Дерганья машины при движении.

13 years




Уважаемые господа! Недавно влился в ряды фокусников на Фокусе 1.8 Ghia Седан. Впечатления в целом хорошие, но есть вопрос. При плавном нажатии на педаль акселератора после движения накатом (педаль отпускалась полностью) на любой передаче и с любой скоростью ощущается кратковременный достаточно сильный рывок вперед. Чем ниже передача, тем сильней. При движении в плотном потоке в городе это приводит к тому, что постоянно кланяешься и бъёшься головой о подголовник как ванька-встанька. Говорить о комфортной езде не приходится. Это что? Фича такая или баг? И как это лечится? В Рольфе порекомендовали привыкать к суровой реальности, хотя я уверен, что так не должно быть.
дергается на ходу, дергается в движении, рывки, провалы

--
17 June 2004

Дерганья машины при движении.
66,3K
views
92
members
286
posts

avatar
ansuser
24 June 2004


Я считаю, это может быть вылечено корректировкой прошивки. Причина рывка (который есть и у меня, но не очень сильно напрягает) - переход от режима торможения двигателем к нормальному режиму. При режиме торможения форсунки не работают (или почти не работают). При нажатии на газ начинает подаваться топливо (судя по всему, ступенчато, а не плавно) и присходит рывок. Вполне возможно, что рывок можно уменьшить, отрегулировав (уменьшив) минимальный зазор дроссельной заслонки при отпущенной педали газа. Сам не экспериментировал, и еще 14 месяцев не буду - гарантия, однако.
Вот.
--
24 June 2004


цитата:
Opel Vectra десятилетка - та же фигня
ВАЗ 21103 новый - та же фигня
низшие передачи 1-2? накат, подача газа,  в зависимости от услилия рывок.

Не было этой пробл. на нов. ВАЗ 21099 - карбюратор!!!

Варианты: покупка машины с автоматом, покупка дорогой имп.машины с повышенными хар-ми комфортности что безус-но сказывается на динамике, возможно покупка карбюратора.

Проблема надутая. На самом деле не так уж и мешает.

P.S. Жду FF 1,8 Comfort

Вот дождешься и напишешь свои ощущения. На самом деле машина в 20К баксов, которые я за нее отдал не должна создавать дискомфорт. И я не считаю ее дешевой. На самом деле проблема легко устранима, если есть желание производителя это сделать. Я 15 лет езжу на разных машинах, последняя Ниссан Примера, но нигде такого убожества не встречал. Даже знаю каким способом там это решено. Я не думаю что ФМК не способен найти решение. Они или не хотят или за дешевизной за счет комфорта гонятся. Хотя я не уверен что решение дорогое.
--
24 June 2004


цитата:
Я считаю, это может быть вылечено корректировкой прошивки. Причина рывка (который есть и у меня, но не очень сильно напрягает) - переход от режима торможения двигателем к нормальному режиму. При режиме торможения форсунки не работают (или почти не работают). При нажатии на газ начинает подаваться топливо (судя по всему, ступенчато, а не плавно) и присходит рывок. Вполне возможно, что рывок можно уменьшить, отрегулировав (уменьшив) минимальный зазор дроссельной заслонки при отпущенной педали газа. Сам не экспериментировал, и еще 14 месяцев не буду - гарантия, однако.
Вот.

Абсолютно согласен. Но никак не хочется привыкать к этому. Кроме того, когда форсунки от нашего лучшего в мире бензина немного подзасорятся и будут жалко течь вместо создания "факела" тогда это вообще не будет заметно. У меня машина совсем свежая. Только первую тысячу разменяла. Чистые еще форсунки...
lexusik
25 June 2004


Вынужден всех разочаровать или обрадовать, но у меня немец 1.8, 1999г., пробег около 85000 и эта проблемма появилась два года спустя, ассоциирована мной с заливкой в бак очистителя форсунок. С фордами на "ТЫ" уже давно, поэтому после появления проблеммы было сделано много общих процедур (свечи, промывка форсунок, фильтры и т.п.). Раньше такой проблеммы не было, но счас в край, т.к. каждый день в пробках. Собираюсь заняться более глубокой диагностикой, о результатах отпишу.
--
25 June 2004


цитата:
Вынужден всех разочаровать или обрадовать, но у меня немец 1.8, 1999г., пробег около 85000 и эта проблемма появилась два года спустя, ассоциирована мной с заливкой в бак очистителя форсунок. С фордами на "ТЫ" уже давно, поэтому после появления проблеммы было сделано много общих процедур (свечи, промывка форсунок, фильтры и т.п.). Раньше такой проблеммы не было, но счас в край, т.к. каждый день в пробках. Собираюсь заняться более глубокой диагностикой, о результатах отпишу.

Как вариант решения проблемы проехать еще 85 000 км и ни в коем случае не заливать промывающие жидкости. Да и воздушный фильтр лучше не менять.
Вопрос как к человеку, который с Фордом на "ТЫ". У него есть датчик нейтрали? Он в этом вопросе играет немаловажную роль на некоторых машинах.
lexusik
25 June 2004


Оч. смешно.
Датчика нейтрали нет. Есть только VSS (vehicle speed sensor) о наличии которого все когда-то узнают, я поменял уже два. Подрыв мощности происходит в начале хода педали газа на любой передаче (на низких более ощутимо), поэтому видится несколько причин: износ TPS, затыки впрыска, запаздывание лямбда-зонда HEGO. Вот этими вопросами изанимаюсь. P.s для большинства присутствующих "износ" не применимо.
--
25 June 2004


Я вот только не пойму как на новой машине могут быть такие проблемы. Тут скорее конструктивные проблемы.
--
28 June 2004


цитата:
Оч. смешно.
Датчика нейтрали нет. Есть только VSS (vehicle speed sensor) о наличии которого все когда-то узнают, я поменял уже два. Подрыв мощности происходит в начале хода педали газа на любой передаче (на низких более ощутимо), поэтому видится несколько причин:  износ TPS, затыки впрыска, запаздывание лямбда-зонда HEGO. Вот этими вопросами изанимаюсь. P.s для большинства присутствующих "износ" не применимо.

Простым логическим умозаключением пришел к выводу что дерганья зависят от педали газа, соответственно датчика положения дроссельной заслонки. Отключил его на фиг. Поведение машины изменилось радикально. Ехать стала плавно, без дерганий. Короче стала нежной и пушистой. Только загорелась лампочка отключенной антипробуксовочной системы.Т.к. не имея понятия к чему может привести езда без этого датчика во избежание проблем подключил его обратно. Теперь вопрос - какие параметры у этого датчика (начальное сопротивление при закрытой заслонки, конечное при полностью открытой.) Может еще что-то есть?
avatar
kos
28 June 2004


а как ты его отключил???
--
29 June 2004


цитата:
а как ты его отключил???

Просто взял и разъем отсоединил. В этом случае блок управления рассчитывает подачу топлива по данным других датчиков или берет данные из памяти. Я точно не знаю. Но то, что это улучшило комфортность это точно. Скорее всего пропадает динамика, меняется расход топлива, но прокатившись немного я реально ничего плохого не заметил. Я просто пытался понять от чего зависят эти рывки при нажатии педали газа. Видать настройка блока управления такая. Или датчик неправильные данные дает. Хотя, насколько я понял, важно относительное изменение напряжения а не его абсолютное значение. В этом плане у меня все работает нормально, без скачков.
avatar
kos
29 June 2004


Сегодня попробую тоже отключить.
если улучшения будут начну терзать Независимость
Brazd
29 June 2004


Сладкие мои, где ваши корни?
Это не баг, это не фича, это характер! :-) Гордо сообщаю, что у меня пробег 52 тыщщи и никак сие не лечиться. Как бы я плавно не жаль на пыдальку, никак не получается, хотя есть вариант, под горку на загаженых свечах с включенным кондепм, а да, про засраный бензонасос не забудте :-)
И все у вас будет корошо :-)
Поверте моему скромному опыту
avatar
ter
30 June 2004


А ты сцеплением, сцеплением помогай
avatar
Shark
30 June 2004


Соглашусь с Браздом. У меня 60000 км пробег такая же фигня... Я уже привык и не обращаю внимание... А вообще нежней нужно быть с педалькой, нежнее
Brazd
30 June 2004


Представте, что топчите не педальку, а симпотичную девушку.
avatar
-George-
30 June 2004


цитата:
Представте, что топчите не педальку, а симпотичную девушку.

Представить девушку - это конечно интересно , но я обычно, если не зимой, накатом еду на нейтрали, а при включении скорости работаю ДВУМЯ педалями, чтобы не было никаких рывков!!!
Не люблю я рывки, кроме динамичного ускорения!!!
avatar
vad4343
30 June 2004


Уважаемые!
Прочитал всю переписку. Такое впечатление,что вас обманывают дилеры, у них есть прекрасный приборчик для диагностики данного дефекта, правда стоит он больше 12000 евро и я не знаю есть ли у всех. Нужна простая калибровка начала открывания заслонки. У меня была такая вещь на 85000 пробеге. Удалили в плановое ТО. И сейчас заметил такое при раннем нажатии газа при еще не схлопнувшемся сцеплении. Но сцеплению слава богу 140 000.
Может из-за него. Так что надо узнать как можно посмотреть на сцепление.
Очень много брака по этому узлу, сервисмены знают ,но молчат.
--
30 June 2004


цитата:
Уважаемые!
Прочитал всю переписку. Такое впечатление,что вас обманывают дилеры, у них есть прекрасный приборчик для диагностики данного дефекта, правда стоит он больше 12000 евро и я не знаю есть ли у всех. Нужна простая калибровка начала открывания заслонки. У меня была такая вещь на 85000 пробеге. Удалили в плановое ТО. И сейчас заметил такое при раннем нажатии газа при еще не схлопнувшемся сцеплении. Но сцеплению слава богу 140 000.
Может из-за него. Так что надо узнать как можно посмотреть на сцепление.
Очень много брака по этому узлу, сервисмены знают ,но молчат.

Тогда поподробней пожалуйста. Какой дилер и где так просто с помощью приборчика устраняет такую проблему.
avatar
vad4343
30 June 2004


У меня это делали в F&C.
Как прибор называется не помню. Но без него не одна серьезная тестилка не проходит. Сначала тестируют не заведенную машину, потом заведенную.
Про ошибки пишет и что-то там проверяют.
avatar
DaN
30 June 2004


Хмммм странно, вроде как по логике (и по аналогии с другими инжекторами по крайней мере с ВАЗовской 10 кой и FW passat) начало открытия заслонки никак не калибруется, там стоит обычный переменный резистор (кстати открыв капот увидел сегодня примерно такую ж как и у ВАЗ и у FW конструкцию) и при заглушенном двигателе контроллер принимает сопротивление с этого датчика за 0 при открытии заслонки напряжение с резистора по хитрому алгоритму счтается за нажатие педали газа и соответственно на подачу команды открытия форсунок...наверное трабла всеж в прошивке как таковой , может в ней не учтена дк скть нелинейность какая то при нажатии педали.
avatar
DaN
30 June 2004


Кстати на 10ке в свое время грешил чип-тюнингом , даж сам EPROMчики программил , дк вот на одной из так называемых "спортивных" прошивках было тоже самое , правда и динамика выросла , в дальнейшем когда дурью маяться (и заливать декалитрами бензин) надоело вернулся к родной январьсой прошивке и все прошло.
bora
6 July 2004


Может и Фордовцы таким образом пытаются что-то выжать из динамики машины???
Kubota
6 July 2004


На днях был в Независимости - сделали сход-развал по гарантии, правда когда принимал авто менеджер предупредил: "Имейте ввиду, что эта услуга стоит 70 у.е., если инженер по гарантии не признает случай гарантийным", еле сдержался чтобы не выругаться - авто всего месяц.

На проблему дёрганий он, менеджер приёмки, после того как сделал круг на моей машине по кварталу, сказал: "Ничего нет, едет отлично, а то, что такое ощущение у Вас, так это от того, что двигатель крутить надо, т.к. он высокооборотистый и оптимальный режим работы двигателя 3000-4000 оборотов. А прошивки другой не бывает, да и не будет уже."

Так я попробовал на 3000-4000 об до работы доехать (45 км по пробкам):
Пару раз со мной со светофора пробовали др. авто соревноваться - думали, что я впрягаюсь.
Но, правда, "баг" не замечаешь, не до этого. Только и успеваешь рулём крутить, педалями работать, да скорость переключать.

Да ещё про расход:
1. по паспорту - 8 л/смешанный цикл
2. манагер а Независимости сказал - 10-13л
3. у меня - 9,5 л/смешанный (45 км по городу, 65 по МКАДу) в спокойном режиме 2000-3500.
Сколько же жрать будет, если на высоких оборотах да постоянно ездит?
13 л? У приятеля столько пожирает пассат 2,8 синхро, а педальку он топчет часто.

Опять дурная мысль в голову лезеть - на кой чёрт 1,8 взял, может надо было 1,6 брать и преспокойно, без всяких "багов" ездить, да экономией бензина наслаждаться?
--
6 July 2004


цитата:
На днях был в Независимости - сделали сход-развал по гарантии, правда когда принимал авто менеджер предупредил: "Имейте ввиду, что эта услуга стоит 70 у.е., если инженер по гарантии не признает случай гарантийным", еле сдержался чтобы не выругаться - авто всего месяц.

На проблему дёрганий он, менеджер приёмки, после того как сделал круг на моей машине по кварталу, сказал: "Ничего нет, едет отлично, а то, что такое ощущение у Вас, так это от того, что двигатель крутить надо, т.к. он высокооборотистый и оптимальный режим работы двигателя 3000-4000 оборотов. А прошивки другой не бывает, да и не будет уже."

Так я попробовал на 3000-4000 об до работы доехать (45 км по пробкам):
Пару раз со мной со светофора пробовали др. авто соревноваться - думали, что я впрягаюсь.
Но, правда, "баг" не замечаешь, не до этого. Только и успеваешь рулём крутить, педалями работать, да скорость переключать.

Да ещё про расход:
1. по паспорту - 8 л/смешанный цикл
2. манагер а Независимости сказал - 10-13л
3. у меня - 9,5 л/смешанный (45 км по городу, 65 по МКАДу) в спокойном режиме 2000-3500.
Сколько же жрать будет, если на высоких оборотах да постоянно ездит?
13 л?    У приятеля столько пожирает пассат 2,8 синхро, а педальку он топчет часто.

Опять дурная мысль в голову лезеть - на кой чёрт 1,8 взял, может надо было 1,6 брать и преспокойно, без всяких "багов" ездить, да экономией бензина наслаждаться?

Я просто фанатею от ФМК и все что с ней связано.
avatar
mitay
6 July 2004


Мне в Незалежности тоже не нравиться.
Каке-то они там зажравшиеся.
Попробуй к кому нибудь другому съездить.
Kubota
7 July 2004


цитата:
Мне в Незалежности тоже не нравиться.
Каке-то они там зажравшиеся.
Попробуй к кому нибудь другому съездить.

И мне опять поменяют проставку под номерные знаки

NYM-Независимость- кто следующий!
Август
8 July 2004


На цивике такая болезнь лечилась просто - заменой свечей (кстати именно по тому как начинает так дергеться и узнавал, что менять их пора)
pgubanov
14 July 2004


Прочитал, задумался, вспомнил. На ваз 103 эффект пропадал после замены датчика положения дроссельной заслонки. Позже он снова стал проявляться.
В качестве обходной меры - не надо ездить накатом. Включил передачу и едешь на оборотах. Правда, при этом придется оставить пространство до едущего впереди дабы компенсировать его дерганья Побочный эффект - на первой передаче машина либо разгоняется, либо останавливается. Но ИМХО это комфортнее, чем жечь сцепление или дергаться.
--
19 July 2004


Коллеги по несчастью,
Выражаю свои соболезнования всем, кто купил это недоразумение (FF-1.8) на колёсах.
А кто не купил, но читает эту переписку, подумайте, стоит ли тратить деньги на откровенное убожество в плане комфорта езды по Московским пробкам. Слава богу, сейчас есть выбор в данной ценовой нише.
Дерганья я заметил с первого же километра, как выехал из салона. И возникают они не только при очень плавном нажатие на акселератор, но и при отпускании педали. У меня была возможность прокатиться ещё на двух новых FF-1.8. У всех тот же дефект, правда, где более заметный, где менее. Вывод- дефект конструктивный. Обратился к дилерам, инженер по гарантии прокатился и принял машину на диагностику (видимо совесть не позволила сказать, что так и должно быть). Естественно, диагностика не выявила каких-либо неисправностей, да я этого и не ждал.
При возвращении машины, тот же инженер сказал: «компания Форд вносит конструктивные изменения (например, меняет прошивку) только в случае многочисленных обращений клиентов с однотипной жалобой». Поэтому, призываю всех, кого напрягает эта проблема, потратить день на обращение к дилеру, иначе похоже будем мы "дёргаться" пока не купим, что-то получьше, чем FF-1.8.
avatar
FocusNik
19 July 2004


Мужики, я что один такой?
Ну не дергается у меня машина хоть накатом хоть на передаче! Специально распечатал первое сообщение, попробовал - нет не фига. И в пробках я никакого дискомфорта не испытываю. И со светофора едет нормально (без кондея правда ) Сегодня вот оченна неплохо обошел состарта пару любителей объехать стоящую машину и стать впереди.
Заправляюсь 92м на ТНК (в основном в области по 12,7 ). Мне все-таки кажется дело в привычках рулевого. Кстати, за 10 лет и кучу сменяных машин сцепление я менял только раз на Альфе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up