Владельцам двигателя 2.0 л

18 years ago




Уважаемые!
поделитесь впечатлениями:1.ваше мнение о двигателе 2.0 л, не жалеете что купили;2.насколько по вашему мнению подходит МКПП и ваш двигатель

sagr
29 January 2006

Владельцам двигателя 2.0 л
55,8K
views
204
members
486
posts

avatar
adidas62
18 March 2006


Сережа
Имхо,Toli говорит:не гоняй -то сильно,товарисч,не дай бог с а/м КАМАЗ столкнесся или с таким-же спиди-хонщиком!

Тошноты-они же быдло-простолюдины-лохи-колхозники-чмыри и т.д.Да Вы,батенька,сноб!
slava@m5.ru
19 March 2006


Ну скажу и я, на ФФ1 1.8 проехал 80 ткм с октября 2005г. По москве и подмосковью расход ниже 11 литров не опускался, а в основном около 12-13л, кручу в основном до 5, свет пользую всегда. С декабря иногда катаюсь на фф2 2л, так на нем расход меньше, около 11л по компу. пробег фф2 7 ткм, комп не обнулял. Правда есть предположение, поскольку в основном на фф2 ездит жена с малышом, у нее расход меньше 10 ки всегда, (езда без пробок по району), я за день езды, даж при пробеге около 200 км, статистику просто не могу сильно испортить. если покататься поболе мож расход и 12-13 станет.
Кстати специально для "экономистов", считающих что при включеннных фарах больше расход - в За рулем когда-то была статья, так там разница расхода со светом и без уложилась в погрешность, точнее даж было неск замеров что со светом расход меньше .
По моему отсутствие разницы верно, так как при мощности двигателя более 100 квт, потребляемая фарами. мощность не более 200 ватт.

Насчет климата - похоже 2 литровый менее чуствителен к включению климата, на первом фокусе климат начинает испоьзовать кондей только при окр. темп выше 4 градусов, в посл неск дней уже включался иногда. если на фф2 вкл. тоже после 4 С, то убавки мощности не чуствуется вообще, ну или климат еще не работал ни разу. Скоро увидим.
KOL
22 March 2006


А мне 2.0 маловато. Нет ну вобщем то как правило хватает, но уже так привык... И если надо ЕХАТЬ, то приходиться держать 4000-5500.

А у кого задние пассажиры жалуются, что укачивает (при абсолютно нерваной езде - их ведь и так жалко :-))?
Partos
22 March 2006


KOL
У меня, как ни стараюсь. Дело в электронной педали - оч. сложно поймать момент трогания, она своей электронной жизнью живет.
avatar
Gena
22 March 2006


Partos
Блин таже проблема ! Правда пробег 300 думаю поднатаскаюсь к 1000.. Но мне тоже реально сложновато найти момент "троганья" и переключиться на 2-ую при интенсивном разгоне незаметно тоже нереально (без толчков)
avatar
bullet762
23 March 2006


Да в практике все дело. Нормальная педель, привыкнуть надо. У меня тут лопнула пружинка возврата педали сцепления, и то приноровился быстро. А щас поставил новую по гарантии - ваще проблем нет. Чтоб нормально трогаться, надо от 1400 до 2000 об/мин или уж совсем плавно педальку сцепления отпускать.
avatar
firevlad
23 March 2006


Сережа
цитата:
Красавец! просто нет слов.пробег 2500 он полоскает 200. Удачи в ремонте! А ограничитель и правда чувствуется,надо снимать!


Вот этот момент я чё то не понял. О каком ремонте речь? Обкатка 1500... а дальше в путь
avatar
zeleni
23 March 2006


Gena
Я за 10тыс. так нормально трогаться не приноровился,в смысле внатяг.Приходится подгазовывать,иногда народ на светофоре косится-щас ,типа,пульнет.АГА...
avatar
ManAG
23 March 2006


цитата:
Gena
Я за 10тыс. так нормально трогаться не приноровился,в смысле внатяг.Приходится подгазовывать,иногда народ на светофоре косится-щас ,типа,пульнет.АГА...

Движку-то от этого только лучше. А вот сцеплению ...
avatar
Kuzmich
23 March 2006


2bullet762
Легко и без газа трогается, хотя когда спешишь перестраховаться и 1.5-2 тыщи можно дать.
А что касается педали, так все очень даже неплохо, если не считать себя крутым гонщиком, а улицы - треками.
Partos
24 March 2006


В продолжение темы о расходе: поднабрал статистики за примерно последнюю 1000 км.

Врет либо комп при подсчете топлива, либо одометр со спидометром (ну, то что у спидометра показания в + идут - это все знают, но одометр-то точно показывать должен? Я так думаю...).

Два раза обнулял одометр на АЗС одновременно с заправкой: комп кажет ср.расход 9.9 - мой расчетный 10.5.
Во второй раз комп показал 10.4 - расчетный 11.5 л/100км

Вот такая арифметика.
Режим езды средний: и погонять люблю, и поплестись, и на холостых посидеть в машине, и двигателем торможу.
Экибастуз
24 March 2006


Нормально все переключается и едет, я несколько раз со 2- ой передачи трогался, без проблем.
avatar
tired_pilot
24 March 2006


Засланец
гы, со 2-й... Я один раз с 4-й тронулся...
avatar
Greno
24 March 2006


Начались чудеса! После стоянки ночью на улице, утром попытался завестись. Завелся, но сразу заглох!
На второй раз, все прошло удачно. Прогревшись, минут 7, отправился в путь. При очередном ускорении на 3 передаче почувствовал хаотичные рывки, на 4 тоже самое. В какой то момент загорается "сигнализатор неисправности двигателя" и гаснет. При этом средняя температура ~80C. Когда температура приблизилась к ~90C эффект рывков пропадает.
Что посоветуете?
avatar
ManAG
24 March 2006


Greno
Бензус, свечи, бензонасос, катализатор - вот стандартный набор причин. Бензус и свечи можно поменять самому . С бензонасосом и катализатором имхо на сервис.
avatar
Koschey
24 March 2006


в общем к моему посту 2х недельной давноти о расходе по Москве и МО:
Комп так и показывает 11.5-11.9, но что же практика?
Залил Болный бак, как обычно, и начал катакться МО-МОСКВА-МОСКВА-МОСКВА-МО уже горит лампочка... заливаю опять полный бак. Влезло 50л без копеек, а пробег 440км. Итого прмиерно 11,36л\100км...
PS Спасибо, Alekcey, за поправку.
tony2k
24 March 2006


Здраствуй All!

Такая проблема - не проблема, но вопрос. Последнее время стал замечать старнную особенность работы мотора. А именно, при резком сбросе газа, появляется, как на карбюраторных машинах, характерное пуканье выхлопе. Вроде на инжекторе такого быть не должно. (На ВАЗе инжекторном не было). Появляется не часто, изредко. Иногда на холостых очень заметно. Газу дашь, тыщ до 4. Пока стрелка обратно летит - в выхлопе - пух, пух!
Это конечно "очень спортивный звук", но мне его в принципе не надо Стоит ли с этим ехать к дилеру? Или подождать ТО?
(Check Engine - не загорался ни разу. Динамика нормальная. Рывков нет. Пробег 12000 км)
Alekcey
24 March 2006


Koschey
Может я неправильно считаю расход,но по Вашим данным расход-11,36 л./100
50 литров делим на 4,4 получаем 11,36

Ваш комп вещает почти правду.
avatar
Neskromniy
24 March 2006


Partos
У меня комп показывает 9.9-10.0 но по ощущениям больше жрёт, значительно больше...
Сегодня попытаюсь подсчитать
avatar
Kuzmich
24 March 2006


Странно, как мне тогда относиться к 15-17 л/100???
avatar
Koschey
25 March 2006


Alekcey
я был не прав, совершенно верно: расход 11,36л\100км...
kosty_b
25 March 2006


цитата:
Врет либо комп при подсчете топлива, либо одометр со спидометром (ну, то что у спидометра показания в + идут - это все знают, но одометр-то точно показывать должен? Я так думаю...).

Два раза обнулял одометр на АЗС одновременно с заправкой: комп кажет ср.расход 9.9 - мой расчетный 10.5.
Во второй раз комп показал 10.4 - расчетный 11.5 л/100км

Думаю что врет еще и счетчик на заправке - недоливают! Взял это с того, что на 12-ке мой шеф не поленился и отторировал бензобак. После чего комп теоретически показывает истинное количество бензина в баке. Но после очередной заправки комп говорит что реально в бак залито меньше бензина чем показал счетчик на АЗС. Теперь у него советуюсь где лучше заправляться=меньше недоливают

Странно что в теме "Владельцам двигателя 2.0 л" так актуален вопрос расхода бензина!

цитата:
После стоянки ночью на улице, утром попытался завестись. Завелся, но сразу заглох!
На второй раз, все прошло удачно. Прогревшись, минут 7, отправился в путь. При очередном ускорении на 3 передаче почувствовал хаотичные рывки, на 4 тоже самое.

Greno
Абсолютно тоже было и на моей 10-ке (У нее тоже ДВС:)) - по причине забитого воздухофильтра. Он по книжке сервисной 15 тыщ жить должен, но хватило только на 10. У тебя сколько уже прожил?
vlad24
25 March 2006


kosty-b
Недолив не есть худшее зло, это их ответ Путину на заморозку цен. Мне кажется критерием качества б-на может быть дабл старт и затрудненный пуск горячего двигателя.
avatar
Greno
26 March 2006


kosty_b
Машинка отъездила всего 7 тысяч.
avatar
Groggy
26 March 2006


обнулял комп в декабре, с тех пор 12.8-12.9 на сотню км. неизменно...
езжу очень хм... активно
NeverOFF
27 March 2006


У кого есть такая проблема: холодную машину завожу 1 раз и часто глохну спустя секунду-две. Завожу второй раз - все отлично. Что это может быть и как бороться?
KOL
27 March 2006


Многие здесь пишут о расходе. Так вот, недавно подметил - не обнулял счетчик последние как минимум 7 тыщ, расход был 11,6, а на днях стал 11,7.
avatar
MrStranger
27 March 2006


KOL
Первые 600 км. Расход по счетчику 10,6, по калькулятору 9,7 литров на сотню.
Все по Москве
avatar
GlebAl
27 March 2006


цитата:
У кого есть такая проблема: холодную машину завожу 1 раз и часто глохну спустя секунду-две. Завожу второй раз - все отлично. Что это может быть и как бороться?

У меня машина периодически (примерно раз в месяц) не заводится - может секунд 10 крутить стартёром без всякого эффекта, а потом подхватывает, но как то не уверенно. Это бывает когда прогретую машину глушишь и минут через 5-10 опять заводишь. Я думаю, это может имобилайзер так подглючивает, хотя хрен знает... В остальное время всё ок.
avatar
Marillion
27 March 2006


GlebAl
Та же фигня, тока пореже - за неполных 5 месяцев раза 3 было. Имхо, иммо здесь не при чем. А на диагностику везти бесполезно, ибо воспроизвести нереально... Врочем, не особо раздражает, потому как редко случается, последний раз пару месяцев назад было. Может, это для новой машины характерно, а со временем глюк совсем уйдет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up