Форестер-флуд 2

15 years ago




ЮГ®

Но песня не про меня. Дилер Куги и Фрила у нас один, это автоматически ставит на нём крест. А так - хожу, облизываюсь.

JASE
23 October 2008

Форестер-флуд 2
3,2K
views
33
members
370
posts

avatar
esn
4 December 2008


avatar
ave123:

esn

Мне жаль Вас: ученье - свет, а неучёных - тьма ...

Действительно, столько неучей постят всякую фанатскую чушь про Субару в этой теме а ещё наверное считают себя образованными людьми

цитата:
В свете этого просьба перечитать еще раз Ваш пост №4052246 и поразмышлять насчёт Вашей фразы "А чё ты всё пиндосские ссылки то постишь?"

Так я не понял, в этой теме ни одной пиндосской ссылки не было? Кто-то точно тупит серьёзно

цитата:
Может, Вам следует немного подлечить "расшатанную" нервную систему ? Ничего личного ...

Свою систему лечите сами, меня не просите, а то я боюсь её совсем порушить
avatar
Tequila
5 December 2008


avatar
ave123:

Национальный институт безопасности на дорогах (IIHS) объявил четыре модели Subaru самыми безопасными автомобилями 2009 года... Автомобили Subaru обладают непревзойденными стандартами безопасности...

ave123,
я думаю, VOLVO плачет...
субарики - хорошие автомобили. В России и других странах об этом давно знают.
Чудесно, что теперь и в далёкой стране Австралии, с населением, как в Москве и области вместе взятыми, тоже познали эту марку.
Х-трейлы там уже распробовали, пишут, что нравится.
Что-то будет лет через 5, когда к ним Кугу привезут?
niv
12 December 2008


Подвеска Forester 2009 модельного года будет улучшена !

О теперешней подвеске SUBARU FORESTER

цитата:


Подобные просчеты, конечно, отразились и на управляемости. Даже гордость «Субару» - десятилетиями культивируемый полный привод вдруг начал пасовать перед столь вальяжными настройками подвесок. На ровной дороге «Форестер» поддерживает взаимопонимание с водителем, но в повороте, попав даже на небольшие колдобины, превращается в потерявший четкую траекторию снаряд, пугая окружающих. Вот ведь какое неожиданное развитие карьеры...


Комфорт и управляемость как всегда, оказались не совместимы

http://www.zr.ru/articles/58410
avatar
-Евгенич-
12 December 2008


N
niv:

Комфорт и управляемость как всегда, оказались не совместимы

1+2 поколение
неча было заднюю подвеску менять
avatar
ave123
12 December 2008


niv

всякие бредни читать неча. У меня именно эта комплектация - готов утверждать на основании собственного опыта, что написанное - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. Причем практически ВСЁ: начиная от разгонных характеристик и заканчивая подвеской и багажником.

-Григорий-

вот как раз подвеска - ГУТ. После зубодробительности современных паркетников , очень приятно и КОМФОРТНО ездить по загородным трассам, и на бОльшей скорости, чем на том же Фокусе. При этом там, где на ФФ2 я испытывал эффект "взлёта", такового на Форестере НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ, хотя скорость прохождения иого же участка трассы - километров на 30 больше. Конечно, может, старый Форестер это самое место прошёл бы на скорости еще на 30-40 км/ч бОльшем, но комфорт при этом стремился бы к нулю, к сожалению. Во всяком случае, удобство посадки в старом Форестере - мягко говоря, никакое.
avatar
esn
12 December 2008


Все журналисты куплены Фордом.
avatar
ave123
12 December 2008


ну почему же, многих перекупил Фольксваген ...
avatar
-Евгенич-
12 December 2008


так поганые Форд и Фольксваген еще и высший менеджмент FHI купили!!!
avatar
ave123
12 December 2008


Я так понимаю, что Форду сегодня в Штатах денег не дали, чтобы докупить всё остальное ...
avatar
Sanches
13 December 2008


позавчера вечером в пробке слева от моего ФФ подкатил какой-то паркетнег. "Опять Оутлендер! Вот их развелось!" - подумал я. И только когда я увидел фонари на корме, то понял, что это Форестер! А в профиль они с XL один в один!
avatar
-Евгенич-
13 December 2008


ave123, я за городом больше 110км/ч не езжу. потому что будет +30км/ч+30км/ч я не знаю...
и т/к понятие
avatar
ave123:

скорость прохождения участка трассы

у меня стойко ассоциируется не с ездой по прямой, а с наличием разнонаправленных поворотов, то в этом, в КАЧЕСТВЕ рулежки, предыдущие поколения Форика по сравнению с Семеном (как бы помягче сказать, чобы фанаты Субару не начали яриться?): говно!
сразу говорю: можете сколько угодно вскрикивать, но у меня есть постоянная возможность сравнивать
JASE
13 December 2008


-Григорий-
Клиренс разве одинаковый ?
avatar
-Евгенич-
13 December 2008


а причем здесь клиренс? я не думаю, что центр масс у Форика выше, чем у Семена, а уж тем более - чем у Куги
avatar
ave123
14 December 2008


-Григорий-

Если Вы ВНИМАТЕЛЬНО читали мои предыдущие сообщения, то в них я, по-моему, достаточно ясно выразился: управляемость своего теперешнего автомобиля я сравнивал с Форд Фокус 2 Тренд 2005 года, укомплектованного псевдоспортивной подвеской с более жёсткими пружинами (и другими стабилизаторами поперечной устойчивости). Смею заметить, что эта комплектация "ехала" гораздо более интересно Вашего "Семёна", особенно при езде в поворотах. Сравнивать ездовые качества моего прошлого автомобиля при езде в поворотах мне приходилось не раз, особенно по сравнению с Форд Фокус 2 жены, у которого подвеска соответствует обычной дорестайлинговой комплектации Ghia.
Максимко
15 December 2008


Я тоже поменял свой форд на форика нового. Хочу подтвердить, все что написано про него в российских журналах полный бред.
Очень хорошая машина, а комфортность подвески сравнима с мерседес и бмв.
avatar
ave123
15 December 2008


Что хочется добавить: при разработке задней подвески FHI приследовало цели получить максимум комфорта при проезде мелких неровностей (см. Картинкуе). Судя по приведенному графику на турбированных фориках подвеска пожестче.

PF3 - это как раз Forester09 ...
posted image
avatar
-Евгенич-
15 December 2008


учитывая вот это:
М
Максимко:

комфортность подвески сравнима с мерседес и бмв.

предыдущая фраза
М
Максимко:

...форика нового. Хочу подтвердить, все что написано про него  в российских журналах полный бред

мягко говоря, не достойна доверия
avatar
ave123
16 December 2008


-Григорий-

Вы крайне невнимательны. Изучите, пожалуйста, картинку к моему посту №4107448, а затем делайте Ваши безапелляционные выводы по поводу комфортности подвески. Кстати, на этой же картинке показано сравнение в том числе с Mercedes C200 ...
Максимко
16 December 2008


-Григорий-

А вы вообще на форике 2009MY ездили? У меня складывается впечатление, что нет.
avatar
-Евгенич-
16 December 2008


ave123, а Вы изучите первую цитату
Максимко, а Вы потрудитесь почитать и увидите, что не ездил, о чем говорю прямым текстом. и если еще потрУдитесь почитать внимательно - увидите, что я нигде не говорю о своих ощущениях от ездовых свойств 3-го поколения
avatar
ave123
16 December 2008


-Григорий-

а Вы изучите первую цитату

чью и какую конкретно ? И почему сравнение комфортности подвески Форестера09 с марками премиум-сегмента вызывает у Вас негатив ?

Я привёл доказательства того, что показатели низкочастотной вибрации у подвески Форестера09 лучше, чем у Mercedes C200. Ваши заявления на чём основаны ?
avatar
-Евгенич-
16 December 2008


цитата (-Григорий- @ Вчера в 20:55)
предыдущая фраза
М
Максимко:

...форика нового. Хочу подтвердить, все что написано про него в российских журналах полный бред

мягко говоря, не достойна доверия

ave123,:
М
Максимко:

комфортность подвески сравнима с мерседес и бмв
вы знаете Биммер с комфортной подвеской. и его можно приравнять к Мерину?
avatar
ave123
16 December 2008


-Григорий-

у моего хорошего знакомого - BMW525 последнего поколения. Лично мне комфорт подвески нравится. Вопрос сравнения меринов и бэх - риторический ...

Идеальный автомобиль для немцев

В поисках идеального легкового автомобиля журнал Auto попросил читателей оценить свои собственные машины по таким параметрам, как надежность, комфорт и качество. В опросе приняли участие 20 500 респондентов.

Наибольшее количество пунктов - 83,7 из 100 - получила модель Lexus автомобильного концерна Toyota. Владельцы автомобилей Porsche и Subaru также не могут пожаловаться на свои машины – эти марки заняли второе и третье места, набрав 76,2 и 74,9 пункта соответственно. Замыкают первую десятку автомобили Toyota, Daihatsu, Mazda и BMW.

А самой ненадежной машиной назван FIAT - хозяева оценили его лишь в 46,7 пункта, сообщает «Немецкая волна».
avatar
Paramonoff
18 December 2008


Купил. 2.0 на механике, все очень гудд!!! Вопрос всплывает с штатной всесезонкой. Понятно, что для наших дорог не катит. Отдельно надо и тем более вроде эти колесья кроме как у офф диллера больше не купить нигде...
avatar
-Евгенич-
18 December 2008


смотря где будете в-основном эксплуатировать?
асфальт: Скорпион Зеро, Конти КроссКонтакт UHP
бездорога: нет ничего лучше ОллТеррайн T/A (с учетом наличия асфальтовых свойств)
avatar
Paramonoff
21 December 2008


А на 2.0 ручка Форик ЕДЕТ Блин!!! Я даж не ожидал!
avatar
ave123
21 December 2008


Paramonoff

А с чего бы ему не ехать ? Двигатель и трансмиссия - достойные.
Максимко
22 December 2008


Порадовало отсутствие нештатных косяков!!)))
а так все как и должно быть...:
- 5-ая дверь закрывается иногда с 5-го раза
- 1 и 2 передачи втыкаются с "Разбега".
- сцепление не в самом начале, а за долго, до самого начала!!)))

За три дня эксплуатации только положительные впечатления.
То, что описано выше мне было известно и я к этому был готов. Так что все "Пучком" Доволен как слон!!
Рулится-вааащще сказка!!! После прочитанных статей в журналах, вообще не понимаю о чем они там пишут!!!

Я тоже начитавшись прессы х-трейл хотел брать, уже заказал, и в последний момент решил тест-драйв на субару пройти,
благо салоны рядом. После поездки тут же пошел и заказал субару. Это просто небо и земля)))
Лидер среди всех кроссоверов по проходимости и управляемости.
avatar
ave123
23 December 2008


я добавлю, что реальное повышение цены будет в районе 18-20%, и будет троекратное повышение цен в течение 2009 года исходя из соотношения курса рубля к доллару.
avatar
Paramonoff
23 December 2008


Успели!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up