Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
913,2K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Coach™
27 November 2008


po-w-er
burya
Ну, это можно объяснить тем, что автомобилю зимой необходимо больше прогреваться + эксплуатация в городе по пробкам на маленькие расстояния.

У меня, кстати, примерно тоже самое.
Летом стояли 17-е колеса, город по пробкам + выходные на дачу.
Средний расход был 9.2-9.5
Сейчас зима на 16-х, город по пробкам, расход ползет вверх, уже 9.8
avatar
Андрюха
27 November 2008


Всегда думал что в этом движке стоят гидрокомпенсаторы, которые являются связующим звеном распредвала и клапана. Пару раз при заводке слышал цоконье на холодную (по звуку ооочень напоминает стук компенсаторов), который пропадал минуты через 1,5.
Гуру расскажите как устроен этот узел? что стоит вместо компенсаторов? И что же тогда может цокать? Машина прошла только 350 км ))).
avatar
po-w-er
27 November 2008


burya
после обнуления, я к концу дня выхожу на 10.5(как летом)
может это зависит от манеры езды??

avatar
ФОКУС-nick
27 November 2008


Народ, у меня проблема после 15 тысяч появилась, еду себе потихонечку, ниче не делаю, таха показывает 1100-1200 оборотов, тут вдруг обороты резко падают до 500-600, мелькает пиктограмма аккумулятора, типа заглохнуть хочет, и опять обороты возвращаются до 1100, машинку при этом легонько подернуло, ну и двигло странный звук из себя извергло, было это один раз, но я стремаюсь стал внимательно прислушиваться к дивгателю кажется что на холостых оборотах не очень ровно работает. В чем дело может быть?
avatar
Konon
27 November 2008


цитата (Андрюха™ @ Сегодня в 12:40)
Всегда думал что в этом движке стоят гидрокомпенсаторы, которые являются связующим звеном распредвала и клапана. Пару раз при заводке слышал цоконье на холодную (по звуку ооочень напоминает стук компенсаторов), который пропадал минуты через 1,5.
Гуру расскажите как устроен этот узел? что стоит вместо компенсаторов? И что же тогда может цокать? Машина прошла только 350 км ))).

Смотри здесь
http://www.youtube.com/watch?v=Ba-oyIjGWGE&feature=related
avatar
Coach™
27 November 2008


avatar
po-w-er:

после обнуления, я к концу дня выхожу на 10.5(как летом)

После обнуления надо мин 100 км проехать, чтобы сердний расход был коректным
avatar
burya
27 November 2008


po-w-er
цитата:
после обнуления, я к концу дня выхожу на 10.5(как летом)

... скока ? ... у меня на 15 не больше 7.9
цитата:
может это зависит от манеры езды??

... может но я тоже люблю стартануть хорошенько
Coach™
цитата:
Сейчас зима на 16-х, город по пробкам, расход ползет вверх, уже 9.8

... ни фига не понимаю !
avatar
po-w-er
27 November 2008


Coach™
я вдень проезжаю в среднем 150км
site-creator
28 November 2008


Здравствуйте!
У меня вопрос по двигателю 1.6 Ti-VCT.
До скольки тысяч оборотов можно крутить этот движок в нормальном режиме, т.е. без повышенного износа? Отец на 3-х тысячах передачи переключал.
avatar
Coach™
28 November 2008


burya
Для самого загадка, т.к. расход ниже 9.0 с учетом того, что при этом километров 200 по трассе ехал ниразу не опускался. ТАк что хваленой экономии не получается.

po-w-er
У меня в день не больше 40-50 км. В выходные иногда больше.
avatar
Дядя Лёня
28 November 2008


S
site-creator:

Здравствуйте!
У меня вопрос по двигателю 1.6 Ti-VCT.
До скольки тысяч оборотов можно крутить этот движок в нормальном режиме, т.е. без повышенного износа? Отец на 3-х тысячах передачи переключал.

Любой двигатель надо держать в пределах оборотов, при которых он развивает максимальный крутящий момент. Именно на этих оборотах на двигатель идет минимум нагрузки, ИМХО. Может, я и не прав, но считаю, что постоянная езда на низких оборотах гробит двигатель ничуть не хуже, чем если бы его крутить все время под ограничитель.
avatar
333карен333
28 November 2008


avatar
Дядя Лёня:

S
site-creator:

Здравствуйте!
У меня вопрос по двигателю 1.6 Ti-VCT.
До скольки тысяч оборотов можно крутить этот движок в нормальном режиме, т.е. без повышенного износа? Отец на 3-х тысячах передачи переключал.

Любой двигатель надо держать в пределах оборотов, при которых он развивает максимальный крутящий момент. Именно на этих оборотах на двигатель идет минимум нагрузки, ИМХО. Может, я и не прав, но считаю, что постоянная езда на низких оборотах гробит двигатель ничуть не хуже, чем если бы его крутить все время под ограничитель.

+1 Поддерживаю. Езда в натяг гробит двиг, а если крутить, то нагрузки меньше. в разумных пределах конешно
avatar
Burn
28 November 2008


ДРУЗЬЯ ! а как же пробки, ведь в натяг едешь на 1 скорости и на второй тоже ... не в натяг не получается)))
P.S:Сегодня без защиты картера поездил, такие снежные глыбинки по днищу прочесали жутко...
site-creator
28 November 2008


avatar
Дядя Лёня:

S
site-creator:

Здравствуйте!
У меня вопрос по двигателю 1.6 Ti-VCT.
До скольки тысяч оборотов можно крутить этот движок в нормальном режиме, т.е. без повышенного износа? Отец на 3-х тысячах передачи переключал.

Любой двигатель надо держать в пределах оборотов, при которых он развивает максимальный крутящий момент. Именно на этих оборотах на двигатель идет минимум нагрузки, ИМХО. Может, я и не прав, но считаю, что постоянная езда на низких оборотах гробит двигатель ничуть не хуже, чем если бы его крутить все время под ограничитель.

т.е. лучше переключаться на 4-х тысячах ?
avatar
Дядя Лёня
29 November 2008


site-creator
ИМХО, да. Крутить выше 4500 не вижу необходимости. Вообще обороты держать лучше в пределах 3000-4500. Если не очень активно ехать, то можно и с 2500...
avatar
333карен333
29 November 2008


S
site-creator:


т.е. лучше переключаться на 4-х тысячах ?

Да, я всегда так делаю. Ну, сначала пока не прогрет - то 3000 об, а потом до 4-х стараюсь. Не обязательно резко выкручивать мотор - можно и плавно.
avatar
Evgeniy514
29 November 2008


Дядя Лёня
А наш движок так любит раскручиваться до 7 тыс.об.
Так что про 4-4,5 тыс.об. - в обычном темпе - как раз, но для быстрого разгона и получения кайфа от раскрутки - можно и до 7 тыс. крутить, это все равно не часто и не на долго, так что - никакого особого износа не должно быть.
avatar
Coach™
1 December 2008


Может кому-нибудь будет полезна эта информация.

Вчера решил обнулить все параметры и проверить, сколько литров горючки двигатель ест на 100 км пути. В итоге пробег составил 170 км, средний расход 7.6 л. Средняя скорость 34 км. 40% дистанции это ТТК, остальное по городу без пробок.

В обыденной эксплуатации, т.е. езда на небольшие расстояния с учетом пробок расход составляет 10 л.

Зы: Назрел вопрос. Отсутствие моментального расхода горючки это особенность комплектации SE или данной опции нет на всех Ti-VCT?
avatar
Burn
1 December 2008


Я до 4-5 крутил ощущения классные, до 6-7 не пробовал
avatar
Coach™
1 December 2008


KoD24
Попробуй-понравиться!
avatar
Дядя Лёня
1 December 2008


avatar
Coach™:

Зы: Назрел вопрос. Отсутствие моментального расхода горючки это особенность комплектации SE или данной опции нет на всех Ti-VCT?

У меня есть моментальный расход горючки. Мне казалось, что он должен быть на любой машине с маршрутным компьютером...
avatar
Coach™
1 December 2008


Дядя Лёня
У меня SE Испанец.
Февраль 07. Мгновенного расхода горючки нет.
Есть средний.

avatar
Дядя Лёня:

У меня есть моментальный расход горючки.

Во дела! Тоже хочу!
avatar
Burn
1 December 2008


ну попробую на досуге, по пустой дороге как нибудь до 6-7 тысяч оборотов крутану как обкатку пройду полностью.

Говорят очень вредно для мотора ... действительно ли оно так сильно вредно?
avatar
Дядя Лёня
1 December 2008


avatar
Coach™:

Дядя Лёня
У меня SE Испанец.
Февраль 07. Мгновенного расхода горючки нет.
Есть средний.

Ну дык, и у меня Испанец. Октябрь 07г... В компьютере, при нажатии колесика вниз такие показатели:
-оставшийся пробег на топливе в баке
-средний расход
-мгновенный расход
-средняя скорость
-температура наружного воздуха
-настройки...
avatar
Coach™
1 December 2008


avatar
Дядя Лёня:

при нажатии колесика вниз такие показатели:
-оставшийся пробег на топливе в баке
-средний расход
-мгновенный расход
-средняя скорость
-температура наружного воздуха
-настройки...

Дядя Лёня
Есть все кроме мгновенного расхода
avatar
COOLER
1 December 2008


Хммм у меня тоже Испанец августа 2007 года, мгновенный расход есть. по компу всё как Дядя Лёня описал.

KoD24
Для нашего мотора это порой даже рекомендовано! так что обкатку пройдёте и смелее педальку в пол =)
avatar
Coach™
1 December 2008


Дядя Лёня
Hooliganchik
Вполне возможно что после летнего рейсталинга эту функцию зашили в борт.комп.
У вас подсветка приборки красная?
avatar
po-w-er
1 December 2008


Coach™
Зы: Назрел вопрос. Отсутствие моментального расхода горючки это особенность комплектации SE или данной опции нет на всех Ti-VCT?
у меня trend нашей сборки мгновенного расхода нет
avatar
1.6Killer
1 December 2008


Всё время кручу до 6500 и переключаюсь,
меняю каждые 10.000км масло,
кормлю 95экто или 95 ultimate,
иногда добавляю в рацион присадку,
проблем не знаю)))
В день сжырает почти 1000р.))) ну или (((

P.S:
Давал максимум 225км\ч
avatar
Konon
1 December 2008


avatar
1.6Killer:

Всё время кручу до 6500 и переключаюсь,
меняю каждые 10.000км масло,
кормлю 95экто или 95 ultimate,
иногда добавляю в рацион присадку,
проблем не знаю)))
В день сжырает почти 1000р.))) ну или (((

P.S:
Давал максимум 225км\ч

Жалко машинку, это сколько км проезжаете? 1000р это примерно 40 литров. И про 225 км это под горку и с попутным ветром?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up