Расход топлива.

7 лет

1



Уважаемые обладатели коннектов поделитесь информацией о расходе топлива.Что-то я стал засматриватся на вместительные авто.
расход топлива, топливная система, расход, расход на 100км, бензин, дизель

avatar
QSO
16 апреля 2008

Расход топлива.
53,8K
просмотров
62
участника
377
сообщений

avatar
serafim14
11 мая 2008


Deutsche Добрый вечер! Так мы вроде про коннекты говорим?..
avatar
absuhanov
13 мая 2008


1.8 TDCI 90л/с
Прошел 2000 км,расход понемножку становится меньше.было 7,5 стало 7,2
Думаю когда обкатается движок будет почти как в паспорте 6,6 л/100км.
ВладимирЛюбопытный
13 мая 2008


absuhanov
А к 200 000км может вообще солярку есть перестать, перейдет на тысячные купюры (не дай Бог, конечно)
avatar
Bartender
14 мая 2008


D
Deutsche:

у меня хэтч FF2 1.4

мы очень рады за вас. еще сообщите всем об этом в ветке про фиесту, мондео и с-макс
avatar
serafim14
14 мая 2008


Bartender +1
avatar
absuhanov
14 мая 2008


ВладимирЛюбопытный

Вова ну чего ты такой злой,ну не нравится тебе коннект,так уйди на другой сайт,а не отбивай желание остальных конектеводов общатся и обсуждать свои проблемы,а не читать твою бодягу.Извини,что резко,но если хочешь потрепатся то пойди в аську.
ВладимирЛюбопытный
14 мая 2008


absuhanov

А чем аська-то виновата? Все претензии - в ФМК.
Страна должна знать свои геройские автомобили, а Коннект, судя по лобызаниям некоторых, уже начинает превращаться чуть ли не в народный и почти беспроблемный.
Должен же кто-то и объективную информацию озвучивать.

Что касается расхода, то на дизеле я не почувствовал какой-то особенной экономии (см. выше), как и мои знакомые (правда на бензине). Двигатели Коннекта явно не созданы беречь карман своего владельца: либо конструкция/сборка такая несовершенная, либо аэродинамические характеристики кузова далеки от самолетных.
Извиняюсь, если отбиваю желание ездить на Форде
avatar
Bartender
14 мая 2008


В
ВладимирЛюбопытный:

Извиняюсь, если отбиваю желание ездить на Форде

да нет, Вова, все намного серьезнее. это форд отбивает желание долго ездить на нем..
ВладимирЛюбопытный
15 мая 2008


Ну да, это если он хотя бы как-то ездит.
А я только в выходные пойду конику клизмы во все места ставить, аж дурно уже - старый Транзит с капиталкой надоел, а тут со "свежим" такой пассаж
avatar
Bartender
16 мая 2008


ВладимирЛюбопытный

блин ездят же еще по нашим дорогам старые транзиты 80-х годов. и краска у них еще держится. вот делали бы так современный комтранс - цены ему бы не было.
avatar
serafim14
16 мая 2008


Bartender Вопрос по поводу краски: в чем проблемы у коннекта? Что есть слабые места? Или начинает ржаветь только в местах повреждения краски и эмали(как писали на форуме)? Может я что пропустил, но я пока читал на форуме о проблемах с ЛКП только в местах повреждения оного или есть инциденты когда ржавчина прет из под краски? Ну а если ржавеет под сколами, то нельзя ли это предотвратить замазывая скол маскировочным карандашом? Просто сам иногда чиркаю металлической пуговицей на джинсах случайно в некоторых местах и пока следов не оставалось ,чему был удивлен, зная что пишут на форуме. Да есть пару сколов от камней отлетающих из под колес передних машин, но это было на хорошей скорости и удары были довольно ощутимы. При этом сколы минимальны и легко закрашиваются маскировочным карандашом в 2ва слоя и поверх него лак. Только не запускать и делать сразу!
avatar
Bartender
16 мая 2008


слабо представляю как можно замазать это http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2178006
avatar
serafim14
16 мая 2008


А нет фото покрупнее? А то не видно что это и как выглядит. Кстати на коннект гарантия на кузов 10 лет, так у меня написано в сервисной книжке. Так что вам к дилеру.. Да и у других этого, как я понял не наблюдается.
avatar
Bartender
16 мая 2008


serafim14

специально для тебя завтра сделаю макро.. у меня гарантия кончилась еще год назад, а платить за перекраску каждой двери по 20 штук нет никакого желания. да и не уверен, что через год все не повторится сначала.

гаранитя 10 лет от сквозной корозии почти у всех машин.

имхо просто у всех остальных с большими пробегами по рф темные машины и там это не так заметно. думаю все дело в пыли, она держится на уплотнителе и трет дверь как наждачка..
avatar
serafim14
16 мая 2008


Ну от пыли никуда не денешься, кстати заметил одну вещь. Если брызгать силиконовым спреем на уплотнительные резинки летом, то со временем появляется такой легкий срип в дверях, думаю набивается пыль и за счет силикона начинает протирать ЛКП, а вот зимой, я думаю, от силикона будет толк, да и пыли не будет.
А разве 10 летняя гарантия не дает возможности исправить места поврежденные ржавчиной?
avatar
Bartender
16 мая 2008


serafim14

зимой брызгать после мойки, чтобы потом открыть двери. летом тоже после мойки, пока сохнет. для профилактики эластичности и типа чтобы не прилипали на солнце.. силикон использую хольтс

не знаю, крип слышу только от задних дверей, если не смазаны.

на лкп гарантия по любому один год. и ее продлить невозможно. теперь уже всем понятно почему..
avatar
СедойКу
25 июля 2008


после первой заправки расход на дизеле 90 л.с. в смешаном цикле почти все время с кондеем составил 8,3 л/100 км. Полет нормальный.
avatar
MikeSh
26 июля 2008


Тысячи через 3 уменьшится... И кстати похоже, что дизель с кондеем кушает меньше, чем с открытыми окнами...
avatar
MikeSh
12 октября 2008


Наконец-то вырвался на трассу (на полноценный пробег, при котором можно собрать какую-то статистику). На днях ездил Омск-Барнаул-Омск. По расстоянию получилось 2 т.км с копейками. Средний расход - 6л/100км (пробег авто на данный момент 9000км).
Выяснил следующее:
1. Если заливать полный бак под клапан - то получается добавка примерно 5л.
2. Когда стрелка стоит на четвертинке - то в бак влазит 40л.(до клапана).
3. Получается, что одно деление шкалы - 12л, столько же на резерве.
Так что теперь при заправке на АЗС можно четко ориентироваться по прибору.
4. На обгоне со 100 на пятой проблем никаких (махом рывок до 140) -ощущения такие, что едешь на шести горшках... очень приятно, и главное совершенно нет чувства, что дизелек хоть как-то напрягается, нет даже рева двигателя, все тихо и мирно...

Кстати вопрос: если еду на резерве, то какой шанс получить завоздушивание?
avatar
serafim14
15 октября 2008


Последнее время стал замечать, что стало подтраивать, да и расход немного увеличился, поехал к дилеру, послушали.Промыли форсунки. Вроде опять нормально, оказалось после отдыха на Украине так у многих, короче бензинчик там тот еще. Хотя заправлялся только на шелл, да и цена на бензин там просто заоблачная,почти 35 руб/л.
avatar
СедойКу
23 октября 2008


По результату летней поездки в Польшу могу сказать, что минимальный расход был 6,9 л/100 км. Дизель. На момент поездки пробег был 3-4 т.км. Ехали впятером с автобоксом на крыше ( очень советую для путешествий), все время с кондеем. Скорость не превышал. 60-90 км/ч почти всю поездку. А куда гнать?... На отдыхе ведь...
avatar
MAX-65
12 ноября 2008


Кто нибудь замечал, как влияет на расход работа ГИДРОНИКА???!
avatar
MikeSh
12 ноября 2008


MAX-65
Если не изменяет память, то 0,3л/час...
avatar
absuhanov
17 декабря 2008


Наступили холода и сразу увеличился расход топлива.
Езда по городу с частыми остановками,постоянным
включением гидроника,увеличили его до 8,5 л.на 100 км.
А увас какие результаты?
avatar
lesha1852
17 декабря 2008


Показатели пока летние. Мой пробег 18200 км. Хотя даже немного стал меньше. В смысле на полном баке в стандартном для меня режиме движения: город = трасса=город - прошел на 60 км. больше.
avatar
KILLER-KILLER
17 декабря 2008


СРОЧНО !!! Уважаемые владельци торнео коннектов 90 л.с. дизель.Подскажите сколько л. остаётся в баке когда загорается индикатор топлива???(на скоко хватает при горящей лампочке в Московских пробках???)
avatar
lesha1852
17 декабря 2008


У меня 75 л.с.. Про пробки не скажу. Но на красной лампочке однажды проехал не меньше 80 км.. Дальше не рискнул.
Канистры нет. А так проверить легко, была бы канистра.
avatar
СедойКу
17 декабря 2008


Я 50 км. проезжал. Больше не рисковал. Говорят, что плохо завоздушивать бензонасос.

Сейчас расход в среднем 7,5 -7,9.
ВладимирЛюбопытный
17 декабря 2008


Бензонасос не так страшно, а вот топливный насос у TDCI тянет на 150 000 р. Не стоит на лампочке вообще часто ездить на дизеле (особенно TDCI!!!), т.к.:
- при завоздушивании топл. магистрали насос может крякнуть (цену ремонта - см. выше);
- в пустом баке на стенках образуется конденсат, особенно при резких перепадах температур воздуха, что СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО для фордюшного насоса системы TDCI.
Посему - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ТРАКТОРИСТЫ!
Warsik
18 декабря 2008


Долго пытал менеджера по этому вопросу, тот позвал моториста.
Объяснил так:
При критическом количестве солярки ( есть контроль в баке ) процессор управления переводит
работу двигателя в экономичный режим. Перестает тянуть, меняется звук работы, вроде как
троит. Не заметить этого не возможно. С этого момента едем только на заправку. А вот сколько,
он не знает и сам, но такой режим есть.
Сам до этого не доводил, но знание не помешает, дабы не сильно напугаться когда начнет троить.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.