цитата: |
при повороте руля на много слышно как правило два - три стука, как будто что-то цепляется. Пробовал регулировать руль по высоте и длине. Вроде пропал стук, потом опять появился.
а что значит масло гонит? вроде ничего не гонит. |
Расскажу маленькую историю.
Покупал Ниссан Альмеру, поддержанную.
Поездил первый месяц. Слышу стуки при вращении руля.
Симптом: при вращении руля влево в определенный момент раздается два стука один за другим, тук-тук. Влево вращаешь - тишина. Впечатление, что где-то что-то закусывает.
Озадачился.
Поехал к официалам. Сначала к одним. Первые официалы говорят: поломка в рейке, мы рейки не ремонтируем, только меняем полностью. Но у вас там, типа, втулка какая-то полетела, поездите по разборкам, может быть вам кто из неофициалов отремонтирует.
Я значит в расстройстве.
Поехал ко второму официальному дилеру Ниссана. Там послушали, посмотрели - итог, говорят - рейку под замену. Везти под заказ 1,5-2 месяца, стоимость рейки больше 30 т.р.
Я еще в бОльших расстройствах.
Поехал в знакомым хачикянам в сервис. Они послушали - говорят, найдешь втулку всё поменяем, будет как новая.
Поехал искать втулку. Искал-искал... Втулки отдельно не продаются. есть так называемые рем.комплекты к рейкам. К моей машине он стоит около 6 т.р. и под заказ. Поставка 2 недели - 4 недели.
В общем я думаю - пошли все на хрен покатаюсь так пока.
Через недели 2 мне кто-то на местном форуме посоветовал мастерскую по ниссанам, неофициальную.
Поехал туда, надо было еще поменять шаровые и мелочь всякую.
Приехал. Дай, думаю, спрошу у них: есть ли рем.комплект и как ремонтировать рейку.
Сели они в машину, повращали рулем.
Спрашивают меня: чё, дескать, официалы небось разводили на замену рейки? Я говорю, ага.
Они говорят, смотри, что сейчас сделаем.
Разбирают обе передние стойки, меняют верхние подшипники в стойках (каждый стоимостью 700р.), собирают всё обратно и...вуаля! Тишина полная.
Пауза. Занавес.
Всё это я к чему:
1) ДВА (!!!) разных официальных дилера пытались меня развести на замену рулевой рейки стоимостью более 30000 рублей
2) "черные", ни фига в этом не смысля, тоже парили мне мозги
3) чуть было не заказал и не купил рем.комплект к рейке стоимостью около 6000р.
4) итог: были убиты два верхних подшипника передних стоек и при вращении руля вправо их перекашивало, где-то там закусывало и раздавался стук. Ремонт этой поломки обошелся в итоге 1400р. за два оригинальных подшипника + работа.
Может быть эта история кому и поможет. Поучительная просто.
У меня кстати тоже на Феде иногда раздается стук в рейке, но я пока еще не парился по этому поводу.