Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р)

7 лет

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги!
На этом сайте собран обширный перечень запчастей, он собран не для того чтобы можно было купить в экзисте или у дилеров запчасти подешевле, но и самому поменять.

Если у вас есть неясности с тем как делается определенная операция обращайтесь в "гуру", они вам подскажут как это делать в "полевых условиях" - например на ВГ(хотя многое описано в FAQ).

На сегодняшний день в полевых условиях можно выполнить следующие работы:
1. Замена свечей.
2. Замена воздушного фильтра.
3. Замена салонного фильтра.
4. Замена передних тормозных колодок.
5. Замена передних тормозных дисков.
6. Установка уплотнителя капота.
7. Установка тепло-звуко-изоляции капота.
8. Установка подрулевого джойстика магнитолы.
ТО самостоятельно, заменить фильтр, заменить свечи, сделать то, самому, своими руками, своими силами

avatar
Алексей@Focus
7 июня 2004

Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р)
270K
просмотров
255
участников
497
сообщений

avatar
DimVIP
30 сентября 2005


цитата:
Alturas Обогрев зеркал идет как доп. зимний пакет вместе с обогревом лобового стекла и включается вместе с ним, а не с задним

Да нет, Alturas то как раз все правильно написал, это вы уважаемый что-то попутали. Читайте мануал, там все сказано
avatar
Gal
30 сентября 2005


Замена (чистка) бензонасоса - 1.5 часа
Замена тормозных колодок (всех) - около часа, передних - 15 минут
Замена стоек стабилизатора - 10 минут
Замена амортизаторов - 1-2 часа
и т. д.

Вам деньги девать некуда? Или драйвер руки.sys установлен некорректно???
Valeri
2 октября 2005


цитата:
Замена (чистка) бензонасоса - 1.5 часа
Замена тормозных колодок (всех) - около часа, передних - 15 минут
Замена стоек стабилизатора - 10 минут
Замена амортизаторов - 1-2 часа
и т. д.

Вам деньги девать некуда? Или драйвер руки.sys установлен некорректно???

а можно ссылочки на замену амортизаторов и чистку бензонасоса?
может кстати и замена ремня ГРМ где была?
Andrei Osa
3 октября 2005


Тоже хотел бы почисть сетки бензонасоа за 1.5 час. Как?
avatar
Gal
3 октября 2005


Valeri, Andrei Osa, ссылочку не дам. Тема чистки бензонасоса поднималась на форуме - поищите. 4V очень хорошо описал процедуру. Скажу сразу, без ямы или подъемника туго, но жить можно. Про амортизаторы потом напишу, когда времени побольше будет. Совершенно ничего сложного.
А вообще купите книжку. Лучше изд-ва За Рулем.
Valeri
4 октября 2005


2 Gal: тему 4V про бензонасос видел, только у него там не 1.5 часа получилось. Думал просто может у кого фотоотчет есть. Книжку "За рулем" видел, а процедуру собираюсь завтра провести - не судьба купить. Яма есть, а вот цифры под рукой пока нет. Думаю сначала сниму бензонасос по ускоренной программе, а если он будет сильно загажен то буду снимать и бак для чистки.

Единственное остался вопрос, слышал там надо менять прокладку на баке под крышкой-шайбой бензонасоса?
Valeri
5 октября 2005


Тратьте деньги! Тратьте! Я все проклял с этим бензонасосом, конечно отчасти виноват сам, но мучения таких денег за которые чистят его в сервисе не стоят, я бы сам за 2 т.р. сроду бы не взялся!
Началось все с того что снять теплозащиту из-за прикепевших гаек выпуска не удалось, так на трубе и болталась. Но коль уж взялся, решил сделать. Из-за конструкции эстакады на которой я это делал, толком снять бак и хомуты не получалось, поэтому пришлось извертываться как есть. Но больше меня убил хомут тонкого шланга идущего к заливной горловине, его болт был развернут вверх к кузову и подлезть было проблематично, а развернуть вниз невозможно т.к. был затянут. Затем немного времени потратил на откручивание шайбы - тяжелый ключ и отвертка рулят ! Из-за отсутствия литературы пришлось поломать голову и над снятием самого насоса. Ставить обратно было уже легче. Если бы делал на подъемнике и не в первый раз было бы гораздо быстрее, а так все заняло часов 6 - от заезда на эстакаду и до съезда с нее. Благо что хоть бензинового душа удалось избежать, предусмотрительно оставил в баке бензина литров 10.
После всей этой процедуры приборка выдала ошибку d262 и проявилась странная особенность - машина после езды сбрасывала обороты на хх а затем глохлаЮ хотя заведя ее она работала нормально, но позже это прекратилось.
Что это такое было?
Но что самое обидное бак и сетки были практически чистые, я совсем забыл что мне недавно меняли датчик уровня топлива, видимо вместе с насосом, т.к. он даже не побурел. По поводу глюков может кто что подскажет?
avatar
Gal
5 октября 2005


Valeri, для чистки бензонасоса совершенно не обязательно СНИМАТЬ теплозащиту - ее достаточно отогнуть. Снимать бак совсем тоже не обязательно.
Прокладку менял?


У неофициалов процедура стоит 1000 рублей.
Valeri
5 октября 2005


Прокладку не менял, если правильно понял она прям на бак одета такая плотная резиновая - ничего с ней не случиться. Защиту я тоже не снимал, т.к. не смог тоже отгибал. А вот чтобы не снимать бак надо хотя бы один раз сделать полностью иначе потом голову сломаешь как насос вытащить и то если на подъемнике, если на эстакаде или яме я думаю снимать придеться по любому.
Вобщем один раз для общего развития можно сделать, а потом только в сервис тем более всего за 1000 руб !

З.Ы. По поводу ошибки, пришел к выводу что она возникла из-за процедуры сброса давления в топливной магистрали, надо завести авто без предохранителя бензонасоса, вот и возникла ошибка "отсутствие связи с устройством", плохо что она не обнуляется скидыванием клеммы аккумулятора.
Но почему машина глохла после сброса газа в движении, хотя при заводе ХХ держались нормально???
avatar
Gal
6 октября 2005


Valeri, если глюки с хх будут повторяться - плохо.
Я все делал без подъемника, ямы или эстакады - просто вывесил заднюю часть машины.
Valeri
7 октября 2005


2 Gal: я не говорю что это не возможно, но оно того не стоит.
А с ХХ вроде все нормально, хотя вот уже пару дней катаюсь. Может это компьютер данные набирал после скидывания клеммы? А ошибка так и не исчезла.
Лев Скрипников
12 октября 2005


подскажите, почему на "шерифе" отогнулась в низ одна из боковых
пластиковых защит?
avatar
Gal
12 октября 2005


Лев Скрипников, а вы ее обратно загнуть не можете? У меня она упирается в резиновую юбку бампера...
Торопыжка
22 октября 2005


уффф... начитался я ))) Что могу сказать ? Я вот тут интересные статейки читал - люди дырявят свои машинки, чтобы доступ к насосу открыть - весьма полезно, я считаю... Никаких эстакад, никаких снятий бака - все быстро и хорошо! Поддерживаю что болт на хомуте кверху поставлен - неудобно. Резиновое кольцо с насоса не меняют даже на станции - так что не беспокойтесь! Еще на станции проверят работу насоса ( проверка давления ) , так что вполне возможно, что после чистки бака и сеточек вы будете в пролете, и это вам не поможет! Далле кто писал что стойки - за 10 минут, колодки за 15... Это видимо написано для варианта - АВТОМОБИЛЬ ПОДНЯТ, КОЛЕСА СНЯТЫ И РЯДОМ МАЛЬЧИК, ПОДАЮЩИЙ ИНСТРУМЕНТ)) После чистки бака и сеточек нужно хотя бы раза 3-4 вкл выкл зажигание чтобы давление создать в топливной магистрали - иначе не завести
avatar
Gal
23 октября 2005


Торопыжка, вдвоем в условиях обычного гаража стойки стабилизатора и передние тормозные колодки меняются достаточно быстро. Сколько точно - не засекал, но явно меньше, чем по полчаса на операцию...
АВТОМОБИЛЬ ПОДНЯТ, КОЛЕСА СНЯТЫ - 3-4 минуты И РЯДОМ МАЛЬЧИК, ПОДАЮЩИЙ ИНСТРУМЕНТ - у меня просто неплохой инструмент.
bublik
22 ноября 2005


Уважаемые Господа!
Кто знает, где на американском двигателе split port стоит датчик давления масла? И вообще где купить лит-ру по нему?

Уважаемые Господа!
Кто знает, где на американском двигателе split port стоит датчик давления масла? И вообще где купить лит-ру по нему?

Уважаемые Господа!
Кто знает, где на американском двигателе split port стоит датчик давления масла? И вообще где купить лит-ру по нему?
SUNR
8 декабря 2005


ЗДРСТВ народы-фокусники !
Может кто встечал нечто подобное в Санкт-Петербурге ?
http://www.mrcap.ru/

Буду благодарен за инфу.
Lamer
10 декабря 2005


цитата:
цитата:
Коллеги!
На этом сайте собран обширный перечень запчастей, он собран не для того чтобы можно было купить в экзисте или у дилеров запчасти подешевле, но и самому поменять.

Если у вас есть неясности с тем как делается определенная операция обращайтесь в "гуру", они вам подкажут как это делать в "полевых условиях" - например на ВГ(хотя мнгое описано в FAQ).

На сегодняшний день в полевых условиях можно выполнить следующие работы:
1. Замена свечей.
2. Замена воздушного фильтра.
3. Замена салонного фильтра.
4. Замена передних тормозных колодок.
5. Замена передних тормозных дисков.
6. Установка уплотнителя капота.
7. Установка тепло-звуко-изоляции капота.
8. Установка подрулевого джойстика магнитолы.

1. А заменить моторное масло в "полевых условиях" не представляется возможным? Забыли вставить в список или есть специфические трудности?
2. Кстати, по самостоятельной замене экофильтра салона не совсем понятно, какие запчасти нужны при замене, а какие-при полной установке.
При замене наверно только сам фильтр и лента-герметик?
А как-же пистоны (или клипсы, не помню точно), которые вроде дилеры ломают при замене фильтра?

В старом форуме можно было поиском найти описание процедуры замены экофильтра, здесь только фотки по установке...

Да, да при замене салонного фильтра пистоны точно ломают. Они одноразовые. Пытался сам поменять фильтр, получилось. Но при этом сломал один пистон, и возился около 50 минут, чтобы не сломать. До этого конечно смотрел как меняют, поэтому менял не как чайник.
boroda
27 декабря 2005


цитата:
Коллеги!
На этом сайте собран обширный перечень запчастей, он собран не для того чтобы можно было купить в экзисте или у дилеров запчасти подешевле, но и самому поменять.

Если у вас есть неясности с тем как делается определенная операция обращайтесь в "гуру", они вам подкажут как это делать в "полевых условиях" - например на ВГ(хотя мнгое описано в FAQ).

На сегодняшний день в полевых условиях можно выполнить следующие работы:
1. Замена свечей.
2. Замена воздушного фильтра.
3. Замена салонного фильтра.
4. Замена передних тормозных колодок.
5. Замена передних тормозных дисков.
6. Установка уплотнителя капота.
7. Установка тепло-звуко-изоляции капота.
8. Установка подрулевого джойстика магнитолы.

Ага один попытался на моторе 1.6 поменять свечи, сломал изолятор свечи и о неудача уронил его в свечной колодец ! Чудом спасли его от снятия ГБЦ. Отделался ЭВАКУАТОРОМ !!!
Casper SE
27 декабря 2005


Кто нибудь !!! Две проблемы, 1-я мне раздолбали водительскую дверь, придеться менять вопрос где и как лучше и дешевле это зделать ?
2-я проблема внутренний шрус (правый), стучит(не хрустит,а именно стучит) при наезде на неровности, при нажатии на педаль тормоза в момент полной остановки тоже какой то хруст.
у меня америкос с зетеком, коробка автомат.
Буду ОЧЕНЬ признателен за советы
boroda
27 декабря 2005


цитата:
Кто нибудь !!! Две проблемы, 1-я мне раздолбали водительскую дверь, придеться менять вопрос где и как лучше и дешевле это зделать ?
2-я проблема внутренний шрус (правый), стучит(не хрустит,а именно стучит) при наезде на неровности, при нажатии на педаль тормоза в момент полной остановки тоже какой то хруст.
у меня америкос с зетеком, коробка автомат.
Буду ОЧЕНЬ признателен за советы

Засмотри сначала стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. обычно беда в них ! Если ты счастливый обладатель защиты ДВС, то проблема может быть и в ней ( ослабло крепление ). Ну и на крайняк может быть верхняя опора амортизационно стойки или пружины передних колодок _ бывает РЕДКО!!!
avatar
Gal
27 декабря 2005


Casper SE, название темы прочитай пожалуйста...
avatar
ment-05
20 февраля 2006


Алексей@Focus
А где мона купить джойстик для мафына??
avatar
gendolf
2 марта 2006


цитата:
при нажатии на педаль тормоза в момент полной остановки тоже какой то хруст.

Может АБС...

Vi.P
5 марта 2006


впринципе я собираюсь усе ремонтировать сам!!! посмотрим чё за пирог получится...
avatar
Lexaaa
15 марта 2006


1) Стойки менял по 1 час первая 30 минут вторая. На первой по незнанию стягивал пружины на собраной стойке. Просто на старой машине это было необходимо. Ну незнал я в общем.
2) Стабилизатор 10 минут. по 2 гайки открутить я думаю у всех мозгов хватит.

И наконец реальный способ съэкономит. Порвался у меня в морозы пыльник на заднем амортизаторе. Родной (ну он конечно из босявой резины) 470р. Купил я от восмерки вазовской за 60р. Так он встал туда как будто так и надо. На самом кузове в верхней части есть выштамповка тика в тику нужный диаметр. Потом затянул на нем хомут и все чики пуки. Пыльник длинный закрыл практически весть амортизатор.
Вот надо еще с другой стороны такой же поставить.

Еще в связи с тем что заказал себе чехлы на кресла, решил озадачиться подогревом кресел. Купил от 10ки. Правда клавиши пришлось отдельно покупать, так как на десятке они в едином блоке. Купил от 15и перепоял провода на 2 клавиши. И теперь попа горит уже минут через 5. Цена вопроса 600р на 2 сиденья.
yves
24 марта 2006


Вопрос про салонный фильтр. У меня американец. Купил фильтр немецкий со всеми надписями и т.д... но на рынке по дешевке... Снял это "жабо" или как его, а где должен стоять фильтр у меня такая сетка с верху ставиться в которую фильтр не лезит (больше по длине где-то на 5 мм и шире на столько же... Ну я фильтр поставил, а эту сеточку убрал в багажник. Где я не прав? Или в американца идет фильтр меньше или на европу нет таких крышек с сеткой?
avatar
Sp_
25 марта 2006


Всем хорошего настроения!

Народ а подскажите! А кто нить занимался модернизацией FF1 в плане улучшения доступа снятия бензонасоса!

Помница журнал за рулём описывал данную процедуру!

вот ссылка http://www.zr.ru/arch43865.html

P.S.

Скажите вообще реально енто сделать???
avatar
Gal
26 марта 2006


Sp_, где-то была тема. Пройдись поиском...
avatar
Lexaaa
26 марта 2006


Sp_
Да сделал. Нужны ножницы по металу и 10 минут времени. Потом закрыл дощецкой и прикрутил самарезами, а шов промазал герметиком.
Нюанс есть потом очень плохо закручиваеться эта пластиковая гайка которая бензаносос держит. С третего раза удалось закрутить более или мение. Наверно надо что бы бак был пустой, или нагреть эту гайку что бы налезла.
Просто возьми ножницы и реж обсалютно ничего сложного. Главное провода не зареж. НО их видно так что просто отодвигай их рукой.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.