Особенности зимней эксплуатации



Здравствуйте господа! Поблема следущего характера. Все Мы знаем что от холода с электрикой и механикой что то может произойти. Предлогаю поделиться своими "замёрзшими" проблемами.
Особенно это касается членов клуба, проживающих в северных регионах, к ним холода приходят первыми.
Про свои проблемы: Перестал закрываться замок капота. Дёрганье ручки откр. капота -на собачку в самом замке не реагировало. Лечил, как и все...ВД40- ...помогло! Хуже когда у людей капоты не открываються- брызгать не куда, тока в тепло.
Вторая проблема более интересная: Дисплей компьютера...потух:((( Утром завёл машину, всё ок. Потом погас, тока в низу красная полоска светиться. Пока без перемен...
Вообщем началось...
холод, мороз, зимняя эксплуатация, пуск двигателя, прогрев двигателя

rus40
5 ноября 2006

Особенности зимней эксплуатации
28,7K
просмотров
56
участников
167
сообщений

bongo
29 марта 2008


Объявляем тебя холодоиспытателем намбо один , нам такие морозы тем более в марте и не снились даже в кошмариках
avatar
vitmur
16 октября 2008


В итоге спустя 1.5 года я заменил сам термостат и проблема ушла.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3757124
Дилер даже вернул деньги за него.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3765206
avatar
Sined
1 ноября 2008


avatar
vitmur:

Понимаешь в чем смысл, при установке в авто. Климат сам должен анализировать температуру двигателя. И в зависимости от этого крутить обороты вентилятора отопителя. Если я поставлю обороты вентилятора на один штрих и t +22 (а лучше +18) в ручную, согласен двигатель прогревается быстрее, но не до рабочей температуры +90. Значит положение авто работает не как надо. Когда завожу холодный двигатель при положении климата в авто вентилятор не дует, т.е. все нормально. Но через минуту включается и дует на 3-ем делении. Через 5 минут на 5-ом, а температура двигателя всего 60. Значит фиговый у климата анализ температуры движка. Я бы с этим смирился, но все таки холодновато ездить на первом положении вентилятора. Сам форд молчит, а дилер признал неисправностью - не прогрев двигателя.

Уважаемый вот здеся вы немного заблуждаетесь, климат не анализирует температуру двигателя, он анализирует температуру в салоне и исходя из разницы между установленной на нем градуса и температуры в салоне он и выбиает обороты вентилятора печки. Так что не стоит доверяться электронным мозгам на все 100% они всего лишь для того чтобы помогать а не замещать
avatar
vitmur
2 ноября 2008


Sined
Заметь, что как только заводишь двигатель климат вообще не дует воздух. Значит температуру двигателя он анализирует. А вообще, по барабану как климат работает, проблему решил. А дилер "редиска" и фмк вместе с ними. Ремонт больше не кому не доверю.
Алекс_Р406
2 ноября 2008


avatar
Sined:

avatar
vitmur:

Понимаешь в чем смысл, при установке в авто. Климат сам должен анализировать температуру двигателя. И в зависимости от этого крутить обороты вентилятора отопителя. Если я поставлю обороты вентилятора на один штрих и t +22 (а лучше +18) в ручную, согласен двигатель прогревается быстрее, но не до рабочей температуры +90. Значит положение авто работает не как надо. Когда завожу холодный двигатель при положении климата в авто вентилятор не дует, т.е. все нормально. Но через минуту включается и дует на 3-ем делении. Через 5 минут на 5-ом, а температура двигателя всего 60.  Значит фиговый  у климата анализ температуры движка. Я бы с этим смирился, но все таки холодновато ездить на первом положении вентилятора. Сам форд молчит, а дилер признал неисправностью - не прогрев двигателя.

Уважаемый вот здеся вы немного заблуждаетесь, климат не анализирует температуру двигателя, он анализирует температуру в салоне и исходя из разницы между установленной на нем градуса и температуры в салоне он и выбиает обороты вентилятора печки. Так что не стоит доверяться электронным мозгам на все 100% они всего лишь для того чтобы помогать а не замещать

Климат анализирует не только темп внутри салона, но и за бортом и темп ДВИГАТЕЛЯ- проверенно временем
Michelin
3 ноября 2008


avatar
vitmur:

А дилер "редиска" и фмк вместе с ними. Ремонт больше не кому не доверю.

Не всё так плохо. Неисправность признали, а это "имидж", деньги за запчасть вернули, значит поступок "дорогого стоит".
avatar
vitmur
3 ноября 2008


Michelin
Michelin
если б дилер гарантию на двигатель продлил на два года. А так редиски они.
newsprint
13 января 2009


Замучался я тоже мерзнуть в машинке (.. симпотмы были такие: при езде по городу в неспешном режиме при среднем уровне работы печки движок при забортной температуре минус 15-20 прогревается до 60-62 градусов. Если встаешь и молотишь на холостых ваще труба. В салоне холодно. При езде по трассе прогревался до 86-88. В салоне вроде сносно. ТЕРМОСТАТ подумал я ).. перерыв тут все, все за и против, направился к официалам (у машины гарантия кончилась). Они прямо сказали распространенная проблема, типа у всех так и ничего не сделаешь. Гады) Пошел в отдел запчастей и купил термостат (чуть более тысячи рублей), грю - меняйте! Заменили (960 руб). Ё! ЁЁ! Двигатель ни на КАКИХ режимах работы не остывает менее 93 градусов. Даже если стоять и печку врубать на всю. В салоне даже не Ташкент а просто сауна какая-то ;-) А сегодня у нас минус 21 с ветерком ;-) Так что всем у кого такая проблема на 2 литровом движке - рекомендую. ЗЫ: Все измерения температуры по дополнительному БК.
avatar
Bran Van
13 января 2009


У двигателя 2.3 таких проблем замечено не было.
avatar
vitmur
14 января 2009


N
newsprint:

Замучался я тоже мерзнуть в машинке (.. симпотмы были такие: при езде по городу в неспешном режиме при среднем уровне работы печки движок при забортной температуре минус 15-20 прогревается до 60-62 градусов. Если встаешь и молотишь на холостых ваще труба. В салоне холодно. При езде по трассе прогревался до 86-88. В салоне вроде сносно. ТЕРМОСТАТ подумал я ).. перерыв тут все, все за и против, направился к официалам (у машины гарантия кончилась). Они прямо сказали распространенная проблема, типа у всех так и ничего не сделаешь. Гады) Пошел в отдел запчастей и купил термостат (чуть более тысячи рублей), грю - меняйте! Заменили (960 руб). Ё! ЁЁ! Двигатель ни на КАКИХ режимах работы не остывает менее 93 градусов. Даже если стоять и печку врубать на всю. В салоне даже не Ташкент а просто сауна какая-то ;-) А сегодня у нас минус 21 с ветерком ;-) Так что всем у кого такая проблема на 2 литровом движке - рекомендую. ЗЫ: Все измерения температуры по дополнительному БК.

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3757124

Разница в термостатах:
1) Слева, который стоял с завода - термостат к корпусу крепится с помощью пластмассы, в результате был люфт. Т.е клапан не перекрывал полностью подачу антифриза на большой круг.
2) Справа, новый - термостат крепится металлической скобой и незначительные изменения в корпусе.

ps: после замены машину не узнать, греется быстро и стрелка температуры в любой мороз по середине+90. Например: сегодня у нас -20.
Раньше любимое положение стрелки было до упора влево +60

posted image
newsprint
14 января 2009


В моем случае термостаты старый и новый были идентичны. Как на фото слева.
avatar
vitmur
14 января 2009


newsprint
Самое смешное, что дилеры не чешутся менять термостат.
S-maxDriver
15 января 2009


а скока стоить термостат. есличё?
Владимировичя
16 января 2009


Прошу прощения за флуд, но
цитата:
Недавно ездил за 350 верст, мороз 38-40 градусов, почти час ехал с включеной вебастой и укутанный дубленкой, левая ляшка два часа мерзла и ощущение как будто дует со стороны двери, я даже в какой то момент усомнился в герметичности конструкции, но оказалось это просто спускался холод от стекла и двери. Вообщем лишь через два часа я позволил себе раздеться до свитера (хотя я достаточно морозоустойчив  до -20 хожу в кожанке без подклада)

Sined, не я конечно знал, что есть такие морозы, но блин... офигеть
Кстати, уже серьезно, есть такая проблема, у шоферов, больные вены на ЛЕВОЙ ноге, от заутуживания её, потом начинают болеть вены. Конечно тех кто ездил на нашиг " грузовых" машинах, но всеже.
avatar
vitmur
17 января 2009


S-maxDriver
750 руб., если че. Носамому менять немного геморойно. Хотя нужен или спец инструмент, или включение "пластилиновых рук" (что я и зделал).
avatar
max s max
20 января 2009


rus40
блин тоже замок капота замерз ВД40 вроде прошелся, результат ноль!!! че делать!!!
avatar
max s max
20 января 2009


ЭТО !!!,,,,, просто замерзло , оказывается это БОЛЕЗНЬ у С-МАКСОВ!!! почитав форум нового нечего не нашел и ВД 40 поливал и все рычаги дергал!!! но вот кто то просто видима пошутил , мол налейте в пакет горячей воды и приложите к замку!!! ну выхода нет надо чета делать!!! и ваш покорный слуга не решился на пакет, но взял старые баночки(пластиковые ) с СОСКАМИ, для ребенка, так как крышек не нашел и все это дело приложил к замку,,,,,,,,,,,,,,,,и ООО чудо !!! после 10 минут ожидания ЭТОТ капот закрылся!!! ВОТ ФОТО МОЕГО ГРУДНИЧКА!!!
posted image
Димка16
22 января 2009


Всё-таки это замок капота или трос замерзает. Мне кажется трос более вероятно, что в замке может замёрзнуть, смазал его по полной и всё равно открыть проблема в морозы.
Алекс_Р406
23 января 2009


Что характерно за 2 года ни разу не имел проблем с замерзанием замка капота , а вот замок лючка бензобака- частенько замерзает, машину мою сам и достаточно часто и обратил внимание, что лючок бака замерзает из за попадания воды на маленькую черную пластмассовую площадку на крышке лючка, теперь после мойки вытираю воды с этой пластмаски и проблем нет
rus40
23 января 2009


max s max Не знаю...не знаю...у меня замерзает трос, а не замок. Недавно снял замок промыл , просушил, смазал...поставил и результат тот же. Снял снова и попробовал тросик подёргать пассатижами...еле еле вытаскивал и засовывал в рубашку. Короче эта зараза почему то замерзает. Прошолся по всей длине рубашки...-всё целое, нигде не порвана.
bongo
23 января 2009


Помогает открытию лючка если пощелкать запиранием отпиранием дверей от ключа, не панацея конечно, но меня уже раза четыре выручало
S-maxDriver
23 января 2009


Обычно капот НЕ Закрывался. Т.е. открыватьцца открывался в мароз, но не закрывался.
Я думаю трос. Замок ни при чём.
Димка16
23 января 2009


RUS40

Да ты прав.
У меня анналогично, отсюда то же сделал вывод, что это тросик, теплого гаража нет, буду менять летом трос.
Достало! Закрывать закрываеться легко, а вот открыть ровно после 0 по цельсию нет возможности, 100% вода в тросике т.е. пары или конденцат.

а что касаеться лючка топливного бака, так всё просто, открываете снимаете резиновый уплотнитель и как можно больше туда силиконовой смазки!
rus40
23 января 2009


Димка16
Помогает с тросом следущая процедура...но в сильный мороз не поможет.
Один человек постоянно открывает из салона капот, поворачивая рычажёк с максимальной амплитудой, а другой ритмично давит на капот в районе замка. А с незахлопнутым капотом можно смело ехать 120км/ч...не откроется, проверено. У него такой угол наклона, что ветер его прижимает.
avatar
Sined
26 января 2009


Странно даже у меня Капот даже в -35 нормально открывался (тфу тфу) это я не на вас. А вот проблема с лючком это да, но я лечу его старым русским способом, пару не сильных ударов по нему и все ОК (видать ему страшно становиться что могу сильнее огреть)
Но зато столкнулся с более неприятной штукой, в марозы начиная от - 21,5 (по компу) в салон отдает вибрация от двигателя, если кататься по городу то через минут 40 начинает проходить, ну а если по трассе то вибрация несконцаемая до самого пункта назначения.

И еще 5 дверь багажника в морозы запирается на второй щелчок только с применением хорошего хлопка.

Да и вот еще вспомнил позавчера в мороз - 27 заводил машинку и она у меня стояла на холостых пол часа молотила после того как я отъехал увидел на земле капли черного масла, понюхал -по запаху трансмисионное, теперь дождусь когда спадут морозы (сейчас -35 а на неделе обещают -50) и полезу под машину выяснять откель выдавило то.
avatar
vitmur
26 января 2009


Димка16
rus40
И другие,
Меняйте трос. В далеком 2006 году, когда купил авто, капот в мороз после оттепели или мойки, не открыть. Помогла замена троса, кстати по гарантии.

Вот сегодня был на мойке, на улице минус 20, спустя три часа капот открыл без проблем
Димка16
26 января 2009


Vitmur

Спасибо я уже догодался, буду менять трос. А сервисы ну их в ж... свои нервы дороже, один раз записался загнал, оно оттаило и что они мне типа нет всё в порядке я обясняю что нужно менять, короче ну их в ж... сам поменяю, мало того пролью новый трос маслом.

rus40
А я научился закрывать, беру длинную отвёртку и возвращяю замок в исходное положение!

Sined
Да я говорю смаж замок лючка силиконовой смазкой, сними резину и туда несколько раз должно помоч! И в замок пятой двери, обязательно направляющие замка работает как часики и хлопать сильно не нужно!

Всем огромное спасибо!
avatar
vitmur
26 января 2009


Димка16
Трос ты маслом не прольешь, т.к. он загерметезирован. А из-за того, что у тебя нарушена герметичность, вода в него и попадает.
А дилер мне поменял, т.к. я его просто достал. Живу рядом, как не мог открыть или закрыть сразу к ним.
vimik
27 января 2009


Здрасте всем! Всеже, что делать с гаснущим дисплеем - то? Пропадает периодически, потом сам вылечивается.
И вибрация в мороз достает.
avatar
ARTYST
27 января 2009


V
vimik:

Здрасте всем! Всеже, что делать с гаснущим дисплеем - то? Пропадает периодически, потом сам вылечивается.
И вибрация в мороз достает.

Ждем лета! Хотя лично у меня таких проблем нет.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.