Трудности с катколлекторами на Ford Maverick

15 years ago

-1



Добрый день форумчане, увидел форум решил дать тему, может кому пригодиться.
Недавно приятель мне поведал что сталкнулся с трудностями при покупке катколлектора.
Что из этого вышло. Обратился он во множество мест. Ждать примерно у всех одинаково от 30-60 дней. Но куда бы ни шло цены в условиях кризиса от 50 000 до 75 000 за два катколлектора . Я ему стал помогать искать выход. Обзвонили и объездили около 20 сервисов по ремонту глушителей, просто нам посоветовали вырезать старые катализаторы и вварить новые. Так вот во всех сервисах ответ один, что в условиях даже специализированных сервисов, исходя из сложной геоиетрической конструкции катколлекторов данная операция невозможна, что нужно специальное оборудование, какието штампы чтобы изготовить посадочные чашки.
Вообщем чудо в одном из сервисов дали телефон фирмы которая способна это сделать. Обратились предложили два варианта.
1 Изготовить новые кат коллектора стоимость по 15 000 руб каждый
2 Вварить новые катализаторы в старые коллектора ст по 9000 каждый

Выбрали второй вариант, сейчас уже три недели машину не узнать приём отличный расход снизился.
Может кто сталкнётся с ситуацией пишите.
Вот кат коллектора в оригинале
posted image
avatar
Aspee
11 December 2008

Трудности с катколлекторами на Ford Maverick
4,1K
views
5
members
9
posts

avatar
FordMaks
11 December 2008


Выбить катализаторы и ездить без них

Вариант 2 прямогаситель, в среднем 3000р
никаких проблем
avatar
Aspee
11 December 2008


avatar
FordMaks:

Выбить катализаторы и ездить без них

Вариант 2 прямогаситель, в среднем 3000р
никаких проблем

в принципе на авто 2003 года можно проделать эту операцию но что делать с пятью датчиками которые показывают ошибку.
В москве ни один человек не взялся перепрограмировать мозги с гарантией. Все говорят можно попробовать но на америкосов гарантии нет что они не зажгут Чек через неделю. А европейца пожалуйста.
avatar
FordMaks
12 December 2008


Европеец от американца ничем не отличается, они с одного завода в канзас сити...
avatar
Aspee
13 December 2008


avatar
FordMaks:

Европеец от американца ничем не отличается, они с одного завода в канзас сити...

Только на европейца ставят контроллер LC 506. и европеец гасит чек , а американец не хочет воспринимать этот девайс. почему?
avatar
FordMaks
13 December 2008


Может быть рейстайл и дорейстайл?
американец перешивается в европейца-цена вопроса около 500 баксов...
avatar
Злой Пионер
13 December 2008


avatar
FordMaks:


американец перешивается в европейца-цена вопроса около 500 баксов...

и смысл ?
проще поставить 2 ката по 9 и ездить нормально
avatar
Aspee
13 December 2008


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 18:35)
avatar
FordMaks:


американец перешивается в европейца-цена вопроса около 500 баксов...

и смысл ?
проще поставить 2 ката по 9 и ездить нормально

Полностью согласен. Поэтому как говориться прошли все круги ада с этой проблемой, потратили 10000 руб чтобы прийти к последнему как выяснилось рациональному варианту. Вот и дал тему что бы другие не пошли по нашему пути а сразу решили проблему.
avatar
TRENING-SERVICE MAX
26 February 2009


avatar
Aspee:

Добрый день форумчане, увидел форум решил дать тему, может кому пригодиться.
Недавно приятель мне поведал что сталкнулся с трудностями при покупке катколлектора.
Что из этого вышло. Обратился он во множество мест. Ждать примерно у всех одинаково от 30-60 дней. Но куда бы ни шло цены в условиях кризиса от 50 000 до 75 000 за два катколлектора . Я ему стал помогать искать выход. Обзвонили и объездили около 20 сервисов по ремонту глушителей, просто нам посоветовали вырезать старые катализаторы и вварить новые. Так вот во всех сервисах ответ один, что в условиях даже специализированных сервисов, исходя из сложной геоиетрической конструкции катколлекторов данная операция невозможна, что нужно специальное оборудование, какието штампы чтобы изготовить посадочные чашки.
Вообщем чудо в одном из сервисов дали телефон фирмы которая способна это сделать. Обратились предложили два варианта.
1 Изготовить новые кат коллектора стоимость по 15 000 руб каждый
2 Вварить новые катализаторы в старые коллектора ст по 9000 каждый

Выбрали второй вариант, сейчас уже три недели машину не узнать приём отличный расход снизился.
Может кто сталкнётся с ситуацией пишите.
Вот кат коллектора в оригинале

В последние время каталики обычно убераем и впаеваем сопротивление чтобы чек не горел вот тогда и есть тяга отличная расход увеличиваеться на 150 руб с 100км это не криминал.
--
14 October 2009


а где делали

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up