Продажа-покупка б\у ком.автомобилей

12 лет назад




Итак, предлагаю объединить коллективный разум и дать несколько правильных советов тем, кто все-таки решился купить коннект..

1. Лучший коннект - новый (Г.Форд) т.е. не стоит всерьез рассматривать покупку любого поддержанного более трех лет коннекта, в надежде впоследствии своими силами довести машину до ума ибо детали неоправданно дороги.

2. Берегите ЛКП коннекта смолоду. для распашных задних дверей сразу же после покупки примотайте изолентой резиновую накладку ответки замка на левой двери, иначе не успете опомниться как попадете на перекраску правой двери. Обрабатывайте все дверные резиновые уплотнители силиконовым спреем и очищайте их от грязи и пыли, потому что они протирают нежную краску кузова до металла. этот процесс необратим, но силикон поможет его замедлить. для подъемной задней двери - под рамку номерного знака необходимо подложить лист пенополиэтилена или похожего материала, т.к. из-за постоянной вибрации рамка тоже протирает краску кузова.

3. Не включайте в снег и дождь, а также непосредственно перед автомойкой передние противотуманные фары. они могут лопнуть.

4. для тех, кто хочет продлить жизнь рулю, необходимо обзавестить для него оплеткой. также юбочку переключателя передач лучше сменить на настоящую кожу.

5. не покупайте у дилеров колодки эконом-класса. ходят в два раза меньше обычных, а цена у них почти такая же как и у стоковых. и вообще старайтесь пореже покупать детали у дилера, т.к .переплата может составить 30..50% от стоимости альтернативных запчастей.

6. обзаведитесь знакомым мастером по ремонту сколов стекол, ибо машина в силу своей геометрии будет требовать к нему регулярных визитов.

7. если есть возможность - обязательно расширьте гарантию на максимальный срок с учетом вашего годового пробега (до 100 тыс.км)

у меня пока все, пусть другие дополнят..
покупка б/у, продажа автомобиля, выбор авто, диагностика автомобиля, авторынок

avatar
Bartender
13 мая 2008

Продажа-покупка б\у ком.автомобилей
54,6K
просмотров
42
участника
233
сообщения

avatar
lesha1852
13 декабря 2008


Интересная деталь. Сегодня спросил у дилера про Форды из Америки В частности про Флекс.
Так как Флекс вышел недавно - информации нет, а вот не менее интересные "Крепыши" F-150 F-250 и Super Duty. Их так же можно заказать как и обычные модели для Евросоюза (СНГ). А следовательно и Мустанг где-то там рядом. И еще как же потом обслуживать теже Фокусы и Фьюжны (американского модельного ряда). Ведь они абсолютно другие???!!!
avatar
СедойКу
14 декабря 2008


Да... Флекс производит впечатление! И что обидно, стоит столько сколько у нас стоит машина класом ниже!
alex monovita
23 декабря 2008


To Борисыч23:
С нашим сапсаном правильно на trade-in не стали связываться - мне они сами даже не советовали.
Connect с бензином при таком пробеге и состоянии (видел Ваш на улице) продать можно... (И нужно, пока не пошёл рыжиками, как у меня на второй год ), но лучше ближе к Москве - на auto.ru, например... Не в чести пока у нас на Вятке такие "сверхкаблучки"...

Сам бы себе взял как второе авто, но денег уже нет но не за 490 (хотя цена Ваша "правильная" (по-моему) , а лучше за 470...

Отчаиваться не надо... Вот, помниться, попал у меня знакомый в жуткую аварию на жигулях (не дай Бог нам всем, конечно) несколько лет назад при пробеге под сотню тыщ (не по своей вине - щенков через дорогу пропускал впереди идущий - резко затормозил), пришлось уходить по обочине - а там... В общем передок под списание на двухлетке... Хотел так, как лом продавать... Потом всё-же восстановил полностью по цене трети новой такой-же авто (передок весь "новый" стал). И ещё ездил счастливо больше года, проехав эдак тыщ 30... Всё же жалко было продавать, да и какая цена у такой авто? Ну и всё-же решился... Два месяца продавал по рыночной "небитой" цене - не брали... А потом легко так покупатели в очередь встали, стали цену повышать... Легко продал - и благодарные покупатели стали чуть ли не семьями дружить после этого ... Некоторые, конечно, скажут - подлянку подкинул, развёл, мол... С одной стороны, конечно - не хорошо, но если хорошо отремонтированная тачила стоит таких же денег, как и не битая...

В общем, вывод такой - Покупатель на Ваш Tourneo по общероссийской рыночной цене обязательно найдётся, вопрос только во времени (может быть критично, конечно)... Возможно, будет и самовывоз
ВладимирЛюбопытный
24 декабря 2008


борисыч23
Когда выставлял в свое время своего коника за 420 000р, тут же позвонил перекупщик и предложил "Ваши фото видел, не глядя даю 380 000р" Всяких хитрецов хватает.
А вот про Трейд-ин скажу, что из-за двойного обложения НДС такой способ продажи считается невыгодным (один раз добавили 18% при продаже нового авто, второй раз - при продаже б/у через Трейд- ин, а навар автосалона с кого они думаете берут? ). Хотя вроде как должны были отменить двойной НДС, да в правительстве передумали потом.
avatar
борисыч23
24 декабря 2008


A
alex monovita:

To Борисыч23:
С нашим сапсаном правильно на trade-in не стали связываться - мне они сами даже не советовали.
Connect с бензином при таком пробеге и состоянии (видел Ваш на улице) продать можно... (И нужно, пока не пошёл рыжиками, как у меня на второй год ), но лучше ближе к Москве - на auto.ru, например... Не в чести пока у нас на Вятке такие "сверхкаблучки"...

Сам бы себе взял как второе авто, но денег уже нет но не за 490 (хотя цена Ваша "правильная" (по-моему) , а лучше за 470...

Отчаиваться не надо... Вот, помниться, попал у меня знакомый в жуткую аварию на жигулях (не дай Бог нам всем, конечно) несколько лет назад при пробеге под сотню тыщ (не по своей вине - щенков через дорогу пропускал впереди идущий - резко затормозил), пришлось уходить по обочине - а там... В общем передок под списание на двухлетке... Хотел так, как лом продавать... Потом всё-же восстановил полностью по цене трети новой такой-же авто (передок весь "новый" стал). И ещё ездил счастливо больше года, проехав эдак тыщ 30... Всё же жалко было продавать, да и какая цена у такой авто? Ну и всё-же решился... Два месяца продавал по рыночной "небитой" цене - не брали... А потом легко так покупатели в очередь встали, стали цену повышать... Легко продал - и благодарные покупатели стали чуть ли не семьями дружить после этого ... Некоторые, конечно, скажут - подлянку подкинул, развёл, мол... С одной стороны, конечно - не хорошо, но если хорошо отремонтированная тачила стоит таких же денег, как и не битая...

В общем, вывод такой - Покупатель на Ваш Tourneo по общероссийской рыночной цене обязательно найдётся, вопрос только во времени (может быть критично, конечно)... Возможно, будет и самовывоз

Приятно услышать слова ободрения от понимающего человека. Готов подождать Вас как покупателя. Тем более, что зимой машину использую как " машину выходного дня". Проще доехать на работу и обратно на автобусе.
Вы как-то интересовались книгой по эксплуатации, давайте созвонимся( 8-922-908-07-74 мой мобильный)
avatar
lesha1852
24 декабря 2008


Дело пошло на поправку
Удачи
alex monovita
25 декабря 2008


To ВладимирЛюбопытный:
Жуликов, конечно, и у нас хватает. Однако я пока не покупатель...
Просто город маленький, Коннектов мало, особенно красных - единицы...
Сам перед покупкой два года назад к длиннобазному серому металлику на стоянке в городе ездил каждую неделю в течении нескольких месяцев - изучал модельку (хозяин на него чуть ли не молился), а в единственный салон к новому образцу вообще дорожку протоптал...
Правда, когда решился покупать - в автосалоне мне "почти продали" () уже проданный накануне в кредит единственный оставшийся перед Новым годом экземпляр (т.е. оформили договор, привёз часть денег, пошли в кредитный отдел - а он уже... выкуплен...)
Вот и верь потом начальникам отдела коммерческого транспорта (не будем называть фамилии).
Единственная полезная вещь, которую вынес из несостоявшегося тогда процесса покупки - можно попросить скидку для предпринимателя с печатью. Предполагаю наличие такой скидки и на другие модели (что подтверждается - краем глаза накопал на ветке фокусоводов, вот только процент скидки доподлинно неизвестен...
avatar
Bartender
25 декабря 2008


менять форд на форд - шыло на мыло..
ВладимирЛюбопытный
25 декабря 2008


avatar
Bartender:

менять форд на форд - шыло на мыло..

Надо пробовать другие марки, адназначна!
И у других производителей нарыть уникальных моделей.
avatar
Bartender
26 декабря 2008


ВладимирЛюбопытный

согласен. Вова, ты вроде последнее время в сторону бентли поглядывал? - одобряю! да и в стоимости з/частей разницы с коннектом особо большой не будет..
avatar
борисыч23
26 декабря 2008


В
ВладимирЛюбопытный:

avatar
Bartender:

менять форд на форд - шыло на мыло.. 

Надо пробовать другие марки, адназначна!
И у других производителей нарыть уникальных моделей.
Я бы рад , но в нашем "цивилизованном" Кирове марки строго разграниченны между салонами. И "чужую" марку взачет не берут.

Я бы рад , но в нашем "цивилизованном" Кирове марки строго разграниченны между салонами. И "чужую" марку взачет не берут.
avatar
Подводник
6 января 2009


борисыч23

Не стоит ИМХО Коннект на Гелакси менять. У меня S-max, жена ездит, сам 95% времени на коннекте. Так вот, мне коннект нравится больше, если есть возможность по домашним делам ехать - его выбираю (у меня грузовик 2 местный). Жена, когда садится - полный восторг от удобства управления, ощущение, словно сняла каблуки и одела домашние тапочки.

Из чего это складывается:

1. У коннекта движок лучше тянет с холостых,
2. Удобнее передачи в коробке
3. Лучше светят фонари заднего хода
4. Машина ощутимо комфортнее на кочках, лежачих полицейских и т.п.
5. Нет дурацких "спортивных" сидений, которые давят на ляжки
6. Удобнее пристегиваться (в максе мешается центральный бокс)
7. Обзорность, разворотистость, габариты, эргономика - за рулем в Коннекте меньше напрягаешься.

2,0 дизель в максе-гелакси это полный улёт, спору нет. Но есть один момент. Если вовсю пользоваться его мощью, то от самолетных ускорений-торможений пассажиры быстро устают.

Конечно, гелакси-макс машины хорошие, намного "круче" Коннекта. Но не удобнее.
kirov
27 декабря 2009


А кто пробовал поставить газ на 1,8 бензин.У кого есть такая инфа, дайте наводку - как работает на газу и где ставили и сколько обошлось!!
avatar
kaw34rus
27 декабря 2009

2

kirov
Забей в глобальном поиске, где то я читал про газ. Пишут, что нельзя, клапана не выдерживают.
avatar
panasol
27 декабря 2009


kirov смотри Газ-Бензин , а про клапана не верь - все это ерунда. Сам в мае буду ставить - пока гарантия.
karat
27 декабря 2009


kirov
Про клапана я тоже слыхал.
panasol
Кто будет ставить?,оф.сервис?
В этом вопросе придерживаюсь такого мнения.Лучшая газ.установка это заводская(установлена на заводе),для такого авто.
avatar
MikeSh
28 декабря 2009

2

Удивляете вы меня ребята - как будто на ТАЗиках ездите, всё пытаетесь экспериментировать и экспериментировать...
avatar
Crash_FreeMan
30 декабря 2009


Выбираю машину для обслуживания магазина, загрузка 100-150 кг, но объемное, пробеги ~80 тыс.км . в год.
Выбор стоял между Caddy и Connect. Сам склонялся к фольксвагену, жена к коннекту (коннект получается дешевле примерно на 200К рублей), по прочтению форума, что то форд расхотелось. В душе смутные сомнения - может это все было раньше, а сейчас доработали и пр...и 200К на дороге не валяются, но 1 день простоя будет обходится порядка 3К-4К рублей. Деньги есть (без кредитов), но давались они не просто и поменять на га%но не хочется... У фольксвагена в диллерском центре хороший знакомый - слесарь, обслуживает шкоду ТО с расходниками более 4 т. рублей за ТО не бывало, по caddy обещает такой же порядок цен (50% от прайса)... вот такие раздумья...

Про газ. Hyundai Accent пробег на газу 105т.км. - ничего нигде не прогорело... про фордовские моторы не знаю, но фольксваген сертифицировал газовый caddy для поставок в россию, но есть 2 момента.. ценник в районе 900К рублей, и газовое оборудование под метан, а таких заправок мало...

Но то что машина будет переведена на газ это даже не вопрос...
avatar
Бывалый Моряк
30 декабря 2009


Crash_FreeMan
Если груз объемный, то по-любому Коннект , мне кажется кэди чуть ли не в два раза меньше по полезному объему, и 80 тыс. км. в год не тот пробег чтобы переводить на газ авто даже чисто с экономической точки зрения, 200 000 рублей будете лет 10 отрабатывать.
rost80
30 декабря 2009

1

Crash_FreeMan
1. Если так критичны простои, то может лучше купить две табуретки типа Fiat Doblo?
2. Ваш знакомый лукавит, потому что 3-4тыр это стоимость только самих масел-фильтров, а работает он бесплатно? К тому же надо учитывать межсервисный интервал, у Коннектов 2009 года это 20ткм (для Коннектов 2008г - 25ткм), все ТО до 120ткм(?, прошу остальных уточнить) одинаковые (+- колодки), стоимость примерно 10тыр. У Caddy не знаю.
3. Я смотрю вы таки хотите газ, тут вас ожидает суприз - Коннекты сейчас поголовно все дизельные продаются.
4. Стоит посмотреть в сторону новых Ситроенов и Жопе - не так страшны, как прежние, объем стал сравним, цена ниже вроде...
avatar
Crash_FreeMan
30 декабря 2009

1

R
rost80:

Crash_FreeMan
2. Ваш знакомый лукавит, потому что 3-4тыр это стоимость только самих масел-фильтров, а работает он бесплатно? К тому же надо учитывать межсервисный интервал, у Коннектов 2009 года это 20ткм (для Коннектов 2008г - 25ткм), все ТО до 120ткм(?, прошу остальных уточнить) одинаковые (+- колодки), стоимость примерно 10тыр. У Caddy не знаю.


Я обслуживаю у него шкоду октавию, приезжаешь отдаешь машину, сервисную и деньги, через 3-4 часа получаешь все обратно... кроме денег... более 4 тыс не было... видимо в сервисе есть краники откуда бежит чистое масло...

avatar
Бывалый Моряк:

Crash_FreeMan
Если груз объемный, то по-любому Коннект , мне кажется кэди чуть ли не в два раза меньше по полезному объему, и 80 тыс. км. в год не тот пробег чтобы переводить на газ авто даже чисто с экономической точки зрения, 200 000 рублей будете лет 10 отрабатывать.

По объему фольц подходит, но в форде конечно запас более... тут не поспоришь...

по поводу газа...
писал выше.. под собственной 5 точкой акцент на газу... пробегал уже 105 тыс., цена на газ 9 рублей, бензин 21... расход газа 11,5 литров, бензы грубо 10 литров.. оборудование брал б/у с пожизненной гарантией за 13К рублей (с установкой)... Если интересно могу разложить все по полочкам... по собственному опыту вывод такой... если пробеги большие то смысл в газе есть... если маленькие то не стоит ...
avatar
Crash_FreeMan
30 декабря 2009


R
rost80:


3. Я смотрю вы таки хотите газ, тут вас ожидает суприз - Коннекты сейчас поголовно все дизельные продаются.

Предпологается брать пассажирский с демонтажом задних сидений, разница при покупке не большая, а при продаже он пойдет как машина для поездок на дачу/рыбалку, а не как загнанная лошадь... Пассажирские ведь есть под бензу ???
avatar
Бывалый Моряк
30 декабря 2009

1

Crash_FreeMan

Ну не знаю, у нас газ-12р, ДТ 16-50 при расходе ДТ 6,8-7л. на 100 км/ч- исходя из таких данных выгода очень даже сомнительная.
avatar
Crash_FreeMan
30 декабря 2009


avatar
Бывалый Моряк:

Crash_FreeMan

Ну не знаю, у нас газ-12р, ДТ 16-50 при расходе ДТ 6,8-7л. на 100 км/ч- исходя  из таких данных выгода очень даже сомнительная.

Я привел цены без лукавства для Екатеринбурга...
В мурзилке для шкоды у меня указан расход что то в районе 7 литров... (по городу, моторчик 1,6).. такой расход мне удавалось получить только ночью.. и то ... разгонялся плавненько и катился на нетралке... а так хоть убей не получается меньше 11 литров, сейчас в ЕКБ температура -25 средний расход по городу получается 13 литров... По хундаю статистика примерно такая же, 7-8 литров по мурзилке и не менее 10 по жизни...

Внимание вопрос: Скажите честно у ВАС действительно расход 7 литров солярки ??? прошу прощения, но мне кажется вы несколько лукавите... Кроме того нестабильное качество солярки и сложность ремонта дизеля плюс стоимость простоя никак не распологают к покупке дизельной машины в росии не зависимо от марки производителя. Хотя соляру на данный момент в ЕКБ моржно прикупить по 10-12 рублей за литр... (если брать бочку сразу)... ну и еще в догонку... неделю давило минус 30, сейчас под новый год обещают еще такую же недельку... дизеля кто без вебасты или другого какого прогрева стоят даже не трепыхаются... или молотят всю ночь, или ждут оттепели...
avatar
absuhanov
30 декабря 2009

1

Crash_FreeMan
Давайте сравним объем:
Объем багажника до потолка (min/max), л :
Ford Tourneo Connect SWB (LWB) 2800 (3670)/3410 (4360)
Volkswagen Caddy Kombi 1190/2300
Посещать сервисы владельцам Ford придется не чаще 20 000 км пробега,
а бензиновые версии Volkswagen Caddy должны
обслуживаться при пробеге не реже 15 000 км, а вот дизельным не повезло
- сервисмены будут ждать их каждые 7 500 км.
У меня у друга Volkswagen Caddy Kombi, так на сервис сплошные жалобы,
а по поводу объема так простым глазом видно,что мой Ford Tourneo Connect LWB
больше его машины.И на сервис я не езжу а обслуживаюсь сам.
Да и дизель рулит при ваших пробегах,ведь литр АИ-95 стоит больше
литра соляры на 5 рублей.
А форум,он и есть форум.И если вы будете экономить на обслуживании авто,
то не одно авто у Вас долго не проживет,и ваш бизнес похудеет на многие кило рублей.
Не знал,что есть люди которые деньги на вес считают.
avatar
Crash_FreeMan
30 декабря 2009


avatar
absuhanov:

Crash_FreeMan
Давайте сравним объем:
Объем багажника до потолка (min/max), л :             
  Ford Tourneo Connect SWB (LWB)  2800 (3670)/3410 (4360)
  Volkswagen Caddy Kombi                1190/2300 
Посещать сервисы владельцам Ford придется не чаще 20 000 км пробега,
а бензиновые версии Volkswagen Caddy должны
обслуживаться при пробеге не реже 15 000 км, а вот дизельным не повезло
- сервисмены будут ждать их каждые 7 500 км.
У меня у друга  Volkswagen Caddy Kombi, так на сервис сплошные жалобы,
а по поводу объема так простым глазом видно,что мой Ford Tourneo Connect LWB
больше его машины.И на сервис я не езжу а обслуживаюсь сам.
Да и дизель рулит при ваших пробегах,ведь литр АИ-95 стоит больше
литра соляры на 5 рублей.
А форум,он и есть форум.И если вы будете экономить на обслуживании авто,
то не одно авто у Вас долго не проживет,и ваш бизнес похудеет на многие кило рублей.
Не знал,что есть люди которые деньги на вес считают.

По объему подходят обе машину, форд больше это плюс.

машины только бензиновые...

про обслуживание... машина обслуживается у диллера, со всеми отметками и гарантиями, только деньги платятся не в кассу...
Уже давно для себя сделал вывод что покупать машину и страховатся надо там где есть знакомые... иначе при любом раскладе геморрой тебе обеспечен...

а на что у Caddy жалуются ??? искал форум по ним.. ничего толком нет...
avatar
absuhanov
30 декабря 2009

1

Crash_FreeMan
про расход топлива почитай ветку :http://ffclub.ru/topic/91386/
да и вообще почитайте форум,наш форум один из лудших.
avatar
Crash_FreeMan
30 декабря 2009


Вы мне можете сказать просто и откровенно... первые 4 поста в этой теме это правда жизни или исключение из правил ???

проверять на собственной шкуре нет ни желания, ни денег...
avatar
Crash_FreeMan
30 декабря 2009


avatar
absuhanov:

Crash_FreeMan
про расход топлива почитай ветку :http://ffclub.ru/topic/91386/
да и вообще почитайте форум,наш форум один из лудших.

По форуму очень согласен все интересно и развернуто.. много всего можно почерпнуть...но есть одно НО... из активных членов есть несколько человек которые в каждой ветке отметились с недостатками обсуждаемыми в ветке, причем говорят громки и убедительно... тут же появляются несколько с другой стороны которые говорят что все не так, а все хорошо... как то единого мнения не складывается... единственное что я яснил что краска - га%но, резинки -га%вно, дизель - развлекуха для тех у кого руки на месте, гараж свободен и свободное время есть...
avatar
absuhanov
30 декабря 2009

1

это скорее исключение из правил,так как люди купившие б/у
ком.транспорт ставят себя в особое положение.
Bartender -человек интересный,но понять до конца я его не смог.
ВладимирЛюбопытный- мужик рукастый,но ему не повезло.
А все остальное как везде на форумах,одни довольны,
другие не довольны,третьи читатели.
Основная масса имеет новые машины и довольна,
таких жестких условий как ставите Вы,сдесь не у кого нет.
Покупка любой машины в наше время лотерея.
И еще,покупая машину за большие деньги,заправлятся
не известно чем(главное дешевле),это по нашему.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.