Garin
Не надо обобщать. Как раз Дюратеки очень мало масла жрут по сравнению со многими движками. Я от ТО до ТО (20.000 км) при интенсивной езде от силы грам 500 подливаю. А при спокойной езде вообще уровень почти не меняется
цитата: |
Продать дальше намного проще, чем чинить и вкладывать бабло . Возможно получится продать примерно за те же деньги. |
цитата: |
Надо ещё один нюанс помнить, что ремонт можно оплатить, но результат не гарантирован ( особенно если блок износился ) |
цитата: |
На форде их не точат, а новый блок = очередное попадлово. |
M MODERN: |
avir - а при чем тут алюминиевость блока и его неремонтопригодность? Гильзы то не алюминиевые |
M MODERN: |
Гильзы (чугунные) впрессованы жестко и навсегда! |
A avir: |
А что касается того, что новый хозяин увидит, что недавно машина была куплена, то надо забывать ПТСку дома, до того, как взяли залог с покупателя, а потом он уже не откажется от сделки |
цитата (-RNG- @ Сегодня в 19:20) |
Вы предлагаете блок расточить??? |
M MODERN: |
... Алюминиевые цилиндры по Вашему? Тогда я теперь |
FF legion: |
Я бы тебе посовеовал напрягать побольше прошлого хозяина. Попробуй проконсультироваться с юристами. Может есть какая лазейка по поводу возврата авто или компенсации в следствии впаривания авто с заведомо установленным дефектом. Где-то краем уха про это слышал. Тут играет роль тот факт что он был в курсе про дефект, но не сообщил покупателю об этом. |
-Ал-: |
Однако восстановить такое твердое покрытие, хоть и на чугуне, в ремонтных условиях тоже не представляется возможным. |