есть люди в сервисе делающие добро

18 years ago




„ело было не сомной но на моих глазах. Њой приЯтель купил машину в ђольфе из под главного инженера в сентЯбре 2005 года ( ””1 универсал в тренде ) ездил и радовалсЯ пока не настали морозы...javascript:emoticon(':cold:') Љороче после рабочего днЯ едет человек и слышит резкий удар под капотом ... двигло глохнет пауза попытка завести скрежет тухнущие приборы итд запах горелой изолЯции ну итд...
Ћткрывает капот а там на месте паразитного ролика нет ничего ни оси ни ролика ремень висит в стороне/ ну эвакуатор по морозу все прелести общениЯ с сервисом в вечернее времЯ короче вскрытие показало ѓоловке кранты клапана загнуло поршнЯ под замену вал под замену вообщем насчитали 2200 железо а так как железа на складе нет типа ждите 3-4 недели пока заказ пока придут javascript:emoticon('😠') . ’ут приЯтель загрустил javascript:emoticon(':(') ?дет по ђольфу и видет того кто ему машину продал ... ? чел его узнает и спрашивает че мол и как с машиной тот в слезы мол кранты денег нет а брал он ее в кредит ( как трейд ин оказываетсЯ так можно) тот типа разберемсЯ поможем ... ќто было в декабре в конце года ... Ќу оставил аппарат на снегу выгнали его на открытую стоЯнку капот прикрыли ... Џочти похоронили а машине 2 года пробег 58 т ... ЏриЯтель отменил поездку с нами в ?вецию на новогодниеѓоревал . „алее —ел с сервиса звонит и обьЯвлЯет типа ремонт с ‡— будет равен 3500 “… —ерез пол часа звонит ѓлавный инженер по гарантии тот чьЯ машина была и вещает типа письмо написал на ”орд с описанием трабла с роликом и опоследствиЯх... ‚ первых числах марта пришол ответ типа гарантийный случай ( Њашине 3 год гарантиЯ кончилась) короче 2 недели шли детали неделю делали 27 получил обратно ремонт сделали по заказ нарЯду без стоимости работ короче …сть люди на ђольфе вернее были ЏриЯтель на радостЯх забылсЯ забрал машину и уехал с сервиса ( на Њагистральной все происходило) ‘егоднЯ рванулсЯ отблагодарить ѓлавного инженера который сдержал слово в помощи ну и вообще приехал на Њагистральную а ему говорЯт а он то уволилсЯ вот такаЯ вот историЯ ...javascript:emoticon(';)')Љороче мараль нет плохих сервисов есть плохие сотрудники и совковый подход ( —ел помогший навернЯка училсЯ на фирме где небудь в забугорье а там не только гайки крутить учат но и культуре и гордости за контору на которую работаеш ‘ам работаю ведущим ?нженером в немецкой компании и могу заверить ‚ас с полной гарантией.)javascript:emoticon(':yes:')

Прошу прощения за кодировку писал с МАКА ...javascript:emoticon(':huh:')
FMC
29 March 2006

есть люди в сервисе делающие добро
946
views
4
members
4
posts

avatar
RomanKhv
29 March 2006


FMC
А знаки препинания тоже МАК скушал?
avatar
SpanishCaravan
29 March 2006


Ведущим инженерам знаки препинания не полагаются

Кстати, тоже с МАКа пишу, хотя и не инженер. Кодировка на месте...
FMC
30 March 2006


Н Не мой Мак менять как то не правильно решил. Сорри.
avatar
Malish
9 April 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Ремень ГРМ и ролики. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up