Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 октября 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
298,6K
просмотров
299
участников
1,9K
сообщений

avatar
Skylark406
19 декабря 2008


Егерь
Извините если Вас это задело ...
Я только хотел сказать, что на FF1 и FF2 доп.отопители салона разной конструкции.
Вопрос Seregarog переадресовываю Вам.
avatar
Bachik
19 декабря 2008


avatar
Seregarog:

Skylark406
А поподробнее про ЭПП 1-ого фокуса можно? Если конечно что-то известно! Что это за зверь и с чем его есть?

Это электрический подогреватель охлаждаюшей жидкости. Короче обычный кипятильник . Работает только на заведенном двигателе, способствует быстрому разогреву двигателя и поддержанию его нормальной рабочей температуры.
avatar
Seregarog
20 декабря 2008


Господа! Сегодня хотел заткнуть картонку! Опа не тут-то было! Сверху кожух интеркулера надо снять (и не помню войдет ли там?)! Заехал в гараж на яму, так там внизу защита плотно стоит... засада! Как быстро поставить "утеплитель" радиатора, что бы при необходимости быстро снять?
Bachik
Просто спасибо!
Skylark406-Егерь
Я тоже иногда считаю, что не надо умничать!
Владимировичя
20 декабря 2008


Добрый вечер!
У меня стоит обогрев мсидений, вещь супер, завел машину сразу на""5 делений" и уже тепло задней части организма, правда не знаю , то ли у меня дурит подогрев, то ли так и надо ,- греет только до лопаток
avatar
lexa1118
20 декабря 2008


avatar
Seregarog:

Господа! Сегодня хотел заткнуть картонку! Опа не тут-то было! Сверху кожух интеркулера надо снять (и не помню войдет ли там?)! Заехал в гараж на яму, так там внизу защита плотно стоит... засада! Как быстро поставить "утеплитель" радиатора, что бы при необходимости быстро снять?
Bachik
Просто спасибо!
Skylark406-Егерь
Я тоже иногда считаю, что не надо умничать!

хи. не так всё просто.
я снял пластик охладителя-2 винтика. картонки вырезал по длине (прикиньте на глаз-лучше с запасом-сверху отрежете лишнее) и по ширине(см-25-30)точно не мерил. 3 штуки-т.к. целиком туда не влязиет-мешает замок. так вот 3 куска вставил(они по краям плотно заходят и не упадут от туда) я их потом всё равно склеил скотчем-для точной уверенности.склеил на столько куда залезла рука-между радитором и решёткой. пластиковый кожух интеркулера ставить обратно не стал. итак мороз-воздух ледяной-да ещё этот заборник ...
avatar
Егерь
20 декабря 2008


Bachik
Верно так и работает этот ЭПП бестолковый

Скоро предстоит его удаление и установка другого более простого и фунциклирующего подогревателя от 220Вт
avatar
Seregarog
21 декабря 2008


цитата:
Скоро предстоит его удаление и установка другого более простого и фунциклирующего подогревателя от 220Вт

По типу такого подогревателя у меня давно лежит в гараже, еще до покупки авто, но в целом он предназначен для установки на двигатель ГАЗ-53, может подумать как его на маленькую ткнуть (нагревательный блок по размеру с наш, как Вы выразились кипятильник)
avatar
Егерь
21 декабря 2008


Хватит на ВЫ да на ВЫ переходим на тЫ
avatar
Skylark406
21 декабря 2008


avatar
Егерь:

Скоро предстоит его удаление и установка другого более простого и фунциклирующего  подогревателя от 220Вт

У меня в сильные морозы двигатель остывает даже при движении по трассе (спасает ППП в режиме доп.отопителя) и если снять штатный ЭПП чем тогда греться в этой ситуации?
avatar
Егерь
21 декабря 2008


Блин я не понимаю почему движка должна остывать?Если исправно работает термостат.Температура должна стоять как вкопаная.Небыло проблем с температурой.
avatar
Seregarog
21 декабря 2008


Егерь
цитата:
Хватит на ВЫ да на ВЫ переходим на тЫ

Ди и то верно, так проще!

Да и еще вопрос господа! Если я закрою радиатор, не начнет ли двигатель перегреваться на ходу?
avatar
lexa1118
21 декабря 2008


avatar
Seregarog:

Егерь
цитата:
Хватит на ВЫ да на ВЫ переходим на тЫ

Ди и то верно, так проще!

Да и еще вопрос господа! Если я закрою радиатор, не начнет ли двигатель перегреваться на ходу?

думаю не будет перегреваться. были бензиновые тазики раньше-они даже не перегревались с картонкой-а тут дизель-ему холодно всегда.

на всякий случай следите за стрелкой температуры.

зачем вам заморачиваться с решеткой??? всё равно кожух интеркулера снимать придёться...нарежте 3 кусочка картона и всё.они полностью всё надёжно закроют
avatar
иван-66
21 декабря 2008


Где можно купить воронку для заправки,при покупке авто её не было?
avatar
shof
21 декабря 2008


lexa1118
цитата:

зачем вам заморачиваться с решеткой??? всё равно кожух интеркулера снимать придёться...нарежте 3 кусочка картона и всё.они полностью всё надёжно закроют

согласен, так же поступил...а под капот: фальгаизолон 5мм. фальгой вниз(к движку), с целью хоть как-то сохранить температуру при стоянках с заглуш. движком.
avatar
URWERK.COM
21 декабря 2008


avatar
Bachik:

avatar
Seregarog:

Skylark406
А поподробнее про ЭПП 1-ого фокуса можно? Если конечно что-то известно! Что это за зверь и с чем его есть?

Это электрический подогреватель охлаждаюшей жидкости. Короче обычный кипятильник . Работает только на заведенном двигателе, способствует быстрому разогреву двигателя и поддержанию его нормальной рабочей температуры.

Речь скорее всего про это:

http://www.defa.com/heating3.php3?lang=13&ndid=&aid=&tid=#

Пользовался 4 года на предыдущей машине и установил на новый Фокус...
Не потребляет топлива, не сажает аккумулятор, таймер на 24 часа...
Продолжаю мучаться
avatar
Seregarog
21 декабря 2008


shof
Снял кожух интеркулера и закрыл картоном! Все равно при стоянке, чем ни закрывай (хоть фольгой, хоть кефлексом) при -15 движок остынет так же быстро! Да кожух прикрутил на место, снять недолго!

иван-66
Не лучше заправляться на заправке нормальным топливом, через пистолет! А воронки продаются в любом автомагазине!
D-maS51
5 января 2013


Уважаемые дизелисты, подскажите пож. У меня на приборной панели незагорается лампа свечей накала ( авто недавно купил ), мотор запускается нормально. Проблема в приборке или лампы может и небыть?
avatar
Егерь
22 декабря 2008


так и должно быть.Она будет гореть когда движок холодный а на горячую вообще не горят.Короче зависит от температуры мотора.
avatar
танк
22 декабря 2008


avatar
Егерь:

иван-66
Юморист

Тебе смешно,а его дилеры надули!!! Должна быть в комплекте!

иван-66
Звони дилерам,требуй воронку.
avatar
KILLER-KILLER
22 декабря 2008


Уважаемые дизелисты со стажем.Что думаете про "нафтил" ? При -25 -40 можно залить в бак для того чтоб солярка не привратилась в желе или не стоит ?? Есть возможность купить нафтил высокой отчистки может надо кому ???
avatar
JayJay
22 декабря 2008


Я склонен считать, что перегорел диод на приборке. Ну не верю я, что у человека на Кольском полуострове не запускаются свечи накала. Там движок очень быстро остывает.
avatar
Егерь
22 декабря 2008


KILLER-KILLER
Эт что за присадка такая?
D-maS51
22 декабря 2008


avatar
JayJay:

Я склонен считать, что перегорел диод на приборке. Ну не верю я, что у человека на Кольском полуострове не запускаются свечи накала. Там движок очень быстро остывает.

Дело в том , что я приобрел авто совсем недавно и морозов еще незастал. Запускал мотор при -2 или 0 гр.
avatar
lexa1118
22 декабря 2008


вопросик такой. на улице минус 15. утром как то вяло заводиться форд у меня. не с пол оборота как летом, приходиться крутнуть 2 оборота примерно. и колбасит его сек 30-40 после старта. как будто топлива не хватает. или работает на 1 , 2 цилиндрах.
можит быть масло густовато: равенол п/с 10w40 ???

или это нормально зимой.?? TDDI.
avatar
Егерь
22 декабря 2008


Интересное маслоlexa1118,у меня тоже жестковато работает с утреца ,завтра узнаем как запуск после смены топливника(фильтра)
avatar
shof
22 декабря 2008


lexa1118
Моя также: не с полпинка, и колбасит её немного. Масло 10W-40 Mobil. Осталось 700км. до замены (из расчета ч/з 5тыс.км.), однозначно 5W-30/40 буду заливать.
avatar
lexa1118
22 декабря 2008


avatar
shof:

lexa1118
Моя также: не с полпинка, и колбасит её немного. Масло 10W-40 Mobil. Осталось 700км. до замены (из расчета ч/з 5тыс.км.), однозначно 5W-30/40 буду заливать.

смотрите личку по поводу ГЦС
serg_ch
22 декабря 2008


При нуле градусов накал должен гореть секунды 3 а то и больше...
avatar
lexa1118
22 декабря 2008


avatar
Егерь:

Интересное маслоlexa1118,у меня тоже жестковато работает с утреца ,завтра узнаем как запуск после смены топливника(фильтра)

почему интересное??? вот оно:

RAVENOL Teilsynthetic Dieseloel DLO 10W-40

да оно не очень наверное, но другого не было в магазике для дизеля. пришлось взять этот солидол. до замены ещё 6 т.км

http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id...d6dd93&art=6305
avatar
Seregarog
22 декабря 2008


lexa1118
Лех, у меня синтетика, но заводиться в мороз секунды 2, работает ровно, но на тахометре 1000, по мере прогрева минут через 5 становиться как положено 850 оборотов. Колбасить может, я так думаю из-за качества топлива!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.