Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

13 лет назад

5



Какие амортизаторы Вы выбрали на замену заводским?
- Оригинал172
 
16,4%
- Monroe Original91
 
8,7%
- Monroe Reflex34
 
3,2%
- KYB Excel-G399
 
38%
- Bilstein B484
 
8%
- Bilstein B670
 
6,7%
- Sachs Super Touring/Boge Automatic72
 
6,9%
- Sachs Advantage/Boge Turbo19
 
1,8%
- Другие109
 
10,4%
Всего 1050 голосов, последний 30 января 2015.
а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Справочник темы:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Продолжение (2020), Архив (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 апреля 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
1,7M
просмотров
1,3K
участников
10K
сообщений

BlackSolar
23 ноября 2008


На 17 тыс.замена правой шаровой на ТО 1
На 24 тыс.замена левой шаровой на 2 год
Сборка Испания SE машине 2 года.
avatar
SCANER
23 ноября 2008


А у меня на 21093 2003 г. 57 тыс. только амортизатор задний ухо лопнуло и то только потому что цемент по 10 мешков возил - пол заливал.
А все остальное все ОК месяц назад смотрел
cher
23 ноября 2008


Испанец 2006 года из первой серии, коробка автомат - 95 ткм полета...
По ходовой - только заменил передние диски (не колодки, их менял три раза) - АКПП все-таки.
Больше ходовая вмешательства не требовала ... (тьфу 3 раза)

П.С. Не считаая 3 Гиевских дисков разной степени помятости ...
avatar
m1972
24 ноября 2008


92ткм.подвеска в норме.ничего не менял.
промсоль
24 ноября 2008


45000 - замена опорного подшипника правой стойки(стучал около 2000км)
50000 - замена Всех!!! амортизаторов (и это при аккуратной езде без проселков и гнутых дисков), просто вытекли - и ВСЕ! Машине больше года, случай не гарантийный. Поставил вперед оригинал - 7500руб 2 шт.(уже постукивают на "отбой" -67000км), назад - Монро - 5000руб 2 шт(очень доволен)
57000- замена левого переднего ступичного подш.
62000 - стуки при поперечной раскачке спереди слева и щелчки: оказалось, при замене ступичного гайку(ступичную) не затянули, гомосексуалисты, подшип. поменяли(со слов мастера) еще раз, шлицы ШРУСа набили смазкой.
Мнение - ФФ2 абсолютно адекватен по езде и эргономике, во всем остальном - просто Форд(в худшем смысле)
Lamer
24 ноября 2008


промсоль
Если бы у Вас тоже самое было на машине другой марки, то вы сказали бы ... и про ту машину. Всё на свете придуманное людьми ломается, рано или поздно. Вам попалась не очень удачная машина. Я вот отъездил и на Феде и на Моне были только мелочи по подвеске, скажем так расходники. Залезьте на форумы других марок автомашин и вы убедитесь, что и там про них пишут не всегда только хорошее.
avatar
Zoldaten
24 ноября 2008


Lamer Присоединяюсь пробег 62 200, снизу кроме ШРУСА ничего, да и тот в следствии порванного пыльника, хотя сильно не щажу подвеску, просто не повезло...
avatar
trangiric
25 ноября 2008


20 тык - замена опорников по гарантии
80 тык - подшипник ступицы передний (но влетал в ямы гнул диски) по страховке сделал
gpe
25 ноября 2008


65 т из них около 2,5-3 по фиговым грунтовкам.
Замена задних стоек стабилизатора (не уверен что было нужно, не стучали)
Порван с-блок в задней подвеске, замечено на на сервисе так ничего не ощущаю.
avatar
Sergey_SHAT
26 ноября 2008


Сегодня был на диагностике. Вибростенд показал 0% на передней левой стойке. Машина 2л. тренд и тоже март 2006г.
avatar
StAsUk
26 ноября 2008


Недавно поменял передние стойки, пробег 60 000 км. Начила сочиться передняя правая стойка на 45 000 км, застучала на 55 000 км... Вообще чего то стойки и опорные подшипники слабоваты на фф2
avatar
Lef
29 ноября 2008


Подобная проблема и у меня. Машинке 3 недели всего. На прошлой неделе был в Рольфе, высказал претензии . По мотору- перепрошили, рычаг КПП отрегулировали без слов- по гарантии, а вот с подвеской- интереснее. Стук услышали, позвали инжинера по гарантии, он послушал, поинтересовался :стоит ли защита? Защита стоит, я дал понять специалистам, что искать зависимость стука стоек с установленной защитой не стоит вовсе, дабы сохранить компетентность свою перед клиентом. Коллектив Рольфа напрягся и по настроению я понял, что беда им знакома, но устраняется крайне нежелательно. Забирая машину мне как то очень бережно предлагают оплатить проверку подвески . Резонный вопрос: с какого х... машина неделю из салона и 600 км. на спидометре, к тому же притензия обоснована и что самое интересное НЕ УСТРАНЕНА ! Предлагают альтернативу: мы (Рольф) делаем вид, что никогда и не проверяли вашу подвеску, и не вносим в "историю болезни" этот неразрешимый диагноз, а вы не платите за диагностику. Если нет, то вы платите за диагностику и мы (Рольф) вписываем диагноз в "историю болезни". Все эти дебаты начались после проверки подвески, т.к. специалисты Рольф-а не нашли отклонений в работе подвески, а я каждый день теперь слушаю эти стуки и думаю, может вернуть этот Фокус нахрен обратно в Рольф, пусть научатся сначала делать машины, а потом продавать, а не наоборот . Судя по веткам форума установка некачественных деталей подвески- нормальный режим работы службы контроля качества Форд. И ведь не вина покупателя, что гремит подвеска в его автомобиле, а вина компании Форд, так, по логике пусть и устраняют свои "косяки", а не на покупателей вешают доработку модели. Многие уже ,судя по топикам, диссертации по ФФ могут защищать, например в области шумоизоляции или тюнинга подвески, и всё это в гаражных условиях, а вот в заводских Форду сложно с этим справиться. Да желания нет, покупают, молчат и пользуются... Может не стоит молчать то? Я не конфликт разжигать собираюсь, просто интересы свои отстаиваю . Если у кого есть опыт подобных взаимоотношений с дилером- сообщите как лучше проблему разрешить.
Ромирос Новгородский
1 декабря 2008


По причине недавнего первого гололеда понадобился новый рычаг передней подвески!В нашем городе Данная запчасть практически всегда под заказ из-за ее редкого износа!Примерное время ожидания 7 раб дней!У дилера чудом оказалась данная редкость,пробиваем по Вину-все гуд!Подходит!На деле оказывается что размер шпильки шаровой опоры должен быть другим!!! Как такое возможно!Проверяем еще раз-по вину одно-на деле другое!в подвеске ничего не менялось(машина с нуля).
Получается что и в других узлах может быть тоже самое?и можно напрасно ждать заказанные детали?
придется обратиться за разъяснениями в ФМК!
avatar
Under
1 декабря 2008


Р
Ромирос Новгородский:

По причине недавнего первого гололеда понадобился новый рычаг передней подвески!В нашем городе Данная запчасть практически всегда под заказ из-за ее редкого износа!Примерное время ожидания 7 раб дней!У дилера чудом оказалась данная редкость,пробиваем по Вину-все гуд!Подходит!На деле оказывается что размер шпильки шаровой опоры должен быть другим!!! Как такое возможно!Проверяем еще раз-по вину одно-на деле другое!в подвеске ничего не менялось(машина с нуля).
Получается что и в других узлах может быть тоже самое?и можно напрасно ждать заказанные детали?
придется обратиться за разъяснениями в ФМК!

Скажите,а дилер этому факту удивился?
Саняга053
1 декабря 2008


Ромирос Новгородский
напиши VIN машины и номер того рычага, который привезли тебе
avatar
Космик
1 декабря 2008


Ромирос Новгородский
VIN в студию. Я так понял речь идёт о не совпадении шаровой опоры. На самом деле на ФФ2 шпилька на шаровой опоре бывает 18 и 21 мм, если пытались подобрать запчасть по MicoCat, то бывают случаи когда MicroCat не разделяет эти два варианта даже по VINу автомобиля!
Ромирос Новгородский
2 декабря 2008


Under
дилеру все пофигам (как в анекдоте :не нравится красная,въе... зеленую!)




Саняга053
MADK

Точняк-дело в шпильке!Я не знаю какая программа у официалов,но она выдавала шпильку 18мм(именно ее и никакую другую),на деле оказалось 21!!!

Вин:x9f4xxeed47j19618
avatar
Космик
2 декабря 2008


Ромирос Новгородский
Как ни странно, но мой MicroCat показывает что у вас шпилька на шаровой опоре 18 мм. К сожалению и в MicroCat бывают ошибки!
Саняга053
2 декабря 2008


микрокад дает варианты рычагов и 18мм и 21мм. смотрим картинку шаровой, которая выдает только 21мм, соответственно рычаги нужны те, в названии которых не указывается размер - это и есть 21мм !!
т.е. нужны рычаги 1488110 (РЫЧАГ ПЕРЕДЕЙ ПОДВЕСКИ, RH) и 1488111 (РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, LH) !
Рычаги, которые идут под номерами 1477858 (РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, 18MM, RH, ВСЕ СЕДАНЫ И УНИВЕРСАЛЫ, 5-ДВЕРНЫЙ UAV, СЕРИЯ 15/20/32/35/40) и 1477860 (РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, 18ММ, LH) нам никак не подходят, т.к. шаровые идут только 21мм

зы: манагер на запчастях просто лохонулся и не увидел этого, точнее он просто не посмотрел, что шаровые идут только 21мм
posted image
avatar
Космик
2 декабря 2008


Саняга053
Точно точно! Шарики идут по VINу 21 мм.
Ромирос Новгородский
2 декабря 2008


Саняга053
MADK

Спасибо огромное за подробное разъяснение!
При первой же возможности проведу "менагеру" разъяснение с пристрастием!!!

Саняга053
я так понимаю ты трудишься в автомобильной теме!Подскажи в какой организации у нас такие осведомленные сотрудники?)))В следующий раз воспользуюсь !)))
avatar
Silver Cat
9 декабря 2008


По вину пробивал воздушный фильтр, у всех показывал квадратный... а на деле круглый
Толяй
20 декабря 2008


62ТЫКА НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ И НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ
cher
21 декабря 2008


M
mihas-ff2:

95000км ни каких проблем. фф2 2006 2 литра, гоняю везде, много пообласти, даже за Курск ездил!!! Тьфу, Тьфу ,Тьфу!

Почти +1.
Пробег такой же, поменял одну шаровую опору ...

Да, три диска пришлось править после путешествий по нашим российским направлениям

П.С. Забыл - похвалился 23 ноября (выше) и после этого пришлось менять шаровую. Зачем хвалился - накликал ...
Тит
21 декабря 2008


сейчас 64 500 км.В подвеске не менялось ничего.На 60 тыс. потёк правый амортизатор (так и езжу денег на ремонт нет)-сейчас вся передняя подвеска похоже чуть живая.Ездил по плохим и очень плохим дорогам.Специально в ямы не заезжал но и не ото всех удавалось увернуться.
avatar
rogojindze
21 декабря 2008


пробег 30 тыщ км, много где ездил, пока все норм, тьфу тьфу тьфу
avatar
mirko80
21 декабря 2008


Ну и я напишу.
Пробег 3000т.км замена обоих опорных подшибников,на вопрос почему на таком пробеге и уже замена опорных ответили просто,погода такая у нас,да грязь,вот тебе и замена.
Попал на 5000т.км правым колесом в яму и появился стук,приговорили рулевую рейку.
Опорные поменяли по горантии,а вот рейку пока не спешат.
Всеравно машиной доволен,как не крути крепинькая она.
avatar
Gorrr
21 декабря 2008


По опыту:

аммо живут в среднем 45-65 тыс. км.
передние опорные подшипники - 35-40 тыс. км.
передние опоры - 60 тыс. км.

mirko80
цитата:
Попал на 5000т.км правым колесом в яму и появился стук,приговорили рулевую рейку


чот старнно как то - рейка тут причем??? тока если аммо стучит
avatar
ANDREW Z
21 декабря 2008


Gorrr
Согласен на 70% т.к. передние опоры не менял
на 70тыках рейку "вылечил" - тишь при движении аж тащусь . Причем по любым дорогам на почти любых скоростях
подвеска почти не убиваемая, как на фф1
avatar
ANDREW Z
21 декабря 2008


Для информации еще ступица передняя на ~69тыках, 73 т.км пробег, ср.скорость >42км/ч всегда, ну типа не тошню и т.п...
Давно считаю аммо-ры расходниками.

Добавлю это чтоб иллюзий не было, что "95т.км. прошел и с подвеской все зашибись"
- это просто фантастика



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.