ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813K
views
1,1K
members
8,2K
posts

ppeskin
31 March 2006


цитата:
ppeskin
цитата:
при чем ни одной официальной инфы на эту тему не было

А это безобразие, и за это надо пинать ФМК при каждом удобном случае. Не информировать потребителя о свойствах продаваемого товара - прямое нарушение ЗоЗПП.

Все-таки о некоторых свойствах сообщено было, как то: объем , мощность, максимальная скорость и евро4.
Неужели ЗоЗПП что-то прямо говорит о графиках момента и мощности?
avatar
TNT2
31 March 2006


alex1177
цитата:
Ну неужели проще машину поменять?

Вколхозить можно что угодно куда угодно, все дело в цене вопроса.
Что касается физических отличий 1.6 и 1.8 - тут есть фотки 1.6 Ti-VCT, картинку 1.8 искать лениво.
medial
31 March 2006


цитата:
Насколько я понял - двигатель с системой раздельных фаз газораспределения отличается лишь головкой
блока и распредвалами. Ну неужели проще машину поменять?

Дело в том, что собрать двигатель на конвеере и в мастерской, будь эта мастерская даже самым современным автосервисом, на порядок сложнее и затратнее. На конвеере все операции отработаны и выверены до секунд, а у автомеханика работа "творческая".
Поэтому и поменять машину действительно проще и дешевле, чем менять двигатель, а уж тем более его перебирать! Не говоря уже о рисках, которые при этом имеют место быть.
Так что думать нужно сейчас! Когда машина будет у вас - поздно уже будет! Тоже самое и АБС касается, хотя это тема уже другого, не менее разросшегося топика.
dm123
31 March 2006


Peeoner
цитата:
Вот я и говорю-чё думать-то,кому ёмаё верить!!!

Я думаю стоит подождать отчётов первых владельцев 1.8( причём лучше после обкатки двигла).
avatar
TNT2
31 March 2006


ppeskin
цитата:
Неужели ЗоЗПП что-то прямо говорит о графиках момента и мощности?

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.


Как я могу сделать правильный выбор двигателя не имея перед глазами графиков момента и мощности?
ppeskin
31 March 2006


TNT2
Ситуация совсем неочевидная
Кому-то будет достаточно знать цифру максимальной мощности, кому-то нужны графики, а кому-то полные мануалы, картинки разрезов и результаты ресурсных испытаний.

З.Ы. но графики очень бы хотелось
medial
31 March 2006


цитата:
Я думаю стоит подождать отчётов первых владельцев 1.8( причём лучше после обкатки двигла).

В мае ждите моих отчетов. Отказываться я не буду, а выбора мне не оставляют. Так что буду ездить на 1.8. Тем более, что вагон с двигателем 1.8 как-то лучше сочетается. Хотя, возможно я себя просто уговариваю.
А двигатель 1.6 115 действительно очень хороший и мне бы его очень хотелось получить. Но только лучше он по совокупности характеристик, а не по всем отдельно взятым. Так что будте объективны в сравнениях.
--
31 March 2006


Всем доброго дня!
Относительно 1,8 Duratec HE можно посмотреть:
http://home.att.net/~biker16/Duratec_HE.html
s.musailov
31 March 2006


28 марта заказывал фокуса в Мэйджоре 47км, так вот на машины с 1,8 л. заказы принимают на август-сентябрь, а если с другим двиглом, то на ноябрь-декабрь. Так что у 1,8 есть свои приемущества, меньше ждать
avatar
Dmitry Fedchin
31 March 2006


ncr
Значит вопрос об октановом числе бензина снимается - там написано что надо лить 95-ый
Didactik
31 March 2006


Что-то про расход бензина я не совсем понял? Сколько там получается?
avatar
TNT2
31 March 2006


Didactik
цитата:
про расход бензина я не совсем понял

Цифры расхода в статье даны применительно к Мондео (Евро 3):
1.8: 11.4/5.7/7.8
2.0: 11.6/5.9/8.0
dm123
31 March 2006


Didactik
цитата:
Что-то про расход бензина я не совсем понял? Сколько там получается?

По городу 11.4, трасса 5.7, смешанный - 7.8.
90% пика крутящего момента приходится на интервал 2000-6000об, вроде должен быть достаточно тяговитым и для города и для трассы.
Didactik
31 March 2006


Не хило он по городу кушает, по мойму больше чем 2-х литровой, если смотреть брашуру,то у 2-х литрового 9,8..Че за бред?
avatar
TNT2
31 March 2006


Didactik
цитата:
Че за бред?

Читаем внимательно, я написал выше (даже специально выделил), про какую машину идет речь в статье.
Phantom_69
31 March 2006


цитата:
Didactik
цитата:
про расход бензина я не совсем понял

Цифры расхода в статье даны применительно к Мондео (Евро 3):
1.8: 11.4/5.7/7.8
2.0: 11.6/5.9/8.0

А вот в Ньюрк Моторс в спецификациях 2,0 городской 9,8 а не 11,4 ...думаю потому что приведены цифра расхода МАНДЕО а не фокуса, мондео весит всё таки по более.
И действительно почему такое упорство со стороны ФМК по инфе 1,8 на фокусе, ведь есть же такие машинки в европе???
Didactik
31 March 2006


TNT2 ой...Понял...Странно, что об этом движке ничего не знают дилеры...
avatar
AgentOrange
31 March 2006


вчера перезаключал в мэйджоре договор. менял 1,6(116) на 1,8.остальное без изменений. так вот, сумма договора уменьшилась на 210$, а не на 200. Буду звонить манагеру, узнавать, что за доп.скидка в 10$...
avatar
Keramist
31 March 2006


Phantom_69
Mondeo весит примерно столько же!
А вы, ребята, чем голову ломать, сходили бы на тест-драйв Mondeo 1,8. Сразу отпала бы масса вопросов, в том числе по графикам, "кривым", "максимумам" и т.д.
avatar
TNT2
31 March 2006


violatorr
цитата:
что за доп.скидка в 10$

Скорее всего просто ошибка в расчетах.

Keramist
цитата:
Mondeo весит примерно столько же!

Сравнил вес ФФ2 седан 2.0 и Мондео 2.0 (оба Ghia), оказалось, что Фокус даже чуть-чуть потяжелее будет
цитата:
сходили бы на тест-драйв Mondeo 1,8

Только с поправкой на то, что ФФ2 1.8 - Евро 4.
avatar
Zjoni
31 March 2006


цитата:
вчера перезаключал в мэйджоре договор. менял 1,6(116) на 1,8.остальное без изменений.  так вот, сумма договора уменьшилась на 210$, а не на 200. Буду звонить манагеру, узнавать, что за доп.скидка в 10$...

Лучше не звони!!! 10$ то не лишние!
Флуд!
avatar
TNT2
31 March 2006


Для информации - история ФФ2 1.8 началась не 10 марта, а намного раньше. В связи с этим есть одна дельная мысль: внедрение в России движка 1.8 было плановым, и никак не связано с недопоставками или ненадежностью 1.6(115).
medial
31 March 2006


цитата:
Для информации - история ФФ2 1.8 началась не 10 марта, а намного раньше. В связи с этим есть одна дельная мысль: внедрение в России движка 1.8 было плановым, и никак не связано с недопоставками или ненадежностью 1.6(115).

Мысль эта безусловно греет душу, но зачем тогда менять 1.6 (115) на 1.8? Если бы внедрение было плановым, то они бы просто объявили, что начиная с такой-то даты...
Кстати, именно так они и поступили с двигателем 2.0 и АКПП. Вот это явно было спланировано.
avatar
TNT2
31 March 2006


medial
цитата:
но зачем тогда менять 1.6 (115) на 1.8?

Точный ответ на этот вопрос мы не получим никогда
цитата:
с двигателем 2.0 и АКПП. Вот это явно было спланировано.

Разве уже можно заказать 2.0 АКПП? По-моему ситуация та же, сейчас на дату начала производства этой комплектации (июль вроде) все квоты распределены и заказы приняты. Остается только предлагать уже заказавшим 2.0 замену МКПП на АКПП, с приличной скидкой, конечно же
medial
31 March 2006


цитата:
Остается только предлагать уже заказавшим 2.0 замену МКПП на АКПП, с приличной скидкой, конечно же

Я имел ввиду, что дата начала производства определена заранее. Ну а до предложения такого вряд ли дойдет. Хотя как бы мне бы очень любопытно было бы узнать, сколько ненавистников автомата переметнутся в лагерь любителей, получив такое предложение.
Phantom_69
31 March 2006


цитата:
Phantom_69
Mondeo весит примерно столько же!
А вы, ребята, чем голову ломать, сходили бы на тест-драйв Mondeo 1,8. Сразу отпала бы масса вопросов, в том числе по графикам, "кривым", "максимумам" и т.д.

А что ...это идея !!! Почусивовать 1,8 ... что то мне в голову даже не пришло
avatar
Renkey
31 March 2006


Keramist
цитата:
А вы, ребята, чем голову ломать, сходили бы на тест-драйв Mondeo 1,8. Сразу отпала бы масса вопросов, в том числе по графикам, "кривым", "максимумам" и т.д.

А что у фф2 и мондюка одинаковые прошивки мозгов, передаточные числа в коробке и заднем редукторе?
avatar
TNT2
31 March 2006


Renkey
цитата:
А что у фф2 и мондюка одинаковые...?

Этого здесь пока никто наверняка не знает. Разве что прошивки точно будут разные.
avatar
libert
31 March 2006


кокой бы не был объем все равно на низах тянуть будет плохо, так как нет изменяемых фаз, их то изобрели для этого.

мне кажется проблема нехватки 115-х из-за забастовки в европе, а 1.8 собирают в мексике и бразилии вот с ними нет проблем, поэтому и предлогают!!!
avatar
smira
31 March 2006


цитата:
кокой бы не был объем все равно на низах тянуть будет плохо, так как нет изменяемых фаз, их то изобрели для этого.


их изобрели чтоб дохлый двигун хоть как то на низах ехал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up