Отчеты владельцев ФФ2

18 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

avatar
buda
31 October 2008


FF2Restaling,2008,2L,АКП.Пробег5900км.(Рольф Карлайн)С первого дня заводилась со 2-го,3-го раза(перепрошивка и все окей.). 65км-с задних брызговиков лев. и прав. вывалились крепления(инженер по гарантии изучал конструкцию крепления 15мин потом ушел на 10мин.Итог брак крепления.Замена по гарантии). 80км-Вывалилась эмблема форд с решетки-радиатора(Заводской брак-замена,гарантия.). 1300км-Сломался преобразователь 220вольт(Ожидание блока месяц,замена по гарантии.)Из личных ощущений.1.Датчик дождя живет своей жизнью.2.АКП переключает с опозданием,в следствии-рывок(напрягает,в Т.О. предъявлю.)
FrANT
31 October 2008


ФФ2 трэнд, 3-хдверный хэтч, 1,8, МКПП + АБС + литье
езжу с января 2007, пробег 34000 км, ср.расход по компутеру 8,8 - 9,0 (основной пробег по трассе 115-125 км/ч)
ТО1 - 13500 км - все по плану,
промежуточное ТО (по собственному желанию) - 23000км,
ТО2 - 33000 км - план + замена опорных подшипников передних стоек, замена стоек заднего стабилизатора (все по гарантии).
отмеченные недостатки:
- плохая шумоизоляция,
- двойной пуск двигателя "на холодную" (но иногда),
выводы для себя:
- на следующей а/м нужно заказывать дополнительно регулировку поясничного подпора, круиз-контроль,
- ФФ2 в качестве следующей машины? - легко и с радостью.
из бывших
4 November 2008


ФФ-2 комфорт, 1,8/125, седан
Прошел ТО-2 на 34000 пробега (два года) - все отлично. Даже свечи не стали менять (платиновые)
Проблем - просто никаких!!!
RoyMcKinley
5 November 2008


...Здорово, всем! как говорится - беда пришла в наш дом ...Только прошел ТО 20 тыс. ...еду утром на работу, притормаживаю на ямке и...влетает в меня сзади Газель, груженая водкой (Серьезно) Результат: от удара меня выкидывает вправо на обочину и Федор бъется мордой в дерево (Подушкой по лицу оказывается больно очень )..Теперь очереди в ДПС и к страховщикам...а потом ремонты и вообще все это неприятно, конечно...Но во всем надо искать положительные стороны, а они есть. Как в один голос говорят ДПСные спецы-будь я на "нашем" ТАЗе - кранты мне - полюбому...удар был такой что смялись боковые стойки а Федор из седана превратился в двухдверный хетч...Крепкий, блин..и ремни надежные...про подушку написал выше...ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ ...Кому интересно пишите в личку..могу сбросить фотки - зрелище еще то...Такие дела...
avatar
djwint
7 November 2008


FF2 GHIA SE 1.6(115) 2008 Испания
за 1,5мес накатал 3500, пока что все ОК ))
bavkras
7 November 2008


FF2 Ghia 1.8 х/б 5-ти дверка забрал 28.09.07 г. в Краснодаре, 9.11.08 г. буду делать ТО 40 т км На 35 т км заменил по гарантии правую заднюю ступицу, без сопротивления со стороны салона, сейчас подозрение на левую, был плохой контакт в разъёме под водительским сиденьем, горел значок подушки - сделали. На двери багажника в районе резиновых упоров уже к 20 т км краска где не было пластиковой защиты протерлась до металла, плюс уплотнитель по периметру в нескольких местах протёр краску. Салон упёрся сразу - делать не будем, но письма в Москву в ФМК и звонки сделали своё дело - будут делать, как миленькие.
avatar
say-man
9 November 2008


FF2 Ghia SE 1.8 5d пробег 3500км...
3-ю передачу могли бы конечно сделать и по четче
Есть небольшие нарекания по поводу закрытия багажника, приходиться применять некую силу чтоб закрыть его, хоть и не часто пользуюсь им, но все равно не очень приятно...
Все остальное тока радует
avatar
RomaUZ
10 November 2008


Хотел написать отчет по прошествии 10ткм, однако пробег у меня нарастает быстро, а времени немного, поэтому пока довелось найти свободную минутку проехал уже 11 с лишним тысяч. Итак, начнем.

Фокус в семье второй, первый дорестайл 1,8 серебристый 5д был куплен отцом в 2006 году. Проехал более 50тыс. Основное сравнение будет с ним.
Моя же машинка, белый 3д 2-х литровый на ручке спорт премиум, с кожей, адаптивом, в общем полнейшем фарше пришел ко мне 16 июля. На машину сразуже были поставлены 18 фордовские катки с резиной данлоп 225/40, 16-ю резину я продал, а на штатные трендовские диски поставил зимний шипованый контик. Также с авто было снято то чорное пласмассовое убожество, что якобы придает автомобилю прижимную силу и заменено на точно такоеже бестолковое приспособление, правда уже красивое и от старшего брата СТ, под который, кстати, косить очень не хотелось. Поставил я еще и накладки на пороги, металлические, которые и практичные и красивые. Всем советую. Больше в авто ничего серьезно не дорабатывал, обвес я хотел бы штатный, тоже из ассортимента форда, однако ничего интересного я не нашел, да и стоить это будет немало, а мне еще самому долг отдавать родителям, кот спасли меня от кредита, грубо говоря оплатив больше половины стоимости машины )))
Дня 2-3 я отъездил по городу, после чего отправился в дальнюю поездку в Норвегию, транзитом через Финляндию и Швецию. 18-ые колеса, несмотря на то что придают признаки табуретки работали шикарно, цеплялись мертво в сухую погоду, в дождь скользили, но не криминально. Сильно ловят колею, руль приходится держать крепко. Разгон такойже как и на 16, чтобы там не глагольствовали различные люди, я разницы не заметил. Коробка более длинная, чем на 1,8 а педаль акселератора имеет более длинный ход, поэтому когда пересаживаешься с 1.8 на 2л кажется что 2-х литровый едет хуже, однако стоит сравнить разгон от 100 до 160 км/ч, скажем на 4-й, как все встает на свои места и 1,8 очень порядочно сливает.
Теперь по поводу 3д кузова. Лично для меня, он намного практичней (да, да именно практичней) чем 5д. Посадка-высадка удобней. Кидать вещи назад удобней + их точно не сопрут. Обзор лучше. Залезать назад!!! - удобней! Вылезать - хз. Выглядит по моему лучше. Ну и много других плюсов.
По поводу подсветки на рестайле - однозначно красивей, неоднозначно практичней, в общем мне больше нравится рестайл. Хотя батя говорит что моя подсветка портит психику )))
Кстати у меня лежат велюровые коврики. в 100 раз удобней, практичней и красивее чем резиновые братья. Вытряхиваются парой хлопков как ковры домашние, всегда чистые, их не надо мыть, и в них не собирается гора грязи и воды. Кроме того чище и машина, тк в резиновых песок скачет туда сюда и попадает не тока на ковер, а в велюровых вся грязь уходит внутрь ворса.
Кожаный салон... красивый, удобный... говорю сразу - жопа не потеет!!! даже если включить обогрев!!! боковая поддержка ощутимее, чем в обычных креслах - оч радует.
Адаптивное освещение - скорее игрушка чем реальная безопасность, хотя когда садишся в машину без адаптива почемуто кажется что она реально тупит. Тоесть глаз привыкает к тому что фары должны светить "куда надо".
В общем со всеми этими причиндалами я без проблем проехал 7500 км, после чего в одном из ленинградских лесовприпарковался рядом с пеньком, а когда пришел и тронулся на просевшей на мхе машине (пня видно не было, тк он был в сантиметрах 30 от переднего бампера) то ето самое проткнуло мне пластиковую защиту (нормальной не стояло), помяло радиатор, бампер, сетку в бампер и для полного счастья выбило масляный фильтр, откуда вытекло сами догадываетесь что. машину на эвакуатре довезли до дома, после чего были долгие разбирательства с гаи, страховой, рольфом, в общем не об этом речь, стояла машина больше месяца, дней 40 гдето. В итоге все сделали по страховке и я снова оказался на колесах.
Остальной пробег накатал без последствий, никаких неисправностей в работе машинки к счастью не было, да и сам я слава богу никуда больше не вляпался.
На счет белого цвета - выглядит суперски и днем и особенно ночью, все кто видел вживую только восхищались. Пачкается также как и все другие, мою в среднем раз в неделю на бесконтактной мойке. Грязь если и видна то только вплотную у машины, на общем плане просто ярко белый становится обычным белым. До состояния аццкой грязи авто не довожу - не свинтус я на грязной машине ездить самому не оч приятно.
Из недостатков авто даже не знаю что выделить. Вообщем могу сказать, что не хватает круиз-контроля, кот на трехспицевый руль не ставят, хотелось бы ксенон, да и вообще след авто наверно будет у меня заднеприводным и с мощностью за 200+ сил. Чтото типа бмв 125. Не то что бы не хватает мощности фокуса, но и запаса солидного тоже нет. Также хотелось бы пониже посадку, при чем учитывая мой рост 190 см я сижу на уровне коротконогой блондинки в рав4.
Очень много чего не написал, но все и не написать. Что в голову пришло, до до вас и донес ))) Фотки можно псмотреть у меня в гараже, а также вкантакте
http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=36486302
всего у меня более 300 фото, многие желают ознакомится поближе, так можно писать, выложу еще фото.
posted image
Yastreb
12 November 2008


Делал первое ТО на 18 тыс. км в сентябре 2008г., так как прошёл год, а 20 т.км. я не наездил. О авто: FF2, сентябрь 2007г.в., 2 литра, седан. Приезжаю к оф. дилеру в Брянске это Автомир. Приняли быстро все приветливы, побегали вокруг машины спросили: "были ли проблемы?" говорю: "нет". Приёмщик сел в машину покрутил руль и говорит: опорные подшипники под замену по гарантии. Я говорю: без проблем меняйте. Приезжаю через три часа говорят всё готово. Открываю капот вижу что в местах нахождения болтов для снятия стойки даже пыль не сбита, колеса не снимались, так машина была слегка грязновата это можно было определить без особых усилий. И что вы думаете мне ответили приёмщики на мой вопрос по поводу замены опорных подшипников. "Если нет следов снятия стойки, это не о чём не говорит" я в ответ "вот же бумажка из опоры торчит заводская" а они мне "так менялся подшипник, а не опора"... После этих слов я понял, что с ребятами больше разговаривать не о чем. ИТОГ: в чём я уверен это в том что поменяли масло и воздушный фильтр. На счёт салонного после ответа по опорным подшипникам тоже закрались сомнения, но лезть проверять было лень. По поводу износа колодок, деталей ходовой, уровне жидкостей ни каких отметок и рекомендаций сделано не было. Заплатил 5 т.р. А стоит ли к ним ехать вообще??? Да, забыл что все замки вместе с кузовом заляпали ВДешкой, вместо соответствующей смазки. Больше на ТО я ни нагой.
Машиной в принципе доволен, есть звук от выжимного, который был изначально, не громкое дребезжание на не больших кочках где-то спереди где точно не определил так как особо не мешает, вот так.
avatar
ххххх
12 November 2008


проехал 30 тыщ-за все время одна неисправность.потек бачок омывателя.поменяли погарантии
Oleg V.
13 November 2008


FF2, Comfort+Sport, 2.0, МКПП, Black. Проехал 12 000 км. Отклеелся капот(метел от ребер жескости). Сделали по горантии(проклеели заново). Теперь все OK.
sergren1
14 November 2008


Машина дергается если попытаться ехать очень медленно

Динамика разгона со стоячего положения - разгоняется тяжеловато.

Передачи переключаются с рывками (особенно 1, 2 и в обратном порядке).

Характерное "позвякивание" где-то в двигателе при наборе разгоне на 1, 2 передаче.
- пара сверчков
абсолютно никому не нужная фордовская "фича" - открывание капота ключом снаружи
отсутствие подсветки задних сидений при открывании двери
подтеки сопел омывайки
двойной пуск двигателя
BLACKДЖЕК
14 November 2008


Настал тот день когда я выехал за ворота автосалона, федя 1,8 мкпп титаниум универсал, первые впечатлении двоякие тяговитый двигатель во всём диапозоне движения но движку слышно сильно хорошо в салоне, плавают обороты двигателя при езде накатом и выжатом сцеплении 800-1500, жрёт как хаммер 17, литров по компу . Накатал 300км трафик городской. Что скажите друзья ?
Emercom67
14 November 2008


Забрал свой ФФ2 SE Ghia 1,8 мкпп испанец, в марте 08г. На сегодня пробег 7200. Доволен всем, ни сверчков тебе, ни вялости. Очень тяговит, расход пока великоват-по городу не ниже 12ти, по трассе не больше 7ми.
Менял по гарантии стекло после камня, у дилера-без проблем. Пока одни положительные эмоции, желаю всем того же!
avatar
ПапаСерж
14 November 2008


B
BLACKДЖЕК:

жрёт как хаммер 17, литров по компу . Накатал 300км трафик городской. Что скажите друзья ?

Первый год считали ВЕСЬ бензин и в Exelle делили на 100 км пробега. За этот период пролетели 50 тонно км, по компу менее 10,7 - 11,0 не выходило в реале по подсчетам
7,8 л/100 км, дальше бензин не считаем, за 23 месяца полет прерван на 93,33 тонно км - второй раз навернулась
мех.5ступка(после 1 ремонта прошло 5 мес.). Настоятельно рекомендую владельцам хранить ВСЕ обращения в сервис,
иначе придется доказывать, что вы не виновны в причине ГАРАНТИЙНОГО ремонта!!!
magic560
21 November 2008


Машинку забрал в сентябре 2007 универсал 2л тренд. За это время накатал 33 тыс. км. В общем и целом авто доволен, но есть маленькие негативчики:
1. где-то через полгода перестала открывать заднюю пассажирскую дверь изнутри нижняя ручка (хотя большую часть времени стояла на блокировке от детей).
2. за год эксплуатации перегорели три лампочки ближнего света
3. через год стало скрипеть пассажирское сиденье
4. примерно в тоже время амортизаторы перестали держать крышку багажника (хотя я не часто эту дверь открываю раз 5 в неделю максимум). Что неприятно - дилер заявил, что гарантия на амортизаторы двери всего один год и замена соответственно платная 2200 руб за штуку + работа.

Отсюда вопрос - зачем вообще продлевать гарантию? Ведь наверное с каждым днем эксплуатации все меньше и меньше деталей поппадают под гарантийный ремонт.

Всем ни гвоздя ни жезла
avatar
canon3000
21 November 2008


в топку не в топку тему, а я все равно посчитал расходы за второй год эксплуатации.
собственно вот.

Итак, завершился второй год эксплуатации Федора, за отчетный период пройдено 25364 км, выпито 2076,44 литра бензина А95, (ср.расход 8,18 л, на самом деле чуть меньше, ибо еще четверть бака полная).
За это время заменено 2 лампочки ближнего света и опоры стоек (гарантия)

Расходы:

Техобслуживание
фильтр салона 1 300,00
ТО-2 4 917,00
ТО-3 5 030,00
итого 11247,00

прочие расходы
Лампа ближн света Н7-2 шт 400,00
шиномонтаж лето/зима 2 100,00
Руль Гия 1 100,00
дворник 900,00
шиномонтаж зима 1 100,00
итого 4500 р.

Страховки:

КАСКО 2 год-24 909,00

ОСАГО 2 год - 3 009,60

ФордСервисКонтракт-10 048,00

Всего за год 101 695,33

Итого расходы на 1 км- 4,01 руб.

Общий пробег за 2 года 56134 км, общие расходы 200159,26 руб, расход на 1 км -3,57 руб.
средний расход топлива за 2 года-08,06 л/100 км.


еще раз для критиков повторюсь, что расходы на членство в ФФК не более чем шутко.
avatar
mmd3
21 November 2008


Рестайлинг испанец(первая партия приплыл 6 февраля 2008), куплен 15 февраля 2008г, на данный момент пробег 39 000 км. Машинка очень удобная. Было много сверчков-все побеждены кроме сидения!сделано шумка и звук. Бесили провалы и плавающие обороты, что с чем помог чип. Средний расход при 9.5 л/100 (2/3 пробега трасса) езда активная, да и по трасе 140-160.
перед тем как ехать на ТО обычно много проверяю сам, а то врут много! А когда покупал с манагерами так наругался, что птс за день выписали, главный манагер все втык сделал, теперь со мной очень вежливы и много улыбаются.
Ща задумался о покупке еще одного ФФ2. Всем удачи.
avatar
canon3000
22 November 2008


мало того, я еще знаю, в каком месяце я больше всего катался на машине и вспомнил, в каком месяце я ездил в отпуцк на поезде
(верхние циферки-пробег в км)
posted image
avatar
canon3000
22 November 2008


и вот еще структура расходов за 2 года
posted image
avatar
Сергей Неизвестный
22 November 2008


Бензус за два года нехило обогнал КАСКУ
Однако, дорог овёс для железного коня
Кстати, сугубо ИМХО, ездишь на машине или она стоит, а цена её всё равно также падает,
Цена на авто с пробегом 60000 или 20000 одной даты выпуска не сильно отличается
А от четырёхлетнего авто по-любому лучше и дешевле избавиться, где-то слышал, что к пробегу под 100 000 всё начинает сыпаться одновременно, это специально заложено конструкторами, не нужен запас прочности двигателю или коробке на 500000, если за это время кузов сгниёт
JossFF2
23 November 2008

-1

FF2, универсал, GHIA, пробег 25600, получил 3 июля 2007, за всё время перегорела 1(одна) лампа ближнего света и 2 (две) лампы подсветки номера.
Геройски погиб спасая хозяина 27 октября 2008 года.
Обдолбанный наркоман вылетел навстречу прямо в лоб, скорость ублюдка 100-110 км/час, уходить было некуда, слева через сплошную машина, справа во второй полосе тоже, просто по тормозам и закрыл глаза. Был пристёгнут это и спасло.
Эпикриз: сильный ушиб грудной клетки, оскольчатый перелом 4 поясничного позвонка, сознание не терял. Четыре недели на спецкровати, сейчас на ногах в корсете, корсет на два месяца, но самая лажа, что полгода только стоять и лежать а верзать стоя ой какая лажа.
В ИТОГЕ Любите свою машину и она ответит Вам тем же.
Напоследок фото героя

P.S. Заранее прошу у начальства индульгенцию если не в тему, а также подсказки в личку где сложившуюся ситуацию обсуждают. с ув. Joss
posted image
avatar
saibex
23 November 2008


брал машинку в июне 08: рестаил,SE, ручка, 1.8.

17700 прошел ТО
Указал на дефекты:
1. свистел толи ремень толи подшибник.
2. пару раз столкнулся с дабл стартом.
3. на неровностях был стук в районе задней левой двери и поскрипывал кузов иногда.

в итоге поменяли:
1. ремень.
2. дабл стартов больше нету.
3. ни стука ни скрипа не слышно.
+ соответственно замена масла, фильтров и диогносотика.
ТО - 5580

и есче предложили продлить гарантию на два года за 10тыщ.
спортсмен64
26 November 2008


ПРИВЕТ ВСЕМ! FF2/ХЭТЧБЕК/TREND1.8L
машина 2007г(сентябрь)зиму не ездил ,пробег 8450т.км по Саратовскому бездорожью. Пришла с завода со сломаной решеткой воздуховода, из печки со стороны пассажира-не открывала не закрывала доступ доступ воздуха в салон(поменяли по гарантии), реальный подхват двигателя с 3000оборотов(болезнь двигателей 1,8; 2L),незначительно плавают обороты. Влетел как-то в БОЛЬШУ_У_УЮ ЯМУ(провал асфальта) ФЕДЯ выдержал с честью. При периезди через относительно высокие неровности-скрип справа, может быть результат замены родной задней полки на деревянную. После прхождения ТО расход топлива с 10,2-10,5 поднялся до 12,5-13л/100км по компу,по стрелке датчика бензина и кошельку похоже на правду. Непосредственно до ТО и после один и тот же бензин. На сервисе отнекиваются:"мы не причем- это совпало"-ВРАНЬЕ. После споров перепрошили-подхватывать стала на 2100-2300оборотах, расход остался такой же 12,5-13л/100км. В целом машинкой доволен.
truhan
28 November 2008


FF2, универсал, рестаил,.10.09.08.г, пробег 10000, пока без проблем.
Aleksa
28 November 2008


FF2, рестайлинг, июль 08г., хэтчбек, 2,0 МКПП, пробег 6500 км, всё ОК.
Средний расход за весь пробег (по чекам) 9,0 л/100км (60% город (СПб), 40% трасса).
Расход по трассе от 6,3 (по Финляндии) до 9,0 (в режиме постоянных обгонов), по городу от 9 до 14 в зависимости от пробок.
Кондиционер добавляет 0,5 л/час (на прогретом моторе на холостых оборотах без кондея мгновенный расход 0,8 - 0,9 л/час, с кондеем 1,3 - 1,4). Рискну предположить, что расход топлива на работу кондея не сильно зависит от режима движения. Тогда увеличение среднего расхода топлива при работающем кондее будет зависить от средней скорости движения. Т. е. если вы ползаете по городу со средней скоростью 20 км/час, то на 100 км вы потратите 5 часов и соответственно доля кондиционера в среднем расходе (в л/100км) составит 2,5 л/100км. А если ваша средняя скорость составляет 50 км/час, то на 100 км вы потратите 2 часа и кондиционер возмет только 1 л/100км. Реально проверить эту теорию пока не получилось.
Машина нравится. Причем сравнить есть с чем, приходилось реально ездить (а не кататься) на очень многих машинах от служебных ВАЗ 2104 и Газель до премиум-класса (БМВ 645, 525, Х5, VW TOUAREG, LEXUS RX 300, 400h, MERCEDES S500). Эргономика хороша, управляемость на высоте, динамики от 2,0 ожидал большей (но длинные передачи и задушенный Евро-4 на низах мотор делают свое дело).
Есть несколько небольших замечаний:
- иногда присутствуют дабл-старты (не напрягает)
- иногда плавают холостые обороты (незначительно, 800 - 1200, двигатель не глохнет, поэтому не напрягает)
- датчик дождя работает не стабильно (на работе есть микроавтобус FORD TOURNEO - та же фигня)
- электрообогрев лобового стекла - хорошая вещь, но по краям стекла примерно по 5 см "нитки" обогрева отсутствуют и края стекла не отогреваются (на TOURNEO обогревается всё стекло от края до края).
avatar
SilVeR.
30 November 2008


FF2, рестал, апрель 08г., хэтчбек, 1,6 МКПП, пробег 11500 км
Никаких проблем, даже по мелочи. Никогда не пожалею что купил фокус.
avatar
nikel
30 November 2008


FF2 рестайл, Испания, апрель 08, хэтч.GHIA, 1,8 МКПП просто душу радует, столько всего для удобства!!! Супер!!!
avatar
Nikson_№23
7 December 2008


Стал счастливым в сентябре ФФ2 Гиа 1,8 МКП HtBack 5 дв. Купил в Мajore 47км. Пробег 5000. Машинкой очень доволен. Расход 10-12.

Все что было... " - "

1)Техосмотр - ...залил полный бак BP 95 ultimate...но на проверке CO/СH сотрудник станции заявил, что на повышенных оборотах не укладываюсь в норму...В ответ я сказал, мол как-так, новая тачка, Евро 4...он перемерил данные..в итоге выдал ТО..а что там было на самом деле хз..

2) Замечено сразу после покупки..руль отпускаю, машину уводит впарво...съедил по гарантии, официал сначала запугал, что мол если по вашей вине, то сами оплатите все и думайте связываться вам с нами или нет. Связываться уже не хотелось, но машину сдал, сказали забирайте через час. Смотрю помыли.))) Сказали, что сход - развал был не в порядке. Но предчувствие было , что не сделано нифига. Так и оказалось. Выехал на МКАД, тоже самое, увод вправо остался. Вернулся, машину на подъемник, меня за руль. И при мне выставили углы. По датчикам на стенде все ок. Выезжаю на трассу..опять тоже самое. Есть предположения, что либо резина бракована, либо с диском что-то, неправильно отбалансирован. На мои доводы менеджер пожал плечами..мол хз..что там у вас, а мне некогда, работы много...ппц..плюнул на это дело..сейчас на зимней резине и на штамповке..машина едет прямо.. Летом поменяю местами диски слева на право.

3) При проезде леж. полицейских слышен скрип у правого колеса, думаю резинки трутся..
4) Один сверчок в торпеде.
5) На большой громкости (СОНИ МР3)слегка дребезжат обшивки дверей и слышен отзвук басов в металле дверей..как в кастрюле дзинькает)))
6) Плавают обороты. При переходе с 1-ой на нейтраль, сам подбрасывает обороты до 2 тык.(тут я не одинок, насколько это страшно? ...думаю фигня)
7) С утра, после поворота ключа иногда обороты падают с 1,5-1,1 тык до 0,4..слегка потряхивает и возвращает обратно.

Из "+"
1) Управляемость радует..
2) Есть практически все..ксенон, омыватели, МР3, АБС,ESP, круиз, подогрев 5 точки без подогрева ветрового стекла
3) Музыкой доволен..звучит достойно.
4) Радует удобство багажника..HB
5) неплохая боковая поддержка
6) довольно просторно в салоне, хотя за мной места практически нет.Рост 190
7) Обивка сидений на испанце супер)))
8) Спойлер в цвет лучше смотрится
9) В салоне все удобно и практично
fkd
8 December 2008


FF2 рестайлинг, 1,6 л (115 л. с.), куплен в июне 2008, пробег 22500 км. Расход: по трассе - 6,5...6,7 л/100 км, по Москве - 9...10 л/100 км.
На 15000 км сделано ТО в Автопассаже на Варшавке - претензий никаких.
За все время поменял одну лампу ближнего света. Машина отличная!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up