Мечтаю отключить кондиционер в климатконроле

15 years ago




В межсезонье (осень весна) кондиционер помогает быстро высушить окна, при режиме климат контроля макс (все на стелкла) соответственно этот режим обязательно включает кондиционер (прявляется надпись АС он), зимой надпись тоже загорается (АС он) но кондей блокируется от включения конроллером по уровню температуры за бортом. Поэтому зимой расход топлива падает на 1-1.5 л., соответсвенно есть мечта нажать летом какое нибудь волшебное сочетание клавиш на климат контроле и кондей остается всегда выключенным (даже при режиме макс климат контроля), Есть идеи ?

avatar
_Морфей
18 December 2008

Мечтаю отключить кондиционер в климатконроле
1,3K
views
12
members
19
posts

mager
18 December 2008


Офигеть!До чего люди обленились,уже кнопку лень нажать.
avatar
PRESTON
18 December 2008


mager
У владельцев климата кнопки АС нет при чем здесь обленились
avatar
Валерий_NN
18 December 2008


Как это нет?!!Есть блин!На климате есть такая кнопка!
Почитай здесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%D2%D0%CE%CB%DC
avatar
Silver_Age
18 December 2008


PRESTON
внимательней надо быть
posted image
Partos
18 December 2008


Silver_Age
это чо за панелька такая?
avatar
Silver_Age
18 December 2008


Partos
это блок управления климат-контролем
Partos
18 December 2008


Silver_Age
Клево! А от машины? Или самолета?
avatar
Silver_Age
18 December 2008


Partos
от летающей тарелки
ща нажму А\С и полетим в курилку
Partos
18 December 2008


У меня к примеру такой. А это серебрянное чудо... Тогда точно, лети.
posted image
avatar
_Морфей
18 December 2008


Обленились, обленились... вобще форд фокус меня вгоняет в лень,
передачи переключать лень - куплю машину с автоматической КПП,
окно открыть лень - куплю машину с кондеем...
лень двигатель прогресса.
Вопрос не в этом, когда часто включаешь, выключаешь машину (и соответственно пользуешься режимом макс) то при начале движения врубаешь макс, разогнался поехал, салон прогрелся автоматом неглядя ткнул кнопку "Авто" все режим "макс" выключился но кондей остался влюченным.
В движении вспоминать как его выключить и искать кнопку отключения как то не охота (или лень или прсто забываешь) поэтому 70% времени ездишь с включенным кондеем (а он нафиг не нужен и жрет бензин). Так что дело не в том что лень, а просто забываешь,
Поэтому вопрос как выключить кондей (каким сочетанием клавиш) чтобы после выхода из режима "макс" климата, кнопкой "авто" кондей оставался в том же положении что и до включения режима "макс" а не востоянно "вкл."?
avatar
Drakula_51
18 December 2008


_Морфей
Точно лень...
У меня уже рефлекс выработался, автоматом не глядя жать auto - a/c off после max
avatar
Silver_Age
18 December 2008


Partos
усе прально, у тебя дорестайлинговый, а это рестайлинговый
avatar
SashaN
18 December 2008


_Морфей
можно просто выбросить климат в топку и поставить обычные крутилки
avatar
Скорпионъ
18 December 2008


_Морфей
А что, у вас если у Вас перед нажатием кнопки МАХ, А/С был выключен, то после отключения режима МАХ, А/С остается включенным?
avatar
_Морфей
18 December 2008


avatar
Скорпионъ:

_Морфей
А что, у вас если у Вас перед нажатием кнопки МАХ, А/С был выключен, то после отключения режима МАХ, А/С остается включенным?

У меня так , я думаю что у всех так, у Вас разве не так?
avatar
Скорпионъ
18 December 2008


_Морфей
Нет, при повторном нажатии на кнопку МАХ , возвращается в то положение, в котором был перед нажатием.
full fordec
18 December 2008


avatar
Скорпионъ:

_Морфей
Нет, при повторном нажатии на кнопку МАХ , возвращается в то положение, в котором был перед нажатием.

совершенно верно ,у меня тоже так
dillan21rus
18 December 2008


кондеем пользовался когда не переболел летом восполением легких 3 раза за 2 года, щас автоматом нажимаю кнопку подогрева лобового стекла и и климатику не дергаю. При покупки машины пытался выставить комфортную температуру, нашел оптимальное значение 21 градус. летом тока скорости вращения вентилятора добовляю или убовляю. Странно что тебе не лень педали нажимать и руль крутить
avatar
trotill
18 December 2008


Тут все дело в том, что клиент отлючает режим обогрева лобового нажимая на кнопку АВТО, вместо повторного нажатия на кнопку МАХ.
Тему в топку.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up