Доустановка предпускового подогревателя



Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S

Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус Клуб
Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.
  • Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

  • Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.

  • Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.

  • Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.

Ну а теперь о каждом этапе подробнее:
Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Часть вторая. Работы под машиной. Снятие бензобака.
Часть третья. Решение проблемы с выхлопной трубой


Установка предпускового электроподогреватля Северс-М на FF2 1.6

Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
предпусковой подогреватель, ППП, гидроник, вебасто, запуск двигателя, установка подогрева

avatar
Rics
19 October 2010

Доустановка предпускового подогревателя
341,6K
views
181
members
1,8K
posts

avatar
pagsoft
9 July 2008


Вот фото ППП с разъемом, на нем точно видно, что должно быть 6 штырей.
posted image
avatar
pagsoft
9 July 2008


вот он
posted image
avatar
pagsoft
10 July 2008


не пытайся только туда руку засунуть, а то там останешься
avatar
Andreyspk
10 July 2008


Если ППП не заказал сразу, то штатный ставить это абсурд. Уж лучше нештатный.
avatar
pagsoft
14 July 2008


Сегодня смотрел под задним седеньем к бензонасосу авто идет 4 провода, если у Вас больше, значит оставшиеся наверно идут к топливному насосу ППП.
avatar
pagsoft
16 July 2008


http://www.moseber.ru/galerey.htm вот тут фотки есть интересные, в помощь тому, кто решил сам ставить.

А вот та фотка, про которую Bi-Max говорил, тут виден этот кабель дополнительный.
posted image
avatar
QSO
28 July 2008


Народ,а никто случаем не знает разные приборки у машин с ППП и без, и какие могут быть дополнительные эл.блоки?Может у кого есть фото монтажных(предохранителей)блоков авто с ППП?
avatar
pagsoft
8 August 2008


чего то не везет этому комплекту. Я вот тоже пока думаю, чуть машину не продал. Лючок бензонасоса пока успел сделать, сегодня фотки выложу.
avatar
pagsoft
8 August 2008


Лючок нужен для установки топливозаборника в крышку бензонасоса.

posted image
avatar
pagsoft
8 August 2008


фотка2
posted image
avatar
pagsoft
8 August 2008


фотка 3
posted image
avatar
pagsoft
8 August 2008


фотка 4
posted image
avatar
pagsoft
8 August 2008


фотка 5
posted image
avatar
pagsoft
8 August 2008


фотка 6
posted image
avatar
pagsoft
8 August 2008


фотка 7
posted image
avatar
pagsoft
8 August 2008


фотка 8
posted image
avatar
pagsoft
8 August 2008

1

фотка 9
posted image
avatar
pagsoft
8 August 2008


фотка 10 .Как не странно при разметке я попал в самую точку, крышка бензобака получилась по центру отверстия.
posted image
avatar
pagsoft
8 August 2008


Это уплотнитель от дверей жигулей кажется, купил за 120руб метра полтора. Сверху стоит кусочек в профиль.

Кстати,я смотрю, у меня бензонасос с одним топливным шлангом, а не как тут фотки были в форуме про бензонасос, там их 2шт.
posted image
avatar
pagsoft
8 August 2008


Фото 12
posted image
avatar
pagsoft
8 August 2008


фото 13

Покрытиу Цинк.
posted image
avatar
pagsoft
8 August 2008

1

фото 14
posted image
avatar
СеданщеГ
16 September 2008


По немногу погода подсказывает что пора темку поднимать.
Вопрос тем кто эксплуатировал различные виды автономок,действительно ли у вас были случаи когда подогреватель "забирал"на себя всю энергию с аккумулятора и на стартер не хватало,или это басни не знающих,если да то как решали проблему(не конкретного запуска а в целом).
avatar
dipo
27 October 2008

6

Вот и поставил я штатный предпусковой подогреватель Эбешпейхер на своего фф2.

Однажды как-то купив на этом форуме комплект предпускового подогревателя – штатного ( тот который управляется подрулевым переключателем) решил его поставить. Многие говорили зачем связался, это не реально и прочее… Как оказалось все реально и даже более чем.
Расскажу по установке.

В моем комплекте было: все кроме топливопровода и топливозаборника и патрубка который идет от помпы подогревателя на салонную пеку. Топливопровод и заборник я купил отдельно в представительстве Эбешпейхер в Москве – стоило это в районе 1150 рублей, а патрубок как влитой встал от ваз 2109 (патрубок печки он по моему называется) – пришел в автозапчасти и попросил патрубок на помпу – мне подобрали прям на месте подходящий  стоил в районе 80 рублей..., что на много дешевле родного (около 1000 руб).

Установку разбил на 5 этапов.

1) как ни казалось бы странным, я сначала его прошил (необходимо активировать предпусковой подогреватель дилерским IDS) – трудностей не было ни каких.

2) вторым этапом я решил установить сам котел на штатное место. Вот тут-то и началось веселье… штатные трубки кондея проходят именно в том месте где должен стоять котел… по хорошему нужно было бы заказать новые трубки, которые ставятся на машины с Эбешпейхером, но я сначала решил попробовать поставить его так… Немного покумекав пришел к выводу что если тонкую трубку выгнуть на себя – гнется легко, а толстую выгнуть вверх – то предпусковик встанет… Не долго думаю выгнул трубки. Далее я отсоединил сам котел от крепежа (на крепеже осталась только помпа на которую я одел купленный за 80 рублей шланг печки от ВАЗ и протянул все хомуты) после чего я аккуратно начал засовывать его на штатные крепежные места, в принципе встает нормально но нужно немного покачивающими движениями завести его за отогнутые трубки кондиционера. После того как крепеж ппп встал на место я затянул его 3мя гайками (если не изменяет память то гайки М8). Далее если с таким раскладом засунуть котел то верхний патрубок который идет от котла на печку в аккурат будет упираться в толстую трубку кондиционера. Что-бы этого не произошло, открываем пластиковую крышку котла и поворачиваем данный патрубок в сторону топливной трубки практически до упора (необходимо оставить 2 мм что бы потом одеть топливную трубку), собираем все. Теперь можно смело ставить на крепление. Поставив подключаем разъем помпы, и основной разъем предпусковика. А так же подключаем и затягиваем хомутом шланг от помпы к котлу. Таким образом мы собрали все – у нас выходит система не подключенная к системе охлаждения двигателя и не имеющая топливоподачу.

3) Третьим этапом я «врезался» в систему охлаждения двигателя. Для этого нам необходимо на холодной машине!!! Не вздумайте делать на горячем авто можно обжечься!!! Снимаем верхний патрубок (если стоим лицом к моторному отсеку и смотрим на моторный щит то справа от трубок кондиционера подходят 2 трубки печки – одна выше другая ниже – нам нужна та что выше) для этого перемещаем серый фиксатор в положение против часовой стрелки и сдергиваем его (у меня так не вышло, уж слишком сильно засахарился патрубок – пришлось немного помочь пассатижами) после того как сдернули патрубок не пугайтесь немного побежит тосол. Далее со снятого патрубка нам необходимо снять/отрезать я отрезал сам штуцер крепления и соединить его с трубкой которая идет с помпы предпусковика (та трубка что куплена от ВАЗ), а трубку которая идет от котла (ту что мы поворачивали немного) необходимо поставить на старое место верхней рубки. Таким образом мы получаем полностью замкнутую систему. Далее необходимо выгнать воздух – открываем крышку тосольного бачка, уровень падает до минимума, заводим машину и смотрим за уровнем и подливаем тосол (мне понадобилось долить 1 литр).

4) На данном этапе мы прокладываем топливопровод. Для этого снимаем бак, снимаем насос в насосе есть отверстие запаянное, рассверливаем его, вставляем топливзаборник, затягиваем. Тут уже можно проявлять фантазию – я крепил все на штатные места – насос поставил на правую ленту крепления бензобака, далее трубку параллельно основным трубкам питания двигателя и заводим ее под капот… Все я крепил пластиковыми хомутиками. (еще предварительно я поставил фильтр на бензин до насоса (это по желанию т.к. с завода его не ставят) – фильтр от бензокосилки). Проложив топлив провод – начинаем его прокачивать – дело очень нудно. Как я это делал – взял аккумулятор 12 вольт от бесперибойника и на прямо к нему стал подавать короткие импульсы на насос (полярность роли не играет т.к. насос электромагнитный) – от насоса слышны щелчки, так делала до тех пор, пока бензин не начнет сочится из трубки та что уже у нас под капотом. После того как прокачали бензин, подключаем бензиновую трубку к котлу и затягиваем хомутом. Теперь необходимо подключить насос к штатной системе. (Так как у меня вся проводка присутствовала то в разъеме тот что у правого заднего колеса находим два толстых провода – черный и красный – к ним необходимо подключить 2 провода насоса и тщательно заизолировать.). Теперь наш прибор подключен ко всему.

5) На заключительном этапе одеваем трубку подачи воздуха (я ставил еще про спортовский фильтр картерных газов что бы не засасывал всякий хлам) и крепим глушитель на штатное крепежное место. Глушитель опускаем из под капота, и прикручиваем его головкой на 13 с трещоткой то же из под капота.

Ну вот вроде и все! Теперь пробуем его запустить из меню. У меня все заработало с 1го раза 

На случай если у кого-то нет проводки под предпусковик, то не расстраивайтесь – ее можно изготовить. Если нужно могу проконсультировать, так как не вижу смысла это описывать 

Ну, вот вроде и все.

Так же рекомендую почитать вот эту ветку форума Установка штатного ППП в FF2 рестайл – там есть мои фотки и немного описан процесс установки 

Будут вопросы – буду рад ответить!

Всем успехов, с наилучшими пожеланиями Дима.
avatar
КГА
27 October 2008


Тоже хотелось бы поподробней услышать про прошивку. Я понимаю, что он включается не галкой как круиз, а полной сменой прошивки!? Какие еще опции присутствуют? Автосвет? Омыватель?
avatar
dipo
28 October 2008


QSO
КГА
Вот тут как раз вы и не правы! если машина не 2008 года то он включается галкой!!! а атк машина если что моя 3 двери, 2 литра, механика, абс и прочие системы присутствуют - короче все кроме круиза...
на счет омывателя - он стоит, только выведен на отдельную кнопку - я не стал его прошивать, имхо это не удобно...
а прошивал всем далеко не безызвестный ass0000
Agent Red
29 October 2008


Dipo ты молодец, можно сказать окрылил на установку, тем более на моем дизельке(да и на большом дизеле) ППП как догреватель просто необходим. У меня до работы 12 км и почти все с пробками не считая отрезка ТТК в пару км. так вот в морозы только при подезде к работе полный прогрев, ну не греется диз. в около холостых оборотах. Сейчас займусь поиском ППП со скидкой, надеюсь если что поможешь советом при установке. Жаль вот только на "старшем брате" придется докупать еще и приборку.
Есть сразу вопрос к тебе... судя по фотке трубка кондея(тонкая) косается котла, я думаю что нагрев от котла будет не слабый, и не будет ли чего магистрале и тому что в ней ?
Шаг первый ... прошивка мозгов не могу найти контакты as0000
avatar
dipo
29 October 2008


да ничего с это трубкой не будет, летом ее нужно будет обернуть в теплозащиту для труб... вот его контактик контакт ass0000
если что пиши, чем можем, поможем
Доскер
29 October 2008


A
Agent Red:

... судя по фотке трубка кондея(тонкая) косается котла, я думаю что нагрев от котла будет не слабый, и не будет ли чего магистрале и тому что в ней ?

Если трубка - из магистрали высокого давления, то она и так греется при работе кондея. Если низкого - тоже не страшно, теплообмен не большой между стенкой трубки и ППП. Отвести в сторону на парe милиметров, и все будет Ok.
Тем более, что ППП и кондиционер редко работают одновременно
Agent Red
30 October 2008


avatar
dipo:

да ничего с это трубкой не будет, летом ее нужно будет обернуть в теплозащиту для труб... вот его контактик контакт ass0000
если что пиши, чем можем, поможем

спасибо, я пока в поиске ППП со"скидкой"
А вот это грустно ... Так же диагностика ДВС и влючение КК (кроме Дизельных а.м)

Д
Доскер:

A
Agent Red:

... судя по фотке трубка кондея(тонкая) косается котла, я думаю что нагрев от котла будет не слабый, и не будет ли чего магистрале и тому что в ней ?

Если трубка - из магистрали высокого давления, то она и так греется при работе кондея. Если низкого - тоже не страшно, теплообмен не большой между стенкой трубки и ППП. Отвести в сторону на парe милиметров, и все будет Ok.
Тем более, что ППП и кондиционер редко работают одновременно

А вот тут я с тобой не согласен, ППП на догрев начинает с +5 работать, а при +5 может и дождь идти, да я и так всегда климат в авто с кондеем он ставлю.
А дизель при +5 уже дольше греется, особенно когда первые 5 км от дома одни пробки. Пока жопагрейки спасают

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт


up