Дизелисты сюда

17 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
390,8K
views
157
members
1,8K
posts

karat
10 February 2009


Мое виденье этой проблемы таково.За 1,5 года работы авто заводилось всегда.Но бывали случаи необычные и не зависимые от пробега(я так думаю).Вобщем заводишь как обычно,схватывает одним котлом и все.Конечно если дальше покрутить заводится без вопросов.Обычно это происходит не при первой заводке,а после непродолжительной поездке когда двигатель не успевает прогрется и в основном когда на улице сыро,не зависит от продолжительности стоянки,от температуры,никогда не бывает после больших пробегов.Делаю свой вывод,скорей всего образуется нагар на свечах и т.д. сырость усугубляет этот момент.Думаю так .
Warsik
10 February 2009


Projig

Если не ошибаюсь, сопротивление около 2 Ом, если выше - менять.
ВладимирЛюбопытный
10 February 2009


absuhanov
Эти соединения очень надежны и служат годами. Снимите трубки и проверьте целостность резиновых уплотнений-колец. Если все на месте, то вряд там есть подсос.
Попробуйте найти подсос воздуха по всему трубопроводу в других местах (самостоятельно если есть желание ), способов много (мылить трубки, накачивая их воздухом и т.п.). Убьете массу времени и солярки.
А лучше обратиться к профессионалам по дизелям - владелец фордовского дизеля на это обречен, т.к. все может быть гораздо интересней, чем кажется . Или не заморачиваться и ездить дальше...
avatar
absuhanov
11 February 2009


"Не заморачиваться и ездить дальше..." ответ самый верный.
Мне кажется,что в каждой модели есть не доработки.
avatar
lesha1852
11 February 2009


(Робко так) Извините, а где можно спросить (на форуме), про скрип во время выворота руля вправо. Может рейка?
Igoreha
11 February 2009


Привет,у меня коннект 2005 г.,и недавно возникла проблема - загорелась лампочка аккумулятора на приборной доске, мерил напряжение было повышанное где-то 14,9 и доходило до 15,7 , возникли сбои в электронике, я нашел Б/У генератор, но сам так и не смог его поменять т.к. там слишком уж сложно эт сделать, поэтому смог поменять только лишь рэле, сбои прекратились, двигатель работает в норме, зарядка идет 14,2 на холостых, но лампочка на приборной доске после заводки тухнет и через 20сек. снова загорается хотя мерию постоянно заряд вроде всё в норме. Может лампочка не тухнет это глюк? или это с чем-то связанно с другим ,например я заметил в последне время перестал включаться ППД. И ещё в салоне на посажирском месте откуда-то просачивается вода, пока никак не пойму каким образом, но кажется где-то через подкапотное пространсво. И ещё не большой один вопрос при включенном режиме обдува на лобовое стекло включается кондей автоматически, скажите это так и должно быть?
avatar
serafim14
11 February 2009


Igoreha Кондей в режиме обдува лобового стекла, действительно включается автоматом. Очень полезно зимой когда потеют стекла и включения кондея принудительно для смазки его подшипников, когда температура окружающего воздуха ниже +4 градуса.
Делать это нужно хотя бы раз в месяц минут на 10-15...По поводу воды, покури форум, где то было об этом, но я думаю надо искать место попадания воды самому...
avatar
lesha1852
11 February 2009


Igoreha
Ищи там где номер кузова под ковриком
Igoreha
11 February 2009


да нет,под ковриком видно что течет где-то по выше
ВладимирЛюбопытный
11 February 2009


Igoreha

Менять генератор необходимо в сборе, т.к. происходит износ всего узла. Снимается он просто, купите книгу по конику, хотя и без книги открутить "уши" и флянец муфты (три болтика ) не снимая ремня не сложно простыми инструментами!!! Конструкция на редкость удачная для такого замороченного авто. Сам генератор хлипенький, ремонт, как правило нецелесообразен - сэкономите немного, а гарантии длительного ресурса никакой. Да и замена реле-регулятора может не принести полного выздоровления, поскольку оно связано с мозгами (интеллектуальное реле ). А то, на что вы его поменяли, не факт, что подходит для вашего авто. В общем, заморочка, купите новый генератор (кстати, совсем не дешевый, как и многие запчасти на этот чудный драндулет ) и забудете про этот инцидент.
avatar
lesha1852
11 February 2009


Igoreha
Слушай, а вода-то какого цвета. На ощупь...не похожа ли на антифпиз?
Может прохудился фомутик какой или же...ну там где печка питается...
Недавно такое было у приятея на Зафире. Тоже авто свежее не мог дать ряду куда ухлдит антифриз. А через неделю ковер "поплыл" ну тут и стало ясно. Добрался до печки (почти снял всю торпеду)
avatar
MAX-65
11 February 2009


Если не слишком брезгуете, то попробуйте капельку на язык, не бойтесь не отравитесь, глотать не надо... Если сладковатая на вкус 100% антифриз, если сладкость не почувствуете, 100% не он...
karat
11 February 2009


Igoreha
Игорек пробег какой и что там со щетками?На счет кондея поверни ручку немного против часовой стрелки,у меня например зимой стоит на делении ноги-лобовик это в основном .
lesha1852
Леша,большое спасибо,есть кое-какие вопросы потом отпишусь.На счет рейки хоть и не в тему(пусть уж простят),было у меня так.Стою возле подъезда выкручиваю руль чтобы выехать,слышу какой то звук,скрипом назвать нельзя,но что то около того.Попробывал ровно вроди как чуть чуть люфтит посмотрел на колеса люфта нет.Думаю поеду на СТО на вторую замену масла скажу.Вобщем провели полную диагностику ходовой все в норме.Парень сказал что на любой новой машине так же,если хочу могу проверить.Я сначала кипешился в душе, а потом забил,тем более это на управляемости не чувствуется больше влияет ветер и давление в шинах.
Igoreha
12 February 2009


нет это точно не антифриз-пробовал-вода,интересно в том что вода попадает когда машина прото стоит(дождь ,снег тает),расширительный в норме.
avatar
борисыч23
12 February 2009


avatar
lesha1852:

(Робко так) Извините, а где можно спросить (на форуме), про скрип во время выворота руля вправо. Может рейка?

О-па! У мены позавчера тоже было такое чудо. Температура за бортом -23. Приехал поставил в гараж. Утром выезжаю руль вправо скрип! Я насторожился думаю чехол на рейке смялся. Ездил целый день всё скрипит. Ну думаю попал. Заехал в гараж. А у меня нужно заезжать и колёса выворачивать до упора влево. Заехал поставил круть верть рулем скрип пропал.Я так и непонял чё было то.
avatar
MikeSh
12 February 2009


Igoreha
Может когда салонный фильтр меняли забыли поставить пластину водостока...?
avatar
lesha1852
12 February 2009


борисыч23
У меня это уже где-то 1.5 месяца. Тожу думал - может из-за морозов. Может что намерзло. При поездке на 1 ТО попросил посмотреть и выяснить. При проверке (диагностике) ничего не выявили...поговорили о том, что машина пока стояла в теплом помещении оттаяло. Когда выехал из бокса, посадил в машину мастера-приемщика (ну тот который типа старший) - немного покрутились на "пятачке" возле въезда в бокс...скрип не вылез. Договорились на 2 ТО если не пропадет будут смотреть и слушать в оба. Ну вот пока скрипит. Буду ждать.
avatar
MikeSh
12 February 2009


Igoreha
Еще вариант: может ветровое подтекает - полей водичкой и посмотри...
Igoreha
12 February 2009


karat
На моем пробег уже 170 ткм, я тоже хотел узнать как там щётки, но когда снял рэле, то оно оказалось без щёток, они где-то спрятаны внутри генератора, поэтому наверное он и меняется целиком в сборе(значит он одноразовый и ремонту не подлежит, инженеры постарались, якорь им в одно место)
Igoreha
12 February 2009


ВладимирЛюбопытный
То что менять генератор в сборе, мне говорили в сервисе, но уж больно он у них дорого стоит даже точную цену не могли сказать -ориентировочно 20-24 т/р и ждать надо около недели и более заказ, поэтому решил пойти по более экономному пути . Тот генератор , который стоит у меня уже меняный 2007 года выпуска, поэтому теплется надежда что срок его еще не истек , а причина в этой проблеме рэле, но так как лампа загорается приходится думать что собака зарыта глубже . Ведь лампа гаснет после заводки двигателя ,а раньше нет, а тут ещё ПДД не включается может быть он дает какой-то сигнал на мозги, и лампа на доске приборов загарается. А то что он легко снимается меня удивило, так как снять сам генератор с кронштейна не представляется возможности , нет места для выкручивания этих 2-х длинных болтов на котороых он крепится, а чтобы снять кронштейн, мешает сам генератор. И к тому же кронштейн кажется держит какой-то подшипник через который идет вал на генератор и шкиф с ремнем. Хотя может быть я и заблуждаюсь глаза могут обманывать .
avatar
MAX-65
12 February 2009


I
Igoreha:

karat
На моем пробег уже 170 ткм, я тоже хотел узнать как там щётки, но когда снял рэле, то оно оказалось без щёток, они где-то спрятаны внутри генератора, поэтому наверное он и меняется целиком в сборе(значит он одноразовый и ремонту не подлежит, инженеры постарались, якорь им в одно место)


К вашему сведению... Современные технические решения, всеми силами стремятся избегать контактных соединений! А уж скользящих контактов тем более!!! Уже более 30 лет все серьёзные электропривода постоянного тока делают бесколлекторными (так называемые вентильные электроприводы). Уже лет пять, как во всех электрических игрушках высокого качества применяются БЕСКОЛЛЕКТОРНЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, это позволило электродвигателям весом в 300-400 грамм иметь до 1000Ват мощности. Все что вращается в Вашем системном блоке не имеет коллекторов. А все автомобили работающие по гибридной схеме оснощённые мотор-генератором большой мощности также не имеют коллекторов и скользящих контактов.
Отсюда остаётся предположить, что в Фордовском генераторе который стоит на "Связном" щёток просто нет, так как он просто бесколлекторный и его механический ресурс ограничен только ресурсом подшипников...
Igoreha
12 February 2009


MikeSh
Возможно, на днях буду снимать салонный фильтр и изучать внутренности подкапотные может где-то чего-то не хватает (какой нибуть заглушки, пластины или чего нибуть подобного)
ВладимирЛюбопытный
12 February 2009


avatar
MAX-65:

Уже более 30 лет все серьёзные электропривода постоянного тока делают бесколлекторными...

[QUOTE]Ну Вы блин даете! Где это на конике такие космические технологии?
Ах да, знаю! Бабло по грамотному выбить из клиента на дилерской станции за послепродажное обслуживание авто, там технология отработана четко. Да и инженерные специалисты посодействовали, заложив заведомо низкий ресурс в некоторые узлы и агрегаты, снизив при этом их себестоимость (беспредельный навар с запчастей - за наш счет ). Форд в этом преуспел, однозначно! Подтверждено различными примерами и фактами из своей и чужой ремонтной практики.
А насчет бесколлекторных электрических машин Вы правы - всем хороши. Да вот только есть один момент, про который не было сказано ни слова - цена. А она существенно больше. ФМК такие узлы ставить не выгодно - см. выше почему.

Igoreha

Снимается генератор не трудно, почитайте книгу, будете приятно удивлены простотой операции (болты до конца вытаскивать не нужно!!!).
Сам снимал генератор и стартер несколько раз - нет никаких проблем.
После осмотра снятого генератора пришел к выводу, что попытка ремонта в короткие сроки может закончиться его поломкой (крепеж реле -регулятора, как я уже отмечал, выполнен ... и не соответствует тяжелым условиям эксплуатации на соленых московских дорогах ). А тратить пол дня на ремонт одного генератора без последующей гарантии его работы лично для себя считаю неразумным и неадекватным.
Igoreha
14 February 2009


ВладимирЛюбопытный
генератор ремонтировать я и не думал,а хотел поменять целиком в сборе(только б/у).А в книге про снятие генератора написано следующее;снимите ремень ГРМ ,снимите компрессор кондиционера и тд.А вы говорите не снимая ремня и три болтика(их там я насчитал 12)котрые к тому же до конца вытаскивать не нужно(почему и как тогда вообще его вытащить?).И по вашему мнению эта конструкция на редкость удачная ???
avatar
absuhanov
15 February 2009


avatar
absuhanov:

Зимой нарисовалась одна тема(летом этого не было).
Как только машина постоит в гараже больше 2-х дней,с первой попытки не заводится,со второй заводится с пол оборота.
Что бы это значило?

Всем форумчанам привет!
Сегодня пришел в гараж,машина простояла неделю,завелся с пол оборота.
Сделал это так: повернул ключ зажигания,подождал пока отработают свечи накала,выключил зажигание и снова включил.Снова подождал пока отработают свечи накала и произвел пуск.Завелась с пол оборота.
И теперь мне кажется,что я понял где собака зарыта.Солярочка здесь не причем. Все дело в аккумуляторе. Осенью я задал вопрос про подзаряд аккумулятора,меня обсмеяли и я решил,что тоже не буду снимать его и подзаряжать на зиму. Так вот ,свечи накала питаются от аккумулятора и являются источником большого потребления энергии.За один раз не хватает энергии прогреть свечи до нужной температуры,двухкратное включение и все окей.Через недельку, будет время, сниму и обслужу аккумулятор.Раньше(на предыдущих машинах) я всегда на зиму и после зимы снимал и обслуживал аккумулятор и он меня ни когда не подводил.
Потом отпишусь.
С уважением Суханов А.Б.
alex monovita
15 February 2009


Только лучше вместо "двойного" включения накала свеч в первый раз для "разогрева" электролита в АКБ лучше всё же включить свет фар секунд на сорок... Ресурс свечи увеличится и риск "не завестись" уменьшится... Не мной было подмечено, кстати, т.к. у меня "бензин".
avatar
MikeSh
16 February 2009


absuhanov
Но я все-таки чего-то прислушиваюсь к мысли Алексея: при многократном включении накала есть шанс запороть свечи - идея умная. А с заводкой дело действительно туманное - то со второго раза, то с пол-оборота. Делись мыслями и опытом - все равно найдем где собака зарыта...
alex monovita
А смысл на дизеле включать фары, если свечи создают гораздо большую нагрузку?
avatar
absuhanov
16 February 2009


MikeSh ты не понял сути.вся фишка я думаю в аккумуляторе.Делал я как alex monovita советует,эфекта нет
летом такого чуда не было,только зимой и после длительной стоянки.быстро свечи не накроються,а если гавкнут.заменим.
Warsik
16 February 2009


Думаю, "прыгать" нужно от ресурса свечей ( тут слаб,не знаю) , если он 200-300 включений есть
смысл поберечь, а при 2000 и более, что наверное ближе к истине, чтож блох то ловить если
пуск в морозы будет уверенным?
Ваше мнение?
ВладимирЛюбопытный
16 February 2009


Warsik
Пару раз - можно, но зачем, если и с одного раза всегда запускается, покрутите стартером чуть побольше и топливо применяйте по сезону - будет все ОК! А на летнем ДТ, да без антигеля можно и пять раз "запаливать", пока свечи не повзрываются

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up