Джаз на автомате!

15 years ago




Не пинайте сильно, а лучше коротко и желательно аргументированно скажите - можно-ли на автомате ездить по спортивному (т.е. жестко, резко, с пробуксовками и т.д.) тоесть так , как мы можем себе позволить на мешалке!?

avatar
FLOT
7 February 2009

Джаз на автомате!
3,4K
views
27
members
75
posts

avatar
K@T@LIZ@TOR
7 February 2009


Вот кстати многие забил но действительно на форде автомат весьма недорогой и свои деньги он отрабатывает на все 100!
Зы. 1.6 действительно маловат для автомата, поэтому при покупке раскошелились на 2литра-не пожалели
c3c
7 February 2009


Народ, а вы в курсе, что практически на всех Порше - автоматы? Правда, не всегда гидромеханические. ... О-па, про Порше уже было... пардон...

Я так думаю, что резкая езда в "спортивном" стиле в такой же степени неполезна для "гражданской " машины с автоматом, что и для машины с обычным сцеплением и "ручкой". А у АКПП еще и кнопки спортивных режимов бывают, правда, не на Фокусе.

В инструкции, кстати, никаких советов ездить на автомате "помягше" нету. Остальное - досужие домыслы.
avatar
FLOT
7 February 2009


qwarta
Вот лед и тронулся! Вы уже немного и ненадолго разрешаете поджазовать. Так, что может и этот автомат можно покрутить!? На самом деле мануал не оговаривает стиль езды. Но мы здравые люди и понимаем , что сломать все можно. Просто бывает желание и 1.6 покрутить.
avatar
- Красный -
7 February 2009


c3c
цитата:
В инструкции, кстати, никаких советов ездить на автомате "помягше" нету.

Ну, мало ли что там НЕ написано... из маркетинговых соображений. Коробка на фокусе имха довольно архаична для постоянных спортивных экспериментов. Так, иногда можно (электроника подстрахует), но постоянно вряд ли стоит.
ЗЫ. Сам иногда грешу...

avatar
K@T@LIZ@TOR
7 February 2009


Если в инструкции писать все что нельзя делать думаю томикам войны и мира придется уступить книжный шкаф в доме=)
Здравый смысл - и коробка прослужит до перепродажи=)
c3c
8 February 2009


qwarta K@T@LIZ@TOR
Про инструкцию вы зря так пренебрежительно. На Западе с этим не шутят, иначе чуть что - по судам компанию затаскают.

Можно сколько угодно рассуждать про архаичность и пр., но ни у вас ни у меня никакой реальной статистики нет. Архаичная коробка еще и крепче может оказаться. Поэтому все это лишь умозрительные рассуждения. Более менее очевидно, что если гонять, то лучше не будет. Но оценить реальные риски мы тут не сможем. И ответа конкретного не найдем. Меня это все, кстати, не волнует, поскольку желания "погонять" просто не возникает. Не вижу смысла и повода.
avatar
KIRISS
8 February 2009


FLOT
у приятеля Элантра 3 1.6 на автомате, ездит постоянно газ в пол - так сейчас пробег около 50 тысяч, переключает коробка уже с ударами. Вот и думай, сколько проживет коробка. По стоимости автомат сопоставим с двигателем.

Современные спортивные машины переводят на роботов (Порше тут упомянутая - на PDK). Я ездил на Audi R8 с роботом R-tronic. Трансмиссия работает лишь немного жестче автомата, и то потому что она под это заточена. Есть режим launch-control (отключает все электронные ошейники и системы активной безопасности). Классная вещь, на сухом асфальте все четыре колеса в небольшую пробуксовку уходят, на разгоне аж диафрагму сжимает
avatar
-Ал-
8 February 2009


avatar
FLOT:

Я с ораторами согласен. 1.6 не для гонок.Я прекрасно чувствую возможности авто. Мысль темы которую я замутил немного в другом. Можно или нельзя грузить автомат по полной!? Я думаю, что не открою америки , если скажу . что на мешалке (конечно без фанатизма) всетаки можно агресивно перемещаться без большого ущерба для трансмиссии. ...

МАШИНА ОТ ЕЗДЫ ПОРТИТСЯ
Чем резче ты ездишь, тем больше износ. И в этом смысле автомат (фордовский, кстати, самый современный из 4х ступенчатых, робот это гавно, дешевка) ничуть не лучше и не хуже, чем механика. А на 1.6, натурально, приходится всё время "в пол" ездить. А как ещё то? Чем тебе автомат мешает газовать то? Можешь немного и перекрутить в ручном режиме, но это скорее уж к мотору относится, а не к коробке. Автомат, кстати, себя сломать не даст , с 4 на первую не перекинет, "сцепление" не бросит, газануть на тормозе тоже электроника не позволит.
Занос, как и на любой переднеприводной, с помощью ручника тоже получается прекрасно, даже при включенной IVD.
Так что все свои 100 кобыл можешь использовать по полной, коробка тут не мешает. Другое дело, что для особого выпендрёжа маловато их
Единственно что автомату "не нравится", это если газом туда-сюда ... тогда он путается в переключении, толи ты разгоняешься то ли сбрасываешь?
c3c
8 February 2009


-Ал-
Газом туда-сюда как раз можно очень осмысленно управлять коробкой. Я приспособился и газом управляю переключениями почти как на ручке.
avatar
K@T@LIZ@TOR
8 February 2009


Про газ согласен-можно приспособиться и немного скидывать перед переключением потом снова нажать- машина едет гораздо динамичнее.
Хотя все равно мне кажется что чем ниже обороты тем ниже износ коробки.. глупо но всеже=)
а про роботы нельзя однозначно сказать-хороший робот даст фору автомату(те же порше и тп) а обычный робот для смртных(на опелях например) -это нелицеприятная штуковина...греется очень, переключается с весьма и весьма заметными рывками-при остановках надо на нейтраль сбрасывать и что самое неприятное(касательно робота на астрах) -там устройство системы охлаждения проходит через сам робот(незнаю как устроено) и при мелейшем подтеке\неисправности системы охлаждения робот умирает(знакомый 2 месяца отьездил-робот умер-в салоне сказали что с такой проблемой народу столько же сколько в макдональдсе на невском
Katan
8 February 2009


avatar
-Ал-:

avatar
FLOT:

Я с ораторами согласен. 1.6 не для гонок.Я прекрасно чувствую возможности авто. Мысль темы которую я замутил немного в другом. Можно или нельзя грузить автомат по полной!? Я думаю, что не открою америки , если скажу . что на мешалке (конечно без фанатизма) всетаки можно агресивно перемещаться без большого ущерба для трансмиссии. ...

МАШИНА ОТ ЕЗДЫ ПОРТИТСЯ
Чем резче ты ездишь, тем больше износ. И в этом смысле автомат (фордовский, кстати, самый современный из 4х ступенчатых, робот это гавно, дешевка) ничуть не лучше и не хуже, чем механика. А на 1.6, натурально, приходится всё время "в пол" ездить. А как ещё то? Чем тебе автомат мешает газовать то? Можешь немного и перекрутить в ручном режиме, но это скорее уж к мотору относится, а не к коробке. Автомат, кстати, себя сломать не даст , с 4 на первую не перекинет, "сцепление" не бросит, газануть на тормозе тоже электроника не позволит.
Занос, как и на любой переднеприводной, с помощью ручника тоже получается прекрасно, даже при включенной IVD.
Так что все свои 100 кобыл можешь использовать по полной, коробка тут не мешает. Другое дело, что для особого выпендрёжа маловато их
Единственно что автомату "не нравится", это если газом туда-сюда ... тогда он путается в переключении, толи ты разгоняешься то ли сбрасываешь?

самый верный пост в топике +10
avatar
-Ал-
8 February 2009


C
c3c:

-Ал-
Газом туда-сюда как раз можно очень осмысленно управлять коробкой. Я приспособился и газом управляю переключениями почти как на ручке.

Если "осмысленно" то конечно. Но чтобы отжечь - то "в пол" - и никаких мыслей
avatar
FLOT
8 February 2009


-Ал-
Спасибо! Успокоили. А то-уж на форумах наш автомат совсем подается как фарфоровая статуетка. Естественно пользоваться с умом надо любым девайсом, можно и танк загнать и хрен сломать! Вобщем картинка нарисовалась вполне ясная и для многих полезная. А то большинство ездит на автоматах, какбудто у них стакан с водой на капоте стоит . Респект!
Borpriest
9 February 2009


а я вот не понимаю зачем давать "джазу" на 1.6ат?
кому и что вы хотите этим джазом доказать ? что 1.6 едет ? да не едет он, точно так же как и 2.0 тоже не едет
эти машины не для джаза. Давая "джазу" на таком авто вы выглядите не лучше придурков на жигулях, которые со светофоров уходят с визгом, будто с ними кто-то гоняться хочет.
Пардон за аналогию.

Это как про неуловимого Джо:
А что, правда что его никто не может поймать ?
- да нет, он просто никому [COLOR=red]***[COLOR=red] не нужен.

Сокращение мата, бан 3 дня
avatar
FLOT
9 February 2009


Borpriest
Читай внимательно - очем идет речь, а не воспринимай слова на слух буквально!
avatar
АлекСаша
9 February 2009


avatar
K@T@LIZ@TOR:

Про газ согласен-можно приспособиться и немного скидывать перед переключением потом снова нажать- машина едет гораздо динамичнее.
Хотя все равно мне кажется что чем ниже обороты тем ниже износ коробки.. глупо но всеже=)
а про роботы нельзя однозначно сказать-хороший робот даст фору автомату(те же порше и тп) а обычный робот для смртных(на опелях например) -это нелицеприятная штуковина...греется очень, переключается с весьма и весьма заметными рывками-при остановках надо на нейтраль сбрасывать и что самое неприятное(касательно робота на астрах) -там устройство системы охлаждения проходит через сам робот(незнаю как устроено) и при мелейшем подтеке\неисправности системы охлаждения робот умирает(знакомый 2 месяца отьездил-робот умер-в салоне сказали что с такой проблемой народу столько же сколько в макдональдсе на невском

хотел похвалить форда с его роботом отъездил 80 тыщ в разных режимах, и без проблем...
хотя одна проблема была (разъем сервопривода-рано или поздно у всех случится ) кому то не зная что этот разъем пол машины меняли ))) но по железу ТТТ все отлично, мне на фью клубе не пришлось встречать )

avatar
FLOT:

-Ал-
Спасибо! Успокоили. А то-уж на форумах наш автомат совсем подается как фарфоровая статуетка. Естественно пользоваться с умом надо любым девайсом, можно и танк загнать и хрен сломать! Вобщем картинка нарисовалась вполне ясная и для многих полезная. А то большинство ездит на автоматах, какбудто у них стакан с водой на капоте стоит . Респект!

Знай сынок
Друг зажигатель как ты за 63 ккм убил коробку, машина стояла около трех месяцев коробку не привезли (по гарантии) теперь купил мондео с какой-то очень хорошей скидкой у салона за то что три месяца пешеходом был и сдал свой по трейд ину по хорошей цене
PS так что если будешь с рывками гонять - пешкарус тебе )))
MixaL
9 February 2009


-Ал-
цитата:
МАШИНА ОТ ЕЗДЫ ПОРТИТСЯ 
Чем резче ты ездишь, тем больше износ. И в этом смысле автомат (фордовский, кстати, самый современный из 4х ступенчатых, робот это гавно, дешевка) ничуть не лучше и не хуже, чем механика. А на 1.6, натурально, приходится всё время "в пол" ездить. А как ещё то? Чем тебе автомат мешает газовать то? Можешь немного и перекрутить в ручном режиме, но это скорее уж к мотору относится, а не к коробке. Автомат, кстати, себя сломать не даст  , с 4 на первую не перекинет, "сцепление" не бросит, газануть на тормозе тоже электроника не позволит.
Занос, как и на любой переднеприводной, с помощью ручника тоже получается прекрасно, даже при включенной IVD.

Это ты верняк написал что и позажигать и разворот можно, у нас в родной тутуновке есть паренок так он на своем Форде 2 АТ такое вытворить можеть что глаза на лоб лезут, кстати пробег около 80 тыс. км проблем с АКПП по его словам небыло
avatar
Dima777
9 February 2009


ему пока везет
-Walter-
9 February 2009


M
MixaL:

кстати пробег около 80 тыс. км проблем с АКПП по его словам небыло

и вы говорите (с)
avatar
Слонопотам
9 February 2009


Ручка, робот, автомат- никакой разницы всё ломается, но это не значит что автомат или робот менее надёжны чем ручка. Куча примеров смерти двигателей и коробок как от активной езды так и от деликатной. У товарища жена х-треела убила за 20 тыс.км потому что ездила очень аккуратно. коробка переберёт все передачи и авто едет по городу 60 на пятой или на четвёртой (не вкурсе какие там автоматы стоят) 1500оборотов. проблемма была в клапанах и нагаре. В тоже время другой товарищ на таёте-супре с автоматом пятаки на асфальте крутит и ничего хотя пробег уже за 150 штук. Так что я думаю что если всё исправно!(уровни жидкости, датчики ит.д.) то проездит ваш(наш) федька как бы вы на гашетку не жали. Ну а если сломется то в гарантию пусть ремантируют если гады брак продали!!! Они ведь ни как не узнают как вы на гашетку жали даи ограничений нет же никаких на стиль вождения. Америкосы вон на своих архаичных автоматах без букса ваще с места сьехать не могут(сам видел в кино). лично сам первое время немного жалел, но теперь после случаея с хтрелом езжу так чтоб 3000-4000 были, конечно старт с двух педалей не преветствую, но и стакан на капоте возить тоже чушь. Вывод такой- "ездите как ездится пока гарантия есть, а если за гарантию ничего не сломалось то и дальше мало вероятно, при должном уходе, ну там жидкость почаще менять в аккп если уж гонщеги!, ".
avatar
АлекСаша
9 February 2009


Слонопотам
вот наверно жаба душить будет если в 101500 сломается
avatar
Слонопотам
9 February 2009


АлекСаша
при таком пробеге может сломаться любая коробка, но есть несколько НО!:
1. Я(как и большинство форумчан) поменяю авто намного раньше.
2. Если коробка под нагрузками прожила до 101500 то она всего скорей исправна (не ломалась или все дефекты заводские уже вышли на ружу и устранены по гарантии). и вероятность что она выйдет из строя меньше чем у коробки которую жалели.
3. Вы покупали когда-нибудь б.у. авто?(Люди ездят и пробеги у них по 150-300 т.км. и коробки автомат и только бог знает как эксплуатировали эти автоматы до них. и гараздо страшней для коробки перелив или недолив жидкости нежели разок другой тапку в пол придавить.
4. Ресурс автоматической КПП 250-300 т.км и это заводской т.е. двойной , что значит на деле она может и 400-500т.км отходить. так что если вы даже прижмёте гашетку и убавите ресурс её в два раза Вам хватит, и даже тому парню которому вы её потом продадите.
5. Жаба такое животное постоянно за что-нибудь душит)))
avatar
АлекСаша
9 February 2009


Слонопотам
Все равно это уменьшает ресурс в разы, сам гонял раньше много и часто приходилось переберать особенно ходовую (относительно тазов) и удивлялся как "гады" по 100 тыщ ничо не меняют, врут наверное
Короче зажигание не хило укорачивает ресурс
avatar
FLOT
9 February 2009


Всем участвующем в беседе надо понимать, что я или кто-то друго не издеваться собрались в мазохических препадках над АКПП , а иногда позволить себе чуть большего . чем обычно! Повторяю - иногда, для чисто мужчинского удовольствия(от инергичного вождения)! Кто этим нестрадает, им и читать здесь получается нечего. А кто иногда прижимает тапку ,то они для таких аппонентов - схожи с юнцами из прямоточных ТАЗов, рвущих со светофоров. Не про старты на углах речь, а о безвредной загрузки коробки ! Зря я слово Джаз употребил, его оказывается все поразному понимают... . Слонопотам - абсолютно адекватные посты! ИМХО!
avatar
АлекСаша
9 February 2009


FLOT
а кто мешает трогаться на 2\3 и киком? я как понял тебе побуксовать нада? а если нет то и тема зло.
ЗЫ был у отца меган 2,0 так вот на стрит рейсенге порвал маховик...
avatar
- Красный -
9 February 2009


c3c
цитата:
Архаичная коробка еще и крепче может оказаться.

Про архаичность я имел в виду немного другое. Просто новые коробки имеют больше скоростей (а значит меньше нагрузка в пределах одной передачи при прочих равных условиях) и предусмотрен спортивный режим (а это, вероятно, значит, что в детали заложена все же бОльшая износостойкость).
K@T@LIZ@TOR
цитата:
перед переключением потом снова нажать- машина едет гораздо динамичнее

Скорее всего Вы нащупали способ "искусственной" блокировки ГТ
цитата:
в АКП есть режим БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА! На деле это выглядит так: после того как включиться 4-я передача, надо чуть ослабить нажим на педаль газа, и тогда через пару секунд будет лё-ё-ёгкий толчок и обороты упадут на 150–200 единиц. То есть ЗАБЛОКИРУЕТСЯ гидротрансформатор и передача крутящего момента будет происходить в жесткой связи, как в механике. И гоните сколько влезете. Если потом опять чуть отпустить газ и придавить – он разблокируется. Сделано сиё для экономии топлива и ресурса коробки, и для полной передачи момента без потерь в гидравлике гидротрансформатора. С заблокированным «трансом» машинка живее и точнее реагирует на педаль газа.
Borpriest
9 February 2009


avatar
FLOT:

Всем участвующем в беседе надо понимать, что я или кто-то друго не издеваться собрались в мазохических препадках над АКПП , а иногда позволить себе чуть большего . чем обычно! Повторяю - иногда, для чисто мужчинского удовольствия(от инергичного вождения)! Кто этим нестрадает, им и читать здесь получается нечего. А кто иногда прижимает тапку ,то они для таких аппонентов - схожи с юнцами из прямоточных ТАЗов, рвущих со светофоров. Не про старты на углах речь, а о безвредной загрузки коробки ! Зря я слово Джаз употребил, его оказывается все поразному понимают... . Слонопотам - абсолютно адекватные посты! ИМХО!

ты прав, все дело в выражении "дать джазу"
уж очень оно ассоциируется с тазоводами из глубинки, рвущими со светофора с визгами
avatar
Shinker
9 February 2009


Ребята, давненько не писАл тут ничего, но хочется высказаться.
Езжу на автомате 2 литра. Езжу очень динамично и частенько пользуюсь кик-дауном, да и не люблю медленно ездить (не хвастаюсь, а просто констатирую факт). Естественно, не допускаю частых, долгих пробуксовок в снегу там или в грязи.
Так вот. Не парюсь по поводу долгожительства коробки, потому что не собираюсь на машине ездить 10 лет. Ну, поезжу год, два, три, четыре и всё, по-любому машина будет у другого владельца. Я не думаю о том, что будет потом, это - не моя проблема. Ну, а если сломается коробка от моей езды, то сам виноват и винить никого не буду.
avatar
FLOT
9 February 2009


Shinker
Неее! Смысл и прижать и не сломать и другому , чтоб досталась и он не вспоминал тебя плохо. Не по христиански это! Вот и ищу с Вами со всеми золотую серединку , как ее - эту чертову коробку правильно юзать! Чего она боится , а чего нет!
avatar
Слонопотам
10 February 2009


просто ездите и не о чём не думайте! ничего не будет с вашей коробкой обо всём уже подумал FORD, а о том о чём он не подумал подумают сервисмены! Представте стандартную домохозяйку европы или америке опаздывающую на какуюнибудь процедуру в спа салон- ей по барабану на коробку просто давит и ВСЁ!!! и вам советую думать больше о процедурах в спа салонах или о пиве (в зависимости от пола) и о том что ненадо тратить время на мешалку а можно это время потратить на то чтоб потискать коленки вашей симпатичной спутницы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up