). Итого, на 88 000км двиг 2.0 износ диска сцепления не более 40-50% по словам мастера, даже не предложили менять. Стиль езды разный, чаще с разгонами до почти отсечки и т.д. Стрекотание пропало, но разница в шумах при выжатом и не выжатом сцеплении есть небольшая, сцепление начало хватать почти в самом низу, раньше в самом верху.
Maxi76
7 February 2009


yustas217
Где меняли? Официалы/Неофициалы?
FF212312
7 February 2009


У меня тоже была проблема со сцеплением. Но может это я только привыкал
Выжимаю сцепление, передача, "трогаемся", после того как тронулся, добавляю газку чтобы набрать скорость (плавно) и переключиться на вторую. Так она набирает примерно на 1ой до 15км/ч а потом как "провал", ступор и больше не набирает, даёшь чуть больше газку так она выстреливает быстрей чем хотелось. Но это я замечал на первой 1000км, потом вроде перестало, либо я привык к педали газа. НА тахометр не смотрел в это время, но по ощущению обороты не росли.

Но я думаю это не со сцеплением связанно, т.к. если бы это былосцепление то повторялось бы на определенных оборотах (15км\ч это наверно 2000об я думаю на первой), а это только на первой было.

Но всё таки я думаю я просто привыкал, т.к. пересел воще с карбюраторного ВАЗа, имхо к двум литрам надо ещё привыкнуть.
FF2-Ростов
10 February 2009


Уважаемые обладатели пострестайлинговых 2.0 МТ фокусов! Опишитесь пож. нет ли у вас проблем со сцеплением? Ну самое простое ср-во диагностики в тихом мете, завести машину, выключить кондей\климат\печку и радио Выжать педаль сцепления, послушать а потом резко отпустить педаль сцепления (естественно не включаю передачу). Появляется шум? Стук?

Большое спасибо.

Мне почему интересно... я ещё не наездил и 20 тыс.км... и уже 2-жды по гарантии менял маховик!!! И сцепление продолжает стучать!!!
Севастьянов Андрей
10 February 2009


333карен333

Ваша ссылка ничего полезного не несет.
Типовая РЕКЛАМНАЯ статья, сделанная по заказу продавцов данной торговой марки.

суть керамика, не керамика, органика и т.п. для постого пользователя так и не раскрывает.
можно сказать проще.
КЕРАМИКЕ не место под капотом стандартного автомобиля.
Это конкретно гоночные технологиии, которые 99% пользователей просто не нужны.

FF2-Ростов

20 000 и 2 раза меняли по гарантии??? маховик, это что то для меня новое. Разве бывает, такое, и с одним человеком???
как то система мне не понятна... что у вас там заколдованно, между кпп и двигателем???
FF2-Ростов
11 February 2009


Севастьянов Андрей

У меня весь авто заколдованный... ролик натяжителя - меняли, реле включения заднего хода (парктроник и лампы заднего хода)-меняли, скрипы и почерневший отражатель фары - не признают. Акты о замене - на руках. Датчика уровня омывайки - не поставили, хотя комплектация Гия, и в рекламном буклете и в спецификации с сайта форд - он должен был быть.
+ не поставили пакет улучшенной обзорности1 - сказали или так бери, или ещё жди 6 месяцев...
Я пишу в этой теме т.к. считаю, что узел сцепления на 2-х литровых фокусах содержит баги, которые не лечат, а игнорируют.
Roggy
11 February 2009


avatar
KNB:

Всем привет, ранее жаловался на стрекотание в сцеплении, практически с первых дней, и про отказы в некоторый сервисах от гарантийной замены, но недавно, в одном Екатеринбуржских автосалонов признали случай гарантийным и поменяли выжимной подшипник без проблем(за что отдельное спасибо ИПГ). Итого, на 88 000км двиг 2.0 износ диска сцепления не более 40-50% по словам мастера, даже не предложили менять. Стиль езды разный, чаще с разгонами до почти отсечки и т.д. Стрекотание пропало, но разница в шумах при выжатом и не выжатом сцеплении есть небольшая, сцепление начало хватать  почти в самом низу, раньше в самом верху.

А они не объяснили, почему он не стучит пока коробка не прогрета? Ведь плохой подшипник должен шуметь всегда, а нахолодную еще сильнее, а тут все наоборот.
Севастьянов Андрей
11 February 2009


FF2-Ростов

да уж. нечего сказать.
дело не только в сцеплении и ПО двигателя ввсе то же не идеально, но разве же кто то в этом признается.
Мы на это даже и не рассчитываем...
FF2-Ростов
12 February 2009


Roggy

Вобъяснении причин фордовские инженеры по гарантии - спецы...
Мне замену маховика объяснят так - бракованный маховик. 2-жды... На мой вопрос так ведь опять "постукивает" - "возможно и третий маховик бракованный". А может быть спрашиваю " ещё что-то, т.к. 2-жды в одну воронку снаряд не попадает?"Нет. только маховик..Всё остальное в норме.
Кроме этого я ещё спросил - у меня коробка потеет - это нормально? - сазали что подняли, посмтрели, ответ - нормально. Это "сапун".
Ну как им верить? 2-жды брак детали!!!
avatar
Nord-West
12 February 2009


FF2-Ростов
А обращались ко второму оф. дилеру в Вашем городе? Или так и отовариваетесь "бракованными" маховиками у одного?
FF2-Ростов
12 February 2009


Nord-West

Отовариваюсь у одного (Автолига) - ко второму не обращался. Говорят там ещё хуже отношение. Хотя весной поеду туда наверное.
aln0v
13 February 2009


Доброе время суток, уважаемые форумчане!
Пришла пора и мне написать в тему - 71500. 2л. ноябрь 2006 г, не гарантийный.

Старт со светофора (умеренный) 1я, 2я... 70 км\ч... пытаюсь включить 3... хруст, звон шестеренок... и не включается, выжимаю спепление, снова 3 не включается... педаль стала мягкой, и мне сразу стало все понятно! потыкал передвачи что воткнется, чтобы докатиться хоть куда-нибудь поближе к дому... воткнулась 4я. выбрал место, припарковался.

Кстати двигатель стал работать с более заметной вибрацией!!! Уровень тормазухи в норме!! Пружина живая, педаль мягкая, скоростьи на заведенном двигателе не включаются, на НЕ заведенном включаются.

И еще умерло - сразу и резко! до этого небыло запаха, пробуксовок и тд и тп. спепление не подпаливал, езжу актино но аккуратно, по бардюрам и говна не лазюю...
Тему мониторил с самого начала, еще будучи ждуном, лелеял надежду покататься на стоке до 90 000, хотя и 71500 судя по 20 000 и 30 000 - не самый плохой пробег для сырого узла и двухмассового маховика.

Жаль что за 2 года так и неудалось побидеить - а есть ли что нибудь еще кроме стока, и ставил ли это кто-то себе...
через 2 дня буду в сервисе, вскрытие покажет что и как, фото выложу.
ставлю сток и парюсь - хочу альтернативное! так хочу аж ночей не сплю, есть не могу
по деньгам, придварительно - 17000 корзинка+диск сцепление+выжимной + 4000-6000 работа, тормозуху и болты крепления в расчет не беру, это около 1000. более подробнопо финансам после вскрытия, те через пару дней.
делать буду у оф диллера.
aln0v
15 February 2009


Продолжение... прошло три дня...
запчастей как всегда нет у оф дилеров срок 4 недели... (погрызено цензурой о том о чем нельзя говорить в эфир и)... сцепление поменяли (корзину+диск+выжимной) те комплект = 17 200 р за работу 5000 (масло в коробке, ну по мелочи по машине - осмотр и тд)... (сумма официально несколько выше но не так сильно) маховик кстаит состояние 50/50 и это напомню 71500 пробег - они подумали и я решил оставить, если кто будет делать все включая маховик сток в топку и заказать спорт и ноупроблем, по деньгам тоже самое но кайф будет

Педаль мягкая, воздуха нет, прокачивали при мне еще раз. берет внизу 1/3... все идеально НО...
НО если бы так легко отделался... кобока дурит, а точнее синхронизатор или кольцо или черт его знает чего, переключаешься на вторую и такое ощущение то нет синхранизации - звук шестренок как на наших советских грузовиках... и как я только не пробывал - два раза выжимать сцеплоение и с выжатым сцеплением третью потом не отпуская сцепления вторую - звук шестеренок есть по любому...

продолжение следует...
baxx100
14 February 2009


aln0v
Старт со светофора (умеренный) 1я, 2я... 70 км\ч... пытаюсь включить 3... хруст, звон шестеренок
---
Ты вот писАл что ездишь быстро,но аккуратно...?? А не круто ли на 70 км/ч втыкать на форде 3 передачу?? Наверное надо было бы 4 или 5?? Может поэтому и хруст был?? Может синхронизаторы??
Я кстати сам люблю так ездить 1-2(до 60-70км/ч) и сразу на 4 или 5.Кстати МКПП тогда переключается очень хорошо и мягко..
avatar
umenis
14 February 2009


цитата:
Jack-nln
S-A-G
Забудьте про хорошее отношение... оно закончилось вместе с покупкой авто... дальше Вы для них - ВРАГ, которого они чем реже видят, тем лучше для них... По гарантийке вообще суваться лишний раз в сервис - себе дороже будет...

Согласен. Я когда Федьку покупал манагеры вились стаей вокруг меня. Как тока машину мне сдали - все. Тем более что я им сразу за царапину на крыше от вороны предъявил. Теперь в Аларм-Моторс С-Пб я враг, если не №1 то в первой 10-ке точно. Никогда не отказываю себе в удовольствии поехать и дрюкнуть всю эту манжетную мастерскую по гарантии.
S-A-G не отчаивайся. Ведь и правда все эт только железо. Занимай позицию так: у тебя гарантия, тебе надо починить по-любому, клиент всегда прав и т.п. Как показывает личный опыт там работают обычные люди, они конечно иногда сопротивляются, начинают парить, но стоит немного на них нажать и всё. Мне даже меняли детали, которые и не сломаны были. Правда это были электронные блоки и побрякушки всякие. Они просто не могли продиагностировать неисправность, а она была, и начали менять методом тыка. Удачи)
avatar
Egor S
15 February 2009


FF2-Ростов
Два бракованных маховика ? - очень маловероятно.
Больше похоже на несоосность .
avatar
dumachev
15 February 2009


avatar
Celixx:

При заезде на бордюр - запах капусты и тухлых яиц в салоне, что делать?

Присоединяюсь. Пробег 15 тык. воняло с нуля при заездах на бордюр и т.п...
aln0v
15 February 2009


B
baxx100:

aln0v
Старт со светофора (умеренный) 1я, 2я... 70 км\ч... пытаюсь включить 3... хруст, звон шестеренок
---
Ты вот писАл что ездишь быстро,но аккуратно...?? А не круто ли на 70 км/ч втыкать на форде 3 передачу?? Наверное надо было бы 4 или 5?? Может поэтому и хруст был?? Может синхронизаторы??
Я кстати сам люблю так ездить 1-2(до 60-70км/ч) и сразу на 4 или 5.Кстати МКПП тогда переключается очень хорошо и мягко..

Сейчас так и ездием, только 1 а потом 3... неудобно в городе... буду чинить, снимем коробку, разберем, а там уже все будет ясно, что к чему.

Прошу ответьте - педель у всех достаточно мягкая и берет в 1\3 от пола? или нет? (пружина живая)
avatar
Egor S
16 February 2009


aln0v
цитата:
Прошу ответьте - педель у всех достаточно мягкая и берет в 1\3 от пола? или нет?


У меня примерно так.
kerin
16 February 2009


Привет. Хотелось бы услышать от Вас немного разъяснений по поводу пробуксовки сцепления. Как это можно почувствовать или увидеть. Стаж только 6 месяцев. Заранее благодарен.
aln0v
16 February 2009


Нарывюсь на плюсомет.
Фотки как запостить? через редактирование? и еще можно разместить фотки размером более 100 к? (неполучается через IMG, туплю..) просветите плиз!

Хочется показать широкой общественности - диск, с развалившимися накладками со стороны корзины (так думаю), корзинку с погнутыми лепистками (или как из там - плоскими пружинящими элементами достаточно выпухлой формы для нормальной работы подшипника идеотской конструкции..)
baxx100
16 February 2009


kerin
Привет. Хотелось бы услышать от Вас немного разъяснений по поводу пробуксовки сцепления
---
1.Простейший вариант проверки:попробуй тронуться с 3 передачи...Если сразу заглохнет-то со сцеплением все нормально.(не газуй)

2.А на 1 передачи хорошо без "газа" трогаешься? Тогда сделай тоже самое,но поставь на ручник(тормоз).Если сразу заглохнет-то со сцеплением все нормально.Не надо это только часто делать.
Севастьянов Андрей
16 February 2009


Вам необходимо ОДИН раз понять как оно работает и больше НИКОГДА проблем быть не должно.
Для этого Вам необходимо приехать к нормальному специалисту в автосервис ( марка не имеет значения) и побеседовать 5-10 минут. Все. Все остальное- пустая трата времени на обсуждение того как это работает... Или почтайте книжки " устройство автомобиля". Начиная с 50х годов, у всех автомобилей с сухим сцеплением практически все одинаково. А если на схеме, то вообще разницы не заметите.
kerin
16 February 2009


B
baxx100:

kerin
Привет. Хотелось бы услышать от Вас немного разъяснений по поводу пробуксовки сцепления
---
1.Простейший вариант проверки:попробуй тронуться с 3 передачи...Если сразу заглохнет-то со сцеплением все нормально.(не газуй)

2.А на 1 передачи хорошо без "газа" трогаешься? Тогда сделай тоже самое,но поставь на ручник(тормоз).Если сразу заглохнет-то со сцеплением все нормально.Не надо это только часто делать.

С третьей не разу не пвтался тронуться - попробую.
А вот с ручника частенько, только машина нос задирает так я сразу газку поменьше.
baxx100
16 February 2009


kerin
Вообще-то то что я посоветовал в качестве проверки сцепления-лучше так не делать!! Потому,что если Вы это будете делать "грубо и с газом" будет большая нагрузка на сцепу.
Как правило (даже если у Вас и мало опыта),Вы почуствуете что машина ведет себя неадекватно когда у Вас сцепление будет работать плохо(сотрется и т.п.).Начинаться это будет потихоньку и особенно при повышенных нагрузка:(неадекватный отзыв на газ или когда Вы едите в гору)-симптомы:мотор крутит(обороты хорошие)-а авто не едет(плохо разгоняется).
Ну и старый еще совет-для начала подрегулировать сцепление(В нашем случае с ФФ2 -прокачать!! гидропровод).
avatar
patriot-ULN
17 February 2009


на 2112 ремень надо менять (пусть не в тему), но 70-т тысяч проехал на втором ремне.
pr0ks
19 February 2009


Внесу своих пару мыслей. Сжег сцепление полторы недели назад, пострял в снегу. Практически не буксовал, но почувствовал сильный жженый запах и при включении передачи, отпускании сцепления - связи с колесами у машины не было. Итог: По гарантии отказались ремонтировать - платный ремонт ~ 25т.р. Решил отремонтировать самостоятельно, сегодня привезли оригинальный комплект сцепления (корзина+диск) - 10 т.р. Осталось заменить. У старого сцепления полностью ушли накладки с диска, бывая на этом форуме пришел к выводу что хлипкие. На днях выложу фото старой и новой сцепы
FF2-Ростов
20 February 2009


pr0ks

Укажите пожалуйста пробег фашего авто и объём двигателя
avatar
bbaleksiy
21 February 2009


pr0ks
Подожди,а что значит отказались?...На каком основании?...Разбирали ли сцепление?...Есть ли письменный официальный ответ?...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up