Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

avatar
Акварис
15 March 2006


У меня не получается зайти в тестовый режим БК и не получается запустить тестовый режим в СД6000. Пытался неоднократно
MahEl
19 March 2006


Подскажите, если кто знает, что есть "SHIPPING MODE", выскакивает при попытке входа в тестовый режим!
avatar
DEHiCKA
19 March 2006

1

MahEl
Приминительно к фокусу незнаю, но обычно это означает сброс всех настроек на стандартные
leo78rus
20 March 2006


цитата:
DEHiCKA
Согласен с тем, что нифига не восьмеричная система.
В восьмеричной нет цифр 8 и 9 (!), а в значениях этого парамета они есть...

Насчет "0 на табло = -35 в реале" уточните источник информации.
Сомневаюсь, т.к. сегодня ехал с работы в тестовом режиме компа, постоянно наблюдая значение "ENGINE TEMP".
К концу пути раскочегарился до 140 C.
Сомневаюсь, что это были реальные 105 С, т.к. это многовато даже для лета да и пробок особо не было (но и не зажигал - ехал спокойно). При этом в диапазоне от 120 до 140 стрелка "градусника" стояла на месте как приклееная немного не дойдя до вертикального положения. О как!

Есть у меня предположение, что это контроллер неправильно трактует показания датчика температуры ОЖ(завышает сильно), причем погрешность непостоянная...
Возможно, что независимо от причины, "хронический непрогрев" лечится сменой прошивки (где очевидно должны быть таблицы соответствия уровней аналогового сигнала от датчика цифровым значениям температуры), о чем, кстати заявил один соклубник в другой ветке

Возможно, что температура указана по шкале Фаренгейта (Форд все же амерниканская марка - вспомните галоны и мили в других показаниях).
При переводе из шкалы Фаренгейта в шкалу Цельсия из исходной цифры вычитают 32 и умножают на 5/9
Например: 140F=60C
avatar
Lefon
21 March 2006


Можно ли исправить такую вещь - когда открыта любая дверь или багажник, невозможно пользоваться компьютером, т.к. на весь экран горит надпись "окрыта...дверь"?
CASIOPUS
21 March 2006


Нажать сброс. Кнопка на торце
avatar
Алексей@Focus
21 March 2006


цитата:
Можно ли исправить такую вещь

Нажми на кнопку.
avatar
Lefon
21 March 2006


Если бы все так просто было - жми или не жми, все равно на табло только надпись про двери!
sunlit
23 March 2006


так будет ли когда-нибудь достоверная инфа о расшифровке показаний температуры в тестовом режиме движка?
у меня на прогретом держит 132-130, зимой, сколько это будет в граммах.. то-есть по Цельсию...
avatar
konoff
24 March 2006


sunlit
в данный момент наиболее реальной кажется версия, что от показаний температура надо просто отнимать 35.
хотя официального подтверждения вроде не было.
avatar
PNM
25 March 2006


Tumypka
можно поподробнее как включиться тестовый режим магнитолы.. держал 3 и 6 на Соньке... никакого результата...
avatar
Lefon
26 March 2006


Это про 6000-ю магнитолу было сказано!
avatar
DenRassk
20 April 2006


Подскажите протестировать штатный ППП с помощью этого режима можно?
Или ошибку(и) постирать?
Runner
21 April 2006


А где посмотреть какие ошибки выводятся в тестовом режиме?
avatar
MakNik
21 April 2006


цитата:
Это про 6000-ю магнитолу было сказано!

а у меня на 6000 тоже не получилось
avatar
DenRassk
21 April 2006


Сегодня посмотрел ошибки, набралось сразу две:
- D900
- 9318
попробовал найти чего это значит... но не смог(нет нигде).
Может кто знает что это значит?
Timuss
23 April 2006


На Сони надо нажать одновременно кнопки 4 и ТА
avatar
Drakula_51
23 April 2006


DenRassk
D900 = U1900 - CAN Communication Bus Fault
9318 = B1318 - Battery Voltage Low
Выводы делай сам
avatar
DenRassk
23 April 2006


Drakula_51
Спасибо.
Было дело - разрядил АКБ в ноль

Кто-нибудь знает как сбросить эти ошибки без поездки к дилеру? Если с АКБ сбросить клеммы на ... ночь - поможет?
avatar
Drakula_51
23 April 2006


DenRassk
Up - тот же вопрос знатокам. Где-то в другой ветке было, что сбросом клемм (ни на пять, ни на 55 минут и т.д.) ошибок из борткомпа не убрать
Хотя по поводу таких ошибок париться не стоит, т.к. на эксплуатацию ИМХО они не влияют. У меня после визита к официалам до сих пор висит DTC#9601 = B1601 из-за некорректной прописки 3-го ключа.
avatar
DenRassk
24 April 2006


Drakula_51
Дык вот штатный ППП не работает, поэтому и поиски как его заставить работать.
Наш дилер не имеет даже компьютера чтобы посмотреть какие ошибки есть и постирать их... посылает минимум до Сургута.
Причем сразу сказали, что если стирание ошибок не поможет запустить ППП, то прийдется ехать в Тюмень и там разбираться что и почему.
avatar
Алексей@Focus
24 April 2006


Про температуру в тестовом режиме.
Уже не раз писал что темпретаура выражена в 8ричном виде.
Нпример 140 это 96 в10тичной система.
140(8)= 1*64+4*8+0=96(10)
avatar
konoff
24 April 2006


Алексей@Focus
Алексей, вы не правы.
Ну нету в 8-ричной системе цифр 8 и 9
однако в показаниях температуры они есть.
и выше мы уже это обсудили.

еще версии?
avatar
DenRassk
26 April 2006


Вот тут нашел расшифровку кодов ошибок CAN и OBD-II (правда только на англицком языке).
Может кому и пригодится.

Drakula_51
Подскажи какой алгоритм перевода сообщений из формата четыре цыфры в первая буква+четыре цифры (например 9318 - B1318)
avatar
Drakula_51
26 April 2006

1

DenRassk
цитата:
какой алгоритм перевода сообщений из формата четыре цыфры в первая буква+четыре цифры

Алгоритм следующий: 0xyz=P0xyz; 1xyz=P1xyz; 5xyz=C1xyz; 9xyz=B1xyz; Axyz=B2xyz; Dxyz=U1xyz (других сочетаний пока не видел), т.е. три последние цифири одинаковы и в четырехзначных кодах первой тоже может быть буква.
Камиль
26 April 2006


Сегодня ни с того ни с сего не завелась. Раз 20 пробовал( не схватывает,как будто б/насос накрылся) Открыл тест, там только DTC #01 D900, капот открыл, лобовуху протер/по колесам постучал-ха!. Потом диллеру позвонил. Сел в авто, а оно как нивчем не бывало завелось. Может кто обьяснит, чтобы это значило.
avatar
DenRassk
26 April 2006


Камиль
Мне выше писали, что DTC #01 D900 - это ошибка CAN шины и вроде как на неё можно за.. (извиняюсь ... ) не обращать внимания.
Типа у всех есть.

цитата:
Может кто обьяснит, чтобы это значило

Это значит, что она нашего дилера испугалась ...
Надо будет тоже попробовать ... вдруг ППП заработает
Камиль
27 April 2006


DenRassk
Это скорее всего у нас бензин с водой бадяжат. Вечером того-же дня авто снова не завелось. Я его на эвакуаторе отвез в а/салон, а утром они его в теплый бокс затолкали. Через полчаса завелось как нивчем не бывало. Вот такие пироги. Последний раз заправлялся за ГСК "Трасса", на обьздной.
gray2000
28 April 2006


У меня тоже есть ошибка DTC #01 D900.
Возникла после появления надписи на информационном табло "Неисправность систем двигателя" и соответствующего значка на спидометре. В "Рольф-центре" проверели проводку CAN-модуля, но вскоре ошибка DTC #01 D900 опять появилась.
Будем наблюдать.
avatar
voovius
28 April 2006


Камиль
Сел в авто, а оно как нивчем не бывало завелось. Может кто обьяснит, чтобы это значило.
Доп. сигналка/иммобилайзер есть? Они могут глючить. Вчера
запарились заводить Ауди А6. Пока правильно не идентифицировала метку...
не схавтывала и все. Потом - как ни в чм не бывало.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up