Слабые стороны зимой



У кого как и когда (не) заводились ФФ2
2.0 завелся в -25-30137
 
16,7%
2.0 НЕ завелся в -25-3010
 
1,2%
2.0 завелся в -30-3576
 
9,3%
2.0 НЕ завелся в -30-357
 
0,9%
2.0 завелся в -35 и ниже42
 
5,1%
2.0 НЕ завелся в -35 и ниже12
 
1,5%
1.6(115) завелся в -25-3097
 
11,9%
1.6(115) НЕ завелся в -25-305
 
0,6%
1.6(115) завелся в -30-3550
 
6,1%
1.6(115) НЕ завелся в -30-358
 
1%
1.6(115) завелся в -35 и ниже35
 
4,3%
1.6(115) НЕ завелся в -35 и ниже4
 
0,5%
1.6 завелся в -25-3099
 
12,1%
1.6 НЕ завелся в -25-3015
 
1,8%
1.6 завелся в -30-3572
 
8,8%
1.6 НЕ завелся в -30-3510
 
1,2%
1.6 завелся в -35 и ниже35
 
4,3%
1.6 НЕ завелся в -35 и ниже9
 
1,1%
С ума сошли, машинку гробить?! Я лучше на метро...44
 
5,4%
У нас было немного теплее!51
 
6,2%
Всего 818 голосов, последний 23 февраля.
Честно говоря первый мороз со снегом застал врасплох - не выезжал. Посмотрел из окна как тазики заносит и жалко машину стало. Зато сегодня 27 выехал - и на Разанке град пошел... Дорога обледенела. Обогрев справлялся нормально.Дворники скребли хорошо. Правда по углам стекол снег все равно собирался. Руку под переднее сиденье засунул с зади - вроде тепло назад хорошо идет.
зимняя эксплуатация, холодный пуск, АКБ, аккумулятор, мороз, зима, утепление радиатора

advocate
27 октября 2005

Слабые стороны зимой
154K
просмотров
532
участника
991
сообщение

X016XX
12 января 2009


G
Garin:

avatar
qwarta:

-=(GIZMO)=-
Когда последний раз менял салонный фильтр? Если около года назад, то его по любому менять надо. Когда я посмотрел на него после года эксплуатации, то понял, что менять его лучше всего каждые полгода, если не хочешь дышать всякой гадостью. Кроме того, когда поставили новый, интенсивность обдува на тех же скоростях значительно увеличилась... не соврать, раза в полтора-два.

не факт, у меня за год- почти чистый

Фильтр надо менять по пробегу,а не по истечении какого то времени!
Alexej B
12 января 2009


X016XX
почему по пробегу???
А если например у вас машина по несколько недель стоит стоит под открытым небом, доступная всем осадкам???
avatar
Architektor
12 января 2009


Alexej B,
цитата:
почему по пробегу???
А если например у вас машина по несколько недель стоит стоит под открытым небом, доступная всем осадкам???

И Вы думаете, что все эти осадки осядут на фильтр?!
avatar
- Красный -
12 января 2009


Alexej B
цитата:
почему по пробегу???
А если например у вас машина по несколько недель стоит стоит под открытым небом, доступная всем осадкам??? blink.gif

До салонного фильтра осадки не доходят.
X016XX
цитата:
Фильтр надо менять по пробегу,а не по истечении какого то времени!

В общем правильно. Я то сам езжу каждый день и зимой и летом, включая поездки на дачу. А в дачный период на трассе в пробках много умников, пылящих по разделительной. Поэтому за год фильтр забивается донельзя.
X016XX
12 января 2009


A
Alexej B:

X016XX
почему по пробегу???
А если например у вас машина по несколько недель стоит стоит под открытым небом, доступная всем осадкам???

Фильтр забивается не осадками ,а пылью и грязью с дорог! Если машина ездит редко,то соответственно запылённй воздух не прокачивается через систему вентиляции,продлевая тем самым срок службы фильтра!
Alexej B
12 января 2009


осадки на него не попадают, но повышенной влажности он подвержен! Отсюда активное размножение бактерий в фильтре! и неприятный запашок!
X016XX
12 января 2009


Alexej B
В общем ситуация такая:фильтр оптимальнее менять при 10-15 тыс пробега!
avatar
djaw
12 января 2009


запотевание салона обьясняется очень просто: в салоне много влаги, напр. оттаявший снег. В машине тепло, стёкла холодные, выпадает конденсат. Выход один : обогрев на стёкла на полную мощь и поддерживать температуру или, как в вазе- открыть окна для сравнивания температуры , токо не для того Вы Фёдора купили Можно лета подождать...
avatar
Max-a-million
13 января 2009


Всех еще раз с Новым годом!

Неделю назад в Финляндии несколько дней подряд по утрам руль превращался в подобие "Нивы Тайги" Температура ниже 17 не опускалась. Это конечно не мало, но греться таким способом разворачиваясь на стоянке у дома я отказываюсь...

Примечательно, что после 15-20 минут работы на ХХ и повторном запуске ГУР работал что называется "хоть ногтем крути". Кстати, в один из разов, градусах на 10 мороза двиг поработал минуты 2 и при этом был слышен отчетливый скрип ремня (видимо привода ГУР), после чего гидрик сразу заработал.

У кого-нибудь было что-то подобное? В Москве конечно ничего такого не наблюдается, температура плюсовая... Вот думаю теперь ехать к дилеру просить проверить натяжку ремня по гарантии?

Пробег 18000 с мая.

В остальном Федей очень доволен. После 3500км до Финляндии и обратно даже мои нешипованные Alpin A3 не смогли испортить впечатления (хотя АБС и ЕСП практически не выключались в Финке, тк дороги там посыпают только местами). Оценил не раз обогрев лобовухи, даже при -10 оттаивает за пару минут (если холоднее то эффект минимален ).

Единственное что будет точно на мое следущей машине это штатный (именно штатный) ксенон, если кто-то еще в раздумьях рекомендую настоятельно! Насмотрелся на трассе "красавчегов" с китайским ксеноном в ближнем и птф Сорри за небольшой офф

Да, забыл сказать. При температуре ниже 15 сцепление жестко тупит (даже при разогретом движке при езде по трассе), а при 25 вообще на секунду-две остатся в нажатом положении... Жесть, как люди на Севере и в Сибири живут?
avatar
Gastroler
14 января 2009


постоянно езжу при включенном климате
стекла запотевали несколько раз лишь при нажатой кнопке направления потока воздуха на ноги, при ее отключении почти моментально конденсат со стекол испарялся
единственно, один раз, на Рождество, запотели задние боковые стекла, но я вез четырех хорошенько поддавших людей, так что, считаю, никаких проблем нет)))
ездил на каникулах и в морозец градусов под 17, прогревался вначале минут десять, никаких траблов, кроме несколько "тугого" переключения передач в первые минут 20 езды не ощущал
машиной крайне доволен, как и все пассажиры, что ездили со мной))
avatar
dizasto
14 января 2009


поясните такой момент: чтобы "прогонять кондей" дабы не засох фрион и т.д., помимо того условия, что темп-ра окружающей среды должна быть +5С и выше(чтоб кондей в принципе включился, как здесь пишут), нужно ли еще выкручивать ручку климата на "холод"(чтоб дул холодный поток в-ха, и до какой темп-ры это лучше делать), или же достаточно сидеть при +22С на режиме AUTO(как обычно), но с AC ON, а кондей будет только осушать? или на "холод" всё-тки надо крутить, чтоб кондей "прогонялся"??
avatar
Maximушка
14 января 2009


Владельцы белых ФФ2, есть ли проблемы зимой от всяких реагентов на лкп?
avatar
Gastroler
14 января 2009


Maximушка, а чем в плане воздействия реагентов на ЛКП белые авто отличаются от остальных?


мыл авто на бесконтактной мойке 31 декабря, мне мойщики говорят, у вас какие-то пятнышки, не отмываются
когда вытирали насухо, пригляделся, действительно есть что-то, потер пальцем - оттирается, что-то маслянистое, не придал совершенно никакого значения, ибо разглядеть их можно только на чистой машине сразу после помытия))) на дороге всякой пакости хватает)) приспичит - летом сам отмою

правда, рано мне еще говорить о воздействии реагентов на ЛКП, меньше месяца на новом авто ездию
CKYHC
14 января 2009


Белый не металлик. Возможно и на реагенты по другому реагирует. Я так думаю :-)
А вообще думаю от реагентов в первую очаредь страдают пластиковые детали. У моих знакомых на дорестайлах ручки от бесконтактоной мойки (они так говорят) начинали облазить. Это по гарантии меняли. А вот то что сыпят нам под колеса думаю убивает машину в несколько раз быстрее чем любые климатические условия. Так что ЛКП это даже не пол беды а так. Хотя самому стало интересно каково действие реагенотов на разные типы ЛКП.
У меня же с морозами появилось куча дополнительных сверчков. Тепер даже в панели начинались сверчки. Вот эти долбанные сверчки думаю самое слабое место Феди и не только зимой а вообще.
Severino
14 января 2009


CKYHC
Разницы в методе покраски металика и не металика нет. Разница только в цвете краски и ее оттенка. Поэтому воздействие будет одинаково, вернее отсутствие такового, т.к. лаковое покрытие достаточно устойчиво от данных реагентов, когда придумают новые, то мы все разом будем оценивать и с "металлическим" и с не "металлическим" покрытием

По теме: слабых сторон не обнаружено, имею ввиду именно слабых. Есть конструктивные особенности, такие как форма заднего бампера на хетче, в снегопад-затем мороз, открыть проблематично Ну и не хватает уплотнения понизу дверей - забивает грязной пылью до самого уплотнения и в купе с грязным, высоким (имею ввиду его площадь, т.е. большую поверхность по высоте) порогом вызывает недовольство женского пола - при посадке неизбежно пачкают полы длинной одежды.
avatar
Ts@r
14 января 2009


C
CKYHC:

У меня же с морозами появилось куча дополнительных сверчков. Тепер даже в панели начинались сверчки. Вот эти долбанные сверчки думаю самое слабое место Феди и не только зимой а вообще.

Плюс много. На морозе дребезжат стекла и не только. Ещё заметил, что если внизу заднего стекла лед (в зазоре между стеклом и крышкой багажника - на седане), то он жестоко скрипит об стекло даже на небольших кочках.

Бесят штатные дворники. При минусовой температуре лучше не пользоваться.
Alexej B
15 января 2009


иногда чего-нибудь поскрипывает, но находу неудобно по салону прыгать выяснять что именно!
avatar
PRESTON
15 января 2009


Severino
цитата:
Разницы в методе покраски металика и не металика нет. Разница только в цвете краски и ее оттенка.

Под столом
Вообще то на не металлике нет лакового покрытия, КОТОРОЕ ЗАЩИЩАЕТ АВТО ОТ МЕЛКИХ ЦАРАПИН И В ТОМ ЧИСЛЕ ОТ РЕАГЕНТОВ.
Естественно не металлик будет изнашиваться быстрее, так как лак защищает краску, а на не металлике его просто нет.
Severino
15 января 2009


PRESTON
Вот Вас не поймешь, то лака нет вообще, то он есть но слой тоньше Толи вы там на кофе гадаете, толи вы на завод перезванивали И если Вы платили за металлик только из-за соображений большего слоя лака, то Вы даром выбросили деньги - это факт В методике покраски разницы нет, разница только в ЦВЕТЕ, т.е составе краски. И я всегда думал, что цвет выбирают на фокусе не из-за есть лак/нет лака, а из-за личных предпочтений. Вот у меня белый - и смотритца ИМХО симпотично с темными фарами (спорт-пакет) и практично - мелких царапин не видно вообще По поводу царапин убедился по прошлой машине, у меня был металлик, а у друга белый универсал, разница разительна, на белой вообще царапин не видно. Но это ни чего не меняет - на вкус и цвет как говорится...

По теме - как уже писал раньше, слабых сторон не замеченно
avatar
Advokatvlad
15 января 2009


На белом цвете и не будет видно царапин (а также на всех светлых цветах), царапины видны только, когда повреждается лак, собственно говоря повреждение лака - это уже и есть царапина, другое дело, на сколько сильно повреждён лак (лак наносится на краску, чтобы предохранить краску металлик или не металлик от воздействия окружающей среды, солнца, пыли итд.и т.п.), можно заполировать любую царапину если был повреждён лак, но если был повреждён лак с краской, то уже только покраска (много всяких приблуд, вплоть до полной перекраски).
В любом случае лак предохраняет краску от выцветания краски со временем, посмотрите на машину 5 лет цвета акрил и цвета металлик.
avatar
-=Zevik=-
15 января 2009


самое, что выбешивает меня в феде зимой - это после снегопада - открываешь дверь... и снел летит в салон с крыши... ни на одной из исследованных мной машин такого не было... бесит очень...
Alexej B
16 января 2009


-=Zevik=-
бери с собой щетку и смахивай перед тем как открыть дверь!
А меня бесит когда с приоткрытой дверцей включаешь дворники, то снег летит на блок управления зеркал и стеклоподъемники!
Очень непродуманно!
avatar
-=Zevik=-
16 января 2009


A
Alexej B:

-=Zevik=-
бери с собой щетку и смахивай перед тем как открыть дверь!
А меня бесит когда с приоткрытой дверцей включаешь дворники, то снег летит на блок управления зеркал и стеклоподъемники!
Очень непродуманно!

Мерси вас ужасно за совет...)))

А насчет непродуманности... Как это можно продумать? поставить шоры сентиметра 3 высотой?

П.с. может это непродуманно включать дворники при открытой двери?
ну это я так... предположил...)))
avatar
kosmich
16 января 2009


жесть! а еще непродуманно то что коврики зимой пачкаются сильно, в конце дня смотришь - грязища!!! так же меня совершенно не устраивает что если капот не почистить от снега, то когда его открываешь весь снег падает на очищенное лобовое )):
avatar
masalexv
16 января 2009


-=Zevik=-
пальцем по зазору между кузовом и дверью проводишь... разрезая снег типа ) и всё.. нечего больше не сипется...
avatar
skyrat
16 января 2009


Золотые слова Юрий Венедиктович, золотые слова!!! ой вернее kosmich
Все это из анекдота - не предупредили, что нужно заливать бензин.
avatar
Advokatvlad
16 января 2009


Мне тоже не нравится, когда двери открываешь и снег в салон
А может просто Focus непродуманный получился
avatar
Gunn
17 января 2009


Главным злом Феди зимой считаю, то что закидывает зеркала, и боковые стекла в районе обзора, если летом это можно терпеть, не так грязно, то зимой фатально...

Кто то писал, что закидывает задок и фонари на хэтче, фонари на самом деле практически не закидывает, а стекло в принципе и не нужно вовсе я даже дворником задним стараюсь не пользоваться, иногда он автоматом включается, когда заднюю передачу включаешь...
Mish-gan
17 января 2009


Для меня главное зло - передни подкрылки подкрылки. За вторую зиму второй раз меняю их, ибо обламываю.

А что по поводу снега в салон: Перед открытия двери сдуваю снег с желобка между дверями. И ничег о в салон не попадает.
avatar
al.k
17 января 2009


цитата:
А меня бесит когда с приоткрытой дверцей включаешь дворники, то снег летит на блок управления зеркал и стеклоподъемники!

при достаточном кол-ве снега так будет на любом авто, проверено. а вот то что отсутствует желоб-бортик по краям лобовухи - мне не нравится. летом на трассе в дождь на хорошей скорости горизонтальный ручеек по водительсокму стеклу течет, причем прям посередине. если дождь сильный, то уже река почти (не курил ничего ) совместно с "эффектом" от зеркал полный мрак, как в танке, а правое стекло при этом хотя бы сверху просматривается. когда на дороге каша на скорости результат тот же обычно, по городу просто не так заметно.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 эксплуатация
Дефект лкп на морозе
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2