Нужно прогревать машину?

6 лет




Да77
 
49,4%
Нет26
 
16,7%
Не знаю17
 
10,9%
Да, но только зимой36
 
23,1%
Всего 156 голосов, последний 22 ноября.
Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой в холодное время? FF американец 2.0л. акпп. Двигатель Split Port.
прогрев двигателя, зимняя эксплуатация, греем двигатель, температура двигателя, прогрев авто, зима

Kalombo
27 сентября 2005

Нужно прогревать машину?
22,9K
просмотров
40
участников
58
сообщений

Валентин Борисевич
20 октября 2005


"Прогревать" одну- две минуты, для того чтобы масло поступило ко всем точкам смазки.
avatar
CD
20 октября 2005


Валентин Борисевич
А как на счет прогрева метала, который зимой сильно "сжимается"?posted image
avatar
Commics
20 октября 2005


цитата:
летом пока обороты в норму не упадут а зимой пока теплый воздух из печки не пойдет

УРАААА! правильный способ прогрева ДВС.
avatar
Commics
20 октября 2005


цитата:

крайне непрофессилнальная и кривая установка.

Чем это она не профессиональная? Доводы в студию! Если ты по поводу иммобилайзера, то ты не прав! Ты доплачивал за 2-й иммобилайзер? А я нет! Так в чем непрофиссионализм?!
avatar
v23
21 октября 2005


Ориентируюсь по лампочке не престегнутых ремней, что летом, что зимой
погасла - пора
Зимой иногда подольше пока сам не согреешься
avatar
maxxsuper
24 октября 2005


Пока ворта открыл - закрыл, минуты 3-4 проходит вот и весь прогрев, хотя даже летом не прогретая бывает дергается, поэтому стараюсь прогревать.
avatar
Fazer
24 октября 2005


Зимой и летом пока не упадут обороты до 950.
847
19 января 2009


У меня фокус 2004 г. немец АКПП 1,6 мотор.
С утра при прогреве естественно обороты повышены. Обороты автоматически падают до нужного уровня когда дижок прогрелся. Но что не устраивает это долгий прогрев. Процесс занимает минимум 8 минут. Это нормально? И можно ли начинать езду пока обороты еще не упали?
avatar
latysch
19 января 2009


847
У вас там жара! И 8 минут греется? Не может быть! У меня при "нуле" за бортом: 3 мин - выход из белой зоны 5 мин - полный прогрев.
JLynne
19 января 2009


за 5 минут полный прогрев? При нуле? ездил на мерседесе, бмв, - ни одна машина за 5 минут не прогревала двигатель "полностью"
Чем же форд от мерседеса и бмв отличается по двигателю настолько радикально?
avatar
latysch
19 января 2009


JLynne
Поставил утеплитель ("изоком") и всё теперь тип-топ! Завёл, вышел - покурил, сажусь - стрелка уже к середине. В "минусе" - чуть подольше.
avatar
-Volk-
19 января 2009


8
847:

Процесс занимает минимум 8 минут. Это нормально? И можно ли начинать езду пока обороты еще не упали?

Нормально. Можно, только не давайте больших оборотов.
847
20 января 2009


цитата (-RNG- @ Вчера в 22:35)
8
847:

Процесс занимает минимум 8 минут. Это нормально? И можно ли начинать езду пока обороты еще не упали?

Нормально. Можно, только не давайте больших оборотов.

я вообще ничего не трогаю.. вначале обороты на 1100 потом уже почти перед прогревом падают на 1000и через минуту на нужные 800-900... и так около 8 минут..
У меня на тачке автоподсос. Просто несколько раз пробовал ездить с не полностью прогретым движком, но пока движок не прогреется полностью тачка же на повышенных оборотах... при переключении автоматом скоростей дает толчки и дергания на коробку.. думаю что это не есть гуд. Также где то читал что у фокусов движки из какого то сплава чтоб не грелись.. может из-за этого тоже долго греет?
avatar
_OgOgO_
20 января 2009


847

цитата:
У меня на тачке автоподсос.


Какой у тя подсосо на тачке?

У тя там Вебер двухкамерный походу с шаговым двигателем стоит
847
20 января 2009


avatar
_OgOgO_:

847

цитата:
У меня на тачке автоподсос.


Какой у тя подсосо на тачке?

У тя там Вебер двухкамерный походу с шаговым двигателем стоит

аха... и андулярный катафорез в дарсонвализационном амблигоните при котором гренажирует коннекторный амфис

по человечески скажи
avatar
latysch
20 января 2009


847
Тебе не двигатель, а АКПП надо прогревать. Тогда и толчков сильных не будет, если, конечно, коробка исправна!

ЗЫ: не надо паниковать! Всё будет хорошо!

ЗЫ-ЗЫ: вот нашёл ЖМИ СЮДА
MATOLA
21 января 2009


Вы о чем вообще? Какой расход масла? Какой износ двигателя (да еще и летом)? Наибольший износ двигателя идет при запуске (здесь, кстати, уже писалось об этом). Форд мой прогревается (даже в мороз -10) ровно столько времени, сколько я закрываю ворота в гараже, дальше еду на невысоких оборотах, пока стрелка температуры не войдет в норму. При этом никакого повышеного расхода масла я не замечал. От замены до замены ни доливал еще ни разу (3 раза тьфу). С Альфой тоже самое: не грел и греть небуду (благо мы авто не всю жизнь покупаем + дейсвтиельно экология от этого страдает). P.S.: все это конечно ИМХО)
avatar
Сытник
21 января 2009


при минусе лучше уж дать поработать на ХХ минут 5 имхо,хоть масло разогнать..
avatar
амд 19
21 января 2009


MATOLA
Сорри конечно, но наибольший износ ДВС это когда есть нагрузка при увеличенных или уменьшенных от нормы тепловых зазорах, т.е. типа на холодном или перегретом.А греть или не греть, ...эт...сколько уже чернил на эту тему перевели...
avatar
Lans51
21 января 2009


MATOLA
Я извиняюсь. У тебя в гараже сколько градусов?
avatar
GTI 1.8
21 января 2009


Лучше прогревать, масло густое на холоде
MATOLA
22 января 2009


Lans51
Я думаю немного теплее чем на улице градусов на 5 _) Второе авто живет во дворе на улице, т.к. 2-го гаража нет(
тимон987
27 января 2009


Грею всегда до 50-ти,потом на небольших оборотах по дворам до первого светофора-и вперед.На предыдущем тазике с такой тактикой(ну,конечно, не только благодаря ей)я за 2 года проехал 240тык без капремонта движка!
avatar
Jaroslaw210282
28 января 2009


всегда жду когда обороты упадут до 1000(3-4 мин)потом потихоньку(не выше 3000)пока стрелка не вылезет ближе к середине
(кроме лета-когда жарко,но и тогда даю хотя бы 1 мин на холостых поработать)
Ivasi
28 января 2009


Это вопрос из разряда: "Что делать?" и "Кто виноват?"
Я как-то читал статью, где мужик разбирал плюсы и минусы прогрева двигателя и плюсы и минусы езды на холодной... в результате получалось, что и так и так хорошо...я так думаю, что каждый это решает для себя сам. Просто на холодном не надо перенапрягать движок...
sergyal
29 января 2009


У меня, если поехать на непрогретом холодном двигателе, при переключении передачи или переключении на нейтраль подскакивают обороты двигателя до 2300-2500. А если погреть 3-4 минуты, всё будет в норме с оборотами при переключении передач в движении. А как у вас, или это какой-то дифект?
avatar
Alex752FF
30 января 2009


sergyal слушай:это не дефект,а нормальное явление. Двигатель холодный,а нагрузка на него дается,а при переключении резко изчезает,вот обороты и растут.так что все нормально.
avatar
xxXALEKSXxx
22 декабря 2014


Я думаю прогревать нужно !!! Хотя бы для того что бы было комфортно ехать
avatar
rombik
22 декабря 2014


Старую тему подняли)))
Не прогреваю почти никогда. Ну только разве пару минут пока снег стряхиваю и если морозы сильные, то могу поболее погреть, минут 5.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.