Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

13 лет назад

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Продолжение (2021), Архив (2008)

avatar
Frol83
16 апреля 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,2M
просмотров
1,4K
участников
9,7K
сообщений

avatar
Evgeniy0203
13 ноября 2008


avatar
instructor-85:

Заезжал сегодня к дилерам, они сказали, что вроде так все и должно быть, поэтому и спросил про расход, странно, по-моему, как-то. Накатом не езжу, просто заметил что при выжитом сцеплении на передачи мгновенный расход не сильно упал, решил с горки на холостых оборотах спуститься, ну и соответственно удивился каким образом на холостых оборотах при спуске с горки мгновенный расход увеличивается?
Кто-нибудь наблюдал похожее?
У дилеров разговор то один, если ошибок нету, все ок.

На мой взгляд дело вот в чем. Допустим у тебя на холостых 1 л/ч. Ты катишься на нейтрали со скоростью 50 км/ч. Т.е. на 100 км у тебя будет расход 2 л. И тут ты начинаешь тормозить... и вот катишься со скоростью 20 км/ч. Т.е. на 100 км со скоростью 20 км/ч уже покажет 5 л/ч. Соответственно чем меньше скорость на нейтралке тем больше расход на 100 км, пока комп не переключится на л/ч.
avatar
Cabal
13 ноября 2008


Мне кажется, что л/час он показывает до скорости 20 км\ч!!! А свыше этой скорости, уже л/100 км!!!
10kaowner
13 ноября 2008


Читаем мануал:
При скорости ниже 6,5 км\ч на дисплее
появляются показания мгновенного
расхода топлива, выраженного в л/100 км.

Ну тут они опечатались конечно, не ниже 6.5, а выше

Во, чуть выше написано про л\час, там правильно - ниже
avatar
человек_тапок
14 ноября 2008


-Roman-
namid.83
спасибо за ссылки почитал, подумал) на досуге займусь ремонтом.
avatar
namid.83
14 ноября 2008


человек_тапок

Не начто!!! всегда рад помочь брату по ФЕДЕ!!!

Ты главное разбери его сначала!!! А то я поспешил и попал на комплект не тех вкладышей!!! Щас масло проверяю раз в 2 дня!!!
avatar
dica
14 ноября 2008


instructor-85
Сегодня посмотрел Накатом 60-70 км/ч мгновенный расход 1.5-1.7 на 100 км.
avatar
Ferz200
14 ноября 2008


Самое злое это по утрам при прогреве двигателя слышать жесткий и очень громкий свист из под капота!!!Как у ВАЗовской классикик когда ремень генератора свистит.После прогрева исчезает
avatar
instructor-85
14 ноября 2008


dica
затра у себя посмотрю, пока на скорости около 20, до 5л. доходит, не зависиммо выжато сцепление иои нет.
avatar
VasAlex
15 ноября 2008


instructor-85

если ехать с горочки нактом с включенным сцеплением без газа, то 0 л/100.
Стоит выжать сцепление - от 1,5 до 5 л на 100.
Igrek
15 ноября 2008


avatar
dica:

instructor-85
Сегодня посмотрел Накатом 60-70 км/ч мгновенный расход 1.5-1.7 на 100 км.

При езде накатом на передаче если обороты выше 1500об/мин то должен показывать 0л/100км, если на нетрале то покажет расход как на х.х. только в пересчёте на км/час.
avatar
instructor-85
15 ноября 2008


VasAlex
в том то и дело что независимо выжимать цепление или нет, мгн.расход скачет от 2 и выже, сегодня пару раз до 10 л. дошло.
Сегодня по городу было около 9 л. ср.рас., но заметил что когда завел машину, во время прогревания сред.расх. увеличился до 10 л.
avatar
VasAlex
15 ноября 2008


instructor-85

проверь, одет ли разъем от концевика на педали сцепления?
на холостых когда стоишь комп должен показывать 0,8~1,1 л/ч не больше

Прогревать машину надо во время движения на 1-2 передаче
На ХХ машина не прогревается.

Да, забыл сказать, не особо верь расходу по компьютеру...
Сегодня заправился - показания по компьютеру 12,3, а по чекам 10,5
avatar
instructor-85
15 ноября 2008


VasAlex
Да просто интересно стало, почему так работает (да как я понял, не как у всех), просто пока машина новая, если что, что бы по горантии делали.
avatar
VasAlex
15 ноября 2008


instructor-85

может быть на заводе уже датчики снимают, чтоб ХХ не скакали?

обороты у тебя скачут?
avatar
instructor-85
15 ноября 2008


VasAlex

По этому поводу затрюдняюсь ответить, т.к. бывало иногда до 2000 подскакивало, пару раз до 600 падало, да и кручу я просто часто до 5000. завтра посмотрю вставлен ли разьем.
avatar
franky_rezo
16 ноября 2008


за 1500 км ни разу подобного небыло(тьфу,тфу,тфу и 3 раза по дереву ),двигатель очень нравится! на второй передаче доходило и до 120(обороты почти в красной зоне),и лансер на пол корпуса сзади . машиной очень доволен,про то что цена качество на 5,полностью согласен. вот единственное не устроила цена штатной магнитолы(mp3). собираюсь поставить болшой дисплей с dvd, телеком,навигацией и камерой заднего вида. короче фокус рулит
avatar
Cabal
16 ноября 2008


franky_rezo
цитата:
на второй передаче доходило и до 120(обороты почти в красной зоне)

Вообще то на стоковой прошиве, отсечка срабатывает РОВНО на 98 км\ч, т.е. чуток не доходит до 100 км\ч!!! О каких 120 вы говорите???
avatar
franky_rezo
16 ноября 2008


Cabal
я не знаю когда срабатывает отсечка,я говорю что было!
avatar
БЕЛГОРОД
16 ноября 2008


VasAlex
на счет прогрева разговаривал недавно с владельцем бумера на что он мне сказал что написано его машина должна прогреватся на не очень больших оборотах на ходу и что то типо 36км надо проехать до полного прогрева (бумер с автоматом )
avatar
Cabal
16 ноября 2008


franky_rezo
Все ясно - очередная ИНДИВИДУАЛЬНАЯ машина, у которой мотор на 2-ой передаче крутится до 8000!!!
avatar
Frol83
16 ноября 2008


Cabal
franky_rezo
Да, и на второй передаче до 120 км/ч при пробеге 1500 км... Пожалел бы машинку!!!
avatar
dica
16 ноября 2008


Cabal
+100
franky_rezo
7000 об.м. на стоковом Федоре читай как приблизительно 100 км.ч. А 7000 с небольшим срабатывает отсечка

I
Igrek:


При езде накатом на передаче если обороты выше 1500об/мин то должен показывать 0л/100км, если на нетрале то покажет расход как на х.х. только в пересчёте на км/час.

Разницу между ездой накатом, движением на передаче без газа, с выжатым сцеплением ощущаете Ещё раз повторю. При движении накатом(читай как на нейтрали, с выжатым сцеплением, катится свободным ходом без нагрузки) есть расход холостых. При движении с включеной передачей то-же есть, но стремится к нулю
avatar
Cabal
16 ноября 2008


dica
цитата:
7000 с небольшим срабатывает отсечка

6850 на самом деле!!! Когда чип писали, я посмотрел!!! Хотя до этого думал, что 6900!!!
avatar
dica
16 ноября 2008


Cabal
Не 6850 а чуть больше 7000 по тахометру Многократно проверено, стрелка уходит за 7000 при разгоне Могу видио скинуть. Но это по тахометру на который при езде и смотрим. На сколько реально отличается, не знаю
avatar
Cabal
16 ноября 2008


dica
А так же температура двигателя НИКОГДА не бывает 90С, т.к. стрелка не дохрдит до него. А подключаешь КОМП, и видишь, что температура и 93С и 95С бывает, а по стрелке не доходит!!! Вы посмотрите графики со стенда со СТОКОВОЙ прошивки и увидите, что на 6850 происходит ПОЛНОЕ падение ВНИЗ, не из-за того, что мощность падает, а из-за того, что мотор дальше не крутится!
avatar
dica
16 ноября 2008


Cabal
Тахометр и указатель температуры разные вещи. Да и с современными ЭБУ в аналоговом указателе температуры смысла вообще нет. Надо подключить тест копьютер и посмотреть МАХ обороты. А так оф. имфы нет а остальное всё спорно
avatar
Cabal
16 ноября 2008


dica
Я темпер для примера привел!!!
Компьютер и подключали, я об этом в первом сообщении написал!
avatar
dica
16 ноября 2008


Cabal
А тахометр какие обороты показывал?
avatar
Cabal
16 ноября 2008


dica
Какая погрешность - я не смотрел. Но точно зная, что отсечка по умолчанию - 6850!!!
avatar
instructor-85
16 ноября 2008


VasAlex
Сегодня посмотрел, датчик подключен.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)