Дизелисты сюда

13 лет назад




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 февраля 2007

Дизелисты сюда
319,5K
просмотров
158
участников
1,8K
сообщений

avatar
serafim14
28 ноября 2008


BiDFuT В общем то это вечный спор, но каждый выбирает для себя сам...
ВладимирЛюбопытный
28 ноября 2008


Дизель однозначно лучше по комфорту передвижения, НО (!!!) современный, на качественной соляре (+присалки-антигели) и при регулярном грамотном техобслуживании Иначе придется освоить профессию автослесаря или ввалить кучу бабла в ремонт, без вариантов (проверено на себе )
avatar
absuhanov
28 ноября 2008


больше чем у половины доп.подогреватель,жаба душит на полноценное ППП перейти,а тут ППП да еще с обратной связью.
Сей девайс,уж точно ставят себе не владельцы коников,а владельцы жоповозок,а коники они деньги зарабатывают.
avatar
absuhanov
28 ноября 2008


Мужики,дизель рулит.Хватит страшилки писать,все в жизни бывает,так давайте принимать как есть.
А пока проехать 530 км и истратить 30л. солярки на машине такого класса,просто сказка.
Заправлятся надо на проверенной АЗС и техобслуживание делать своевременно(не надо экономить гроши,жадный дважды платит).
Ну а если судьба чемуто сломатся,так тому и быть,всего не предусмотреть.
avatar
serafim14
28 ноября 2008


ВладимирЛюбопытный Полностью согласен, только еще добавлю-новый! А вот где в провинции взять качественную соляру, да еще при смене врамен года с осени на зиму, это вопрос?
И запах соляры непереношу...
avatar
MAX-65
28 ноября 2008


avatar
absuhanov:

а коники они деньги зарабатывают.

А у меня ни чо не зарабатывает! А ток ма транжирит!
Но я его за это ещё пуще люблю!!!
avatar
MikeSh
29 ноября 2008


lesha1852
Кстати тут кое-что интересное есть:
http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=1399
а конкретно по Гидроникам здесь кто-то ссылку уже давал...

P.S. Во, нашел:

Гидроники - http://www.autonahodka.ru/catalog/a0003514/
Фильтр-влагоотделитель - http://www.autonahodka.ru/news/11840/
avatar
MikeSh
29 ноября 2008


Кто знает какая мощность у нашего генератора? Нигде выискать не могу...
ivan_98
1 декабря 2008


Здравствуйте! Неделю на Коннекте из Германии 90 дизель пробег 74 тыс. Приятель брал у диллера, тот божился что все перед продажей проверил. Книжку купить не успел - сегодня пошел дым из-под днища - обнаружил там патрубок выпускной из него периодически идет дым-пар с запахом дизеля, было 3-кратно по 15-30 секунд. Начитавшись форума - первым делом подумал все наигрался хрен на скрипке... Я так понял это система ППП, ваши советы, буду благодарен.
avatar
lesha1852
1 декабря 2008


ivan_98
Так и есть - это то, что ты думаешь. Гидроник.

MikeSh
Спасибо за ссылки. Очень интересно...всегда почертываю для себя что-то новое. Спасибо.
ivan_98
1 декабря 2008


Так это нормально, дым из-под машины или есть неисправность в работе?
avatar
СедойКу
1 декабря 2008


I
ivan_98:

Так это нормально, дым из-под машины или есть неисправность в работе?

Я тоже напрягся первый раз когда дым пошел. Это нормально. Там, у подогревателя, насколько я понял своя выхлопная труба.
ivan_98
1 декабря 2008


Дым-то больно сильный, как будто топливо поступает и не воспламеняется, сегодня утром на улице +2 вроде вообще не включился. Доехал до работы так температура и не дошла до оптимальной. Как проверить его работоспособность. Можно ли сдернуть клеммы с датчика под бампером и соединить на прямую? Спасибо!
Warsik
2 декабря 2008


ivan_98

Скидываем разъем с датчика под бампером и втыкаем перемычку. Иммитируем крутую зиму. Должен запуститься. Один нюанс - при достаточном количестве топлива в баке, где то 15л. По уровню
тоже есть датчик. Похоже Гидроник забит нагаром и требает чистки. Сколько лет конику?
У меня вообще не дымит иногда лиш парит.
avatar
absuhanov
2 декабря 2008


Сегодня пришел в гараж и первый раз не запустил движок с пол-тыка,погонял секунд 5 и выключил,после этого снова включил зажигание,дождался пока погасли лампы на табло и крутанул стартером,итог с пол-тыка.В чем причина? Топлива полный бак,не ездил дня четыре,свеча накала при первом пуске работала.Куда испаряется соляра из топливного фильтра,может сигнал движка, что требуется замена фильтра.
ivan_98
2 декабря 2008


Спасибо за совет, Машина только из германии, достаточно ухоженная - жидкости все светлые - пробег видимо честный 70.
Что там могло накрыться в этом гидронике - вроде он работал по началу - в конце ноября было по похладней - чего там гудело под капотом и дым не шел, машина грелась.
Есть ли способ очистки от нагара без снятия и разборки.
Я так понял что все ставят тумблер на принудительное включение, чтобы пускать когда не сильно холодно?
Что посоветуете? А то детей морозить не хочется если зима все-таки будет!!
avatar
lesha1852
2 декабря 2008


ivan_98
Если не секрет, сколько обошлась машина (с растаможкой). И какой год.
avatar
absuhanov
3 декабря 2008


Извините,но повторюсь.
Сегодня пришел в гараж и первый раз не запустил движок с пол-тыка,погонял секунд 5 и выключил,после этого снова включил зажигание,дождался пока погасли лампы на табло и крутанул стартером,итог с пол-тыка.В чем причина? Топлива полный бак,не ездил дня четыре,свеча накала при первом пуске работала.Куда испаряется соляра из топливного фильтра,может сигнал движка, что требуется замена фильтра.
avatar
serafim14
3 декабря 2008


absuhanov Если больше не повторялось, забей...
Warsik
3 декабря 2008


ivan_98

Снимал и чистил, кажется " Владимир Любопытный ", подскажет точнее.
А тумблером пользуюсь, все ОК.
avatar
MikeSh
3 декабря 2008


To ABSuhanov
Саша, не расстраивайся, то же было пару раз (даже один раз летом) - может просто стартер чуть раньше отпустил.
А кстати, кто через сколько тыс. км топливный фильтр на практике меняет? Через 12000км наверное уже пора? (Знаю, что в "нашей" книжке написано через 50000км - но я в России живу, а не в Германии). А в книжке по дизелям вообще советуют менять через 10тыс.
avatar
lesha1852
3 декабря 2008


MikeSh
Буду менять при первом ТО на 25000, сейчас 18000. Посоветовали дилеры. Думал. Надумал. Чаще не хочется, хотя время покажет.
Цена замены у дилера 3300 - приблизительно. Точно не помню.
avatar
absuhanov
3 декабря 2008


MikeSh, спасибо за сочувствие.
lesha1852, ты че обалдел 3400 отдать за замену фильтра,1200 наш родной стоит-остальное замена,а как менять его
на форуме расписано.
P.S. Для Всех: "Разговор с механиком на сервисе, как игра в шахматы, рано или поздно заканчивается матом."
ivan_98
4 декабря 2008


Машина из Германии там стоила 8,5 евро - 2004 года, таможня - 100 тыс. Был возврат НДС 19% но весь ушел приятелю на расходы, который гнал машину.
chester8828
4 декабря 2008


Подскажите где установлин гидроник?Если есть фото выложите а то непонято что где находится!Унас сейчас тепло +18,минуса пока небыло но к зиме хочу подготовиться!Заранние блогадарен!
avatar
lesha1852
4 декабря 2008


absuhanov
Спасибо! Буду следовать вашему совету.
ivan_98
Вроде честная цена. Я в смысле недорого.
ivan_98
5 декабря 2008


Гидронк стоит за щитом почти по центру, см в 20 от нижнего края лобового стекла. Фото нет.
Сегодня утром после запуска двигателя гидроник подымил минуты 2 и заработал, потом в течение дня еще 2 раза пускался уже без дыма, а вот на четвертый вроде подымил и не заработал. Точно надо ставить перемычку или тумблер на датчик температуры и выключательли питания гидроника (как советует Владимир).
Или можно закоротить контакты с датчика температуры, и только выключатель питания на гидроник. Как думаете?
Когда надо включил питание гидроника и он пошел работать, когда не надо просто не включаешь и все!
ivan_98
8 декабря 2008


Здравтвуйте, кто подскажет, где в Питере хорошо ремонтируют догреватели - вроде мой окончательно спарился. Каждый запуск двигателя - дым из-под машины. Пришлось скинуть ее разъем - так холодно ездить. В сети нашел инструкцию по ремонту, но сам не осилю.
Может кто ремонтировал и остался доволен
ВладимирЛюбопытный
8 декабря 2008


ivan_98
Где в Питере - не подскажу, а по ремонту вообще мнение следующее.
К сожалению, как правило, ремонт догревателей нецелесообразен по причине суммарной дороговизны запчастей. Агрегат после капремонта работает недолго и почти не оправдывает вложенный труд и потраченное на ремонт время.
Не морочьте голову, делайте диагностику, а дальше думайте - если приговор - кап.ремонт, то меняйте без сожаления на новый с установкой дополнительно пульта управления с таймером и насосом для охлаждающей жидкости (но не у дилеров, а в специализированном сервисе - сэкономите время, нервы и деньги ). Установка нового - как правило с гарантией, а вот ремонт - нет!
ivan_98
9 декабря 2008


Владимир, спасибо! Нашел на форуме фольксвагена (шаран) подробное описание с фотографиями замены свечи и сетки распылителя догревателя. Судя по указанным ценам на свечи и сетки - до 20-30 евро стоит попробывать. Проблема - дымит не пускается для них очевидна - нагар и закоксовывание сетки и свечи. Пишут что любой подогреватель ходит до чистки 2-3 сезона.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.