Владельцам двигателя 2.0 л

18 years ago




Уважаемые!
поделитесь впечатлениями:1.ваше мнение о двигателе 2.0 л, не жалеете что купили;2.насколько по вашему мнению подходит МКПП и ваш двигатель

sagr
29 January 2006

Владельцам двигателя 2.0 л
55,8K
views
204
members
486
posts

avatar
Snow
27 March 2006


NeverOFF, GlebAl, Marillion

Целая тема есть по этому поводу
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=12180

Кстати, у самого даблстарты были, но сейчас пропали.
Yourik
27 March 2006


Тоже присутствует такой глюк, если заводить прогретую, то бывает не спервого раза схватывает!
avatar
Neskromniy
27 March 2006


GlebAl
Marillion
И у меня машине 1700км было пару раз, тоже на горячую, на газ нажимаешь чуть чуть и она заводится, правда не уверенно.
KOL
27 March 2006


MrStranger
не сравнивайте период обкатки с шилом в заднице. Кстати, мои "калькуляторы" полностью совпадали с борт/компом (не один раз)
avatar
SVR
27 March 2006


цитата:
GlebAl
Marillion
И у меня машине 1700км было пару раз, тоже на горячую, на газ нажимаешь чуть чуть и она заводится, правда не уверенно.

Дело скорее всего в бензине.
avatar
GlebAl
27 March 2006


цитата:
цитата:
GlebAl
Marillion
И у меня    машине 1700км было пару раз, тоже на горячую, на газ нажимаешь чуть чуть и она заводится, правда не уверенно.

Дело скорее всего в бензине.

Это были отдельные случаи - в остальное время машина заводится как часы и не видно проблем при движении... Imho не похоже это на бензин.

PS: заправляюсь на одной и той же заправке всё время.
AMLeshiy
27 March 2006


У меня расход около 10 получается, причем без разницы, что по трассе 140-160 ехать, что по городу, в пробках стоять. наличие человек в а/м тоже никак не сказывается 500-550км на баке проезжаю спокойно.
пробег 10т.км. заводилась в морозы с пол оборота, да и вообще нареканий по двигателю нет.
есть один нюанс, если заглохнуть в пробке или на светафоре, то потом завести двигатель не так уже просто, мне кажется дело в том, что когда бензин нагревается он превращается в так называемую эмульсию в виде пены топлива и воздуха, из за этого и затрудненный запуск, а мож и бензонасос дуркует. с МКПП проблемм нет, с троганием тоже, то что передачи короткие, все чепуха, крутите двигатель господа и все будет О.К. кстати крутится он хорошо и такие обороты как 4-5тыс/мин не напрягают.
Есть еще одна проблема 15 колеса маловаты, шлифуют ужасно, особенно по асфальту на шип.резине. хорошобы на лето 17поставить.
andmiral
27 March 2006


Тум у кого проблемы с запуском прогретого движка: нажмите на газ до упора, включите стартер, через 1-3 сек отпустите газ. Хоть педаль и электронная, но там есть специальный режим продувки (полный газ).
avatar
silektor
27 March 2006


После поворота ключа надо подождать, когда погаснет половина лампочек и только потом заводить,может в этом проблема?
Экибастуз
27 March 2006


цитата:
цитата:
У кого есть такая проблема: холодную машину завожу 1 раз и часто глохну спустя секунду-две. Завожу второй раз - все отлично. Что это может быть и как бороться?

У меня машина периодически (примерно раз в месяц) не заводится - может секунд 10 крутить стартёром без всякого эффекта, а потом подхватывает, но как то не уверенно. Это бывает когда прогретую машину глушишь и минут через 5-10 опять заводишь. Я думаю, это может имобилайзер так подглючивает, хотя хрен знает... В остальное время всё ок.

По этому поводу протряс инженера по гарантии в Евро Моторс,
он сказал, что данный баг из за прошивки двигателя которую делали в Испании, и не учли нашу влажность, сказал, что будет другая прошивка, на вопрос когда, сказал, что будет, но когда он не знает.
avatar
iv_bolsh
27 March 2006


Добавлю для статистики: 2л - расход стабильно 11,5 - но и езжу "стабильно" по городу (работа-дом-работа)
В районе 0 град бывают дабл-старты (очень редко) - не парюсь. Пару раз плохо заводился горячий двигатель (минут через 15 после остановки) - но заводился, тоже не парюсь

И вопрос задам: недавно интенсивно разгонялся - боковым зрением увидел "криминальную" по моим понятиям цифру 7500об/мин на тахометре (красная стрелка давно горела) - при этом не почувствовал никаких признаков работы ограничителя оборотов. Он ещё выше срабатывает или настолько ненавязчиво? Помнится ФФ1 очень резко обрывал "полеты мысли" Кто-нибудь сталкивался с работой ограничителя оборотов на ФФ2,0?
Dr_Davidoff
27 March 2006


iv_bolsh
Проверял на нейтралке. Отсечка на 7000 об. Стрелка загарается после 6000 об.
andmiral
27 March 2006


Стрелка после 6500, органичитель срабатывает на 7500 или 8000 - точно не могу сказать (не смотрел на тахометр). Срабатывает очень мягко, таке ощущения что поросто сам сбавил газ и держишь постоянные обороты.
avatar
tired_pilot
27 March 2006


iv_bolsh
Чёй-то у тебя со зрением было в тот момент, имхо...
Ограничитель на 6900 срабатывает при езде (7000 на нейтрале если газонуть) и через секунды полторы сам плавненько на 6700-6800 опускает... А дальше хоть бетонный блок с тонну на педаль положи, обороты выше не становятся.
avatar
iv_bolsh
27 March 2006


Ну и ладненько, видать у меня кровь от сечатки при ускорении отхлынула . Самое главное что ограничитель есть - значит поможет движку не перекрутиться в "трудную минуту"
avatar
Neskromniy
28 March 2006


Мда крепкие у вас нервы господа! У меня на пяти тысячах сердце кровью обливается, сегодня пытался вторую до стрелки раскрутить, не хватило злобности, жалко двигатель
И по моим линым ощущениям его крутить выше 5000 тысяч бессмысленно, тяга там уже не увиличивается...
Прошу не пинать мои личные ощущения, и я читал что максимум движок выдаёт на 6000
avatar
Mav3R
28 March 2006


Маршрут : Тула - Воскресенское - ул. Косыгина в Москве , причём в произвольном порядке более 10 л расхода не даёт, в т.ч. при неслабой нагруженности хламом из Ашана.
avatar
iv_bolsh
28 March 2006


цитата:
  Мда крепкие у вас нервы господа! У меня на пяти тысячах сердце кровью обливается, сегодня пытался вторую до стрелки раскрутить, не хватило злобности, жалко двигатель 
И по моим линым ощущениям его крутить выше 5000 тысяч бессмысленно, тяга там уже не увиличивается...
Прошу не пинать мои личные ощущения, и я читал что максимум движок выдаёт на 6000 


Надо было широченный перекресток с неработающим светофором "перепрыгнуть", ехавшие по главной и не думали "войти в наше положение", а сзади нетерпеливые напирали . Тут больше о сохранности кузова думалось, чем о двигателе...
avatar
Marillion
28 March 2006


цитата:
Мда крепкие у вас нервы господа! У меня на пяти тысячах сердце кровью обливается, сегодня пытался вторую до стрелки раскрутить, не хватило злобности, жалко двигатель 
И по моим линым ощущениям его крутить выше 5000 тысяч бессмысленно, тяга там уже не увиличивается...
Прошу не пинать мои личные ощущения, и я читал что максимум движок выдаёт на 6000

Ну вот, а потом рождаются слухи, типа "фф2 2.0 не едет" Он на 4000 тока оживает, на 4500 - плечи расправляет, а ты его песню на 5000 обрываешь Максимум момента он на 4500 выдает, а мощности - на 6000. Так что до 6000 его крутить ни разу не бессмысленно , а даже полезно
avatar
ManAG
28 March 2006


Neskromniy
Marillion
Момент = тяга/ускорение. Максимален на 4500
Мощность = скорость. Максимальна на 6000.
avatar
kpr
28 March 2006


цитата:
Момент = тяга/ускорение. Максимален на 4500
Мощность = скорость. Максимальна на 6000.

Не верно!
Вы забыли про передаточное число, которое доставляет момент на колеса.
Например, на 2-й передаче при 6000 об машина будет сильнее разгоняться, чем на 3-й при 4500. Напомню, что ускорение - это изменение скорости, а значит изменение кинетической энергии тела, а изменение энергии в единицу времени - это мощность. Так что ускорение определяется только мгновенной мощностью двигателя, а не моментом.
avatar
ManAG
28 March 2006


kpr
В постах речь шла о режимах и характеристиках ДВИГАТЕЛЯ. О преобразовании их коробкой речь просто не шла. На ДАННОЙ передаче ускорение максимально при 4500. Это каждый может проверить на своих ощущениях

Описанная Вами связь ускорения и мгновенной мощности двигателя безусловна верна для идеальной абстракции. На практике всё сложнее - КПД трансмиссии, трение шин, сопротивление воздуха, выпускная система тоже отбирает мощность. Это предмет дискуссий узких профессионалов.

Как потребителю мне достаточно знать - высокий момент означает динамичный разгон, высокая мощность означает высокую максимальную скорость.
Вежливый водитель
28 March 2006


Привет, фокусоводам!

Обчитался мнений владельцев о двухлитровом двигателе, но сомнения остались. Дело в том, что я жду двухлитровый фокус (хетч), люблю ускорения и скорость. Поэтому очень внимательно и с трепетом отношось к характеристикам динамики авто. Сейчас езжу на Opel Astra 1.8 2003 г.в. (125л.с.). Очень хочется не потерять в динамике. На Opel-е неоднократно замерял разгон до 100 и среди множетсва попыток почти укладывался в паспортные данные (9,5 сек.). Условия измерений:
- полбака бензина
- в машине я и товарищ. Наш вес 80+80=160кг.
- измерения проводились летом, при +25
- шины Bridgestone Turanza 195/60/15
- почти иедально ровная дорога без уклона
- фары и климат выключены, окна задраены... :-)

После нескольких заездов (4 шт.) получил средний результат - 10,1 сек. Товарищ останавливал секундомер, когда стрелка перемахивала за 100 (третья передача). Погрешность спидометра проверяли 2-мя разными ГАИ-шными "пистолетами". Получалось, что при 100 на спидометре реально 98 км.ч.

От результата 10,1 решили условно отнять 0,5 сек. Поскольку:
- в машине сидел не очень легкий пассажир
- не во всех попытках удавалось избежать пробуксовки, а пробуксовка приводила к срабатыванию противобуксовочной системы и машина просто на доли секунды сбрасывала темп набора скорости.

ВНИМАНИЕ! Вопросы к владельцам фокусов с двиг. 2.0:
1. Кто нибудь измерял динамику своего авто, допустим прошлым летом или осенью. Какие данные получились? Как проводились измерения?
2. Есть ли кто-нибудь, кто хочет устроить параллельный старт Focus 2.0 с моей машиной. За такую услугу буду рад угостить пивом... :-)

Еще раз прошу меня понять и простить за такое обращение, просто мне очень не хочется пересаживаться в такую же или более медленную по динамике машину.

Всем заранее спасибо!
avatar
Marillion
28 March 2006


цитата:
kpr
Как потребителю мне достаточно знать - высокий момент означает динамичный разгон, высокая мощность означает высокую максимальную скорость.

И опять вы неправы. Нет прямой зависимости "момент-динамика" и "мощность-скорость". Потому как на динамику влияет не столько макс. момент, сколько длинная и ровная планка момента. А на скорость влияют разные факторы, даже такие неожиданные, как ограничитель. И вот вам пример: дизель 1.8 развивает 300 нм, дуратек 2.0 - 185 нм. Однако по динамике дизель прилично отстает: 10.8 против 9.3 с до сотни. А по максималке почти то же самое - 190 против 193, хотя лошадей меньше на четверть.
v_dubna
28 March 2006


Вежливый водитель

По паспорту ФФ2 2.0 9.2с, так что разница небольшая в любом случае.
В прошлом году кто-то с секундомером мерял, вроде из 10 уверенно вышел.
Я бы не стал машину менять только из-за 0.3 сек.
Потом на ФФ2 ограничитель скорости стоит, больше 205км/ч на спидометре не увидите,
плюс довольно прожорливый движек (надо добавлять 1-2л к паспортным данным).
avatar
ManAG
28 March 2006


Marillion

Что продолжаемая дискуссия была не такой глупой, давайте договоримся об определениях и не будем передёргивать слова собеседника.

1. "Опять" оставляю на Вашей совести.

2. Я нигде не говорил, что динамика полностью определяется максимальным значением момента. Поэтому Ваше "опровержение" данного положения вовсе не означает, что я неправ

3. Для Вас действительно неожиданно, что ограничитель скорости может влиять на скорость ?

4. По Вашему примеру - Вы сомневаетесь, что дизель в моменты времени, когда он развивает 300 нм, обеспечивает бОльшее ускорение, чем бензиновый, когда последний развивает 185 нм ? А про "динамику до сотни" я тоже ничего не писАл.

5. Реальная максималка без органичителя 2л - 206 км/ч. И до 193 км/ч он активно разгоняется, тогда как дизель около 190 км/ч ускоряется еле-еле. Т.е. мощность работает на скорость как положено.

В чём ещё я опять неправ ?
avatar
roman1235
28 March 2006


цитата:
ВНИМАНИЕ! Вопросы к владельцам фокусов с двиг. 2.0:
1. Кто нибудь измерял динамику своего авто, допустим прошлым летом или осенью. Какие данные получились? Как проводились измерения?

Всем заранее спасибо!

Летом у меня получался разгон 9.43, 9.56, 9.66.

1 Я + жена (140 кг. на двоих)
2 Погода +20
3 Контик Премиум контакт2
4 Ровная дорога

Жена останавливала секундомер, когда стрелка перемахивала за 100 (третья передача).
Вежливый водитель
28 March 2006


Большое спасибо ответившим!

Получается, что фокус все-таки немного быстрее... и это радует. Тем не менее, хотелось бы попробовать сравнить разгон в реальной ситуации...

Кстати, была тема про чип-тюнинг, но "заглохла". Там обещали открыть новую, но я не нашел...
Кто-ньть все таки сменил прошивку? Есть результаты?

Если кто знает топик, где есть свежая инфа - сообщите, пожалуйста. После получения фокуса буду перепрошивать и плевать на гарантию...
avatar
Marillion
28 March 2006


цитата:
Тем не менее, хотелось бы попробовать сравнить разгон в реальной ситуации...

С удовольствием померялся бы с астрой, самому интересно Тем более с последующим распитием пива Но я - в Питере...
avatar
Snegovick
28 March 2006


Вежливый водитель
Это немного быстрее если судить по написанным здесь цифрам никогда не почувствуешь...

Также все зависит и от конкретной машины...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up