Удары при резком включении скоростей

18 years ago




1,6 115, МКПП
ПРи резком включении скоростей:
1. Очень динамичном трогании с места(если резко бросить сцепу)
2. Резком переходе с 1 на 2(так чтобы с проскальзыванием колес по асфальту)
Слышен и чувствуется резкий удар(по ощущениям похоже на убитый ШРУС) но не он(пробег всего 5500км).
Выяснилось случайно, до этого момента никогда резко ничего не переключал, не дёргал до отсечки не крутил. Теперь и не кайф крутить, страшно что отвалится что-то...
Может особенность ходовой такая или это я путаю этот удар с моментом когда срабатывает дифференциал и машину дергает в сторону буксующего колеса?
У кого ещё есть такие проблемы.

avatar
Финансист
28 January 2006

Удары при резком включении скоростей
4,2K
views
16
members
21
posts

avatar
Crazyfrog
28 January 2006


У меня однозначно ударов нет никаких даже при переключениях на максимальнх оборотах. ИМХо к дилеру поехать, показать.
AKday
28 January 2006


Тоже самое и у меня. При резком ускорении на 1 или 2 передачи слышны щелчки из под капота. Пробег 3000, но появилисб недавно. при том они появляются и пропадают не зависимо от того, прогрета машина или нет. Думал какие-то проблемы со сцеплением. Не далее как позавчера съездил к дилеру на осмотр(Кунцево). Там мне подтвердили, что щелчки имеют место, но это не дефект, а фича коробки передач. Эх надо было брать 2 литра, вместе с ним говорят коробка от мондео ставиться и таких фич не наблюдается.
avatar
Финансист
28 January 2006


похоже что КПП надо менять:( разводят они что это баг коробки...
главное чтобы она на трассе не развалилась. В общем что-то мне подсказывает что я поеду к дилеру ругаться в скором времени.
Вадим460
28 January 2006


У меня такая фича есть, FF2 не спортивный снаряд, если спокойно ездить этого нет.
Сегодня тестил ФЬЮЖЕН - то же самое.

Говорят это особенности фордовских трансмиссий..
avatar
allaanis
28 January 2006


Финансист
у меня на акпп при пробуксовывании похоже не путать макс обороты, а именно резко выяснилось тоже случайно, на глубоком снегу и ручном режиме акпп
Финансист
на машине нет ивд?
avatar
Jack-nln
29 January 2006


у мя она как-то странно дёргается когда вторую включаю Возможно я привыкнуть не могу уже 3 месяца, но на четвёрке научился нормально ездить за неделю, а тут прям непорядок. Ещё она как будто захлёбывается и подёргивается если при переключении на вторую тапку в пол вдавить... брёкнёт и поедет. Непорядок получается
avatar
allaanis
29 January 2006


вот здесь похоже
RomaB
30 January 2006


цитата:
вот здесь похоже

Спасибо, почитал. Наверное соглашусь с мнением по поводу нормальной эксплуатации коробки и не заморачиваться на этом, веря в конструктивную особенность (не знаю какую по счету). Однако при быстром переключении на высоких оборотах (например с места подорвать или когда на первой шлифует подоткнуть вторую) замечал уже несколько раз сильный глухой удар, как-будто по броне уе.. чем-то снаружи (так кстати первый раз и подумал на камень с дороги). Может так при резком переключении люфт в деталях трансмиссии выбирается. Вообщем время покажет
serega81
30 January 2006


Тоже замечал такое явление, особенно при резком старте на снегу или на песке когда колеса уходят в пробуксовку иногда (что странно при равных условиях не всегда) отчетливо слышны удары (как будто по молотком снизу парураз приложились). Как сказали в сервисе еще при пробеге 2500 км. машина прикатывается так и должно быть. Пока ездию и не заморачиваюсь, если что еще гарантии 1.5 года!
avatar
Alexsid
30 January 2006


AKday
Похоже ваша проблема с щелчками больше похожа на мою (описана здесь)

В данном посте все же больше говорится о стуках при пробуксовке.
avatar
Финансист
30 January 2006


Кстати хруст при трогании с места тоже присутствует, похоже на подушку двигателя, она как будто замерзает и хрумкает, потом после прогрева проходит...

А вот стуки в КПП больше похожи не на люфт, а на неправильную работу дифференциала, как будто шестерня через зуб перескакивает, или её подклинивает в момент пробуксовки.
короче уверенности в авто уже нет...что же делать?
Кстати у меня была история с заклинившей коробкой на трассе, я потому и волнуюсь так...в тот раз я чудом удержал машину на трассе, но кидало сильно:(
RomaB
31 January 2006


Вообщем вчера решил еще раз все проверить. Стук возникает только при сильной пробуксовке и один раз при каждом переключении, т.е. тронулся с хорошей пробуксовкой и нормально двигатель крутанув от 4 до 5 тыс.об. при переключении удар. Дальше все так же только передачи выше. И так до 4 передачи. Вообщем них.. ясно. Единственное, так это понятно, что от передачи не зависит. Зависимость прослеживается только при перелючении на высоких оборотах. Ну и наверное дело не в КПП. Кстати звук исходит вроде бы ближе к правой передней части автомобиля.

Почитал другие ветки, где немного описаны подобные проблемы. Предположительно двигатель на подушках играет и при резкой подаче нагрузки ударяется об ... Что? Например подрамник, труба глушителя или может защита (металлическая). В удары об защиту слабо верится, но что бы исключить. У кого есть подобные удары и нет металлической защиты???Да и еще как я понял от двигателя зависимости нет, тогда что, вариант с подушками так же исключаем??? Как Вам вариант "Финансиста"???

З.Ы. О высказываниях о том, что переключаться и ездить с такой пробуксовкой, так крутить двигатель НЕЛЬЗЯ. ПРОШУ НЕ ПИСАТЬ.
З.З.Ы. Нештатные режимы эксплуатации позволяю себе нечасто.
avatar
SaNeo
31 January 2006


Друзья... тут все просто. Этот удар происходит из-за "адаптивных" пружин стоек. При пробуксовки колес на не ровном покрытии, происходит момент когда передняя ось сильно разгружается... как правило, удару сопутствует наличие ямки, кочки и т.д. Колесо подскакивает и приземляясь раздается удар на привода и КПП.
Этот баг свойственен многим автомобилям... На соревнованиях по скоростному маневрированию, наблюдал очень часто, когда в крутом вираже водитель еще не загрузив колеса, подает очень большой момент на ведущую ось... дифф перебрасывает этот момент на более разгруженое колесо... и последнее в свою очередь начинает нервно прыгать - в основном из-за магких стоек!!!
Как лечить?
Не допускайте интенсивную пробуксовку колес... поверте, толку от этого нет никакого! Не крутите двигатель до отсечки... ибо и в этом случае не будет толку... переключайтесь в зоне максимальной мощности двигателя! последующая передача как раз (как нужно) прийдется на зону максимального крутящего момента! -перектут -потеря времени.
avatar
Финансист
31 January 2006


SanNeo, спасибо за квалифицированный ответ. Буду пробовать.
RomaB
31 January 2006


SanNeo
Думаю согласиться. Спасибо.
tommycat
18 April 2006


Такая же гадость! Периодически возникмает при резком трогании с места. Впечатление, как будто попалдаешь правым задним колесом в яму. Прочитав ветку, так и не смог для себя определиться: обращаться к дилеру за поиском трабла или подобные удары норма!? Кто-нибудь может сказать точно со 100% гарантией, что это не есть неисправность?
avatar
musicbox2000
19 April 2006


Данная вещь совсем не трабл а работа подвески как описано товарищем выше, на своем авто прошел через это и могу сказать, что удары будут еще сильнее если интенсивный разгон происходит по неровностям.
avatar
ilbod
19 April 2006


SaNeo
сомниваюсь. Я под авто лазел, и под задними сиденьями есть место где выхлоп рядом с кронштейном вроде задней балки. Вот об него и стучит. А еще стучит если взять конец глушака и раскачать его , особенно вправо, так все сами и ушлышите,а про кпп и т.д.имхо это всё лажа полная.
Runner
20 April 2006


Jack-nln
Тоже самое и у меня...очень похоже - 27 пойду диагностироваться.
Еще по личным ощущениям - на ФФ2 не самый хороший подбор передаточных чисел, особенно это заметно в пробках когда на первой машину рвет с места, а на второй динамика так себе.
Анатолий Ford
14 December 2006


у 2-ух литрового фокуса тоже удар и дерганье если сцепление резко отпускать, надо делать паузу на 2/3 хода педали. И при быстром наборе скорости уводит вправо, независимо от покрытия дороги. Кстати фордовская трансмиссия надежна, скорее всего технологическая особенность.
avatar
-Volk-
14 December 2006


Анатолий Ford
У любой машины будет удар,если резко отпустить сцепление.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up