Наши руки не для скуки

5 лет

3



предлагаю открытие новой темы... можно писать, кто, что ремонтировал самостоятельно...(если тема провальна... то удалите)

сёдня решил почистить сетки бензонасоса... прочел инфу про это в форуме..(благо про это информации предостаточно)... просто надоело, что на светофорах глохнет машина...
всё открутил, отсоеденил, отключил...снял бак..(ох и намучался с ним)
что меня немного ошеломило, так то, что бак-то пластиковый...

вытащил ёмкость с насосом из бака...разобрал... сетки практически чистые...ну вытер... почистил... не в этом же все дело было... проблемма была серьезная...
начал разбирать бензонасос(думал, может быть там проблемма) --- надавать бы по этим ручкам, чтоб не лезли куда не следует...
конечно там ничего не нашел... стал все обратно собирать...
поставил... завожу... ШИШЬ!!!... ДУБЛЬ ДВА... ничего... ...
вот те раз...
снимаю снова...решил побулькать насосом в баке... поглядеть процесс...

сам насос фурычит...собираешь патрубки... не фурычит...

и тут я догадался:

просто я не взял пива!!! ...
вобщем травило из под уплотнительного колца на насосе. Получается, что насос качал обратно в бак а не в магистраль...
уплотнителя под рукой нет... что делать?...
вобщем нашел бензостойкий шланг, отрезал по размеру... и заменил кольцо...
собрал все... РАБОТАЕТ!!
правда машину так и не запустил села аккума...
зато теперь при работе бензонасоса слышу как бенз в бак возвращается... думаю теперь будет все в порядке...
ремонт, своими руками, кулибин, гараж, мастер

Vi.P
3 апреля 2006

Наши руки не для скуки
133,1K
просмотров
106
участников
1,1K
сообщений

avatar
-DM-
14 ноября 2008


avatar
Frodji:

Lans85
Заедь в Экзист!

Брал в этом году в Экзисте блоки и лампы. Через 4 месяца эксплуатации сгорели оба блока, почти одновременно. В магазине блоки заменили на новые без проблем. Но неприятный осадок все равно остался

Lans85
6 месяцев назад, в "рулевом" пацаны торговали ксеноном какой то неизвестной японской марки. Очень уж они его нахваливали, но я не купил, т.к. хотел только 4300К, а не было. И лампы там по моему только той же фирмы должны быть, разъемы не стандартные.

В "12 вольт" торговали только Шоу-ми.

Был еще выбор неплохой на Дедале.

Если хочешь Хеллу, то будут проблемы с поиском. Поставщики практически отказались возить ее сюда, да и цоколи все равно нужно переделывать.

Конкретную марку советовать не буду, но на внешнем форуме народ ставит МТФ, АПП и Шоу ми
avatar
vitmur
14 ноября 2008


Lans85
цитата:
...Че-то надоело мне в потемках ездить...


На рабочем форде стоит штатный ксенон, разницы с галогеновым галактическим светом не вижу.
avatar
ecks
14 ноября 2008


Lans85
Кстати на станции, что на Транспортной 14 можно приобрести Bosh 4300K
avatar
NIKIT@FORD
15 ноября 2008


avatar
ecks:

Кстати на станции, что на Транспортной 14 можно приобрести Bosh 4300K

Кстати, да
avatar
Lans51
15 ноября 2008


ecks
NIKIT@FORD
Может озвучите цену в личку? Что бы отдельно не ехать узнавать?
avatar
NIKIT@FORD
16 ноября 2008


Lans85
Юра озвучит)) Ему ближе))
avatar
ecks
16 ноября 2008


Lans85
в ПН позвоню тебе
avatar
-DM-
24 ноября 2008


Уважаемые одноклубники, кто нить менял фильтр салона своими руками? Неуж то это все так запарно, педаль акселератора нужно снимать, а в книжке написано, что еще и педаль тормоза снимать надо
avatar
-Olegish-
25 ноября 2008


-DM-
Не, только педаль газа. Штекер только не снимай. Ну и на коленках в неудобной позе меняешь. Когда педаль прикручивать будешь гайки не тяни до дури.
avatar
Ispanec
25 ноября 2008


o--g
А что проблема штекер снять с педали? Она жепотом мешаться будет и так в неудобной позе стоишь на коленях или лежишь
avatar
-Olegish-
25 ноября 2008


Ispanec
Можно, только там штекер очень нежный, загубить можно, да и неисправность висеть будет. Сбрасывать надо ехать.
P.S. А вот с позой ничего нельзя сделать...
avatar
Ispanec
25 ноября 2008


o--g
Не знаю как у тебя, а я снимал все ОК и никокой ошибки.
avatar
insite07
25 ноября 2008


Ispanec
На штекере специальное напыление из драгметалла, после нескольких снятий начинает работать некорректно. Что то в этом роде отвечает служба технической поддержки Форд
avatar
vitmur
25 ноября 2008


avatar
insite07:

Ispanec
На штекере специальное напыление из драгметалла, ...

на черный день, пригодится.
avatar
-DM-
25 ноября 2008


А позировать лучше всего в гараже как я понимаю В уличных условиях то прохладно будет
А снимать то 2 педали все таки нужно?
avatar
Ispanec
25 ноября 2008


-DM-
Только педаль акселератора.
avatar
-DM-
25 ноября 2008


Ispanec
Это радует!
А вобще слухи ходят, что у тебя все это очень легко получилось?
avatar
Ispanec
25 ноября 2008


-DM-
Да. Не забудь, что фильтр вытаскивается за валом рулевой колонки и также вставляется, предварительно надрезав его, чтобы он сгибался. Когда вынешь старый там увидишь как делаются надрезы. Удачи! Если что обращайся.
avatar
-DM-
25 ноября 2008


Ispanec
Спасибо!
KPV
26 ноября 2008


А я ни чего не надрезал, со снятием педали газа фильтр заходит на ура. Сплюснутые стоковые гайки заменил на обычные. Фильтр надрезают, когда не снимают педаль. Кстати мне на ТО у дилера педаль не снимали. А вообще то всё очень хорошо разжевано на форуме, дам даже специальная тема по фильтру есть. Поиск рулит.
avatar
-DM-
26 ноября 2008


KPV
цитата:
Фильтр надрезают, когда не снимают педаль. Кстати мне на ТО у дилера педаль не снимали

Ispanec
Хмм, халтуркой попахивает, не находите?!!!
avatar
NIKIT@FORD
26 ноября 2008


-DM-
значит такая технология!
avatar
-DM-
26 ноября 2008


NIKIT@FORD
ЖЖёшь
В таком случае, фильтры шли бы изначально с надрезами
З.Ы. Без обид, главное что работает
avatar
Ispanec
26 ноября 2008


-DM-
Надрезы на работу не влияют, они же делаются на ребрах жесткости с верху и снизу с одной стороны и не портят сам фильтр. В следующий раз надо будет попробовать поставить не снимая педали. Не представляю себе позу как надо будет изловчится чтобы открутить верхний винт крышки фильтра и засунуть фильтр без каких либо повреждений На ТО понятно там есть подъемник а с ним проще это сделать.
avatar
NIKIT@FORD
27 ноября 2008


-DM-
Технический директор ЗАО "Арктик Мотор": "а вот для замены салонного фильтра педаль откручивать надо, но разъем снимать категорически запрещено!! ножки разъема с напылением, несколько раз снял-поставил и ... замена педали газа"
avatar
Frodji
27 ноября 2008


NIKIT@FORD
Вот это особенно ЖЕСТЬ
цитата:
несколько раз снял-поставил и  ... замена педали газа"
avatar
NIKIT@FORD
27 ноября 2008


avatar
NIKIT@FORD:

разъем снимать категорически запрещено!!

Frodji
Так если не снимать разъем, то всё будет ок!
KPV
27 ноября 2008


avatar
-DM-:

Хмм, халтуркой попахивает, не находите?!!!

Видать при заменах фильтра обожглись на провёрнутых болтах педали и попадалове на сварочные работы. По такой технологии меняют фильтр теперь все дилеры. Причём технология достаточно новая, буквально 1,5 года назад еще откручивали педаль. Самому не нравятся дополнительные разрезы на фильтре. И накой ФМК плющит гайки?
Но я прошел ТО2, для меня у официалов оно последнее. Теперь ТО буду делать сам. Всё равно комп не подключают, ошибки не смотрят, диагностику подвески, ходовой и рулевой на слух и ощупь и заливку масла из грязной канистры как это делают в А-А , сможет сделать любой мало мальски грамотный водитель. И зачем платить деньги, при таком отношении, особенно, когда гарантия кончилась???
"НАДО ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ НЕ НА ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ, А НА ИХ ОБСЛУЖИВАНИИ" Г. ФОРД

Выдержка из учебного курса
"Техническое обслуживание.
Эффективная работа с клиентами.
Программа обучения ТС 10020006Н
CG7959S
FORD 2003год"


Человек на первом месте
Уделять внимание каждому
• Дружелюбно приветствовать каждого человека, приспосабливаться к его ритму и настраиваться на его волну.
Уважать чувства людей
• Обращать внимание на чувства и заботы людей, быть серьезным и внимательным в общении с ними. Понимать их потребности.
Спрашивать, слушать и наблюдать
• Не переходить сразу к выводам, задавать вопросы дружелюбно, внимательно слушать.
Говорить "Да, мы можем”
• Поддерживать позитивный настрой. Думать о способах, которыми можно помочь людям, а не о причинах, по которым помощь невозможна.
Проявлять дружелюбие
• Поддерживать диалог, а не монолог, в естественной и дружелюбной форме.
Постоянно предоставлять информацию
•Сообщать людям информацию, которая им необходима, заранее думать о путях оптимизации работы и рекомендовать их клиентам.
Стремиться к взаимной выгоде
• Помогать людям в поиске решений и достижении результатов, которые
удовлетворяли бы обе стороны и обеспечивали бы двухстороннюю выгоду.
Выполнять работу качественно и без переделок
• Неизменно делать все возможное для достижения высочайших стандартов.
Убеждаться в том, что клиенты всем довольны
•На каждом этапе убеждаться, что клиенты полностью довольны работой, которую вы для них делаете.
Правильно реагировать на отказы
•Не выходить из себя, если кто-то говорит вам"Нет" или “Это неприемлемо".
Владеть ситуацией
•Быть честным, признавать ошибки, избавлять клиентов от проблем.
Убивать одним выстрелом двух зайцев
• Уделять пристальное внимание высокому качеству своей работы и обслуживания клиентов. Превосходить их ожидания.

P.S.
Я не максималист и всё конечно понимаю.
И все-таки жаль...

alili
27 ноября 2008


KPV
Вы присутствовали сами при проводимых работах на ТО2 в АА, чтобы рассуждать о том, как работники АА делают его?
KPV
27 ноября 2008


A
alili:

KPV
Вы присутствовали сами при проводимых работах на ТО2 в АА, что бы рассуждать о том, как работники АА делают его?

Именно!!! Я там и присутствовал не далее как месяц назад. В оранжевой каске . Первый подъёмник.
А так же я присутствовал у офов в Краснодаре, разница паразительная, но этот разговор перенесём в другую тему.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.