Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

8 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,7M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
Rovanuza
14 November 2008


Всем спасибо!
Как я понял однозначного ответа нет, сколько людей стока и мнений.
1) на "N" а не на "P" ставил, так как не надо через весь диапозон перескакивать с кнопкой.
2) глушить авто я думаю все таки не нужно , так как расход я думаю тока увеличится.
osya-plu
16 November 2008


Уважаемые!
Читаю обсуждение и не могу не написать.
У меня 1,6 АТ с января 2008г.
Согласна со многими форумчанами, но есть моменты, которые озадачили. Просто стало интересно - где в г. Москве можно "позажигать"??? Особенно в 8 утра, кода едешь из спального района на работу... Средняя скорость потока - 10 км/ч... Видимо, все просто зависит от того, ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ ВЫ ВООБЩЕ ПОКУПАЕТЕ МАШИНУ... чтобы зажигать - тогда конкретно нужно брать спортивное авто и зажигать по трассам... а для Москвы, для поездок на работу 5 дней в неделю, по магазинам - это идеальный вариант... особенно для женщин... могу по себе сказать точно - на автомате полностью концентрируешься на дорожной ситуации и абсолютно не отвлекаешься на какие-то лишние телодвижения...
Кстати, когда муж садится иногда в мою машину - он просто отдыхает... После тяжелых трудовых будней на МКПП - он просто расслабляется...
avatar
dizasto
16 November 2008


А какое время разгона у 1,6 АТ до сотни?

Интересует еще вот что: кто с 1,6 АТ перешел с колес с дисками 15-го или 16-го диаметра на 17 литьё, почувствовали ли изменение в разгоне и в динамике в целом; как вообще сочетание 1,6 АТ + 17" литые диски.
И можно ли ставить на зиму колеса на 15-ых дисках(напр., обычный Мишлен Икс-Айс, кот. во всех салонах щас по 25т.р. за комплект на штамповке) при том, что летом планируется ездить на 17-ом литье?!
-Walter-
16 November 2008


dizasto
я катал остатки сезона на оригинальных 17- литых, могу сказать что динамика разгона конечно ухудшается и заметно (но не критично), но от потока не отставал, жду снова лета что бы одеть свои любимые колесики но в поворотах рулится классно, не баись 1.6 А/Т и 18 потянет

avatar
dizasto:

А какое время разгона у 1.6 АТ до сотни?

динамика такая:
3 дверка - 13,6
сидан - 13,7
5-дверка - 13,6
вагон - 13,9

ЗЫ время разгона в секундах, а не минутах или часах
ЗЗЫ данные ФМК сам не мерял, патамушто ташнот и на время не ускоряюсь ни разу

avatar
dizasto:

И можно ли ставить на зиму колеса на 15-ых дисках(напр., обычный Мишлен Икс-Айс, кот. во всех салонах щас по 25т.р. за комплект на штамповке) при том, что летом планируется ездить на 17-ом литье?!

а почему нельзя? я так понимаю вы заказали титаниум на 17-ом литье наверное? на зиму только на 15 и нада
avatar
dizasto
17 November 2008


-МордWiN-
THNX!

Эти данные по разгону я ужо видел у одного из дилеров на сайте. Надеялся, что цифры немного ошибочны, так как у того же нелепого лачетти 1,6АТ разгон до ста 11,5 сек.

цитата:
но от потока не отставал, жду снова лета  что бы одеть свои любимые колесики

любимые - это какие? семнашки? а формат какой, 205/50R17? а то 215/55R17 и шире сам ФМК очень не рекомендует на все двиги 1,6 л. Скорее, потому что сильно теряется динамика из-за большой поверхности соприкосновения с дорогой и, соотв-но, увеличенного трения, ну и веса колеса(логично с увеличением диаметра железяки).

цитата:
я так понимаю вы заказали титаниум на 17-ом литье наверное?

Давай на "ты" )
Да, я заказал Титаниум 1,6 АТ именно на них. Я надеюсь придут на 205/50R17.

цитата:
на зиму только на 15 и нада

А у тебя на зиму пятнашки на штамповке или что-то другое?
Просто они с 17-ми будут же отличаться(хоть и не на много) по общему диаметру - должно повлиять на показания спидометра и борт. компа(расход бенза и т.д.). Надо комп как-то подстраивать под них или что-то типа того или не критично это?..
-Walter-
17 November 2008


avatar
dizasto:

Эти данные по разгону я ужо видел у одного из дилеров на сайте. Надеялся, что цифры немного ошибочны, так как у того же нелепого лачетти 1,6АТ разгон до ста 11,5 сек.

лачетти легче фокуса поэтому имха быстрее кроме того автоматы то разные, насколько я знаю у Лачетти нету возможности ручного переключения передач на АКПП

avatar
dizasto:

любимые - это какие? семнашки? а формат какой, 205/50R17? а то 215/55R17 и шире сам ФМК очень не рекомендует на все двиги 1,6 л. Скорее, потому что сильно теряется динамика из-за большой поверхности соприкосновения с дорогой и, соотв-но, увеличенного трения, ну и веса колеса(логично с увеличением диаметра железяки).


205/50R17 не знаю как насчет сопрконовения с дорогой, но есть есичо один фактор который влият на динамику машины, это вес колеса литой диск где то под 10 кг. весит один (6,5j) не думаю что титаниумовские меньше весят в сборе с резиной это уже 15-20 кг

почему ФМК не рекомендует, 1,6 можно и 18 ставить, они пошире будут, все встает хорошо, даже ограничитель рулевой рейки никто не ставит насколько я знаю ограничения на установку 18-х колес с 1,6 есть только на Мондео

avatar
dizasto:

Просто они с 17-ми будут же отличаться(хоть и не на много) по общему диаметру - должно повлиять на показания спидометра и борт. компа(расход бенза и т.д.). Надо комп как-то подстраивать под них или что-то типа того или не критично это?..

у меня комфорт с завода на штамповке на 15, при смене резины показания компа не менял
avatar
Mits
17 November 2008


dizasto
Есть тема Кованные диски. Там где-то со стр 90 подробно обсуждается вес дисков (литых в т.ч.), их размер и влияние на динамику.
-МордWiN-
Зима - R15
avatar
Обмарак
17 November 2008


Разгонял свой до ста где-то за 12,5 - 13 сек. Не переключая скорости "вручную" Резво до 60 идёт, а потом резкий сброс оборотов и тихонечко так до ста ползёт, но, впринципе приемлемо. Да и зачем енто усё??? Афтамат жа!
avatar
Bluming
17 November 2008


Там храповик стоит. Не факт, что сломается. У меня два раза с новья был случай, когда включал паркинг не остановившись полностью. Пассажиры болтливые, отвлекли . Без последствий. Нажать

Тож самое, и значительно чаще. Всё таки коробки старой конструкции надёжнее
avatar
Bluming
17 November 2008


У нас с вами старый добрый надёжный американский 1,6 100лс вкупе с не менее старой и надёжной американской 4-х ступкой АКПП. Сожрёт всё, кроме керосина и соляра.
ZyMik
18 November 2008


paravoz
Не понял при чем тут генератор...
Ласковей надо с машинкой - пока не нагрелась. Тогда никаких рывков не будет.
avatar
syndicate
9 January 2009


Хай всем.
Не сочтите за флуд. Хочу купить фокус ближе к весне. 1.6 АТ.
Подскажите, где я могу почитать общие отзывы об этом автомобиле. Плохие/хорошие стороны и т.д.
Еще хотелось бы узнать можно ли при комплектации авто с магнитолой Sony подключить к ней усилитель (соответственно в дальнейшем подключить саб)? Выходы на магнитоле имеются?
Спасибо заранее
Andrei PTZ
9 January 2009


про машину можно у меня спросить. у меня 1,6АТ испанец, аж 2 штуки - седан и хэтч. а что конкретно интересует? как в целом машина и её моменты или про силовой агрегат?
про магнитолу сони не знаю. у меня была фордовская, сейчас фантом 8400. наверно на 99% сабик можно врубить. думаю выходы там есть. вообще надо бы посмотреть мануал - там задней панели рисунок должен быть. скажу завтра. я не стал парится с усилком - подключил активный. и так за глаза и за уши.
Andrei PTZ
9 January 2009


avatar
Bluming:

У нас с вами старый добрый надёжный американский 1,6 100лс вкупе с не менее старой и надёжной американской 4-х ступкой АКПП. Сожрёт всё, кроме керосина и соляра.

а хто вам сказал что наш 1,6 это американский движок? и коробка? если форд это не значит что он американский!
если хотите знать в наших фокусах от америки только режим включения подрулевых переключателей (дальний свет) - не как у европеек и япошек.
остальное всё - полностью собственная разработка европейского отделения форд. чисто европейская конструкция ни одной детали от американских машин, автомат аналогичен применявшемуся на мондео прошлого поколения. то что всё уже не совсем современнейшей конструкции (но и не древнее - двигло на 16 клапанах с кучей электроники и коробка под управлением электроники) - так это плюс.
не путайте с первым фокусов - его и в америке продавали, но видоизменённый и движки другие - попроще и объём побольше.
в америке до кризиса вообще никто на 1,6 литра даже и не посмотрел бы. хотя это национальная тупость, выросшая из их полнейшего отцтойного отношения к машинам. у них тупые объёмные движки с диким расходом и минимумом современных решений - так как бензин низкооктановый (типа на наши единицы около 85-88 октана), масло заливают минералки дешёвые и редко меняют, им вообще ... на машины. ездяти пока чёнить не отвалится. вот производители и ставят примитив чтоб не ломался, а на расход до недавнего времени там всем насрать было.
не путайте американский форд и европейский. движки в наших машинах по уровню технологий такие же как на недорогих европейках и япошках (около 70-80 сил с литра). на более ддорогих более крутые движки с турбо и всякими прибамбасами типа регфаз, регколлеторов. но такие движки и у форда есть (например дизеля 2.0 и 2.2 от мондео). но дорого...
avatar
syndicate
10 January 2009


Andrei PTZ,
про сам силовой агрегат сижу читаю странички этой ветки потихоньку вникаюсь, а интересует, как сама машина в целом. Хотелось бы услышать о Питерской сборке, качество и т.д. минусы/плюсы авто, мнения в целом хочу знать)
и никак не могу решиться автомат или механику) машина в принципе для езды по москве будет покупаться, не больше. Летом может до моря доехать только. Поэтому душа лежит к автомату, пробки уже надоели. Но я почитал тему... расстроился немного..
Даже и не знаю...
Andrei PTZ
10 January 2009


avatar
Turbo-S:

Про автоматическую коробку : автоматическая коробка собственного, фордовского производства (выпускается в Америке) архаичная. Во-первых, она четырехступенчатая. Во-вторых, блокировки гидротрансформатора тут не предусмотрено вовсе — жесткой связи между двигателем и колесами не возникает ни на секунду, стрелка тахометра при нажатии на газ все время «плавает». Неудивительно, что расход топлива получается не меньше, чем у джипов. Так, что уважаемые - советую никогда больше не берать эти автоматы, ибо автоматы придуманы для женщин, они в пятнадцать раз чаще ломаются чем "механика"; много едят и тупят, а еще они медленно разгоняются. Ни когда не возьму машину с автоматов, хотя живу в Москве и каждый день езжу по пробкам.

Про движок : 100 л.с - это однозначно мало. Для легковушки для напряженных обгонов минимум надо 140-150 коней. Даже 125 1.8 как мне показалось мало. Недавно катался на стоковой Skoda 1.8 Turbo 2004 года выпуска ( 150 л.c; 8,4 до сотни). Вот это САМОЛЕТ!!! Где Вы будете на 1.6 при обгоне фуры будите эхать в педаль в пол, то на Skoda нужно всего лишь чуть-чуть придавть на газ! И по воводу расхода - в городе 10,4 литра, трасса 7 литров. Так что думайте. Хотел заказать фокус 1.6 - теперь за теже деньги возьму Skoda 1.8 Turbo с климатом и 16 литьем и тд.   

странно, как авторитетно могут пытаться выражаться люди, у которых даже машины такой нет и опыта езды на данном автомате, так и знаний об нём. во первых, автомат фокуса не американский, надоело повторять! он насколько я знаю от мондео предыдущего поколения, а не от американских машин, или вы думаете что на таурусе 3.5 стоит такой же автомат как на фокусе? про то что коробки рассчитываются под мощность силовых агрегатов и имеют свою линейку соответсвия вы об этом не знали? зачем своим некомпетентым мнением вводить людей замешательство?
автомат форда фокуса далеко не архаичен. так могут говорить только люди которые и в руках его селектора не держали, а просто что-то выдумывают. да, у него 4 диапазона, но само по себе увеличение количества диапазонов приводит лишь к небольшому преимуществу в эластичности и экономичности (около 5 %). в основе этой коробки лежит европейский автомат мондео второй половины 90 годов (точно не знаю, могу ошибаться). с целью улучшения дорожных качеств коробка была снабжена режимом ручного переключения (жёстким - без самовольного переключения вверх) и электронным блоком управления завязанным в единую систему с блоком управления двигателем. он учитывает всё (уклоны дороги, температуру двигателя, его загрузку, команды водителя, качество топлива, стиль езды водителя) и соответственно ей управляет. так что говорить об архаичности ещё рано. установка же более современного автомата или DSG (как на евро фокусах с дизелем 2.0) привела бы к значительному удорожанию авто (как фольксы гольф с такой коробкой стоят 700-750 тысяч). так где вы увидите доплату за автомат всего 700 баксов как гию форда фокуса? снижением цены и была оправдана установка 4 диапазонного автомата. но фордовцы насколько смогли её дотянули до современного уровня с помощью электроники.
во вторых, блокировка трансформатора в нём есть, а то что её нет может писать только человек который не разу не ездил на нём, или ездил но ничего не понял ввиду своего бесконечного ламерства. болокировка включается на разгонах "в пол" в режиме кикдауна и после 75-80 км/ч на ровном газу на 4 передаче, то есть виртуально включается 5 передача. увеличение газа приводит к её отключению с целью придания дополнительной динамики (аналогично переключению на механике с 5 передачи на 4 для разгона - ведь ни один дурак не будет на мехе на 5 передаче на движке 1,6 делать обгон).
про расход как у джипов тоже пипец. фантастиш. у меня расход в городе 11-11,5 летом, зимой 12 - 12,5, на трассе 90км/ч 6,5 - 7 литров, 120км/ч 8,5 - 9 литров. то есть от 0,5 до 2,0 литров более чем такой же фокус с механикой. это - плата за комфорт. то есть в месяц плюс 500 - 700 рублей за расслабон я переплачиваю на заправке что меня нисколько не напрягает. если вас напрягает - ищите новую работу или покупайте матиз.
то что вы пишете что автоматы для женщин и они в пятнадцать раз больше ломаются чем механика, тупят и слишком много едят и медленно разгоняются это просто неконструктивный бред малограмотного в технике человека.
откуда вы это всё берёте? из своей головы? ну и ну.
даже спорить не буду. скажу только что в большинстве случаев, на машинах со средней мощностью, чтобы догнать аналогичную машину с автоматом, что на разгоне со светофора, что на обгоне, нужно здорово поработать ручкой коробки и своими мозгами, чтобы учесть все факторы и догнать автомат, который не ошибается и не тупит как некоторые водилы, которые большой мощностью и объёмом мотора пытаются закамуфлировать своё неумение работать с механикой извлекать из машины максимум. вот и покупают мощные машины чтобы на четвёртой или пятой обгонять грузовики и успевать за машинами с автоматом, которые на обгоне уходят на третью или даже вторую мгновенно при кикдауне. сам на своём 1,6АТ много раз "догонял" более мощные машины с тупыми водилами которые не знают что можно включить 3 передачу. если будете со мной гоняться, вспотеете передачи подтыкать пока я буду только за дорогой следить с газом в полу. проверено.
ну и напоследок. кто вот так пишет про мощность - однозначно типа гонщик тупо обгоняющий на своей типа мощной машине в последний момент, и вылетающий на встречку постоянно перед носом. я знаю что говорю. нормально и безопасно можно обогнать и на 1,4. несколько лишних минут в результате более резкого обгона вам не дадут никакого преимущества на дороге, а вот риска много.
по поводу мощности. у меня служебный питерец с мотором 2,0 с механикой и личный испанец 1,6 автомат. я знаю что такое 145 сил на обгоне. ничё особенного. это не порш. 4 передача на 2,0 механике аналогична кику на 1,6 автомате. примерно тот же темп. чувствуется конечно большая мощность, эластичность в обычных дорожных условиях, но лично мне эта резкость не нужна. я спокойный водитель. не дёргаюсь на дороге псевдогоночными амбициями как тупая мартышка. уже нагонялся на двенашке. если бы покупал опять машину - взял бы опять фокус и опять 1,6 автомат. мне он достаточен.
про расход на турбированной машине (это про шкоду) заливать не надо. вы занизили показатели расхода на 10-15%.
а про то сколько стоит октавия с 1,8 турбо, климатом, и спорт пакетом на 16 дюймах - так возьмите прайсы. за такие деньги можно взять фокус 2,0 автомат (чего в октавии тур даже не предлагают - смех смехом) с климатом, тем же 16 литьём, системой стабилизации (супер вещь - в шкоде октавии тур тоже нет хи-хи), зимним пакетом с подогревом стекла (тоже в шкоде нет хи-хи) и так далее.
не смешите мои тапки.
не надо обсирать некомпетентно машину, если вам она не нравится. берите то что нравится (шкоду). а фокус не идеален. у него тоже недостатки есть как и всех. но то что он наиболее сбалансирован и оптимален по многим параметрам доказывает в очередной год лучшие продажи. столько людей не ошибаются. не надо думать что все дураки а вы один умный...
avatar
Mits
10 January 2009


avatar
syndicate:

Хочу купить фокус ближе к весне. 1.6 АТ

Вполне нормальный аппарат. Тут многие фокусники ездят на 1,6 АТ и довольны. Только про малый расход бензина надо забыть.
-Walter-
10 January 2009


Mits
может у них с деньгами тяжело на бензин к 1,6 A/T
avatar
Mits
10 January 2009


W
-Walter-:

Mits
может у них с деньгами тяжело на бензин к 1,6 A/T  

Так-с, сейчас про деньги шутить не будем. Тфу-тфу-тфу...
А вообще-то расход на 1,6 АТ близок по цифрам для такого класса автоматов.
avatar
-=(GIZMO)=-
10 January 2009


незнаю, ща вроде и холодно, больше 12 не кушает, летом ниже 10.5 редко опускается.
впринципе расход не напрягает, тем более бензин дешевеет.
Andrei PTZ
10 January 2009

1

avatar
syndicate:

Andrei PTZ,
про сам силовой агрегат сижу читаю странички этой ветки потихоньку вникаюсь, а интересует, как сама машина в целом. Хотелось бы услышать о Питерской сборке, качество и т.д. минусы/плюсы авто, мнения в целом хочу знать) 
и никак не могу решиться автомат или механику) машина в принципе для езды по москве будет покупаться, не больше. Летом может до моря доехать только. Поэтому душа лежит к автомату, пробки уже надоели. Но я почитал тему... расстроился немного..
Даже и не знаю...

так. в общем начнём сначала. питер или испанец? ну скажу так. уже год езжу на своём испанце и служебном питерце. наезжено примерно по 20000 на каждом. какой-либо отчётливой разницы между ними не заметил, машины одинаковы. ничё не отваливается, собраны принципиально одинаково. высокая степень повторяемости (понимаете о чём я?). это говорит о хорошем качестве сборки и самих машин. у питерца есть ещё антигравийная плёнка на порогах. но на моём испанце пороги и так не пескоструятся - стоят передние брызговики.
и всё. ну у питерца стёкло ещё с маркировкой БОР (наши)
в остальном одинаковы. различия в шумности и жёсткости объясняются даже не шумкой (не верю что в одном регионе производитель будет делать разные машины - конвеер диктует) и не подвеской а шинами. континентал очень шумный и стирается быстро но мягок. бриджи и мишлен жёсче но тише и более износостойкие. все эти шины на фокусы ставят. лотерея, как повезёт.
были раньше ещё различия в подвесках - евро машины 2007 года были с низкими и мягкими пружинами (на 2-3 см. ниже питерцев). сейчас все идут на пружинах аналогично питерским - высокие. машины с 2,0 и спорт пакетом идут с более жёсткими пружинами той же высоты. проверено - я в качестве улучшения проходимости поставил пружины от 2,0 тренд (взял у одноклубника в москве). в декабре был куплен ещё один испанец 1,6 автомат отцу. он уже на высоких и мягких пружинах (очень приятен на ходу, у меня жёсче).
в целом про машину. всё продумано, хорошие материалы отделки, в целом качество сборки. чипков и недостатков не обнаружено. пока в служебке (всеволожск) пробег 20000 - ничё не сломалось, в моём испанце пробег 23000 ничё не сломалось (даже лампочки не перегорали). садишься и едешь. у друга на аналогичном испанце пробег 30000 сломался ГУР. быстро поменяли по гарантии.
машина удобна как для пассажиров вплоть до высокого роста, удобная схема раскладки сидений для груза. подвеска работает на 5 - достаточно энергоёмкая и комфортаная. раскачки нет. на плохом асфальте жестковата - плата на отличную управляемость, но мягче чем на королле и лансере. кузов хорошо окрашен и собран. минус - скрипы пластмассы в задней части у универсалов и хэтчбеков на очень плохой дороге с глубокими ямами. лечится балончиком силикона в стыки пластика у задних окошек. у седана таких скрипов нет - так как есть дополнительный усилитель между стойками кузова под задней полкой (за сиденьем), кузов жёсче.
но хэтчи и универсалы более приспособлены для грузов при перевозке габаритных вещей - посидите в них в салоне сами.
регулировки сидений и руля - супер, усядется даже косой-кривой неформатный чел, посадка высокая - удобно при парковке и в городе.
очень приятные органы управления и кнопки.
двигатели и коробки.
выбор за вами. 1,4 вяловат, 1,6 оптимален по мощности и расходу (большинству водил его хватает всегда), 1,8 позволяет похулиганить, 2,0 резок и мощен - очень хорош в динамике, для гонщегов.
расход у всех движков дольше чем у аналгичных японок на где-то на 5-10%. объясняется меньшей зависимостью от качества топлива - на форде больше срок службы лямбды и катализатора. но ездить рекомендую только на АИ-95 провереных марок. на АИ-92 по отзывам тупит меньше динамика, на 1,8 и 2,0 детонация на 92 бензине.
хороший минусовой запуск, бывает в переходную температуру от -3* до +3* дабл-старт (глохнет после первого запуска). надо просто опять его завести. у меня на 1,6 почти нет - жду около 3-4 секунд после включения зажигания перед включением стартера. на 2,0 служебном почаще но тоже редко.
1,6 плавный, хорошая динамика после раскрутки выше 3000. нешумный.
2,0 по ощущениям очень мощный, на резине 205 без ЕСП постоянно пытается пробуксовывать при полном газе - на выходе из поворота на мокром асфальте буксует на 2 передаче в дым! очень хорошая динамика, эластичность на низах, но ниже 1200-1300 оборотов низы плохие (евро-4), при старте неопытные глохнут, надо подгазовывать. но после 3000 просто зверь. быстрые обгоны на пониженной. более прожорлив, расход в городе летом под 12 литров если не гонять - как на моём 1,6 автомат. но лично для меня
очень мощный и резкий. погоняешь и устаешь от него, всё время подзуживает на резкую езду. получается едешь рвано и нагло, пассажирам не в кайф. но это моё личное мнение.
1,8 где-то между ними. плавен, не так резок как 2,0 но позволяет больше чем 1,6.
ездил на 1,4 фьюжн. мотор слабоват, разгон очень плавный, но резерв для обгона и у него есть. главное хорошо передачи подтыкать чтоб на скисал. расход на нём ниже - около 8-8,5 литров в городе если резко не ездить.
для спокойного водителя и возрастного водителя кто уже нагонялся - нормально. позволит сэкономить когда берёшь амбиент.
автомат.
я его хотел взять с самого начала. проехался один раз (не на фокусе) и понял что это очень кайфово. сидишь, ничё не делаешь, в пробке кайф, 2 педали, правая рука свободна, не суетишься, 100% внимания на дорогу и так далее. позволяет довольно резко рвануть с места, на обгонах не надо суетиться - сама всё делает. я очень доволен. ни разу не пожалел.
есть ньансы.
во-первых она хотя и мягкая, но переключения могут чувствоваться (например переход со 2 на 1 вниз) - это нормально. в большинстве случаев она мягко и плавно работает. однозначно вариант 1,6АТ не для гонщиков, машина очень плавная. хотя резко разогнаться может тоже - продавливаете кидаун, коробка переходит на самую низкую передачу какая возможна (что на мехе требует от водителя расчётов и внимания - приводит к ошибкам, автомат же не ошибается) и начинает разгон с самой возможной максимально мощностью. динамика есть до 130-140 км/ч. дальше разгон медленный (максимум по приборке 180-185 км/ч). двигатель 2.0 на 130-140 км/ч очень динамичен, скисает только к 170-180 км/ч (максимум я разгонял по приборке до 205 км/ч).
есть у 1,6АТ одна фича обусловленная недостатком мощности - на 90-100 км/ч в подъёме может переходить туда-сюда с блокировки на 4 или 3 передачу, то есть скачет (особенно на круиз-контроле). то есть 4 передача слишком много, скорость снижается, на 3 переходит, потом опять вверх. лечится легко - или переводим селектор в ручной режим чтобы зафиксировать передачу или больше газа даём.
вообще автомат очень универсален - в одной коробке 2 в 1 - и автомат и механика (ручной режим). ручной режим жёсткий, с торможением двигателем, хорош для активных водителей и если логика автомата не нравится.
автомат подстраивается также под вашу манеру езды - жмёте педаль сильнее - переключается на более высоких оборотах, едем динамично, жмём слабее - переключается раньше, машина идёт плавно на малых оборотах.
короче педалью управляете не только мотором, но и коробкой в комлексе.
про комплектации и опции напишу позже, устал, жена лезет за комп, хочет в контакт.
спрашивайте
Andrei PTZ
10 January 2009


дальше.
дизель 1,8. топливо экономит хорошо, расход маленький. но есть риск зимой встать - солярка у нас говно, может попаться смесь их летней и зимней. если солярка хорошая будет пускаться в холода 100%. особо не знаю про него, не ездил. но судя по мощности и тяге (320нм) - тянет окуенно.
коробка механика.
очень понравилась. очень чёткие, короткие ходы рычага, приятное включение (конкурентов мало), очень мягкое и внятное сцепление. хорош подбор передаточных чисел, на 2,0 они длинее.
про минусы.
шумка. она в дорестайловых (до 2008 года) машинах слабовата, шум от колёс великоват, движок хорошо прослушивается. я привык, но если средства позволят, попробую в будущем шумку дополнительную установить. в ресталовом фокусе мотор тише, шины уже меньше шумят. в принципе терпимо, но не мерс S-class.
также надо быть аккуратным при проезде неровностей - пороги низковаты и их можно помять на очень плохой дороге. остальное пузо довольно высоко. лучше не рисковать и не лезть в гавно. если не уверены - выйдите из машины и оцените неровность - это проще ремонта. рестайловые машины идут все с максимально возможной высокой посадкой, раньше отличались в зависимости от моторов, сборки.
вот наверно и все минусы. их немного.
комплектации.
вообще огромное преимущество фокуса перед аналогами - возможность оборудовать машину только тем что нужно, выбирая из большого списка опций. такого нет по-моему ни у кого...
амбиент.
машина пустая, мотор 1,4, но можно дооборудовать пакетом бизнес (музыка+кондиционер). будет качественный и бошльшой европейский автомобиль за 400-420 тысяч.
комфорт.
середнячок. кондиционер в базе. дооборудовать можно чем угодно, выбор всей линейки моторов. но! если хотите хорошо оборудованный фокус - надо сразу смотреть на гию или титаниум - там в базе уже многое что в комфорте за деньги, включая более мощные движки. автомат не берите в комфорте, в гие или титаниуме он дешевле (например в гие доплата за автомат на 1,6 всего 700 баксов).
спорт-пакет.
красивые колёса, чёрные фары, цветные сиденья, чуть жёсче подвеска, руль 3 спицы. тоже можно взять.
гия.
в плюсе дополнительные подушки, кожаный руль, ручка механики в коже, велюр, обогрев и электропривод зеркал, куча светильников в салоне. моторы начинаются от 1,6. автомат в данной комплектации обходится дешевле. отделка консоли "под дерево".
титаниум.
отличается от гии отделкой "под серебро" или "титан", точно не помню, руль 3 спицы. другая отделка сидений. для тех кому гия не нравится. более спортивна по настроению.

про опции.
общее правило - смотрите по деньгам. но помните, если машина кредитная, лучше набивайте всем под завязку, в платежах разница будет не очень небольшая. и ещё - почти все владельцы потом хотели бы ещё больше опций...
отметим самые значительные.
фары. ксенон ярок но дорог. стандарные тоже хороши. если хотите необычного - берите активные поворотные фары. супер фишка. яркость выше чем у стандарта около 30-40%, по яркости почти как ксенон.
зимний пакет - однозначно нужен если вы на севере. кайфово. стекло с подогревом - фишка форда в компактном классе, берите однозначно, скребок почти не использую...
круиз-контроль.
с автоматом - суперская штука. на трассе использую на 70%. ощущение автопилота... легко управляется, хорошая логика.
абс.
нужна 100%.
есп. супер вещь. включает дожиматель тормозов до 100% (уже пригодилось), противобуксовку (супер вещь), саму стабилизацию. ловит машину идеально. про всякие неконтролируемые скольжения забываешь. с автоматом создает ощущение полностью автоматического аппарата вытаскивает заносы и сносы. спасает от ошибок, для женщин нужна 100%. опция стоимостью 7000 рублей спасёт всю машину и ваше здоровья от знакомства со столбом или канавой. так сказать последний шанс когда уже понесло... но законы физики не обманешь! надо это помнить.
автономный подогрев.
дорого, но так классно!!! работает по календарю и разовые запуски. автономен на 100%, использует бензу из бака. мотор горячий когда приходите, салон прогрет... если запускаешь холодную (бывает время не так прикинешь или внезапная, не по графику поездка) - дополнтельно прогревает салон и движок пока он греется самостоятельно. прогрев мгновенный. бережёт мотор (раньше выход на оптимальную температуру).
кожаный салон.
электроприводы удобные до ужаса... кожа хорошая, плотная. профиль сидений лучше чем на тканевых. смотрится престижно. но в нашем случае обязателен подогрев сидений!!! зимой без них всю жопу застудите. платить ли 30000 решать вам. на отцовской машине бежевая кожа - смотрится пипец!!! как мерс или лексус
какая магнитола, литые диски, и остальные мелкие опции - это по кошельку и вкусу.
спрашивайте, опишу всё с чем сам знаком
avatar
syndicate
10 January 2009


Andrei PTZ
спасибо большое, очень обширно!!!
Остановлюсь, думаю, на амбиенте 1.6 АТ, как и хотел. Очень интересно всё описали, еще раз спасибо.
avatar
slawe
10 January 2009


Andrei PTZ Молодца! Респект тебе и плюсик! Все просто, доступно, а главное, ИМХО, правда!
На своей наездил более 7000 км, нареканий нет, средний расход по городу+загород+московские пробки 8.2-8.4 л...доволен, как слон!
...вообще непонятно, как засланцы, ездящие на шевролетах и имеющие жутко отрицательную репутацию, грезящие о супертурбированной шкоде (даже не написал что это за чудо октавия или фелиция...) могут что-то вякать про то, с чем не сталкивались, да еще давать советы! ...гнать таких с форума!
Andrei PTZ
10 January 2009


avatar
syndicate:

Andrei PTZ
спасибо большое, очень обширно!!!
Остановлюсь, думаю, на амбиенте 1.6 АТ, как и хотел. Очень интересно всё описали, еще раз спасибо.

только один момент - 1,6АТ в версии амбиент не бывает... самая простая комплектация возможная с автоматом - комфорт, от 482 тысяч. изучите этот сайтик - www.ford.ru
там есть всё про цены, акции, и есть конфигуратор со всеми опциями и их стоимостью, с кредитным калькулятором. мы в семье когда оба своих фокуса брали, пользовались им. очень удобно.

небольшой П.С.
если решите брать автомат, обязательно съездите в автосалон на тест-драйв именно варианта 1,6АТ. может быть вы прокатитесь и вам мало динамики будет. для очень активных водителей этот вариант пожалуй слабоват будет, надо обязательно пробовать. только пробовать надо во всех режимах - с кикдауном (прожать упор под педалью - его можно заранее прочувствовать на выключенном моторе) и на разных скоростях.
если покажется мало - лучше доплатите и берите 2,0АТ - там тяги точно навалом.
удачи!
avatar
al.k
11 January 2009


Andrei PTZ
+100
цитата:
у седана таких скрипов нет - так как есть дополнительный усилитель между стойками кузова под задней полкой (за сиденьем), кузов жёсче.
есть появились сверчки где-то тыщ на 25-30 пробега, сильно не досаждают, когда нибудь руки дойдут побрызгать

а вообще к такому сочетанию 1.6 + АТ надо просто привыкнуть. я на своего Федьку сел с двух литров на ручке, без всяких тест-драйвов. первая мысль при выезде со стоянки салона была "на свете два дебила: один придумал на 1.6 автомат ставить, а второй это купил" , но впечатления сменились уже меньше чем через неделю. просто начинаешь чувствовать коробку педалькой газа, как надо нажать чтоб переключилась вверх или вниз. в динамике по городу автомат нисколько не проигрывает и я абсолютно согласен с Andrei PTZ, что автомат разгоняет авто правильнее и оптимальнее, чем доморощенные гонщики. за городом посложнее, потому как чаще все-таки на дальняки не пустой едешь, но надо всего лишь оценивать реальные возможности своего авто и не пытаться прыгнуть выше головы. обгоны по встречке на грани фола на средней скорости машрута никак не сказываются. лично мне удается съездить на море с женой, ребенком и полным багажником всякого хлама за 16-17 часов 1500 км (на одном дыхании, правда не без помощи круиза, ВЕЩЬ ), причем половину этого пути еще и с кондеем едешь. так что нет ничего плохого в таком сочетании мотора и коробки.
Borpriest
11 January 2009


avatar
Turbo-S:

Хотел заказать фокус 1.6 - теперь за теже деньги возьму Skoda 1.8 Turbo с климатом и 16 литьем и тд.

и т.д - это резиновые коврики что-ли ?
avatar
Vadesto
11 January 2009


Ездил сам два года на СТ, потом купил Suzuki GrandVitara 3.2, подумывал взять СТ в новом кузове, но понял, что амбиции на гонки пропали и решился взять 1.6 АВТО SE, на данный момент проехал 2000 км (полет нормальный).

Двигатель едет вполне достойно, для города хватает за глаза, коробка конечно немного туповата, но приспособился и все устраивает полностью и могу заметить, что переключения достаточно мягкие и происходят вовремя (для такого двигателя и коробки), она действительно подстраивается по манеру вождения, если хочется сбросить режим, то достаточно снять клемму аккумулятора на 10 минут и все обнуляется, расход порядка 10-11 литров в спокойном режиме движения (СТ в таком-же режиме 13.5-15.0, сузуки 17-20 - эксплуатация зимой).

Была возможность поездить 2 недели на 2.0 АКПП, в городе разница незначительная, расход на 5-10% больше, да, за городом разница увеличивается, но тоже не на критические величины, зато в надежности двигателя и коробки уверен на все 100% (если б взял например короллу, то волновался бы больше), а здесь полностью ремонтопригодная конструкция и чинить соответственно её гораздо проще и дешевле.

Вывод: если ездить на работу, в магазин одному, вдвоем, хватает с лихвой, если хочется большей прыти стоит присмотреться к другим маркам, а в общем и целом автомобиль полностью соответствует заявленной на него цене (для сравнения на эксплуатационные расходы СТ и пробеге в 30000 км. ушло 17000 рублей, два ТО, оторванный шильдик и щетки, по гарантии ремонт подстветки номерного знака).

Так что тем кто выбирает желаю правильного и верного выбора, а если и выбрал нужно первым делом искать положительные моменты, а потом отрицательные и при желании и возможности стараться их устранять.

Спасибо. Строго не судите высказал исключительно свое мнение.
avatar
pa®adise
12 January 2009


ежу только по москве. и очень редко в подмосковье не дальше 30км от МКАДа. по компу расход 8,7литра машинка уже пробежала 16тыков.. иногда конечно нехватает мощности но это нестрашно. вообщем очень доволен своим 1,6 автоматом
avatar
slawe
12 January 2009


Расход на компе показывает не точно! Я расчитываю средний расход по отностительно примитивной схеме...на заправке полный бак...обнуление пробега...следующая заправка при горящей лампочке...далее делим залитое кол-во бензина на пройденный путь и умножаем на 100...итог...по компу выдает 8.5, реально выходит 8.3...вот такая арифметика...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up