Катализатор, пламягаситель, выхлопная система



А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?

И какова долговечность глушителя?

Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
катализатор, пламягаситель, удалить катализатор, вырезать катализатор, выхлопная система

avatar
Black Sedan
29 октября 2004

Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
326,7K
просмотров
427
участников
1,3K
сообщений

avatar
Serg**
28 февраля 2006


цитата:

Удаляешь катализатор. Первый по ходу лямбда зонд оставляешь рабочий второй не рабочий и вся обманка.

То есть, обрезать провод у датчика за катализатором ? А чек разве при таком раскладе не будет постоянно гореть ?
DИМОН
28 февраля 2006


По какой причине Вы его хотите удалить? Мне одни "мастера" сказали что на высоких оборотах фокус захлебывается из за плохого (забитого) катализатора. Вовремя спохватился, машина уже висела на подъемнике на удаление катализатора, вернулся сказал ребята спасибо я как нибудь сам:))) Вылечилось заменой бензанасоса. А вообще настроить работу лямбда зондов после удаления катализатора очень сложно, некто не берется утверждать что все будет ОК.
avatar
strattec
28 февраля 2006


PVE
Вы так уже пробовали ? что делали с лампой чека ?
avatar
:::4V:::
28 февраля 2006


1)обе лямбды глушить специальными обманками, ставить трубу
2)глушить вторую обманкой, но взамен катализатора ставить в том же или таком же корпусе пламягаситель, либо резонатор
3)Первую переносить, вторую глушить, ставить трубу
4)менять мозг и делать чего угодно
5)ставить новый универсальный катализатор (примерно 100евро за хороший) и ничего не менять больше

ЗЫ при установке трубы вместо катализатора есть нюансы, подробно рассказывать лень
avatar
dima_spider
28 февраля 2006


во как тут, оказываеться, все сложно...
имелся небольшой опыт на авто Мерсе С200(после однократной заправки авто этилированным бензином).

2 дня машину в Ростов по мастерским "гоняли", никак не могли понять что случилось авто.
После поездки со второго дня залезли с отцом под авто сняли и полностью выбили сетку катализатора(можно было, как потом поняли, просто дырку просвердить) и машин "попер"...

но еще раз - про ФФ сказать не берусь..как там у него...на Мерсе просто выбили и все...
avatar
PVE
1 марта 2006


strattec
Я уже с удаленным катализатором купил чек не горит.
Провода на месте у второго дачика просто закрыты отверстия и по этому на нем нет сигнала а так он рабочий.
avatar
strattec
1 марта 2006


PVE
А вообще у тебя чек горит когда включаешь зажигание ? он долен тухнуть после заведения движка.

я так понял у тебя катализатор остался старый только пробитой дырой ?

у второго дачика просто закрыты отверстия тоесть он невинчен в трубу а болтается рядом ? или нетак ?

и чем у тебя заглушено отверстие второго дачика ?
avatar
PVE
1 марта 2006


strattec
Заглушены отверстия на самом дачике, дачик на месте хотя может он ваще не работает. Катализатор вырезан вместо него приварен кусок трубы ошибку компьютер не дает. Чек горит по другой причине глюк дачика уровня.
avatar
:::4V:::
1 марта 2006


MIL eliminators prevent signals from the rear O2 sensors from unnecessarily triggering the Malfunction Indicator Light (MIL), commonly known as the "check engine" light, on all Zetec Foci equipped with off-road exhaust systems. The MIL eliminators leave the "check engine" light fully operational for all other functions, so the engine management processor can still send a warning signal if more serious engine problems develop. MIL eliminators are intended for off-road use only.

При вваривании трубы вместо катализатора первую лямбду тоже нужно сдвигать т.к. движение газов изменится, а вторую глушить.
posted image
avatar
il134
1 марта 2006


Эта, по новому ГОСТу на ТО удаление катов запрещено. Так что при удалении только покупка ТО.
avatar
Serg**
2 марта 2006

1

il134
Уважаемый, здесь не про ГОСТы речь идёт ! Веточкой ошиблись А подавляющее большинство америкосов ТО и без этого покупают, нервы и время знаете-ли дороже !
avatar
strattec
2 марта 2006


Serg**
Присоединяюсь Совершенно верно !!!
avatar
sailor_cool
2 марта 2006


цитата:
strattec
Заглушены отверстия на самом дачике, дачик на месте хотя может он ваще не работает. Катализатор вырезан вместо него приварен кусок трубы ошибку компьютер не дает. Чек горит по другой причине глюк дачика уровня.

У меня начинает закрабываться подозрение, что ошибка датчика уровня вовсе не то, что подразумевается. У меня тоже чек горит из-за нее, а на сервисе говорят, что проблема в лямбдах. Как лечить не знают.

У нас с тобой машины ведут себя одинаково. Только я не проверял наличие и пробитость катализатора.
avatar
Serg**
2 марта 2006


sailor_cool
Лямбды стопудово подходят от тазиков ! на себе проверено !
avatar
il134
3 марта 2006


Serg**
strattec
Это я просто напомнил. Может человек поставит универсальный кат и воздух станет хоть немного чище.
vicsid
13 апреля 2006


Хотелось бы все-таки узнать, есть ли на русфокусе 1,6 Duratec катализатор и как определить, в рабочем ли он состоянии.
Любопытно еще и потому, что в морозы два-три раза не мог завестись. Попыток не прекращал. Выворачивал свечи, сушил, грел феном, тепленькие ставил, но их в момент заливало, и в результате пару раз в выхлопной что-то (смесь, улетевшая в трубу и скопившаяся там) взрывалось. Завестись в результате помогала только замена свечей.
Просветите, плз:
• что приводит к выходу из строя катализатора;
• как определить его работоспособность;
• определяется ли она при прохождении ТО (после указанных событий прошел 24.01);
• чем чреваты подобные "взрывы" для выхлопной системы.
yuz
15 апреля 2006


привет всем! тоже морочус этим катализатором и хотел бы узнвть по подробнее о нем. недавно был на плановом ТО-сказали катализатор накрылся, надо менять. Заломили цену около 900 евро . Зачем-то для этого бак хотят симать Просветите кто знает!!
rommel-73
24 апреля 2006


Прошу помочь, Фокус -немолод, 1999 года, громко едет. Когда умирают глушители на Фокусах, кто подскажет?
avatar
OS2
24 апреля 2006


Вначале прогарает гофра...
volk747
24 апреля 2006


На глушитель возраст не влияет
rommel-73
24 апреля 2006


цитата:
На глушитель возраст не влияет

Спасибо.Судя по всему глушители на фокусах не меняют...
goga443
26 апреля 2006


По своему опыту глушителя хватало у меня тыщ на 100. Резонатор прогорал раньше.
avatar
Sergei27
26 апреля 2006


Мой тоже 1999 , прошлой осенью поменял глушитель и резонатор.
Тогда пробег был окло 98т.км.
Vi.P
27 апреля 2006


Sergei27
у меня 140 000 тоже 99 года... вот меняю...
DubinoFF
28 апреля 2006


у меня 170тыс. - даже не думаю менять.
Залез посмотрел все чин чин...
сам думал на него. И гофра впорядке. машина 99г.
avatar
Dr_Groboff
20 февраля 2011


Уважаемые фокусники!

Тут столкнулся с такой траблой... Вроде как глушитель собирается скоро проржаветь или прогореть... ... Ну дык и думаю поменять его, на подъёмник машину загнал, смотрим а он целиковый без сочленений идёт практически из под капота до конца.

Я на рынок, там говорят, что не может этого быть... нырнул продавец в каталог и вообще не нашёл на мой автомобиль глушителя...

Вопрос: у кого была подобная проблема... Что за глушитель идёт на ФФ1 2001 2 литра седан американец? И как его устанавливать?

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!
avatar
Gal
3 мая 2006


цитата:
ПРИМЕЧАНИЕ: Системы выпуска,
устанавливаемые на предприятии-
изготовителе, имеют односекционную
конструкцию, а системы выпуска,
устанавливаемые в процессе обслуживания,
имеют трехсекционную конструкцию.
Чтобы обеспечить возможность установки
сервисной секции, необходимо разрезать
систему выпуска, установленную на
предприятии-изготовителе. Перед
вырезанием любой части системы выпуска
убедитесь в том, что положение резки
соответствует сервисной секции системы
выпуска, подлежащей установке.


То есть, подлежащий замене кусок просто вырезается.
avatar
:::4V:::
3 мая 2006


старый срезать на 15см короче, чем есть новый. эти 15 см лишних оставить надо т.к. понадобяться для сочленения с новым. новый хомутами ставиться на старый+ спец ромашка на нем. все притянется и будет ок.
avatar
SERGEI666
4 мая 2006


т.е. как на мондео штатно, или прорези сделать и на хомут как выше написали, или снова же приварить торец к торцу.
volk747
5 мая 2006


Тоже такое слышал нужно срезать и ставить на хомут



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.