Задние тормоза

15 лет назад




Ребята из НЮМа сказали, что все фокусы второго поколения будут с барабанными задними тормозами. Вроде как все евронормы прошел с отличием, но блин это же маразм. Не знаю как от своих избавиться. Есть ли какая нибудь инфа на эту тему? Говорят что и немцы будут с барабанами, но на фотках... сами видели.

avatar
Тёмыч
29 января 2005

Задние тормоза
22,6K
просмотров
100
участников
267
сообщений

avatar
AndrewAp
1 марта 2005


Блин, ну задние барабаны на 2-х литрах это фигня...
По моему мотоциклетному опыту-барабаны это не тормоза
SID
1 марта 2005


Сейчас даже на новых Астрах задние барабанные тормоза. А эти Астры без адаптации, они к нам из Бундеса приезжают. И сами немцы спокойно относятся к задним барабанам. Главное, чтобы хорошо тормозили. Имидж ничто!!!
avatar
AndrewAp
1 марта 2005


Барабаны - это просто из экономии... На мотоках так делают. Эфективность барабанов сильно от скорости зависит (по мотоопыту говорю).
avatar
AndrewAp
1 марта 2005


На Астрах, если не путаю, диски за допплату как опция
Lёхус
1 марта 2005


Тоже хочу видеть на своем будущем ФФ2 2.0 задние диски, но по большей часи из эстетических соображений, т.к. уже присмотрел эффектные 16" OZ Racing. А вот в практичности дискового решения есть сомнения, т.к. грязь и всякое другое гуано, а по эффективности хороший барабан, несмотря на моральную старость технологического решения зачастую не уступит...
StepM3
2 марта 2005


Мне на эстетику - параллельно! Главное это эффективность торможения и охлаждение!

Только не могу понять про грязь? В барабан-то она прекрасно набивается и шуршит там при торможении! А с дисками такого не бывает!

Эффективность? Не уступит? Ничего не перепутал?
avatar
pav
2 марта 2005


цитата:
Мне на эстетику - параллельно! Главное это эффективность торможения и охлаждение!

Только не могу понять про грязь? В барабан-то она прекрасно набивается и шуршит там при торможении! А с дисками такого не бывает!

Эффективность? Не уступит? Ничего не перепутал?

Эх дороги...
Когда у них машинка идёт по мокрому автобану что мы увидим - правильно - радугу "облачке" поднятой чистой воды.
А когда у нас по трассе? Правильно - облако г...
То есть все грязь и песок из под передних ведущих осаждается на всей машинке, в том числе и на задних суппортах и засасывается в зазор между
колодками и диском. Получается замечательная наждачка - даже не начиная торможения, не говоря уже о самом торможении. В этих условиях в первый момент контакта эффективность состоит только в активном износе дисков и колодок.
Про другие дороги уж не говорю.
А в барабаны грязь извне практически не попадает, если конечно
не месить грязь специально.

На счёт эффективности согласен.
Хотя действительно степень различия сильно зависит от диапазона скоростей.
В том числе еще и поэтому установлен ограничитель на ФФ1 (1.8 и 2.0)

Короче - моё имхо - задние диски должны быть опцией - т.е. возможность выбора должна быть.
avatar
ZTS
2 марта 2005


Все американцы на барабанах идут, и проблем никто не испытывает, а они не дураки в безопасности авто разбираются и г... не купят даже на халяву.
А если тюнить авто, то вкусы у всех разные.
Закисание задних суппортов на наших дорогах очевидно, где не понятно что летит из подколёс...
Есть опыт барабаны-диски-барабаны, так вот: если в барабанах колодки заменил, то 100 тыс. можно ездить и не думать; с дисками так не получилось, повысился износ колодок, дисков и закис поршень в суппорте, соответственно по бюджету более накладно выходит, а разницы нет, если не эксплуатировать авто в экстремальных(racing) условиях.

Вывот барабаны - для бюджетного авто, т.е. к гольф классу и ФФ.
avatar
Brodjaga
2 марта 2005


Согласен.
Задние диски для нас скорее роскошь. У тестя на каризме заменили в начале сторой зимы задний тормозной цилиндр(сзади диски) - закис.
так что думается мне что барабаны скорее благо чем наоборот.
Lёхус
2 марта 2005


цитата:
Мне на эстетику - параллельно! Главное это эффективность торможения и охлаждение!

Только не могу понять про грязь? В барабан-то она прекрасно набивается и шуршит там при торможении! А с дисками такого не бывает!

Эффективность? Не уступит? Ничего не перепутал?

Ваши параллели, надеюсь останутся при Вас, что и будет называться имхо (очень важное и полезное примечание на форуме).
Эффективность торможения уже описана мнением форумчан на примерах, а вот про охлаждение..??? Лично я видел на одной из своих бывших машин только раз, когда от дисков и колодок (передних!!!) валил дымок, а вот про задние очччень сомневаюсь... Если Вы вскрывали когда-либо барабан собственноручно, то должны были обратить внимание на отсутствие грязи в таковом
Я старался "не путать", что и подтвердили форумчане.
avatar
digio
2 марта 2005


А по мне так лучше диски.
И вообще немного расстривает возможность выбора. (хотя точной информации еще я так понял нет).
Мне кажется что если в базе будут барабаны - то диски должны быть как опция и те кому они нужны их закажут, а те кому не надо немного сэкономят:)
Lёхус
2 марта 2005


цитата:
Мне кажется что если в базе будут барабаны - то диски должны быть как опция и те кому они нужны их закажут, а те кому не надо немного сэкономят:)

Абсолютно поддерживаю Ваше мнение
Надеюсь, ФМК именно такую возможность нам всем и предоставит
avatar
BBoost
2 марта 2005


Парни, закажете IVD - дисковые тормоза на задней оси ОБЕСПЕЧЕНЫ! В остальном пока вопрос открытый.
avatar
Aleks79
2 марта 2005


цитата:
Парни, закажете IVD - дисковые тормоза на задней оси ОБЕСПЕЧЕНЫ! В остальном пока вопрос открытый.

вопрос : а АБС за отдельную плату???
avatar
Brodjaga
2 марта 2005


Вот что интересно, а почему при IVD дисковые тормоза обеспечены?
Конструктивные особенности системы или преимущества дисковых тормозов в быстродействии (если такие есть?)
avatar
ICe ™
2 марта 2005


цитата:
Вот что интересно, а почему при IVD дисковые тормоза обеспечены?
Конструктивные особенности системы или преимущества дисковых тормозов в быстродействии (если такие есть?)

я думаю, что в европе Esp была разработана только с дисковыми тормозами и чтобы не разрабатывать новую конструкцию они, и ставят дисковые
avatar
BBoost
2 марта 2005


цитата:
вопрос : а АБС за отдельную плату???

Да, к сожалению за отдельную..
цитата:
Конструктивные особенности системы или преимущества дисковых тормозов в быстродействии

В подробности не вдавался, скажу одно: так комплектуют . Почему при заказе зеркал с подсветкой околодверного пространства ставят задние эл.стеклоподъемники? Объясните связь? В чём преимущество таких зеркал, что без стеклоподъёмников они конструктивно не смогут осветить "пространство"?
avatar
ICe ™
2 марта 2005


цитата:
Чтож у нас за страна такая! Полная некомпетентность! И за что люди деньги получают?...

сейчас снова позвонил в МФК, сказали что барабанные, а насчет того если берешь с esp, они пока не определелись... они там у себя в мфк досихпор не могут определиться, что покупателям говорить это ужас!!!
avatar
LordVader
2 марта 2005


цитата:
Почему при заказе зеркал с подсветкой околодверного пространства ставят задние эл.стеклоподъемники? Объясните связь? В чём преимущество таких зеркал, что без стеклоподъёмников они конструктивно не смогут осветить "пространство"?

А как быть с Гией? У неё же в базе передние и задние электростёкла...

Для неё, получается, зеркала с подсветкой должны дешевле стоить?
avatar
digio
2 марта 2005


Ой блин, когда ж мы получим ответы на наши вопросы?
Надеюсь спецы из ФМК сидят и читают этот и другие форумы и прислушаются к нашему мнению при окончательном утверждении спецификации по ФФ2
avatar
alecs777
2 марта 2005


цитата:
Тоже хочу видеть на своем будущем ФФ2 2.0 задние диски, но по большей часи из эстетических соображений, т.к. уже присмотрел эффектные 16" OZ Racing. А вот в практичности дискового решения есть сомнения, т.к. грязь и всякое другое гуано, а по эффективности хороший барабан, несмотря на моральную старость технологического решения зачастую не уступит...


... ты будешь и резину да менять, в стандарте "15"?! Да?
Lёхус
2 марта 2005


цитата:
цитата:
Тоже хочу видеть на своем будущем ФФ2 2.0 задние диски, но по большей часи из эстетических соображений, т.к. уже присмотрел эффектные 16" OZ Racing. А вот в практичности дискового решения есть сомнения, т.к. грязь и всякое другое гуано, а по эффективности хороший барабан, несмотря на моральную старость технологического решения зачастую не уступит...


... ты будешь и резину да менять, в стандарте "15"?! Да?

я проговорил с дилером, что на штамповку 15" мне сразу махнут без доплат летнюю на зимнюю и я отложу этот комплект до характерного сезона.
дилер вроде бы не сопротивлялся, но, понятно, что в договоре мне этого не указывали, так на словах обещали только (вроде был у них такой опыт уже)
а вот летние катки возьму на стороне, как раз пока-то определяюсь с последними и уже есть варианты (в тырнэте нарыл)
StepM3
2 марта 2005


цитата:
Ваши параллели, надеюсь останутся при Вас, что и будет называться имхо (очень важное и полезное примечание на форуме).
Эффективность торможения уже описана мнением форумчан на примерах, а вот про охлаждение..??? Лично я видел на одной из своих бывших машин только раз, когда от дисков и колодок (передних!!!) валил дымок, а вот про задние очччень сомневаюсь... Если Вы вскрывали когда-либо барабан собственноручно, то должны были обратить внимание на отсутствие грязи в таковом 
Я старался "не путать", что и подтвердили форумчане.

Ну зачем же так? Я просто высказал своё мнение!
А барабаны считаю прошлым веком! Попробуйте привести пример авто гольф-класса, которые сейчас выпускают сдвижком 1.6 и задними барабанами? Кроме фокуса конечно?Ведь гольф-класс подрос в последнее время и потяжелел!!!
А с барабанами я прилично накатался, а на ГАЗ-31029 ещё и спереди! Вот уж куча адреналина!
И вижу в барабанах только одно приемущество - цена!
avatar
AndrewAp
2 марта 2005


Блин, грязь в дисках не настолько страшна, т.к. элементарно стирается при торможении... (изно колодок и прочего опускаем).
Кто-нить видел на мотоках эндуро (париж-дакар) барабаны? Просто делается грамотный кожух на дисках и вперед. Эффективность дисков выше. Потом, она не зависит от скоростей, а как вы полагаете, система курсовой устойчивости от скорости алгоритм управления задними тормозами меняет в корне?

В барабан может просто попасть вода... В курсе, что тогда эффективность ещё меньше, а скорость "сушки" барабана куда как дольше, чем диска...
avatar
rus12
2 марта 2005


Сегодня звонил дилеру Major M47, сказали что задние барабаны будут на всех версиях, независимо от мотора и ESP! Хотя на прошлой неделе говорили совсем другое, якобы пришла инфа от ФМК, что при заказе ESP-зад дисковые.
Насчет кожи (1250) говорят, что подогрева сидений в этой опции не будет, т.е. его надо заказывать плюсом.
Про биксенон говорят следущее – эта опция включает в себя биксенон, омыватель и поворотные фары!? Короче не знаешь кого слушать и кому верить.
На горячей линии вообще ничего не знают, со всеми вопросами отправляют к дилерам. Я думаю, что более достоверная информация появится не раньше мая, когда появятся первые машинки и будет выложена инфа на фордовском сайте.
avatar
Brodjaga
3 марта 2005


Вчера в Рольфе Олегом Масленым было заявлено, что "задние дисковые тормоза будут устанавливаться при установке системы IDV только на машинах с двигателем 2л"
avatar
ICe ™
3 марта 2005


100 % когда берешь esp то на ЛЮБОЙ машине будут дисковые тормоза
avatar
voovius
3 марта 2005


Что-то слабо верится, что при 145-ти сильном моторе сзади
будут барабаны. На европейском (www.ford.co.uk) сайте четко сказано -
все машины с 2-х литровым мотором оснащаются дисковыми тормозами сзади
(Rear brakes – Discs (2.0 Duratec and 2.0 TDCi engines only, standard on estates).
Да и FF-1 Всеволожской сборки с двигателем 2.0 оснащается дисковыми сзади.
С чего вдруг будут барабаны?
avatar
rus12
3 марта 2005


цитата:
100 % когда берешь esp то на ЛЮБОЙ машине будут дисковые тормоза

А кто тебе это сказал?
avatar
ICe ™
3 марта 2005


об этом еще давно говорил BBoost и сегодня получил еще одно подтвержение из надежного источника



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF2 эксплуатация
Система охлаждения