В 25 градусной мороз подсел АКБ. Машина не завелась. Методом прекуривония завел машину. Но начал гореть сигнализатор неиспрвости двигателя.В чем может быть причина? машина новая, пробег 500км.
atomix
3 December 2008
Сигнализатор Неисправности двигателя
rogojindze
3 December 2008
да в чем угодно...дилеру звони, нехорошо звучит как-то
atomix
Минут на десять снимите клему с аккумулятора.
ИМХО.
atomix:
|
В чем может быть причина? машина новая, пробег 500км. |
Может просто ошибка и её надо сбросить сняв клему аккумулятора??? Не утверждаю.
atomix:
|
Но начал гореть сигнализатор неиспрвости двигателя.В чем может быть причина? |
А причина в каком нибудь датчике (тотже самый лямбда зонд на выхлоп мог заглючить), который не понял что происходит и начал паниковать.
С машиной всё нормально(уверен на 99% если соблюдал правила прикуривания),
и через ~200км само погаснет но код ошибки останется. и при диагностике на ТО он всплывёт и могут снять (а могут и не снять) с гарантии тк ты должен был проверить двигатель. так что лучше съездить к дилеру он сотрёт код ошибки. и все будет хорошо.
если горит только чек, без дополнительной красной или оранжевой лампы, ездить можно. это из-за низкого напряжения в бортсети. нужно снять и зарядить аккумулятор. у мя такая же весчь, один раз ошибку потер, опять вылезла. так и езжу. как будет время, проверю аккум и генератор.
Если не ошибаюсь , чек гаснет, если при последующих 5 пусках ошибка не повторяется. У меня было так-после мойки загорелся чек, двигатель затроил-продул ВВ провода и трамблёр-распределитель сжатым воздухом. Потом заводил/глушил-чек гореть перестал
Загорелся, скорее всего, из-за не завода двигателя. Бензин улетел в трубу... Как писали выше - само пройдет, но дилеру позвонить и обрисовать ситуацию обязательно нужно и поступить так как скажет он. Мое ИМХО
allpol:
|
Если не ошибаюсь , чек гаснет, если при последующих 5 пусках ошибка не повторяется. У меня было так-после мойки загорелся чек, двигатель затроил-продул ВВ провода и трамблёр-распределитель сжатым воздухом. Потом заводил/глушил-чек гореть перестал |
Как мне объяснил электрик в сервисе - если ошибка не повторяется в течении четырех циклов прогрева двигателя, лампа гаснет, но код ошибки остается в компе. Если не гаснит - на диагностику надо съездить. ИМХО
-PaNik_TS-
6 December 2008
Попробуй покататься. Если ошибка разовая, то скорее всего лампочка "СЕ" погаснет сама, но в памяти всё равно останется.
Так, что при желании узнать код неисправности будет довольно легко.
а прикуривать ваще нельзя и с толкача тож заводить
это же не жигули вам!!!
звонить дилеру тож не надо и спрашивать
сейчас одно скажут а завтра другое и ни что не подтверждено
едите спрашиваете берете бумагу что все проверено и ок
а то скажут ОК по телефону а потом например при ТО скажут а кудаж высмотрели икого слушали?
Тапак:
|
а прикуривать ваще нельзя и с толкача тож заводить |
Прикуривать можно! В инструкции (с.206 инструкции 2005 года) четко описан порядок. (тока она должна завестись, а не гонять дуриком полчаса стартером) А вот с толкача заводить - нет. Можно повредить катализатор.
И кстати, автору темы - не парься про желтый СЕ, если доп. светодиоды не горят. Он должен сам погаснуть. Но если дилер адекватный - можно и к нему заскочить погасить, гарантия ведь!
Ошибка появилась сто процентов из-за неудачного пуска двигателя. Что-нибудь типа пронусков зажигания или неправльного состава смеси.
Кстати, в форуме есть отдельная ветка про бортовой компьютер и о том, как с его помощью можно просмотреть код ПОСЛЕДНЕЙ ошибки, записанной в ЭБУ. Там же и расшифровки ошибок есть. Вот только ошибок этих может быть больше одной. Так что нужен сканер и простейший считыватель, наррмер китайский CREARER. Им же и сбросить код можно.