Характеристики аккумулятора на FF1. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите что за такой особенный аккумулятор у Феди Которрый стоит 3800 руб. и почему его нельзя заменить на обычный,кислотный другого производителя \в книжке написано\
У родного аккумулятора размер 315х175х175. Но отлично подходят 278х175х175. Если брать короче, могут не дотянуться провода.
На двигатель 1.8 емкость родного аккумулятора 70 А/ч, пусковой ток 680А.
АКБ, аккумулятор, электрооборудование, генератор, зарядка аккумулятора, ток, ампер

avatar
Мурманчанин
1 февраля 2005

Характеристики аккумулятора на FF1. (Р)
205,6K
просмотров
234
участника
500
сообщения

Kostyas
24 октября 2005


да,... интересно получается...
а информации по характеристикам на АКБ , нет только у нас "бедненьких" обладателей фокусов ? Другие то как покупают АКБ , также наобум ...)) ?
Arche
24 октября 2005


Для каждого автомобиля рекомендуют АКБ с определенной емкостью.
Для 2-х литрового достаточно 60 а/ч.
avatar
hunt-r
24 октября 2005


Вот еще что нашел:
цитата:
В США нет разделения аккумуляторов по емкости, по стандарту BCI (Battery Council International), оно происходит по самой главной (ради чего аккумуляторы и создаются) характеристике - "ток холодного пуска". Для ориентира: ток 460 А подходит для автомашин, где требуется емкость 55 А/ч, ток 500 - 550 А для автомашин с 60-65 А/ч, ток 630 А для 75 А/ч, ток 770 для 90 А/ч.
avatar
Niral
24 октября 2005


А я что купил с машиной на том и езжу. Машина три дня простояла, ночью были заворозки. Сегодна пришел на стоянку, пшшшш, сразу завелась. Вот уже 18 000 проехал, никаких поломок, ть.фу-тьфу-тьфу. После АВТОТАЗА даже непривычно как-то. Единственно напрягает какой-то писк от задних тормозов когда педаль торомоза отпускаешь. Знающие люди посоветовали чуть солидольчика сбоку мазнуть.
Kostyas
24 октября 2005


цитата:

WIDTH-6.30'' (16см), LENGTH-8.97'' (22,8), HEIGHT-6.88'' (17,5см)
Кстати по длинне и ширине размер не слишком критичен, вполне допустимо отклонение на 1-2 см.

Только вот где взять 70 или 75 амперник с высотой не более 17,5 см...?
что - то никак найти не могу)
avatar
Commics
24 октября 2005


Что вы все уперлись в этот родной аккумулятор?! 55AЧ вполне хватит! Кстати, проблема с морганием фар и остальных лампочек на холостых оборотах (кто-то спрашивал об этом - аккумулятор не дозаряжается в наших московских пробках, особенно в холод - печка, обогрев, фары, музыка.) сама собой уйдет в прошлое, т.к. он просит меньше зарядки.
avatar
alec
25 октября 2005


ВО! Здесь аккумуляторы обсуждают
А вот скажите пожалуйста, я мафын на зиму на прикол ставлю в гараж. На аккумуляторе заряд 75%. Стоит ли его дозаряжать по полной и надо ли зимой проводить профилактику(разряжать/заряжать). И чет я еще не понял как там уровень электролита поглядеть, аккум весь черный и нифига не видно. Пасиб.
Зы и не надо говорить, что это у всех и как всегда. Уменя эта бибика первая!
avatar
joint1977
25 октября 2005


а у меня одна клемма покрылась белым "мехом", как будто кислота выходит и оседает. Это из-за чего может быть, как думаете? Нужно махнуть неглядя или походит ишшо?
avatar
CD
25 октября 2005


joint1977
Это из-за влажности окисляется- это нормально. Зачисти и смаж клему литольчиком для профилактики и пользуйся!
FF588
26 октября 2005


Зарядить аккумулятор до полной емкости перед постановкой на прикол можно,но необязательно
Цикл разряд-заряд не надо делать, а вот подзаряжать аккумулятор раз в месяц надо.
Есть несколько способов это делать
1.Можно завести машину и дать ей поработать до полного прогрева и машене хорошо и аккумулятор зарядится
2 Ставить на зарядку от зарядного устройства на несколько часов с контролем напряжения или плотности
Это конечно мое мнение.
avatar
CD
26 октября 2005


FF588
цитата:
1.Можно завести машину и дать ей поработать до полного прогрева и машене хорошо и аккумулятор зарядится

Первый вариант мне больше нравится. Все равно машину нужно заводить раз в месяц при простое. И даже кондей включать (по мануалу)!
avatar
shurick2k3
26 октября 2005


а никто кстати не пробовал гелевый акб ??
дорого, но говорят практически идеальный вариант...
Газелист
27 октября 2005


Посмотрев на мой ник, можно понять, что некоторое время в своей жизни я когда-то посвящал аккумуляторам. Особенно, при минус 25 по Цельсию. Не вдаваясь в подробности:
-на 2л 60ач вполне должно хватать.
-чем больше число по DIN - тем лучше.
-если за ночь высасывает полностью заряженную акку целиком - надо искать утечки. Сигнализация столько не съест.
-генератор не заряжает полностью акку!!! По моему мнению это одно из самых распространённых заблуждений. С чем связано - в пдробности не вдавался, электрику знаю очень плохо. Проверено на опыте. Если завестись "на последнем издыхании" и целый день поездить, а потом поставить акку на зарядку - она ещё ОЧЕНЬ много всосёт.
-после покупки батарею ОБЯЗАТЕЛЬНО надо зарядить, прежде чем поставить на авто. То же самое следует сделать и при покупке автомобиля. Есть такая штука как "саморазряд". Очень сомневаюсь, что после производства батарею заряжают на оптовом складе после доставки и в магазине при получении. Если не верите - при покупке сделайте умное лицо, типа разбираетесь в электрике и впросите продавца. Мне НИКОГДА, ни один, будучи вызван на откровенный разговор. не сказал: Она хорошая, заряжать абсолютно не надо. Наоборот, рекомендовали (при этом стесняясь, ведь продаются аккумуляторв заряженные, судя по надписям, поставил - поехал) зарядить.
-возможно, тут я могу путать, аккумулятор похож на принцип действия всем известных никель-кадмиевых батарей. Если кто помнит, они обладали так называемым эффектом "памяти". Иными словами, если такую батарею начать заряжать не разрядив до конца, она быстрее потом садится.
Поэтому на зарядных устройствах есть переключатель "разряд-заряд". Знакомый электрик с помощью этой функции достаточно успешно раскачивал б/у-шные акки (при условии, что они не осыпались).
-на собственном опыте убедился. что иногда хвалёные импортные марки уступают отечественным. Сам езжу на "Пилоте". Отьезжу вторую зиму - выкину (хотя будет вполне рабочий, но надо опережать возможные неисправности, а не ждать их), куплю новый. У импортных марок срок службы
3 года. Разницу в цене посчитайте сами (Пилот60 - 800 руб.). Знакомый фанат тазиков отдаёт предпочтение Заводу Кирова. Не сочтите за рекламу, пожалуйста. Я просто хотел сказать, что отечественная промышленность может и выпускает достойные образцы.
И, напоследок, несколько ссылок, по моему разумению, более понятных, нежели трёп некоторых людлей на автору.

http://vershv.narod.ru/Battery_Tests/ZR_11_2004.pdf - в частности
http://vershv.narod.ru/Battery_Tests/Index.html - в целом (особенно, если кто по-немецки разумеет)
http://www.polstr.ru/products/AKB/index2.html

ЗЫ. Напоминаю, что тесты автомобильных журналов очень часто проплачены. С чем согласен безусловно (хотя лично не имел удовольствия пользоваться - это с мнением о новой "спиральной" технологии).
ЗЫ2. Напоминаю, что всё вышенаписаное - моё ИМХО.
FF588
27 октября 2005


В свое время когда в дефеците были аккумуляторы очень много способов
практиковолось для продления жизни батарее.
Одним из самых сложных способов был такой;
в батарее в самом низу электролита высверливалась отверствие
слитый эпектролит с его же плотностью сохранялся, затем аккумулятор
промывался дистилированной водой под давлением
после чего запаявались отверствия и заливался старый элктролит
и делался цикл разрд заряд. еще на год хватало.
Еще один способ это зарядка однополупериодным током от зарядного устройства Суть этого способа втом что зарядный ток течет те постоянно а
1/3 времени если кого заинтересует то мугу изложить более подробно
А вообще если грешиш на аккумулятор то надо дать нагрузку ампер 250
и если напряжение бедет меньше 9 вольт и будет падать купить новый
аккумулятор но это ИМХО
Дичка
27 октября 2005


Газелист
Тут "людли" не понимают некоторых слов по-немецки.
FF588
Зачем продлять жизнь конченой батареи,если лучше продлить жизнь себе?Купить новый и не мучится.
Газелист
27 октября 2005


цитата:
Газелист
Тут "людли" не понимают некоторых слов по-немецки.

1. Ёрничать не надо. Посмотрите на клаву. "д" и "л" стоят рядом. Дальше обьяснять?
2. Все люди не понимают по-немецки? Или Вы одна?
avatar
Maikle
30 октября 2005


когда заболеет тогда и лечи

чего беспокоиться раньше времени?
avatar
hunt-r
14 ноября 2005


Вобщем, окончательно сдох у меня аккумулятор. На прошлой неделе озаботился приобретением нового. Из информации по аккумулятору лишь размеры и пусковой ток при -18С не менее 500А (DIN, SAE). Вооружившись рулеткой объездил все магазины в районе, но подходящего ничего не нашел. Однако в одном магазине встретил каталог аккумуляторов Варта, переписал из него коды для европейского фокуса и по этим кодам нашел в интернете характеристики. По размерам подошли два. Позвонил в Русь-Трейд, один из них у них был в наличии, его в результате и взял. В лоток установился нормально, крышка тоже закрылась хорошо.
Ссылка на характеристики купленного аккумулятора из каталога http://www.varta-automotive.com/pmd/search...r=5601700643172
avatar
MaximK
18 ноября 2005


2 hunt-r: То есть все таки на 60.
У меня тоже американец 2001 г. И похоже сегодня утром пришел каюк ему. Даже щелчков не было. На вольтметре 12,5, стоило включить габариты - упало до 10. То есть нагрузки не держит. 4 года видимо почтенный возраст. Кстати hunt-r, а почему не мотокрафт ? Ценами я еще не интересовался, неужели настолько неоправданная стоимость ?

P.S. Сам на свой вопрос и отвечу : звонил в карлайн - в наличии нет а цены такие:
на 70 - 4110 (заломили ...)
на 60 - 3132
VAMPIRO
22 ноября 2005


Моему акаму 5 лет и вот сейчас начинает сдыхать, думаю взять Бошовский! 74 - 680,будет думаю нормал,надо акум мощнее!
avatar
Brandr
24 ноября 2005


Я менял на америкосе через 1,5 года эксплуатации в России, сдох сразу, причем до этого все нормально было.
Joni
2 декабря 2005


Я думаю надо менять! Утром выйдешь... градусов так 20С!!!
А машина не дышит!!! Обхохочешься!!!
avatar
AndreyZ
4 декабря 2005


Менять одназначно.
на такой:
posted image
cap
5 декабря 2005


Смотри индикатор на АКБ если зелено- гоняй и не парься, поменять всегда успеешь
969
13 декабря 2005


на акб не всегда есть индикаторы если что
а вообще- цена вопроса максимум 2000 т.р. Я вот себе поставил за 1300. Все шоколадно. Когда выбирать будешь - обрати внимание, что на американца аккум идет с обратной полярностью.
avatar
SWAF
11 апреля 2006


Можно поставить аккумулятор и с высотой 19.5 см.
У меня стоит высокая АКБ ёмкостью 62 А/ч, а чтобы крышка закрывалась, упорная бобышка - просто отпилена и всё О`k. Если, со временем, нужно будет поставить АКБ с высотой 17 см. под крышку можно подложить что-нибудь для упора.
posted image
avatar
SWAF
11 апреля 2006


Обрезанная упорная бобышка
posted image
avatar
SWAF
11 апреля 2006


...и крышка плотно закрывается
posted image
avatar
AndreyZ
11 апреля 2006


Я покупал такой - супер. И еще у меня усь и саб.
За глаза, но дорогой примерно 3000р
Американский.

И крышка подходит на все 100% без переделок.
posted image
Wisher
11 апреля 2006


Купил Varta Silver 65A.
Установка без проблем, в любые морозы без проблем.
Цена 1600 руб.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка аккумулятора
FF1 оборудование и з.ч.
Ремонт бампера
FF1 оборудование и з.ч.
Звуковой сигнал. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Решетка радиатора.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
ISOFIX на FF1
FF1 оборудование и з.ч.
Спойлер на хетчбэк.