Владельцам двигателя 2.0 л

18 years ago




Уважаемые!
поделитесь впечатлениями:1.ваше мнение о двигателе 2.0 л, не жалеете что купили;2.насколько по вашему мнению подходит МКПП и ваш двигатель

sagr
29 January 2006

Владельцам двигателя 2.0 л
56K
views
204
members
486
posts

avatar
BOZ
28 March 2006


Может конечно и не в тему, но лично мне показался что 2-х литровый двигатель намного тише работает, чем мой 1,6 (115), хотя там цепь, а не ремень. С чем это связано? Извиняюсь если влез не туда.
avatar
SVR
28 March 2006


BOZ
На 2.0 ставиться теплоизоляция капота может из-за этого.
avatar
ManAG
28 March 2006


BOZ
Может, оборотов меньше при той же скорости ?
avatar
BOZ
28 March 2006


ManAG
SVR

Может и так.
Сравнивал на стоящих машинах, обе работали на холостых оборотах.
Но на 2-х литровом звук шелестящий, а на 1,6 (115) типа урчания, маленький дизель:))
Может тут дело в разных системах двигателя?
avatar
Marillion
28 March 2006


цитата:
В чём ещё я опять неправ ?
Сдается мне, что, развивать дальнейшую дискуссию - попасть под плюсомет. Посему отвечу кратко: во всем (ну или почти во всем). Ваши утверждения типа "высокий момент означает динамичный разгон" - из той же оперы, что и "больший объем двигла означает большую мощность". Вроде и верно, тока по жизни ни разу не так. Помимо момента и мощности слишком много факторов влияют как на динамику, так и на макс. скорость - тип трансмиссии, тип двигателя и т.д. и т.п. Пример я вам уже привел - дураторк на 1.5 секунды (давайте все же динамику авто мерять в привычных единицах - секундах до сотни, а не в "ускорении в моменты времени, когда он развивает N нм", ок?) медленней дуратека, несмотря на более чем полуторакратный перевес в моменте.
avatar
ManAG
28 March 2006


цитата:
Пример я вам уже привел - дураторк на 1.5 секунды (давайте все же динамику авто мерять в привычных единицах - секундах до сотни, а не в "ускорении в моменты времени, когда он развивает N нм", ок?) медленней дуратека, несмотря на более чем полуторакратный перевес в моменте.

Кому привычных - Вам ? Это, извините, субъективно

а вот с 50 км/ч до 100 км/ч дюраторг динамичнее дюратека на 2,4 сек.
http://www.ford.ru/ie/foc_c307/-/foc_c307_specs/-/-/-/-#

Так что Ваш пример (единственная фактическая информация на фоне имхо голословных утверждений), извините - убит

Ещё раз напоминаю, что первоначальное обсуждение касалось режимов ДВИГАТЕЛЯ, поэтому трансмиссия и прочая обвязка не у дел.

Ваши приёмы ведения дискуссии - приписывать собеседнику несуществующие утверждения и потом опровергать их - считаю некорректными, а безапелляционность суждений - не соответствующей уровню аргументации. На следующий подобный пост отвечать не буду - тут Вы справедливо вспомнили про плюсомёт. Хотите корректной дискуссии - работайте с утверждениями собеседника (цитируйте !) , а не с собственными. И не стесняйтесь аргументировать, или использовать "имхо".

Удачи
avatar
adidas62
28 March 2006


Что за вибрация на 2000 об.!? Успокойте нервы ждунов!
avatar
Neskromniy
29 March 2006


adidas62
Нет ни какой вибрации. Ну во всяком случае больше чем везде...
Вибрация у меня есть на холостых когда с утра холодная машина греется.
А на ходу до 3.5 вообще не чуствуется движка, не шумит не вибрирует, нормальная иномарка.
Не парьтесь.
avatar
Акварис
29 March 2006


Я никакой вибрации не замечаю, даже на холодном движке вибраций в гораздо меньше, чем на прогретой зубиле.

Может, я не очень щипитильно отношусь? А то бы уже 20 раз съездил к дилеру, мол вибрация уужасная ездить невозможно. А потом бы писал на форуме, что ФФ2 фуфло, а ФМК давно пора прикрыть. Сорри за ОФФ.
avatar
Ric
29 March 2006


Вежливый водитель
Я готов после смены резины поучастоввать в тестирование так сказать
пиши в личку договоримся
avatar
GlebAl
29 March 2006


цитата:
Да старт можно и на брабусе проиграть...а вообще слить девятке на старте это конечно...нет слов.Учись тренеруйся...тут esp ничего не гасит,надо просто быстрее педали нажимать и не трогаться,а стартовать.А какая у тебя зимняя резина?если нокиан хака и еще по снегу так тошнотно трогаешся,то это вообще...

Зимой, когда получил машину, тоже в первое время не мог по снегу нормально трогаться - постоянно все уезжали вперёд Говорят, это проблема всех более менее мощных машин зимой - трудно тронуться и разогнаться (без всяких вспомогательных систем). И в это время было очень жалко зимнюю резину, так как часто срывало в букс даже на асфальте

PS: живу не в Москве - так что снег на дороге вместо слякоти это легко
avatar
Amar
29 March 2006


adidas62
нет никакой вибрации
avatar
kpr
29 March 2006


цитата:
Как потребителю мне достаточно знать - высокий момент означает динамичный разгон, высокая мощность означает высокую максимальную скорость.

Так я и пытался объяснить, что этот тезис неверен. Величина момента двигателя не имеет никакого значения с точки зрения динамики машины, т.к. момент преобразуется трансмиссией. Образно говоря - не хватает момента, переключись на пониженную передачу. Если вы хотите динамично разгоняться, то надо находиться в режиме максимальной мощности, а не максимального момента.

Ваш аргумент, что дизель разгоняется с 50 до 100 быстрее бензинового опять же не учитывает фактор переключения передач. В таблице приведено время разгона 50-100 на 4-й передаче. Это показатель эластичности двигателя т.е. возможности ехать без переключения передач. Естественно при переключении передач бензиновый порвет дизель на разгоне в любом диапазоне скоростей.

Если для динамики момент не важен, то почему эту характеристику всегда приводят вместе с мощностью? Во-первых, в отличии от величины максимального момента, форма кривой момента влияет на динамику и эластичность двигателя, т.к. определяет частоту переключения передач. Во-вторых двигатель с бОльшим моментом позволяет поддерживать ту же динамику при меньших оборотах, а значит он экономичнее и комфортнее.
mixasmi
29 March 2006


Вежливый водитель
Незабывайте что ФФ2 еще и потяжелее будет чем Корса, а на гарантию лучше не пливать хотябы первое время, пригодится.
avatar
Snegovick
29 March 2006


BOZ
От фаз газораспределения зависит...
om41
29 March 2006


Резюме .
Спасибо ManAG и браво kpr !!! Во всяком случае понятно дилетанту , не думаю что ваша дискуссия к плюсомётам приведёт . Всё грамотно и понятно .Ну и где как не здесь спорить ?
А по поводу вибраций уважаемый adidas62 .. они имеют место быть так сказать .Но вибрациями трудно назвать . зуд скорее , еле заметный . То есть чтоб зеркало салонное ходуном ходило такого нет и ощутить зуд можно только если очень постараться на ручке КПП к примеру .. Так что всё нормально . Но по ощущениям моторчик всё таки на холостых жестковато работает , как будто на переобеднённой смеси , но после прогрева всё супер . На самом деле дискомфорта вообще не испытываю .
2Вежливый водитель
Меня терзают смутные сомнения.. Я не против с Вами потягаться , самому интересно ! Потому как в своё время стоял перед выбором Опель или Форд.. Но кто штраф платить будет ??? /шутка/ На зимней резине не очень .А вот на летней с удовольствием .недельки через две три
avatar
ManAG
29 March 2006


kpr
Как правильно всё, что Вы говорите

Вернёмся к истокам. Вот первоначальный пост
цитата:
Мда крепкие у вас нервы господа! У меня на пяти тысячах сердце кровью обливается, сегодня пытался вторую до стрелки раскрутить, не хватило злобности, жалко двигатель 
И по моим линым ощущениям его крутить выше 5000 тысяч бессмысленно, тяга там уже не увиличивается...
Прошу не пинать мои личные ощущения, и я читал что максимум движок выдаёт на 6000


Вот мой ответ
цитата:
Neskromniy
Marillion

Момент = тяга/ускорение. Максимален на 4500
Мощность = скорость. Максимальна на 6000.


Т.е., повторяю, речь идёт о режиме работы ДВИГАТЕЛЯ, в котором машина обеспечивает максимальное ускорение=максимально динамична. Ответ - на 4500 оборотов. На ДАННОЙ передаче. Потому как момент двигателя через коробку передается на колёса и на данной передаче момент на колёсах пропорционален моменту двигателя. Вы сомневаетесь, что ускорение пропорционально моменту на колёсах и максимально при 4500 оборотах?

Про режимы коробки и разгон до 100 и не говорил ни слова и не могк быть ни прав ни неправ

цитата:
Как потребителю мне достаточно знать - высокий момент означает динамичный разгон, высокая мощность означает высокую максимальную скорость.

цитата:

Так я и пытался объяснить, что этот тезис неверен. Величина момента двигателя не имеет никакого значения с точки зрения динамики машины, т.к. момент преобразуется трансмиссией. Образно говоря - не хватает момента, переключись на пониженную передачу. Если вы хотите динамично разгоняться, то надо находиться в режиме максимальной мощности, а не максимального момента.


Что значит неверен ? Мы просто говорим о разных вещах. Коробка не рождает момент, она его только преобразует. Применяемые на фф2 коробки более- менее похожи друг на друга и момент двигателя вкупе с коробкой влияет на динамику в смысле ускорения.

цитата:

Ваш аргумент, что дизель разгоняется с 50 до 100 быстрее бензинового опять же не учитывает фактор переключения передач. В таблице приведено время разгона 50-100 на 4-й передаче. Это показатель эластичности двигателя т.е. возможности ехать без переключения передач. Естественно при переключении передач бензиновый порвет дизель на разгоне в любом диапазоне скоростей.


Здесь согласен Это ровно то, что я писал в теме про дизель.Кроме последнего предложения. Я уверен, что диапазоне скоростей, где дизель развивает момент 300 нм бензинка отдыхает. Другое дело, что этот диапазон узкий и в разгоне до 100 мы относительно мало в нём находимся.

цитата:
Если для динамики момент не важен, то почему эту характеристику всегда приводят вместе с мощностью? Во-первых, в отличии от величины максимального момента, форма кривой момента влияет на динамику и эластичность двигателя, т.к. определяет частоту переключения передач. Во-вторых двигатель с бОльшим моментом позволяет поддерживать ту же динамику при меньших оборотах, а значит он экономичнее и комфортнее.

Момент для динамики в смыле ускорения/тяги всё-таки важен. Недаром говорят про моментные моторы "тяговитый" и дизели здесь в лидерах.
связь
29 March 2006


Писать одно и тоже в каждой теме,нет сил.Привожу старое. P(мощность)=dA/dt (дифференциал работы по времени)
A(работа)=F(t) (функция времени)
В нашем случае A=m*v*v/2 (кинетическая энергия)
v=a*t (ускорение умноженное на время), т.е. А=m*(a*t)*(a*t)/2 (вот она, F(t), время как раз у нас нарисовалось).

Дифференцируем полученную F(t) по времени и получаем мощность.
А ускорение в этой F(t) - как раз один из коэффициентов. Отсюда легко получить зависимость ускорения от мощности. Более того, подставив вместо a(ускорение) F/m (оно же, согласно закону Ньютона), получим зависимость мощности от силы. В общем виде мощность - интеграл силы по времени.
Все в нашем мире взаимосвязано. Мощность и момент - не есть величины независимые. А большинство их считают именно таковыми. . А то, что мощность в ТТХ приведена именно максимальная (ессно, для понимания она должна быть именно такой, хотя сторого говоря, это функция многих параметров), а момент - только для определенных оборотов (хотя, если сторого, то нужна функция распределения момента)

Формума силы тяги звучит так F=M*I*H/R
где М-крутящий момент,I-передаточное число,H-кпд трансмиссии,R-радиус качения колеса.

Для обеспечения наибольшей интенсивности разгона скорость переключения на высшую передачу vп должна соответствовать максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, если ускорение на низшей передаче при всех скоростях движения больше ускорения на высшей передаче или скорости автомобиля, при которой кривые ускорений на низшей и высшей передачах пересекаются. Во время переключения сопротивление движению можно принимать постоянным и равным принятому значению y .

Потеря скорости за время переключения , где tn—время переключения. В зависимости от способа переключения tп=0,8...1,5с;. Упрощая и утрируя:
сказано выше - момент - силовая характеристика двигателя. Чтобы "сила" не пропадала, её к чему-то прикладывают, заставляя совершать некоторую работу. Для количественной оценки "работу" (она же энергия, пресловутые "джоули") использовать неудобно (интегральный это параметр), оценивают мощность. Исходя из физики - это дифференциал работы, которую способен выполнить мотор. Эти величины зависят друг от друга, мощность - это момент-умноженный-на-обороты (очень-очень грубо).
avatar
dimarius
29 March 2006


Amar
Вибрация есть на 2100 - 2300 об. Но чувствуется, когда стоишь на месте и медленно прибавляешь "газ". Абсолютно не напрягает. Если бы не прочитал об этом в форуме, может и не заметил бы. Обсуждалось много раз...
avatar
Amar
29 March 2006


dimarius
Ќ“ тогда все может быть! просто Я стоЯ наместе на газ не нажимал
avatar
kerk
29 March 2006


Amar
dimarius
Да, вибрация в районе 2100-2300 есть и у меня. Заметил случайно.
avatar
kpr
29 March 2006


цитата:
Т.е., повторяю, речь идёт о режиме работы ДВИГАТЕЛЯ, в котором машина обеспечивает максимальное ускорение=максимально динамична. Ответ - на 4500 оборотов. На ДАННОЙ передаче. Потому как момент двигателя через коробку передается на колёса и на данной передаче момент на колёсах пропорционален моменту двигателя. Вы сомневаетесь, что ускорение пропорционально моменту на колёсах и максимально при 4500 оборотах?

На фиксированной передаче все верно. Но если вы перейдете на той же скорости автомобиля на пониженную передачу, то момент на колесах увеличится и разгон будет динамичнее. Если придерживаться оборотов 4500, вы будете ехать экономично, беречь ресурс двигателя, но не динамично. Посмотрите на кривую мощности. При 4500 двигатель развивает 115 л.с. И вы хотите на них объехать 145?

цитата:
Я уверен, что диапазоне скоростей, где дизель развивает момент 300 нм бензинка отдыхает. Другое дело, что этот диапазон узкий и в разгоне до 100 мы относительно мало в нём находимся.


Вот это типичное заблуждение. У меня нет конкретных данных по дизелю, подставьте свои цифры, если есть. Допустим дизель развивает 300 нм на 2500 об. Наш 2.0 - 184 нм на 4500 (режим 1), 160 на 6000 (режим 2). Колеса во всех случаях крутятся с одинаковой скоростью. Тогда передаточное число по сравнению с дизелем в режиме 1 будет в 4500/2500=1.8, а в режиме 2 в 6000/2500=2.4 раза больше. Чтобы сравняться по моменту на колесах с режимом 1 дизель должен развивать 1.8*184=331.2 нм, а с режимом 2 - 2.4*160=384 нм. Ну и у кого преимущество?
avatar
ManAG
29 March 2006


цитата:
На фиксированной передаче все верно. Но если вы перейдете на той же скорости автомобиля на пониженную передачу, то момент на колесах увеличится и разгон будет динамичнее. Если придерживаться оборотов 4500, вы будете ехать экономично, беречь ресурс двигателя, но не динамично.  Посмотрите на кривую мощности. При 4500 двигатель развивает 115 л.с. И вы хотите на них объехать 145? 

Вот-вот. Истина где-то рядом

Дадим определение динамичности. Я так называл УСКОРЕНИЕ, в м/(сек*сек) . Именно оно вдавливает в спинку сиденья Ускорение пропорционально силе ( 2-й з.Ньютона) и, соответсвенно, моменту силы при фиксированном плече. Я утверждал, что УСКОРЕНИЕ на данной(любой) передаче максимально при максимальном моменте при 4500 об/мин для 2л Duratec HE.
Согласны ?

Теперь про вашу динамичность - время до сотни ? Или, что тоже самое о средней скорости. Тут колёса должны вращаться не только сильно, но и быстро. Связь очень грамотно всё объяснил - рулит интеграл (тьфу, довели до греха ) момента по оборотам, связанный с мощностью.

цитата:
Вот это типичное заблуждение. У меня нет конкретных данных по дизелю, подставьте свои цифры, если есть. Допустим дизель развивает 300 нм на 2500 об. Наш 2.0 - 184 нм на 4500 (режим 1), 160 на 6000 (режим 2). Колеса во всех случаях крутятся с одинаковой скоростью. Тогда передаточное число по сравнению с дизелем в режиме 1 будет в 4500/2500=1.8, а в режиме 2 в 6000/2500=2.4 раза больше. Чтобы сравняться по моменту на колесах с режимом 1 дизель должен развивать 1.8*184=331.2 нм, а с режимом 2 - 2.4*160=384 нм. Ну и у кого преимущество? 

Ну вот, опять заблуждение
Ваш пример похож на подгонку к известному ответу Прошу воспроизвести данные рассуждения для разгона с 50 до 100 на 4-й передаче
avatar
MAXICH
29 March 2006


Нету у меня ни-какой вибрации.Она возникла лишь тогда,когда я увидел рядом в другой машине как девушка бюст на ходу одевает
avatar
kpr
30 March 2006


цитата:
Дадим определение динамичности. Я так называл УСКОРЕНИЕ, в м/(сек*сек) . Именно оно вдавливает в спинку сиденья 

Я имел ввиду под динамичностью абсолютно тоже самое.

цитата:
Ускорение пропорционально силе ( 2-й з.Ньютона) и, соответсвенно, моменту силы при фиксированном плече. Я утверждал, что УСКОРЕНИЕ на данной(любой) передаче максимально при максимальном моменте при 4500 об/мин для 2л Duratec HE.
Согласны ?


Согласен, только никого не интересует УСКОРЕНИЕ на данной(любой) передаче,
а интерусует ускорение на данной скорости. У кого оно больше, тот и выиграет. На какой бы передаче вы не ехали при 4500 оборотах, переход на пониженную увеличит отдачу мощности двигателя и увеличит ускорение.

цитата:
Теперь про вашу динамичность - время до сотни ? Или, что тоже самое о средней скорости. Тут колёса должны вращаться не только сильно, но и быстро. Связь очень грамотно всё объяснил - рулит интеграл (тьфу, довели до греха ) момента по оборотам, связанный с мощностью.


Да, интегралы - это лучший способ все запутать. Так же как заморочки с силами и моментами. Пользуйтесь законом сохранения энергии, понятием мощности, работы и все встанет на свои места.

цитата:
Ваш пример похож на подгонку к известному ответу Прошу воспроизвести данные рассуждения для разгона с 50 до 100 на 4-й передаче


Укажите конкретно, что в моих рассуждениях неверно. Воспроизведение для разгона 50-100: Давайте устроим с вами заезд на скорость разгона 50-100. Вы поедете на 4-й, а я на 2-3-й передаче. Результат можно предсказать из заводских данных. Вы будете разгоняться 12 сек, а я 6. Езда на фиксированной передаче несовместима с динамичной ездой.

Вы почему-то упорно не хотите учитывать, что момент двигателя доставляется к колесам с некоторым переменным передаточным числом. Представьте себе идеальный вариатор (плавно меняющий передаточное число), который позволяет разгоняться при постоянных оборотах двигателя. Ответьте пожалуйста на вопрос: какие обороты надо поддерживать для максимального ускорения?
связь
30 March 2006


[QUOTE]Согласен, только никого не интересует УСКОРЕНИЕ на данной(любой) передаче,а интерусует ускорение на данной скорости. У кого оно больше, тот и выиграет. На какой бы передаче вы не ехали при 4500 оборотах, переход на пониженную увеличит отдачу мощности двигателя и увеличит ускорение.
---
Не совсем так.Передаточные числа коробки так не подбирают. Хотя бы на ФФ., на низшей передаче при мах.оборотах, скорость-равняется или чуть ниже скорости на повышающей передаче при мах крутящем моменте.Уходить из зоны мах крутящего момента на понижающюю ошибочно,сразу упретесь в ограничитель оборотов. Если 1передача до 50 км, то 2 передача на 4300-4500 в зоне мах КМ тоже около 50 иначе не получить мах ускорения. 5 и 4 сближены,там такое есть,но на очень небольшом участке
avatar
kpr
30 March 2006


цитата:
Уходить из зоны мах крутящего момента на понижающюю ошибочно,сразу упретесь в ограничитель оборотов. Если 1передача до 50 км, то 2 передача на 4300-4500 в зоне мах КМ тоже около 50 иначе не получить мах ускорения. 5 и 4 сближены,там такое есть,но на очень небольшом участке

Да, согласен, у ФФ2 2.0 со 2-й на 1-ю не перейти из-за ограничителя оборотов на 7000. На 3-й попадаем в зону 6600 оборотов, где мощность уже заметно падает. А вот переход с 4-й на 3-ю и с 5-й на 4-ю даст существенное увеличение ускорения.

Зато на Гольфе 2.0 это вполне актуально для любой передаи. Судя по графикам
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005...test/800/47.jpg
из статьи
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005...4/bigtest/1.htm

Интересно, если бы нам ставили 6-ступенчатую коробку, как сначала обещали, на сколько был бы быстрее разгон до сотни?
Partos
31 March 2006


kpr
ManAG
Рад, что спор ваш зашел так глубоко
Вот мои 5 копеек - в приложенном файле. Это так называема внешняя скоростная характеристика двигателя, показывающая зависимость мощности P и момента М от скорости V на каждой передаче (иначе говоря от оборотов, так как скорость неразрывно связана с оборотами через передаточное отношение трансмиссии и динамический радиус колеса). Кривая начинающаяся с почти с 0 - это суммарная мощность сил сопротивления. Она состоит из сопротивления качению (наши потери в трансмиссии, деформации шины и т.д., поэтому я сказал почти с 0, т.к. эта сила никогда не равна 0), сопротивления подъему (для ровной поверхности =0) и сопротивления воздуху (показатель аэродинамики автомобиля, именно для простого расчета этой силы и ввели коэффициент лобового сопротивления Сх). Именно точка пересечения ее (мощн.сопр.) и графика мощности двигателя определяет максимальную скорость автомобиля (если бы стоял ограничитель, то на графиках мы бы видели в точке, сооответствующей оборотам ограничителя резкое падение момента и мощности, и точка пересечения совпадала бы с этим падением на последней передаче). Мощность сопротивления значительно возрастает по сравнению с мощностью двигателя только на высокой скорости (резкое поднятие графика), поэтому на малых скоростях ее можноне учитывать, понимая лишь, что остается кпд трансмиссии 0,97-0,99.

Для того, чтобы наглядно разобраться в вашем споре необходимо просто решить уравнение баланса мощностей. Мощность - мера энергии тела, от нее и надо отталкиваться, когда мы хотим с этим телом что-то совершить.

Итак, графически в каждый момент времени мы видим сколько мы тратим на преодоление сопротивления, а сколько остается на т.н."динамику разгона": Pразг.=Pдв. - Pсопр. Для понимания динамики разгона будем считать, что скорости малы и Рсопр. можно пренебречь.

Тут следует упомянуть, что мощность мы измерить не можем, а можем измерить момент и рассчитать, по формуле Рразг.=Момент на колесе*скорость колеса (рад/с) Но скорость колеса - это обороты двигателя, а момент на колесе - момент на двигателе*кпд трансмиссии. С другой стороны Момент на колесе=сила в пятне контакта*динамический радиус колеса.

Сила, двигающая автомобиль в разгон, может быть приведена к точке контакта колеса с дорогой, получаем уравнение: mавт.*а=Момент/дин.радиус r, то есть ускорение автомобиля будет прямо пропорционально моменту на колесе, который в свою очередь пропорционален моменту на двигателе.

Все сказанное о динамике автомобиля сильно зависит от форм самих характеристик (конструкция двигателя, турбонаддув, рег-ка фаз ГРМ и т.д.) и их "протяженности" (читай "эластичности" - ваш спор о дизеле и бензине).
Неплохая иллюстрация, в отличие от моей, нарисованной в Paint'e здесь

Выводы напрашиваются сами собой: разгон - как ускорение быстрее будет при максимальном моменте двиг-ля, но скорость наберет быстрее то авто, которое сможет дать на колеса большую мощность за время разгона (то есть совершить работу: Аработа=Рмощность/Твремя)

Как правило, для достижения максимального разгона следует держать двигатель в диапазоне от оборотов на максимальном моменте до оборотов максимальной мощности. Именно из этого условия проектируются коробки передач (последняя передача не в счет, она, как правило, проектируется из экономических соображений, чтобы быть в зоне минимального удельного расхода топлива при выбранной крейсерской скорости, обычно 100-120 км/ч для современного автомобиля с хорошим Сх). Не сложно?
posted image
avatar
GlebAl
31 March 2006


цитата:
Amar
Вибрация есть на 2100 - 2300 об. Но чувствуется, когда стоишь на месте и медленно прибавляешь "газ". Абсолютно не напрягает. Если бы не прочитал об этом в форуме, может и не заметил бы. Обсуждалось много раз...

Да, я тоже заметил её - раньше было не понятно, что за небольшая вибрация была когда машина плавно разгонялась - теперь всё ясно...
slava33
3 April 2006


цитата:
Пробег более 700 км. Расход смешанный - город/трасса - 10,2 литра.
Динамикой доволен - большинство автомобилей едут сзади, хотя передачи переключаю в районе 3000 оборотов. Есть один нюанс, к которому потихоньку привыкаю - это отсутствие тяги в районе 1000 оборотов. Лечится игрой педалями газа и сцепления.
Без нагрузки есть небольшая вибрация от двигателя в районе 2-3 тыс оборотов как писали ранее. Но спешу успокоить всех запаренных - это особенность движка, не более.
Самое приятное - слабая чувствительность к загрузке автомобиля и достаточная тяга на высших передачах!

Интересно а что ты делаешь с такими оборотами без нагрузки?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up