выбор и сравнение, минивэн Ford и минивэн Citroёn



Доброго здоровья, коллеги!

Время идёт, семьи расширяются... Закономерно встаёт вопрос об увеличении транспортного пространства.

Дело в том, что я и сосед собираемся покупать минивэны. Я давно присматриваюсь к S-Max, а сосед наметил покупку Galaxy. И мы оба, проводя исследования рынка европейских минивэнов, не сговариваясь, сравнивали каждый свой вариант соотсветственно с Citroёn C4 Picasso и Citroёn Grand C4 Picasso.
При том, что нас обоих интересует максимальная комплектация со всевозможным интертейнментом, "Ситроены" выходят на порядок дешевле. Вопрос к тем, кто сравнивал (а, может, даже заказывал тест-драйв): стоит ли игра свеч? Не скажется ли более низкая стоимость "французов" на их надёжности? Или лучше со спокойной душой оставаться на "Форде"? Помогите прояснить момент. В принципе, я хотел бы остаться с "Фордом". Сосед (у него сейчас Citroёn C5) тоже склоняется больше в сторону Galaxy. Но разница в 150-180 тысяч рублей всё же немаленькая, на мой взгляд. Помогите разобраться. Всё-таки машины берутся надолго.
сравнение автомобилей, выбор авто, минивэн Ford, минивэн Citroёn, ситроен, форд

avatar
vovan009
25 сентября 2008

выбор и сравнение, минивэн Ford и минивэн Citroёn
14,7K
просмотров
26
участников
50
сообщений

avatar
Macsimus
9 октября 2008


Владимировичя
сам уже грежу о МАКСЕ, не знаю, пока...
avatar
SilentSmart
9 октября 2008


avatar
Macsimus:

SilentSmart
она у тебя какая-то крутая, помнишь мы писали с тобой, что стоит она раза в два больше, чем та сумма которую ты озвучил!

Ага, она у меня с адаптивным круизом
Чисто IVDC стоит 29700
avatar
Подводник
9 октября 2008


SilentSmart

Судя по описанию, система предназначена для безопасности, о комфорте в смысле мягкости ни слова там. Тебе действительно на задних сидениях приятно и беспроблемно преодолевать всякого рода ухабы, скорость не хочется снижать?

Лично у меня, когда жена штурмует лежачих полицейских, позвоночник в штаны проваливается, все время прошу ее "дорогая, полегче..." Когда сам за рулем и есть пассажиры, постоянно прикладываю усилия, чтобы их не растрясти...
avatar
SilentSmart
9 октября 2008


Подводник
Помимо безопасности, у подвески есть три режима жесткости. В комфорте Макс как корабль по волнам, очень комфортно, в том числе и на задних рядах. Опять же смотря какой полицейский, у нас есть и такие, которые я цепляю передними брызговиками, как бы медленно не ехал В общем в комфорте - реально очень комфортно. В нормальном режиме можно на скорости проходить препятствия, но тогда реально становится жестче - тут нужно выбрать: либо комфорт круизного лайнера, либо азарт гонщика В комфорте можно ехать в городском потоке (60-70 км/ч) с преодолением любых ямок, трещин и т.д., но при штурме уже приличных ям наблюдается покачивание корпуса, можно даже брызговиками пошлифовать асфальт. Короче, для скорости - лучше нормальный режим, но там уже пожестче, естественно.

Помимо безопасности, жесткости амортизаторов, три режима влияют также:
- на чувствительность рулевого управления
в комфортном режиме можно крутить руль одним пальцем, в нормальном руль передает на руки уже все ухабы, колею, выбоенки и т.п. - очень информативно!

- на чувствительность тормозов
в комфорте тормоза мягкие-мягкие, в нормале - само то, в спорте - автомобиль готов зарыться в асфальт.

- если автомобиль снабжен коробкой автомат,
то IVDC также влиет и на его работу, позволяя раскручивать двигатель от низких оборотов в комфорте до почти отсечки на спорте

- также мне показалось, что в комфортном режиме адаптивный круиз-контроль ровнее держит машину за впереди идущей, в нормальном режиме мне показалось, что система позволяет несколько приблизиться к впереди идущему автомобилю, если он притормаживает, и лишь затем включает торможение; при ускорении передней машины, кажется, что система круиза немного отпускает машину дальше заданной дистанции и затем усиленно набирает обороты; в комфорте это всё гораздо-гораздо спокойнее, машина идет как на жесткой сцепке с впереди-идущей

- ну и естественно на жесткость амортизаторов:
в комфорте при вираже автомобиль достаточно кренится, в спорте машина превращается в раллийный аппарат, который вписывается с визгом в поворот практически без кренов - ощущения непередаваемые
item
9 октября 2008


Тут недавно по РБК!!!, кто бы мог подумать!!!, по РБК!, был сравнительный тест пика и эски (2,5Т). Моему возмущению не было предела! Короче типа их сотрудница собралась переезжать с ребенком на дачу и они воспользовались этим моментом для сравнения двух семейных машин. Первое, они сами сказали, что по дороге макс кардинально лучше, но пика спокойная О_О и это лучше !!! (взяли макс с 220 лошадьми!!!, взяли бы 2.0 литра) По вместительности вроде макс "победил" Еще "достоинство" пики отметили, что изофикс есть на переднем пассажирском сидении и подушка там отключаемая, детей удобно возить, но только Правила забыли, что детей-то только сзади можно возить, да и кто посадит малолетнего вперед!!?? Ну и типа поровну, надо тест на количество кармашков устроить, она спрятала детский носочек, и типа кто дольше ищет, тот и выиграл. В пике спрятала в нишах в ногах задних пассажиров, а в эске - в ПЕПЕЛЬНИЦУ!!! Ну и в пике парень позже нашел, и грят, как зашибацки, что у пики есть эти ниши, а эска отстой, так как там этих ниш типа нет!!! Так и вырвалось - "БАРАНЫ!!!", ппц, эмоции переполнили... Явный заказ, ну а то, что эска машина года - все забыли, и что пика даже в отбор не попала...
Думайте, решайте...
avatar
SilentSmart
10 октября 2008


S-ка даже минивэн 2008 в России не то, что машина 2007 в Европе
avatar
vovan009
10 октября 2008


avatar
PI.t0n:

выбрал без круиза, так как думал, ну нафик он нужен будет мне в Москве то
сейчас я раз в две недели езжу в Смоленск по минской трассе, и я постоянно блин расстраиваюсь что у меня нет этого долбанного круиза:)

Я тоже примерно с такой же периодичностью езжу в Смоленск по Минке. )) Должен сказать, круиз-контроль на трассе - незаменимая вещь! Я уже очень сильно к нему привык. А вот в Москве он, конечно, бесполезен. Включить даже на МКАДе не успеешь.

И вообще, к сегодняшнему дню я покатался на шести Grand C4 Picasso в различных комплектациях и пяти Galaxy. Склоняюсь к "Форду". Хотя "Ситроены" тоже кое-что могут показать. Самое сильное отталкивающее впечатление на меня производит салон "Пикассо". В таком "космосе" я путешествовать не готов. В целом же, как-то ровно идут. По окончании исследования отпишусь подробно.
Но ещё я уверен твёрдо, что минивэн должен быть нашпигован как можно большим количеством электроники. В первую очередь это касается всевозможных "помощников". А мультимедийные примочки буду ставить отдельно, по возможности. Ибо дилеры на этой почве совершенно съезжают с катушек и ломят уж совсем неадекватные цены за электронные развлечения.
SofL
10 октября 2008


Был тут во франции неделю
так там такси из венов 90 процентов Пикасы. пару раз встретил зафиру
и За неделю всего одного МАКСА Галактиг вообще не видел
Люди наверное знают что в такси брать (это всегда были лучшие и комфоттабельные машины волги раньше по миллиону наезжали)
avatar
Курсант
10 октября 2008


глупость извините, сами же сказали : был во Франции))) в странах со своим автопромом всегда свое дешевле
avatar
vovan009
10 октября 2008


Дешевле - это раз.
Французы - националисты. Это два.

Я сам во Франции жил около полугода. Они покупают машины "своих" марок просто потому, что они "свои". Даже если могут себе позволить "немца" или "японца", стоящего дороже. Так уж у них сложилось... И, кстати, так там не только с автомобилями...
item
12 октября 2008


avatar
Macsimus:

item
я такой канал даже не смотрю... думаю я не одинок...

Вроде как РосБизнес Консалтинг, заслуживает доверия, но как показывает практика - не заслуживает, хотя и известный...
Человек
12 октября 2008


Совсем не в тему, но про Францию.. Был в Англии, затем 3 дня на родине Коньяка..Мама дорогая!! Столько негров и арабов я не видел даже в Судане!! Встретить европейский так сказать тип лица почти проблема! Куда мир катится... Кстати на мой взгляд 95% темнокожих особо трудом не заняты, типа наших цыган, страшно...
avatar
Dellfor
12 октября 2008


SofL ну тогда газели у нас во всю рулят

Латвия нам конечно не указ но ...
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry1657199
Пост: 1657199 17 Июня 2007 (Воскресенье) 17:53 тема:Черный дым у дизеля?
жалуется на засилье такси Ford S-MAX
ksusha30
29 октября 2008


Тоже когда-то выбирали между Пикассо и Гэлакси. По цене разница существенная (на февраль 2007 года), но это, если брать автомат. Если брать Гэлакси механику, то можно у Форда еще кучу допов взять (что мы и сделали) - Систему стабилизации курсовой устойчивости (IVD CDC) c системой постоянного контролирования жесткости подвески и системой помощи при трогании на подъеме, крышу панорамную, систему адаптивного круиз-контроля. Сейчас очень довольны, что выбрали Гэлакси. Основной аргумент, это конечно, эргономика пространства. Нам нужна была именно 7местная машина. В Пикассо сзади неудобно регулируются сидения, взрослому человеку выдержать поездку будет очень тяжело, это скорее альтернатива S-maxy. В Гэлакси мой муж (совсем не маленький человек от 100 кг.) сел на 3 ряд и еще вытянул ноги. Обзор в Гэлакси лучше намного + отделка салона (у Пикассо все черный пластик), эргономика водительсткого сидения, с моей точки зрения, в Гэлакси продумана, есть поясничная поддержка, возможность выбора разного вида подлокотников (в Пикассо пустота). Также можно сравнивать и систему безопасности, у Гэлакси она более продумана.
Тормоз электрический - кому он нужен, если есть система предотвращения скатывания на подъеме?
Тормоза в Гэлакси - прекрасные, даже раздражает повышенная чувствительность
Ну и по мелочам: У друзей Пикассо - гайки все уже ржавые, у нас пока нет
Хотя обслуживание - цены и скорость, у Ситроена гораздо лучше.
stenin
29 октября 2008


Никто не затронул тему запасного колеса. Я уже почти залог внес за Grand Picasso, когда выяснилось что запаски у него нет в принципе и быть не может. Бывают (не вналичии) экземпляры с докаткой под днищем - однако перспектива прилаживать замененное грязное колесо в дороге куда-нибудь в забитый багажник настораживает - ибо на место докатки оно не встанет. Конечно по городу можно и без запаски - но ведь такой пароход нужен чтобы и к теще съездить - а оттуда хош-не хош квадратного сантиметра пустого не оставляют. Никак без запаски. А иметь запаску как в Волге - в чехле в багажнике за 800 тыр? Фи. Хотя обзорность - айс!
Алекс_Р406
29 октября 2008


S
stenin:

Никто не затронул тему запасного колеса. Я уже почти залог внес за Grand Picasso, когда выяснилось что запаски у него нет в принципе и быть не может. Бывают (не вналичии) экземпляры с докаткой под днищем - однако перспектива прилаживать замененное грязное колесо в дороге куда-нибудь в забитый багажник настораживает - ибо на место докатки оно не встанет. Конечно по городу можно и без запаски - но ведь такой пароход нужен чтобы и к теще съездить - а оттуда хош-не хош квадратного сантиметра пустого не оставляют. Никак без запаски. А иметь запаску как в Волге - в чехле в багажнике за 800 тыр? Фи. Хотя обзорность - айс!

А что на Гэлекси есть запаска
ksusha30
29 октября 2008


У Гэлакси тоже нет запаски, но есть комплект для ремонта шин - еще на 200 км. хватает. Сейчас на новую машину уже ставят шини Run flat. На отдельном форуме любителей Гэлакси и S-max есть отдельная тема и фотографии, как народ эту проблему решает. P.S. А где теща-то живет?
stenin
29 октября 2008


В татарии. 2000 верст. Вы меня обломали. А на S-maxe тоже нет?

Так гэлэкси я еще не выбрал. На 1-м фокусе езжу - там для всего место есть.
Алекс_Р406
29 октября 2008


S
stenin:

В татарии. 2000 верст. Вы меня обломали. А на S-maxe тоже нет?

Нет нету , зато у Нас ооочень большой багажник, но кому он нужен без запаски , не подумали конструкторы куда продают МАКСА, у нас к сожелению не на каждом километре шиномонтаж
avatar
AlexBBB
11 ноября 2008


Как гордый владелец Макса и С4 (хетча, не вэна) заявляю, что ситроен полная какашка.
На Ситро за 3 года пробег 64 тыков - 3 ТО + замена - подшипник передний ступицы (рассыпался на 40 тыках), гидротрансформатор коробки (отказ на 20 тыках, рывки при переключении автомата), блок климата+отопитель (летом стал дуть воздух +40 С), каркас водительского седения (сломалась дуга спинки во время движения), термодатчик системы охлаждения (перегрев мотора), подушка седения с подогревом (жгло попу). Про сломанные пластмаски в моторном отсеке по морозу и прочие мелочи, просто молчу. В декабре заканчивается кредит, буду продавать. Машина красивая, но очень не надежная, ремонт дорогой.
На Максе за два года пробег 45 тыков - 2 ТО + замена замка капота, по хорошему надо менять лобовое стекло из-за отказа нитей подогрева, их все меньше рабочих.
Максик ни разу не вставал, а Ситро три раза на трассе с эвакуатором.
Владимировичя
11 ноября 2008


вот ссылка, там есть еще тесты макса и галакти.
http://autorambler.ru/journal/testdrives/2...2008/560942623/

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.