Сгорело сцепление на 40 тыс.

18 years ago




Собственно сгорело сцепление на 40 тыс. машинка универсал, отогнали вчера в Рольф. Менеджер по гарантии сказал что это под горантию не попадает Подскажите может кто не дай бог уже имел такие проблемы. Как решили.

PS Сцепление реально чуть само не сгорело и машинку не подполила.

avatar
Dimonstr
13 October 2005

Сгорело сцепление на 40 тыс.
5,4K
views
28
members
35
posts

Shiyanov
13 October 2005


Согласен с дилером, фрикционные накладки сцепления под гарантию не попадают. Написано в руководстве по гарантии.
avatar
Sanches
13 October 2005


меньше нужно было буксовать
avatar
:::4V:::
13 October 2005


если не докажете косяк установки- то ничего по гарантии не заменят. оно действительно может за этот пробег умереть своей смертью от износа. зависит от того как ездить.
Независимая экспертиза может помочь в выявление недочетов которые произошли не по вашей вине.
avatar
Niral
13 October 2005


Жизнеспособность сцепления только от стиля вождения зависит.
BEL
18 October 2005


На моем универсале сцепление сгорело на 36 тыс. Замена в ЮСИ обошлась в 19 тыс.р. Стиль вождения надо менять однозначно
avatar
mika-777
21 October 2005


Сам заменил сцепление на 50.000 км., стер накладки до заклёпок, сказали меньше надо было гонять... А вообще тема со сцеплением у фокуса помоему обще известна... слабовато в штате и не любит резкой езды. ИМХО

p.s. А 19.000 р., помоему это круто, если не подподает под гарантию смысл менять у диллера..., я себе менял например всё полностью карзину+сцепление, а заодно и поменял выжимной подипник(правда он в сборе идет вместе с рабочим цилиндром).
Цены за весь комплет, от 8.200р. до 11.000р.+работа по замене и сход развал(везде по разному). В общем мне всё про всё обошлось в районе 13.000р.
UncleJo
21 October 2005


А зачем после замены сцепления делать сход-развал?
avatar
Commics
22 October 2005


цитата:
А зачем после замены сцепления делать сход-развал?

Комплект сцепления у неофициалов стоит порядка 100 долларов, замена максимум 200 итого 300 у.е. Если машина стоит на гарантии, то доказать вину производителя не возможно. Сход-развал делать не нужно - все остальные разговоры полная ерунда - грузилово на деньги.
avatar
makstaff
22 October 2005


Вот только не надо пугать!
Я сам люблю погонять, да и не перевый авто у меня! Я на своей пролетел уже 25000, пока тьфу 3 раза, все нормально. Помоему, просто когда давишь на гашетку, надо ногу со сцепления убирать на фиг, только и всего. А вот если жать на газ с невыжетом наполовину сцеплением, то результат будет плачевным.
avatar
CD
23 October 2005


makstaff
цитата:
на газ с невыжетом наполовину сцеплением, то результат будет плачевным.

Совершенно согласен... Достаточно чуть чуть надавливать на педаль сцепления ногой и его износ увеличится в два раза... Нужно стараться снимать ногу с педали (тем более на трассе). Это одна из главных причин раннего выхода из строя сцепления и выжимного подшипника.
avatar
Тац
23 October 2005


У меня уже на 10 тысяче пошел какой-то свист при езде на 1-ой передаче с пробуксовкой сцепления (например когда паркуюсь или в пробке еду). Это что может быть? Сейчас пробег уже 15тыс и все нет времени обратиться в сервис. Зато плюс - научился трогаться практически идеально... Скажу, что эти 15 тысяч первые в моей жизни (и машина первая), но не рановато ли я убил сцепление?
avatar
CD
23 October 2005


Stasyan
Убить сцепление за 10 тысяч конечно можно... Но по моему не реально! Сам учился на хонде. Машинка была бэушная и старенькая. Глох, ганял, буксовал... Одним словом роадовался первой тачке... Но сцепление закончилось только через 80 тысяч километров (это за один год).
Может у тебя брак какой?
posted image
avatar
Тац
23 October 2005


Не сказал бы, что я гоняю. Глох очень редко,по пальцам можно пересчитать разы, в основном перегазовывал...
avatar
-George-
23 October 2005


Stasyan
Нельзя двигаться с пробуксовкой сцепления, нельзя при движении постоянно держать ногу на сцеплении и пр. - сцепление можно сжечь ОЧЕНЬ быстро.

CD

цитата:
Убить сцепление за 10 тысяч конечно можно... Но по моему не реально!

Очень реально!!! Если хочешь и дашь машину, могу продемонстрировать - сцепление сжигается очень быстро.
avatar
CD
23 October 2005


-George-
Спасибо, но воздержусь... Верю на слово...
Про ваш вариант уже писал чуть выше...
цитата:
Достаточно чуть чуть надавливать на педаль сцепления ногой и его износ увеличится в два раза... Нужно стараться снимать ногу с педали (тем более на трассе). Это одна из главных причин раннего выхода из строя сцепления и выжимного подшипника.
Zombii
17 April 2006


У меня под замену диск сцепления.Дилер настаивает на замене сцеплления в сборе.Нужно ли менять корзину и выж. подшибник?
И где можно приобрести отдельно диск сцепления на рус. Фокус 1.6?
avatar
Alex@auto
17 April 2006


Zombii
на 1.6 рокам- весчь тока оригинальная...
диск можно на заказ,если очень надо...
Zombii
17 April 2006


Итак рассказываю-сцепление почти умерло(пробег 60т),сдуру вчера отдал официалам на замену.Было 2 варианта-платный ремонт (если стерся диск сцепления),или гарантия(у меня ФордСервисКонтракт),если заводской брак.Сразу не скумекал,какой нафиг заводской брак при таком пробеге.Так и вышло-позвонили из сервиса и обрадовали-диск сцепления на замену,цена фопроса пустяк-22т. рублей,из которых порядка 6т. работа,остальное само сцепление.Начал поиск сцепления на стороне.Авто в сервисе с вытащенным сцеплением.И вдруг... сегодня узнаю из форума о новой акции Форда с 15 апреля-замена сцепления 372евро вместе с работой.
Распечатал сей документ и поехал в сервис.Не буду рассказывать об нежелании сервисменов замены сцепления по новым ценам
и добрых слов в адрес самого Форда по поводу этой акции..Для меня главное итог-замена сцепления +ТО обошлось в 15т.руб.
Думаю что у неофициалов врятли вышло бы дешевле.Но в следующий раз при ремонте не по гарантии буду смотреть варианты
замены не только у дилеров.
Chien Mechant
17 April 2006


CD
> Убить сцепление за 10 тысяч конечно можно... Но по моему не реально!
На спор могу загубить много быстрее

А 40 тыс - вполне реальный срок износа.
avatar
Тац
18 April 2006


То то и оно, что губить вы его будете с умыслом, чего в наших действиях не было...
Кстати свист пропал сразу после ТО, хотя ремонтники так и не нашли причину свиста, так как он не проявился. Такая вот мистика...
DeVision
20 April 2006


цитата:
Итак рассказываю-сцепление почти умерло(пробег 60т),сдуру вчера отдал официалам на замену.Было 2 варианта-платный ремонт (если стерся диск сцепления),или гарантия(у меня ФордСервисКонтракт),если заводской брак.Сразу не скумекал,какой нафиг заводской брак при таком пробеге.Так и вышло-позвонили из сервиса и обрадовали-диск сцепления на замену,цена фопроса пустяк-22т. рублей,из которых порядка 6т. работа,остальное само сцепление.Начал поиск сцепления на стороне.Авто в сервисе с вытащенным сцеплением.И вдруг... сегодня узнаю из форума о новой акции Форда с 15 апреля-замена сцепления 372евро вместе с работой.
Распечатал сей документ и поехал в сервис.Не буду рассказывать об нежелании сервисменов замены сцепления по новым ценам
и добрых слов в адрес самого Форда по поводу этой акции..Для меня главное итог-замена сцепления +ТО обошлось в 15т.руб.
Думаю что у неофициалов врятли вышло бы дешевле.Но в следующий раз при ремонте не по гарантии буду смотреть варианты
замены не только у дилеров.

Подскажите, где инфу по спец предложению увидели, что-то я не нашел.
Если педаль сцепления стала туго выжиматься, это тоже замена?
avatar
Combinator
24 April 2006


Убить сцепление на 10 тыс... вполне раельно на 40 тыс... Читаю и плачу...
Учитесь ездить не насилуя машину! Я проехал уже 73 тыс... и ничего до сих пор не спалил...
avatar
AnBala
24 April 2006


DeVision
На сайте форд.ру в спецпредложениях.

Я тоже думаю , а не поменять ли ремень ГРМ за 185 евро. Мне только интересно, это вместе со всеми роликами или как?
Кстати там ссылка , что позиций спецпредложения 20 или более 20.
Может кто будет у дилера, поспрашивайте и напишите сдесь весь список, если не в лом.
avatar
BorisMan
24 April 2006


DeVision
Спец предложение Здесь в самом низу.
volk747
24 April 2006


Смотря как эксплуатировать? Можно и за тыщю сжечь
kariFFan
19 January 2007


цитата:
makstaff
цитата:
на газ с невыжетом наполовину сцеплением, то результат будет плачевным.

Совершенно согласен... Достаточно чуть чуть надавливать на педаль сцепления ногой и его износ увеличится в два раза... Нужно стараться снимать ногу с педали (тем более на трассе). Это одна из главных причин раннего выхода из строя сцепления и выжимного подшипника.

А как же в пробках ездить, нога - постоянно на сцеплении.. ну не на весу же ее держать?

Вопрос: У меня нога на счепление на нажимает, а просто лежит, сцепление - легко продавливается на 1-1,5 см., как я понял - это свободный ход;
а дальше с силой - собственно и есть СЦЕПЛЕНИЕ!

Я правильно понимаю?
т.е. если я буду просто держать ногу на сцеплении, но не нажимать, а просто опираться, то тогджа все должно быть нормально?..
avatar
CD
19 January 2007


kariFFan
цитата:
т.е. если я буду просто держать ногу на сцеплении, но не нажимать, а просто опираться, то тогджа все должно быть нормально?..

Больше всего сцепление поджигается в пробках, но не из-за длительного прибывания левой ноги на педали сцепления, а из-за частых стартов и остановок.
А так... все правильно понимаете. Постоянное и сильное надавливание на сцепление- это болезнь чайников, а если в пределах свободного хода, то ничего страшного не произойдет.
Mc Rae
21 May 2007


Напишите,пожалуйста,о признаках кончины сцепления.
явных пока не наблюдаю,но есть какой то щелчек,при отпускании педали и начале движения.
avatar
nicko
21 May 2007


Mc Rae

Ставим машину на ручник. Включаем 3 передачу и начинаем плавно отпускать сцепление. Новое авто глохнет на 1/3 хода педали сцепления. Если совсем не глохнет, т.е. буксует - все приплыли

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up