Нужен совет, срочно!

15 years ago




Помогите, срочно!!! Купил Форд с убитой движкой!!!

Народ, помогите советом пожалуйста! 3 недели назад купил Форд фокус 2 2005 года двигатель 2.0. При продаже вроде всё внимательно смотрели на яме, кузов проверили, тест драйв устроили. Только до диагностики двигателя так и не добрались, а зря!!! Через пару дней не обнаружил масла в двигателе. Купил масло согласно спецификации, долили до максимальной метки. Через неделю снова нет масла. Снова долил, снова ушло! Звоню бывшему хозяину и пытаю его, что с двиглом делал! Говорит нормально всё! Через несколько минут перезванивает и признается, что в движку лазили. Не следил за уровнем масла, а в Фокусе он не пищит, и машинка просто встала. Он отвез её в дешевый сервис, где ему поставили масло съемные кольца, масло отражающие колпачки и прокладки от Мазды. Отдал 40 штук. Проехал после этого 2-3 тыс км, расход масла составил 500 мл по его словам (я же литр уже залил за 500 км). Звонил в сервис его, признались, что на самом деле производили эти работы и сказали, что нужно поездить, возможно притрется. Позвонил в Автоленд знакомому. Он сказал, что движка у фордов не ремонтируется, а просто меняется целиком (вроде блок цилиндров меняется) и при таком расходе масла другого выхода у меня нет. Я уже успел вложиться в машинку по подвеске, оформил КАСКО. Щас просто волосы на себе рву. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в моей ситуации! Лечится ли такая движка?

Astelius
25 December 2008

Нужен совет, срочно!
6,7K
views
52
members
107
posts

avatar
dica
26 December 2008


Garin
Не надо обобщать. Как раз Дюратеки очень мало масла жрут по сравнению со многими движками. Я от ТО до ТО (20.000 км) при интенсивной езде от силы грам 500 подливаю. А при спокойной езде вообще уровень почти не меняется
avatar
Al772
26 December 2008


На сколько я понял Дюратеки ремонтируются (1,8 и 2,0) из маздовских компонентов. А зетеки, 1,6 115 например?
avatar
Nord-West
26 December 2008


Al772 А к ним всё есть. Скачайте Микрокад И не будете задавать такие вопросы.
avir
26 December 2008


Продать дальше намного проще, чем чинить и вкладывать бабло .
Возможно получится продать примерно за те же деньги.

Надо ещё один нюанс помнить, что ремонт можно оплатить, но результат не гарантирован ( особенно если блок износился )
На форде их не точат, а новый блок = очередное попадлово.

Имхо - продавать


Продать дальше намного проще, чем чинить и вкладывать бабло .
Возможно получится продать примерно за те же деньги.

Надо ещё один нюанс помнить, что ремонт можно оплатить, но результат не гарантирован ( особенно если блок износился )
На форде их не точат, а новый блок = очередное попадлово.

Имхо - продавать
avatar
-PaNik_TS-
26 December 2008


avir
цитата:
Продать дальше намного проще, чем чинить и вкладывать бабло .
Возможно получится продать примерно за те же деньги.

Это как сказать.
Смотря на кого нарвёшся, а то так продашь, что потом сам рад не будешь.
цитата:
Надо ещё один нюанс помнить, что ремонт можно оплатить, но результат не гарантирован ( особенно если блок износился )

Вот поэтому и рекомедуют обращаться в нормальный сервис, дающий гарантию на свою работу.
цитата:
На форде их не точат, а новый блок = очередное попадлово.

То, что блок цилиндров не точится абсолютно не значит, что его нельзя отремонтировать.
На многих современных авто, расточка не предусмотрена, но "наши" всё равно их ремонтируют.
avatar
trotill
26 December 2008


Позволю себе дать еще один совет, но для этого необходимо задать несколько наводящих вопросов:
Как покупал машину ? Есть два варианта по договору и по справке счету, вся ли заплаченная сумма указана в справке ???
Дело в том что продавец машины ничем не отличается от магазина, так что очень просто аннулировать сделку, соглашусь что на это понадобится приличное количество времени, но поверьте суд будет на Вашей стороне (необходимо доказать что вы не знали о недостатке товара при покупке), но этот вариант может прокатить в случае указания полной уплаченной стоимости в документах, либо вы как человек предусматрительный взяли с него расписку о полученной сумме.
avatar
Serdj
27 December 2008


Нужно договариватся с продавцом или о разрыве сделки или о компенсации за ремонт. А искать другого покупателя за реальную сумму маловероятно , т.к в ПТС есть отметка что машина недавно оформлялась и тут же продаётся. Любого маломальски мыслящего человека такие записи сразу насторожат.
И если всё таки найдёшь лоха - то неизвестно на кого нарвёшся , могут после таких подарков так отрихтовать что до конца своих лет будешь лежать и под себя гадить !!!
Тьфу , тьфу , тьфу ... врагу такого не пожелаю.
По моему мнению надо работать с продавцом и изыскивать варианты.
avatar
Samael
27 December 2008


Astelius
Не забудь проверить, где указан номер двигателя. Если он на short-блоке, то потом тебе будет необходимо поставить на учет новый двигатель, если short-блок поменяешь. Соответственно, в ГАИ необходимо будет предоставить все документы, что двигатель не ворованный. Если в сервисе делать будешь и сервис нормальный, то они все бумаги для ГАИ дадут.
avatar
Multik
27 December 2008


Astelius
в сервисе не сказал ииз -а чего движка умерла???
что надо делать чтобы ее убить???
marek
29 December 2008


Я за сотрудничество с прадованом. Беседовал с ним???
У самого был случай на второй день клинанул двиг, после вскрытия оказалось посторонний предмет в цилиндре. короче бла бла бла, заплатил он за ремонт в "моём" сервисе, главное подойти к человеку с правильной стороны... хотя тоже не всегда помогает. Знакомый ТАЗ купил и коробас накрылся, позвонил продавану тот ок оплачу, а потом как суть да дело, послал в пешее путешествие и пригрозил РУБОПом. Так что надо пробовать все варианты, под лежачий камень вода не течет.
Astelius
29 December 2008


съездил в сервис. Открутили защиту, посмотрели, не течёт ли где масло... Не течет, естесно! Больше операций никаких не производили. Сказали, что ужор масла связан с тем, что машина ещё не прошла обкатку. Нужно на ней ездить и тогда маслосъемные кольца притрутся и расход масло постепенно придет в норму. В связи с этом вопрос: правда ли это? Или всё должно прийти в норму, сразу после ремонта?
Хотел выкрутить свечи и замерить компрессию. Они закручены так, что ... вывернешь! Думаю это специально так сделано, чтоб компрессию не мерили. В 1-ом цилиндре всё таки открутил сам, померял. Компрессия 16! Я хз, скоко у фокуса должно быть, но вроде 10-12. Говорят это и есть масленная компрессия, когда кольца не выполняют свою функцию...
На данный момент решил съездить в сервис, где их так закрутили, выкрутить свечи и замерить компрессию везде, чтоб посмотреть на разницу в горшках. Ещё вчера залил вязкое масло 5-50. Хочу проехать 500 км и посмотреть ушло ли масло?
Итак, вопросы: Что вы думаете по поводу такой компресии? чем я рискую, когда езжу на таком авто (говорят скоро сдохнет катализатор)?
avatar
Swoi
29 December 2008


Горе сервис похоже убил окончательно двиг.
Со свечами аккуратнее,только на холодную!
avatar
FF legion
29 December 2008


Я бы тебе посовеовал напрягать побольше прошлого хозяина. Попробуй проконсультироваться с юристами. Может есть какая лазейка по поводу возврата авто или компенсации в следствии впаривания авто с заведомо установленным дефектом. Где-то краем уха про это слышал. Тут играет роль тот факт что он был в курсе про дефект, но не сообщил покупателю об этом.
И все разговоры с прошлым хозяином записывай на диктофон. Разведи его в разговоре на то, что он знал про дефект, а тебе не сообщил. В суде поможет
Думаю ты сможешь отжать у него денег.

Удачи тебе!
avir
29 December 2008


После замены колпачков ужор масла прекращается ! ( на сервисе вам вешают лапшу на уши )

Если они не точили блок ( а судя по всему он из алюминиевого сплава и его не точат ) и если на сервисе до этого поменяли на новые поршневые кольца и проблему не решили - значит блок изношен.

И ремонтировать тут уже нечего. Только менять блок. ( а тут уже действительно проще купить б.у двигатель )

Солгасен с тем, что надо залить масло погуще, и потом продавать

А что касается того, что новый хозяин увидит, что недавно машина была куплена, то надо забывать ПТСку дома, до того, как взяли залог с покупателя, а потом он уже не откажется от сделки
MODERN
29 December 2008


avir - а при чем тут алюминиевость блока и его неремонтопригодность? Гильзы то не алюминиевые
avatar
-Ал-
29 December 2008


M
MODERN:

avir - а при чем тут алюминиевость блока и его неремонтопригодность? Гильзы то не алюминиевые

Нету у форда никаких гильз, это вы с "волгой" путаете
MODERN
29 December 2008


-Ал- Да что вы говорите! Если они несъемные, как у "ВОЛГИ", то это не означает что их нет!!! Гильзы (чугунные) впрессованы жестко и навсегда! Так что зря смеетесь. Алюминиевые цилиндры по Вашему? Тогда я теперь
avatar
-Volk-
29 December 2008


M
MODERN:

Гильзы (чугунные) впрессованы жестко и навсегда!

Вы предлагаете блок расточить???
avatar
vse
29 December 2008


выход один - продать авто!!! меньше попадешь на бабки и головной боли меньше. а причин такой быстрой продажи можно придумать кучу.
avatar
-AKula-
29 December 2008


A
avir:



А что касается того, что новый хозяин увидит, что недавно машина была куплена, то надо забывать ПТСку дома, до того, как взяли залог с покупателя, а потом он уже не откажется от сделки

Ватиант не серьёзный, очень так-и...Нельзя так.
MODERN
29 December 2008


цитата (-RNG- @ Сегодня в 19:20)

Вы предлагаете блок расточить???

Я ничего не предлагаю. Расточить блок - еще не факт что даже от мазды есть ремонтные поршни (хотя фиг знает...). ИМХО снимать ГБЦ, смотреть что с ЦПГ, и делать выводы - либо блок на замену, либо кольца, либо мотор с разборки.
avatar
-AKula-
29 December 2008


M
MODERN:

либо мотор с разборки.

Тоже брать кота в мешке...
Astelius
29 December 2008


Итак, описываю свои дальнейшие мытарства... Сегодня приехал в сервис, чтобы выкрутить свечи и замерить компрессию. Свечи были так закручены, что хрен выкрутишь. Сервис, в который я сначала приехал, отказался их выкручивать, боясь повредить двигло. Выкрутили мне свечи. Отношение как ко врагу народа! Прошу замерить компрессию. Соглашаются замерить, только если я буду сидеть за рулем. Остальные мастера категорически отказываются сделать это вместо меня. Я настаиваю. В результате сажу за руль, судя по всему, их клиента. "Мастер" замеряет компрессию при мне и не фиксируя показания скидывает. На мой вопрос: Кули ты делаешь? Говорит прибор сломался и сразу сбрасывает показания. По его данным во всех цилиндрах 12. (очень хочется устроить им черный пиар) Я плюю на всё это, еду в нормальный официальный сервис. Компрессия 14 17, 16, 18. Вот в общем-то этим всё и сказано...
avatar
-Ал-
29 December 2008


M
MODERN:

... Алюминиевые цилиндры по Вашему? Тогда я теперь

Как бы вам не было смешно, цилиндры действительно аллюминивые, покрытые тонким слоем так называемого никосила (очень твердого гальванического покрытия состоящего из никеля и оксида кремния). Именно поэтому они очень долговечные, но, увы, не ремонтопригодные.
Читайте книжки ...
MODERN
30 December 2008


-Ал- - http://home.att.net/~biker16/Duratec_HE.html - переведете? Есичо, там более менее подробно рассказано об устройстве Дюратекев 1.8 и 2 л. И о чугунных впрессованых гильзах упомянуто. Кстати покрытие никосила нанесено на чугун, а не люминь.
---
The new Duratec HE is 18 kilograms lighter than the Zetec E engine it replaces. The lower weight, which
pays off in terms of performance and fuel economy, is the result of its all-aluminium alloy construction.

The Duratec HE features a precision gravity sand-cast cylinder block of high-grade aluminium alloy with
cast-iron cylinder sleeves cast directly into the block. The block construction features a deep skirt and
longitudinal aluminium bearing assembly. An aluminium alloy ladder-frame structure, which carries the
bottom bearing races, mates to the block for optimised stiffness, and a ribbed aluminium oil pan further
complements Duratec HE's stiffness properties and contributes to quiet operation.

The nodular cast iron crankshaft requires only four counterweights, another weight-saving feature.
Sinter-forged connecting rods with fraction-split big ends for precision fit are mated with coated,
lightweight alloy pistons. The fire land height of the pistons is 4.5 mm above the topmost piston ring,
which reduces hydrocarbon emissions. All three rings are optimised for low friction operation.

Cylinder head construction is of aluminium-silicon alloy - thermally treated for strength and durability
after the casting process - with an assymmetrical, four-valves-per-cylinder design. Two inlet valves
(32.5 -mm for the 1.8-litre; 35 mm for the 2.0-litre) are positioned at 19 degrees, and the two exhaust
valves (28 mm and 30 mm, respectively) are positioned at 10 degrees.

The double overhead cams are driven by a silent chain drive, actuating the valves via mechanical tappets.
Unlike previous-generation Ford engines, the tappets are precision-fit during assembly and require no
shimming.

Displacement variations for Mondeo's Duratec HE engines are achieved by increasing bore size (87.5 mm
for the 2.0-litre versus 83.0 mm for the 1.8-litre) while keeping the common stroke length of 83.1 mm.
MODERN
30 December 2008


-Ал-
Далее, цитата из книги по ремонту от Третьего Рима (хотя и шляпная книга, но все же...) -
"БЦ представляет собой единую отливку из специального алюминиевого сплава, образующего ЦИЛИНДРЫ, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор колен.вала, выполнненых в виде перегородок картера. В ЦИЛИНДРЫ ЗАПРЕССОВАНЫ ЧУГУННЫЕ ГИЛЬЗЫ..."
Так какие книги мне еще почитать?
avatar
-Ал-
30 December 2008


MODERN
Да, здесь я был не прав ... цельноаллюминиевые блоки ФМК делает только для ягуара (серийно), а такие двигатели дюратек - только для гонок.
(у БМВ много таких серийных моторов)

Однако восстановить такое твердое покрытие, хоть и на чугуне, в ремонтных условиях тоже не представляется возможным.
avatar
Sipe
30 December 2008


avatar
FF legion:

Я бы тебе посовеовал напрягать побольше прошлого хозяина. Попробуй проконсультироваться с юристами. Может есть какая лазейка по поводу возврата авто или компенсации в следствии впаривания авто с заведомо установленным дефектом. Где-то краем уха про это слышал. Тут играет роль тот факт что он был в курсе про дефект, но не сообщил покупателю об этом.

Насколько я помню, при продаже а/м по справке-счет указывается, что покупатель товар видел, претензий не имеет, приобретает добровольно.
avatar
FF legion
30 December 2008


[Насколько я помню, при продаже а/м по справке-счет указывается, что покупатель товар видел, претензий не имеет, приобретает добровольно.]
Думаю есть шанс. Обратись за консультацией к юридически подкованному специалисту (лучше в сфере по защите прав покупателей). В интернете есть даже бесплатные консультациии. Делаешь запрос и тебе потом перезвонят.

Попробуй.
MODERN
30 December 2008


avatar
-Ал-:



Однако восстановить такое твердое покрытие, хоть и на чугуне, в ремонтных условиях тоже не представляется возможным.

Восстановить такое твердое покрытие, какое было с новья, невозможно ни на каких двигателях. Станки, умеющие делать плосковершинный хон, дай бог в Москве, если есть. Расточка недопускается Фордом почему? ИМХО - 1. Отсутствие ремкомплектов (что бы блоки впаривать, а не поршни с кольцами). 2. Гильзы не расчитаны на ремонт (тонкие стенки и т.п.).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up