Помогите советом. У моего американца затрещал наружний ШРУС, мнения о взаимозаменяемости американца и европейца ( ШРУСА ) разделились. Не знаю кому верить, а разница по цене более чем значительная. Европейский - 2000р., а за американский просят до 10000р. и то не найти. Что делать?
скорее всего что разные разные, завтра позвоните по этому тел. там ребята занимаются фокусами у них как новые з.ч так и б.у7781508 зоаут Дима
vovman
Не шруз а ШРУС. А почему они должны быть разные? Может 2000 это цена только за гранату, а 10000 за весь привод с двумя шрусами?
а если вообще неоригинал посмотреть, не думаю что намного хуже, а по цене уж точно лучше.
А так 10000 за шрус, это конечно дорого.
А по совместимости, думаю должны быть взаимозаменяемые, это же дорого делать разные запчасти для одной машины, щас наооборот идет унификация. думаю должен подойти от европейского.
цитата: |
скорее всего что разные разные, завтра позвоните по этому тел. там ребята занимаются фокусами у них как новые з.ч так и б.у7781508 зоаут Дима |
А телефон Питерский или Московский?
цитата: |
vovman Не шруз а ШРУС. А почему они должны быть разные? Может 2000 это цена только за гранату, а 10000 за весь привод с двумя шрусами? |
Весь привод переваливает за 20 т. р.
Приходилось менять пыльник ШРУСа на Американце.
От европейца не подошел
Значит и ШРУС наверное не подойдет
не подходит, проверено на себе
цитата: |
Приходилось менять пыльник ШРУСа на Американце. От европейца не подошел
Значит и ШРУС наверное не подойдет |
Подскажи где пыльники на юса фокус брал?
В Кунцево.
Там есть такой большой магазин относительно всех остальных, по правую сторону от въезда. Так вот, там на втором этаже
Ну у них несколько филиалов там есть.
2000 руб только комплект пыльников (внешний, внутренний и смазка)!!! Но делать было нечего, так как до этого купил пыльник от Европы, а он не подошел и пришлось ехать в сервис на творой машине, пока первая висела разобранная на подъемнике
цитата: |
В Кунцево. Там есть такой большой магазин относительно всех остальных, по правую сторону от въезда. Так вот, там на втором этаже
Ну у них несколько филиалов там есть.
2000 руб только комплект пыльников (внешний, внутренний и смазка)!!! Но делать было нечего, так как до этого купил пыльник от Европы, а он не подошел и пришлось ехать в сервис на творой машине, пока первая висела разобранная на подъемнике |
А я вообще ездию без внутренних пыльников(немного) пока не хрустит!
есть смысл пыльники брать за 2т или за 3т шрус бу?
цитата: |
не подходит, проверено на себе |
Гарантируешь? Уж очень вопрос волнует!
цитата: |
а если вообще неоригинал посмотреть, не думаю что намного хуже, а по цене уж точно лучше. |
Предлогали на рынке снять оригинал и подобрать по размерам ( якобы можно найти аналог с других моделей). Есть у кого нибудь опыт?
Сегодня сам лично менял правый ШРУС, купил от ФФ рус, в магазине вообще сказали, что никогда не слышали о других, и в паре других магазинов тоже самое(один специализированный по Фокусам), короче одинв один. Кол-во шлицов наружное-25, внутреннее 23.и все ок! удачи!
alex19753, ехать к ентому Диме задолбаисси... а так нормальный товарисч
Ну когда я искал стакан на внутренюю гранату и цену в кунцево мне заряжали от 7200-до10000 руб , а он мне предложил б.у за 1000 тыс я к нему просто полетел и не жалею, достаточно грамотный товарищ и просто так ни чего не впаривает ЦЕТИРУЮ" сначала ставиш у него, проверяеш, если все нормально платишь, нет отдаеш обратно
alex19753, не впаривает - факт. И грамоте тожить обучен.
Странно мне продавец на кунцевском рынке сказал что шрус (полный так как в Америке они меняются целиком) на Америку оригинал стоит 19300 не оригинал 8200. Так скока стоит новый, американский оригинальный шрус?
точно не скажу, брал неоригинал в академии, стоило в районе 200 грин. 19000 - запредельные цифры
vovman
Как закончилась эпопея со шрусом? У товарища захрустел, оригинал дорого, подошел ли от рус фокуса?
на фокусах бываю шрусы 2х видов, наружнее число шлицов у всех 25, а внутренее 21 или 23, других не бывает в природе. при разборке считайте число шлицов и в путь заказывать. подходят как и на америку так и на европу, так и на русс. наружние гранаты есть в большом количестве не оригинал, внутренние меняется только трипойд, есть оригинальный рем комплект(вот номер 1 061 888 на 23 зуба). так что всем удачи при замене)))
dumonde02rusСэтого места по-подробнее, пАжалуйста. Где и по-чём? А то хрустить
dumonde02rus
2 August 2010
Genn@dij
Где именно хрустит? В поворотах или при трогании по прямой?
dumonde02rusВ поворотах, поэтому интересует вопрос о внешних шрусах, но если разбирать, то и трипоиды с сальниками поменять
dumonde02rus
2 August 2010
на фокусах трипойды летят очень редко, поэтому мой совет их не менять если нет хруста или счелчков или как в моем случае биения на скорости. если уж очень сильно чешутся руки то можно в них сменить смазку и пыльник)) наружную меняй обязательно, я на трассе двое суток стоял с оборванной левой наружней гранатой, все тоже начиналось с безобидных шелчков. вот отличный вариант наружней гранаты на 23 зуба Loebro 303333. в exist стоит в районе 2х рублей)) удачи с заменой))
dumonde02rus
Спасибо! А куда идут шрусы с 21 зубом?
dumonde02rus
3 August 2010
Genn@dij
На фокусах бывают 2х видов. Надо смотреть какой у тебя. На русс. Фокусах обычно 23. На европе бывают 23 и 21.