Прогрев двигателя



обнаружил что при скорости выше 160 начинает падать температура двигателя
при наружной температуре -3 градуса.А утром начинает прогреваться только проехав километров 5-8.Ещё при подаче тёплого воздуха в ноги, сверху из под торпеды дует-тёплый,а сбоку из под тоннеля(справа от педали газа)-холодный чисто с улицы.Раньше такого небыло точно.Недавно было 2-то с заменойсалонного фильтра,может в этом фишка?
двигатель, прогрев, температура двигателя, зимняя эксплуатация, греем двигатель, температура двигателя

лувр
14 November 2007

Прогрев двигателя
18,1K
views
26
members
45
posts

dz1976
7 November 2008


avatar
SilentSmart:

Источник можно?
Вот у меня сажевый фильтр. Машина всю зиму была на автозапуске. Слава Богу никаких проблем не было Сажевый регулярно самоочищается системой. Там же датчик стоит, как засралось - запуск регенерации.

На счет катализаторов не скажу - не знаю

Источник документация на Пежо Боксер 2008 г. выпуска.
avatar
SilentSmart
7 November 2008


Ну опять же речь тут скорее про экологию имхо
rus40
7 November 2008


Я вообще зимой грею машину тока когда рано встал и надо собаку на двор выпустить пописать, заодно и не влом завести родимую. Потом душ, завтрак, пенок под зад и на работу. Выходишь а машина уже прогретая. А в основном выбегаю одеваясь на ходу, завожу...курю...и поехал. Щас бросил курить, теперь и не знаю как этой зимой себя занимать в процессе прогрева двигателя. Я не когда по этому поводу не парился. Есть время-грею, нет время-еду.
avatar
nitti
8 November 2008


rus40
цитата:
Я не когда по этому поводу не парился. Есть время-грею, нет время-еду.

типичный случай в нашей деревне
avatar
AlexBBB
11 November 2008


К вопросу о полезности работу на холостом ходу в холодное время года.
Раскажу печальную историю про своего Моню 2,0.
Зимой 2005 года, по работе приходилось часто ездить за город на стройку. Уходя оставлял двигатель включенным, было довольно холодно. Пообщавшись на свежеи воздухе часок другой с джамшутами и их прорабом садился в теплый авто. По весне движок стуканул. Диагноз - задиры на вкладышах подшипника коленвала, движок под капиталку. Сервисмены сказали, что при длительной работе на холостых оборотах, происходит маслянное голодание двигателяс с такими последствиями. При этом TO проходил регулярно у официалов, езжу спокойно не выкручивая движок.
rus40
11 November 2008


avatar
AlexBBB:

К вопросу о полезности работу на холостом ходу в холодное время года.
Раскажу печальную историю про своего Моню 2,0.
Зимой 2005 года, по работе приходилось часто ездить за город на стройку. Уходя оставлял двигатель включенным, было довольно холодно. Пообщавшись на свежеи воздухе часок другой с джамшутами и их прорабом садился в теплый авто. По весне движок стуканул. Диагноз - задиры на вкладышах подшипника коленвала, движок под капиталку. Сервисмены сказали, что при длительной работе на холостых оборотах, происходит маслянное голодание двигателяс с такими последствиями. При этом TO проходил регулярно у официалов, езжу спокойно не выкручивая движок.

А почему он голодает то? Круговорот масла в движке присутствует то...усё смазывается то...или я что то не понимаю Я вот читаю разные мысли- скока людей стока и мнений. И делаю вывод, что я вообще неправильно обращаюсь с машиной. Еду на не прогретой...и наооборот долго молотит на холостых периодически. Садюга я
avatar
nitti
11 November 2008


AlexBBB
Как человек, выросший в Сибири заявляю, что у нас машины лопатят на холостых всю зиму. Машину, начиная с октября, с утра заводят и могут не глушить весь день, пока не посатвят на прикол. И возле работы и у магазниа. Ничего подобного о том что у кого-то движок стуканул и не слышал.
Более того у машинок солидные пробеги, так как почти все на них на Родину ездят. А это 3-4 тыс километров в одну сторону.
rus40
11 November 2008


Я вот масло лью Мобил 5/50...Причём уже давно и на всех машинах и даже в S8 заправляю. Может ето не правильно? Может надо именно у дилера заливать? И делать всё что скажет мастер-официал? Расскажу Вам историю: Я когда на второе ТО приехал, то пробег был 42000, так меня обругали и сказали что гарантия на этом закончилась, но правда весь негатив в мой адрес был после того как заменили масло и выставили счёт за ТО. пришлось убедить мастера снизить данные пробега при заезде на ТО. Я тогда очень переживал за гарантию, это позже я столкнулся с этим дурдомом всерьез. Я думаю проще надо ко всему этому относиться...А сервисмен хороший и знающий своё дело -ето большая редкость.
avatar
Курсант
12 November 2008


avatar
nitti:

AlexBBB
Как человек, выросший в Сибири заявляю, что у нас машины лопатят на холостых всю зиму. Машину, начиная с октября, с утра заводят и могут не глушить весь день, пока не посатвят на прикол. И возле работы и у магазниа. Ничего подобного о том что у кого-то движок стуканул и не слышал.
Более того у машинок солидные пробеги, так как почти все на них на Родину ездят. А это 3-4 тыс километров в одну сторону.

когда учился: один из преподавателей пенсионер уже, в прошлом лет 30-40 отработал на севере нач. автобазы и то же говорил что никогда не глушили технику, но причины называл совсем другие, по его опыту при холодном пуске в первые секунды запуска идет основной износ и потому проще было не глушить, чтобы потом не мучаться запускать и не прогрессировал износ, а вот насчет прогрева всегда говорил что смысла нет, достаточно минуты для прогрева масла и в путь, лишь бы стекла чистые и впрыск(карбюратор тогда))) позволяли
серп
12 November 2008


2 AlexBBB
Може я невнимательно читал, но, по-моему никто здесь и не писал "о полезности работу на холостом ходу в холодное время года". Речь идет исключительно о прогреве движка. Хотя и здесь ИМХО всё очевидно. По лету достаточно сек.30, зимой желательно пару минут(европейская зима). А глушить движок или нет во время длительных стоянок зимой- дело каждого. Ежели это не дизель-полюбому для машины это нехорошо. Другое дело, что здесь выбираешь между комфортом и относительным вредом,наносимым движку.
Но с другой стороны, машине вообще ездить вредно, она от этого ломается. А стояла бы в салоне- была бы как новенькая.
Владимировичя
12 November 2008


Добрый день!
На днях листал умную книжку, про масла и др. жидкости. Там пишут , что зимой если ездить на короткие расстояния, когда двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры, очень вредно для двигателя., ну не поверите почему забыл млин. , то ли масло плохо смазывает, то ли отложения масла "залачивание" происходит, то ли вместе. Может из-за этого двиг и полетел после работы зимой на ХХ. Хотя опыт Сибири, тоже опыт
Владимировичя
12 November 2008


Прошу прощения
, вот цитата ,-
.В холодное время года, при пробегах на короткие расстояния, частых пусках и остановках, прололжительной работе на холостом ходу двигатели нередко работают в пониженном тепловом режиме.При этом условия работы масел столь же жёсткие, как при напряженном тепловом режиме из-за ухудшения процесса сгорвния топлива. В результатеускоряются процессы старения и загрязнения масла, выпадения осадков.При работе двигателя на пониженном тепловом режиме образование осадков ускоряется в 20-30 раз. Кроме того, повышается износ деталий из-зе нарушения жидкостного режима смазки трущихся поверхностей.При оптемальном тепловом режиме работы двигателя температура масла в картерепримерно равна 95-100градусов.
Книга " Автомобильные масла" издательство "За рулем"2005г
avatar
КараПиГру
13 November 2008


В
Владимировичя:

В результатеускоряются процессы старения и загрязнения масла, выпадения осадков.

Именно поэтому при частых поездках на короткие расстояния все дилеры и наша сервисная книжка рекомендуют проходить ТО чаще, нежели раз в 20 ткм...
Короче... На машине надо ездить... А не ходить вокруг неё с тряпкой, радуясь, какая она красивая и обливаясь горючими слезами при каждом холодном пуске...
item
13 November 2008


Помимо оптимальных смазочных свойств масла на прогретом двигателе, все его детали тоже разогреваются и, как известно, увеличиваются в размерах, при которых достигаются оптимальные зазоры, что способствует меньшему их износу, т.к. двигатели разрабатываются и рассчитываются исходя из того, что 99,9% ресурса будут функционировать на рабочей температуре. А то что пишет производитель на счет ненужности прогрева - борьба за экологию. Железка есть железка и физику не обманешь. Я не всегда успеваю прогреть двигатель, но стараюсь, хотя бы "на покурить" ИМХО
avatar
Bar@bas
14 November 2008


I
item:

Помимо оптимальных смазочных свойств масла на прогретом двигателе, все его детали тоже разогреваются и, как известно, увеличиваются в размерах, при которых достигаются оптимальные зазоры, что способствует меньшему их износу, т.к. двигатели разрабатываются и рассчитываются исходя из того, что 99,9% ресурса будут функционировать на рабочей температуре.

+1 Все забыли про тепловые зазоры!
Кстати без нагрузки (читай на холостом ходу) двигатель может работать даже без смазки длительное время и ни чего ему не будет! На этом и разводят зевак рекламщики и продавцы различных присадок для двигателей, у котрых молотят двигатели на холостом ходу со снятым потдоном месяцами!

Бывает, что ночую в машине зимой с заведённым двигателем. Конкрето в Гелекси ночевал раз 5 уже. Ни каких проблем с катализатором пока нет, да и на предыдущих машинах тоже не замечал!

Я кстати двигатель прогрвать ленюсь. Делаю это ну разве что после -10.
avatar
Dellfor
14 November 2008


Bar@bas
с прогревом и сугревом печкой поаккуратнее угарный газ убивает... знаю ужасные случаи

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up